Блоги

 

maxim

втянувшийся
Новая жизнь старой идеи

Источник: 30.05.00 Независимая газета


На территории заброшенного тульского аэропорта
сейчас специалисты воздухоплавательного центра
"Авгуръ" и НИИ "Стрела" проводят испытания
прототипа комплекса радиолокационного наблюдения и
связи "Кордон-2". Ежедневно поднимается в небо белый
аэростат. Специалисты центра "Авгуръ" предложили
подвесить под брюхо аэростата радиолокационную
станцию (РЛС), которая придает этому летательному
аппарату новые возможности.
РЛС "Кредо-1Е" разработана Тульским федеральным
государственным предприятием НИИ "Стрела".
Поднятая на аэростате на высоту 300 м, она способна
обнаруживать неподвижные и движущиеся объекты на
дальности до 40 км. Минимальная скорость движения
цели, которую может "засечь" радар, - 2,5 км/ч. Это
скорость человека, идущего прогулочным шагом.
Оператор РЛС имеет возможность отличать человека
от автомобиля, а автомобиль от танка или БМП.
Сигнал от антенны РЛС, подвешенной под аэростатом,
передается на землю в цифровом виде. Здесь он
обрабатывается компьютером, установленным в кузове
грузовика "ГАЗ-66". Поднимается и опускается
аэростат с помощью лебедки этого автомобиля.
Пока наиболее результативны испытания в тихую
погоду. В дальнейшем, если РЛС будет оснащена
системой стабилизации, воздушные потоки не будут
мешать работе.

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Израиль подложил бомбу в российские самолеты

Источник: 30.05.00 Коммерсантъ


Под угрозой срыва оказался контракт на поставку
Индии трех российских самолетов дальнего
радиолокационного обнаружения и наведения А-50И, по
которому Россия могла бы получить $150 млн. По
требованию заказчика самолеты должны оснащаться
израильским оборудованием. Против выступило
Минобороны РФ: военные настаивают на оснащении
самолетов А-50 российским радиотехническим
комплексом.
В марте 1997 года по распоряжению Бориса Ельцина
Таганрогский авиационный научно-технический
комплекс им. Бериева (разработчик А-50) и
госкомпания "Росвооружение" получили разрешение на
совместную работу с IAI по оснащению израильскими
комплексами российских самолетов А-50. В начале
этого года контракт на поставку индии трех самолетов
А-50И был окончательно согласован. Общая сумма -
$600 млн., из которых Россия могла бы получить $150
млн.
В этом году минобороны Индии взяло в краткосрочную
аренду один А-50 из состава ВВС России для
тренировки летчиков. Российские военные расценили
аренду А-50 как согласие Индии на приобретение
самолетов, оснащенных не израильской, а российской
аппаратурой. В итоге Минобороны отказалось давать
согласие на работу с IAI и предложило проработать
вопрос о продаже Индии самолетов А-50Э, оснащенных
модернизированным "Шмелем".
В результате Россия оказалась в довольно глупом
положении: подписание контракта не состоялось, при
этом индийской стороне никто не объяснил причину
срыва. Индия же твердо намерена оснастить свои
самолеты ДРЛО именно израильским оборудованием.
Переубедить Дели будет довольно трудно. IAI уже
проникла и упрочила свое положение на индийском
рынке вооружений (например, участвует в разработке
самолета Су-30МКИ). Поэтому, скорее…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Первые испытания боевого вертолета Ми-24/35 с принципиально новым
форсированным, в 2700 «лошадей», двигателем прошли во вторник в
Ростове-на-Дону. «Летающий танк», как называют эту «вертушку»,
прекрасно показавшую себя в Афгане, Чечне и в Ирано-Иракской войне,
на этот раз превзошел себя: вальсировал над летным полем, словно
пушинка, взмывал ввысь.
- Заметно мощнее идет «вертушка» с новым «сердцем», - заявил
«Комсомолке» летчик Валерий Калашников, вылезая из кабины. - Теперь
он сможет сесть на горную площадку на высоте 2700 метров: это на
километр выше, чем прежде. Легко, даже поврежденный, перемахнет
через горы. Сами знаете, как это важно: идет война.
Стал вертолет и на тонну грузоподъемнее. А значит, кроме штатного
вооружения - 84 ракет, сможет взять контейнерные пушки, пулеметы,
гранатометы с большим боекомплектом.
Владимир ЛАДНЫЙ.
“Комсомольская правда”
 

Serge Pod

администратор

Президент высоко оценил действия МИД, спецслужб и неправительственных организаций, добившихся освобождения российских летчиков. Путин также сказал, что они вернутся в Россию уже 1 июня. По словам министра внутренних дел Замбии, на границе с которой они были обнаружены наши пилоты, состояние Сергея Чеснокова, Александра Зайцева, Александра Юдова, Максима Юценко и Максима Гмызина не вызывает опасений.





Как передает ИТАР-ТАСС, российские пилоты сами вышли 28 мая к границе Замбии, где были обнаружены замбийским пограничным патрулем. Таким образом, россияне провели год в плену у ангольских партизан. Напомним, что транспортный самолет ангольской авиакомпании с российским экипажем был сбит 30 июня, когда он выполнял рейс Луанда–Суаримо. Командир экипажа успел сообщить по рации диспетчеру, что на борту пожар и что он вынужден экстренно сажать самолет на ближайшем пустующем аэродроме.
На место аварийной посадки спешно выехала поисковая группа правительственных войск, однако никого из членов экипажа в самолете уже не было. Очевидно, партизаны «Униты» раньше захватили пилотов.
Как утверждается, сразу же начались переговоры об освобождении российского экипажа, но прессе о них в целях безопасности ничего не сообщали. Где все это время содержались российские летчики, пока неизвестно. До освобождения дожили не все: один погиб при посадке самолета, один умер в плену, судьба еще одного пока неизвестна.
В ближайшее время пилоты будут переданы сотрудникам российского посольства в Замбии.

«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml

 

Serge Pod

администратор

Фиеста или фестиваль воздушных шаров будет проходить в Нижнем Новгороде уже в четвертый раз. По словам организаторов, в предыдущие годы на полеты выходил смотреть весь город. Приглашения отправлены практически всем воздухоплавателям мира. Но организаторы ожидают прибытия не более 20 тепловых аэростатов, ссылаясь на то, что это дорогое удовольствие. Конец июня выбран не случайно — в это время года стоит самая благоприятная погода для полетов. Несмотря на то что фиеста воздушных шаров — это фестиваль, в программе есть и состязательная часть, в которой можно выиграть автомобиль. Для этого нужно будет снять с 20-тиметрового шеста флажок или приземлиться в центр цели размером 10 на 10 метров. //«Эхо Москвы»
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

Летчику-космонавту Алексею Леонову, одному из первопроходцев космонавтики, первому из вышедшему в открытый космос, 30 мая исполнилось 66 лет. В настоящее время Леонов находится на пенсии. Ему первому из советских космонавтов доверили встретиться в полете и обменяться рукопожатием с американскими коллегами. "Американский астронавт Том Стаффорд, с которым мы тогда встретились в космосе, пригласил меня к 19 сентября в Оклахому на свое 70-летие", — сказал Леонов. //РИА-Новости
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

В столице Дагестана пресечена деятельность организованной преступной группы, которая в период с июня по август 1999 г. по фиктивным документам вывезла с территории аэродрома Махачкалинского авиационно-спортивного клуба 2 списанных самолета ЯК-52, 1 самолет СУ-26, 2 авиационных двигателя к самолету ЯК-52 и 6 грузовых автомобилей. Как сообщает пресс-служба ГУБОП МВД России, председатель городской организации РОСТО, директор Махачкалинского авиационно-спортивного клуба РОСТО и неработающий реализовали украденную технику неустановленным лицам, а вырученные средства присвоили. Возбуждено уголовное дело. //РБК
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml

 

KRoN
kron--

втянувшийся
1. Народ, сюда ходит людей раза в четыре больше, чем пишет. Непорядок! :)

2. Зазывайте активнее друзей - будет интереснее, если будет больше людей! :)
 

Serge Pod

администратор

"ПРОМЭКСПОРТ" ПРЕДСТАВИТ НА 4-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ ОБОРОННОЙ ТЕХНИКИ
"HEMUS-2000" В БОЛГАРИИ БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-24/35

/ПРАЙМ-ТАСС/
Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Промэкспорт"
представит на открывающейся завтра 4-ой Международной выставке оборонной
техники "HEMUS-2000" в Болгарии боевые вертолеты Ми- 24/35 и прицелы к
стрелковому оружию и военной технике. Об этом заявили ПРАЙМ-ТАСС в отделе по
связям с общественностью предприятия.

По словам представителя отдела, вертолеты Ми-24/35 успешно конкурируют на
мировом рынке с зарубежными аналогами и эксплуатируются в настоящее время более
чем в 20 странах мира.

Особый интерес для потенциальных заказчиков, отметили в отделе, представляют
ночные прицелы нового поколения к стрелковому оружию 1ПН93, модернизированные
приборы для оснащения БМП-3, артиллерийский прицел АПН5-40. Всесуточный прибор
механика-водителя бронетанковой техники ТВК заменяет два прибора - ночной и
дневной, используемые ранее.

ГНПП "Сплав" (г. Тула) и ГП "ВНИИ "Сигнал" (г. Ковров) продемонстрируют
на "HEMUS-2000" неуправляемые осколочно-фугасные реактивные снаряды 9М521 с
головной частью повышенной мощности и комплекс средств автоматизированного
управления огнем реактивной и ствольной артиллерии "Капустник- Б".

"Промэкспорт" является государственным посредником по реализации за рубежом
высвобождаемых из состава Вооруженных Сил РФ вооружения и военной техники,
комплектующих изделий и запасных частей к ним, а также боеприпасов в связи с
проводимой военной реформой.

 

Serge Pod

администратор

В понедельник вынесен приговор двум гражданам ФРГ, обвинённым в промышленном шпионаже в пользу России. Инженер баварского аэрокосмического концерна "Даймлер-Крайслер Аэроспейс" (ДАЗА) Петер С. приговорён к трём годам и трём месяцам тюремного заключения. Кроме того, он должен вернуть в государственную казну 120 тысяч марок, полученных им в качестве денежного вознаграждения. Частный предприниматель Михаэль К. приговорён к трём с половиной годам лишения свободы. Он также должен вернуть в казну 160 тысяч марок, полученных им от одной из российских спецслужб за передачу секретных документов. В них содержались данные о разработке управляемых противотанковых ракет и систем противовоздушной обороны. По данным обвинения, в период с 1997-го по 1999 годы предприниматель К. получал от инженера С. секретную документацию и перевозил её заказчикам в Москву. В течение этого периода предприниматель летал в Москву практически ежемесячно. Он был арестован 28 июля 1999 года в аэропорту, когда отправлялся в Москву с очередной партией краденных секретных документов. В тот же день был задержан и его сообщник, инженер концерна ДАЗА. Как отметил суд, речь в данном случае шла не просто о промышленном шпионаже, а о действиях, задевавших интересы безопасности Германии. //Deutsche Welle
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

Британский воздухоплаватель, миллионер Дэвид Хепплманн-Аджамс, хочет стать первым человеком, перелетевшим Северный полюс на воздушном шаре в открытой гондоле. 44-летний миллионер из графства Уилдшир стартовал в воскресенье со Шпицбергена (Норвегия) и успешно продвигается в сторону Канады. По словам организаторов его полета, Хепплманн преодолел уже 200 км. Путешественник, летящий в неотапливаемой гондоле, надеется за пять суток завершить полет, преодолев почти две тысячи километров. Напомним, что единственная попытка перелететь Северный полюс на воздушном шаре была предпринята в 1897 году. Она закончилась трагически — три шведских исследователя погибли. //Reuters
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Leo

новичок
Грустно смотреть на ваш чат. Получается большая доска объявлений, где 2 человека редко всречаются. Может быть можно выносить в заглавную страницу какое-нибудь объявление типа "Такого-то числа в такое-то время состоится обсуждение такой-то темы, желающих обсудить просьба не опаздывать . . ." - и всё в таком духе. Тогда, мне кажется, заходы в чат будут носить более упорядоченный характер, и диалоги получатся интересными.
 

Panda_9

новичок
Народ! Что произошло с системой определения самого выдающегося самолета? Куда исчезли добавленные машины? (я сам добавлял Фантом и Ф-15) Куда исчезла сама возможность добавления?
 
http://vesti.ru/daynews/2000/05/26/55suicide/

Владимир Тучков,
<tuchkov@rinet.ru>
Грабителя подвел парашют

Пока на Филиппинах все никак не разрешится судьба заложников, захваченных сепаратистами, устремим свой взор на бытовые преступления. Поскольку гопстопники на этих экзотических островах ну очень изобретательны. Вчера 278 пассажиров и 12 членов экипажа сели в аэробус А-330 авиакомпании Philippine Airlines в городе Давао и полетели в Манилу. После того как было пройдено более половины дистанции, в летчицкую кабину ворвался возбужденный человек в маске с гранатой в одной руке и пистолетом в другой. И начал орать: "Поворачивай на хрен обратно, в Давао!" И при этом жаловался на плохую свою жизнь и отсутствие денег. Для острастки стрельнул в потолок, после чего самолет почему-то не разгерметизировался и не развалился на куски.

Пилоты начали вешать лапшу на уши человека в маске: мол, керосин на исходе, не долетим до Давао, все на хрен погибнем! Тот поверил и сказал, что тогда он здесь спрыгнет, для чего самолет надо опустить пониже. Пилоты удивились, но снизились до высоты 2000 метров. Раз человек просит в пределах разумного, то почему бы не пойти ему навстречу?

И тут человек, помахивая пистолетом и гранатой, обчищает всех пассажиров, забирая у них деньги и золотишко и складывая во вместительный пакет. Затем отдраивает люк, достает из рюкзака самодельный парашют и пытается выпрыгнуть. Однако поток воздуха не позволяет этого сделать, заталкивает внутрь самолета. И тогда на помощь пришел бортинженер: он уперся посильней и выпихнул хитромудрого грабителя.

Однако эта хитрость закончилась хреново. Сегодня в 70 км от Манилы нашли тело "парашютиста", а рядом с ним парашют, который оказался из рук вон плохим. Раскрыться-то раскрылся, однако мало уменьшил скорость свободно падающего те…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Японская компания Japan Heavy Industries совместно с американской компанией
Bell Helicopter Textron будет разрабатывать девятиместный пассажирский
самолет с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП). СВВП с поворотной
винтомоторной группой является уменьшенным вариантом военного самолета
компании Bell, который в настоящее время находится в эксплуатации. Новый
самолет сможет летать на крейсерском режиме со скоростью более чем 500 км в
час на расстояние до 1400 км. Впервые самолет такого типа будет
использоваться в гражданских целях. В настоящее время вертолеты являются
единственными гражданскими ЛА с вертикальным взлетом и посадкой. Они
меньше по размеру, летают с меньшей скоростью имеют дальность полета меньше,
чем самолеты бизнес-класса с неподвижным крылом, которым составит
конкуренцию новый самолет. Компания Fuji планирует продать на рынке 1 тыс.
самолетов СВВП. Компания надеется, что интерес к нему проявят подразделения
полиции и службы скорой медицинской помощи. По условиям соглашения,
компания Fuji со следующего года начнет строительство фюзеляжа в Японии,
поставки нового самолета должны начаться в 2003 году.


По материалам зарубежных СМИ, (29.05.2000)

Информационное агентство "ТС-ВПК"
 

maxim

втянувшийся
Работы по программе Як-42Д-90

Источник: 23.05.00 Аэрокосмические новости №21


Все работы, выполненные в первом квартале текущего года по программе
Як-42Д-90 профинансированы из государственного бюджета в соответствии с
федеральной программой развития гражданской авиационной техники России
до 2000 года. В связи с таким позитивным развитием ожидается выполнение
ранее намеченных планов - сертификация Як-42Д-90 в конце 2000 года.
Федеральной целевой программой развития гражданской авиационной техники
России на период 2001-2015 гг. предусмотрено создание модификаций самолета
Як-42Д. Одной из таких модификаций явится Як-42Д-90. Другой модификацией
может стать модификация с двигателями Д-436Т1. Замена двигателей приведет к
повышению дальности, крейсерской скорости полета, понизятся показатели
шума и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Самолет Як-242 прекращен
проектированием и остается в «научно-техническом заделе».
На сегодняшний день загрузка 120-местных самолетов Як-42 составляет не
превышает 60-70% и 90-местная компоновка салона позволит (при неизменном
пассажиропотоке) поднять уровень загрузки самолета. В процессе
модернизации планируется усилить некоторые элементы конструкции и
продлить срок службы самолета увеличив его ресурс до 30000 часов.
Стоимость НИОКР программы переоборудования Як-42Д в Як-42Д-90
оценивается примерно в 1,5 млн. при стоимости переоборудования каждого
Як-42Д в несколько сотен миллионов долларов в зависимости от технического
состояния поступаемых на переоборудование самолетов. 120-местный самолет
Як-42Д оснащен тремя ДТРД Д-36 тягой по 6500 кг. Ресурс двигателя - 12000
часов. Межремонтный ресурс двигателей последних серий увеличен до 4000
часов. Продажная цена самолета Як-42Д в обычной комплектации составляет
$12,5 млн., в варианте VIP - $18,5 млн..



Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Компания Bofors работает над уникальной системой ПВО

Источник: По материалам зарубежных СМИ


Шведская компания Bofors Weapons Systems сообщила, что в течение
нескольких лет она разрабатывает новую концепцию модульной системы ПВО в
рамках контракта с Управлением материально-технического обеспечения МО
Швеции. Новая система Retaliator должна обеспечивать поражение целей
небольшого размера на расстоянии 4-5 км. Основой системы является
самонаводящийся быстровращающийся снаряд калибра 120 мм. Снаряд
снабжен сенсором и перспективной боеголовкой. Кроме поражения воздушных
целей, новая система может использоваться против наземных целей. Сенсор
снаряда приводится в действие в конце его полета для классификации и
определения местоположения целей перед отделением боеголовки. 120-мм
оперенный снаряд ракетного типа имеет площадь поражения в десять раз
больше, чем обычная система ПВО. Чтобы обеспечить высокую степень
уничтожения цели, следует производить стрельбу несколькими 120-мм
снарядами, таким образом достигается максимальная эффективность
поражения цели. Если позволит финансирование, компания Bofors надеется
продемонстрировать принцип действия системы через три года, а спустя еще
два года покажет действующую систему. За последние годы компания Bofors
приобрела большой опыт в разработке перспективных снарядов, включая
155-мм самонаводящийся артиллерийский снаряд, разработанный совместно с
французской компанией Giat Industries.

НИИЭАП


АвиаПорт.Ru : Компания Bofors работает над уникальной системой ПВО

Компания Bofors работает над уникальной системой ПВО

//


Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
оссия оснастит индийскую армию военно-транспортными вертолетами. Внешнеэкономическое
объединение "Авиаэкспорт" поставит Индии 40 вертолетов Ми-17-1В, а оружейный госпосредник
"Промэкспорт" оснастит их пулеметами и неуправляемыми реактивными снарядами. Оба
контракта (на общую сумму $170 млн) были подписаны вчера.

[...]


"КоммерсантЪ", (29.05.2000)
 

Nilli

опытный

Смотрю в его глаза - а это не твои.
И волосы...почти мои, но не твои.
В глазах моих от слёз горят огни.
Все письма от меня, коли ещё целы,
Прошу тебя, мой милый, хоть сожги.
И я сожгла бы память о тебе.
Но не могу...и я в беде.
Мне снова нужен только ты.
Но почему мне нужен ТЫ?!

 

Serge Pod

администратор

От «Печоры» до «Визира»



Беседу вел Александр МАНУШКИН, «Красная звезда».



Предприятия оборонного комплекса, имеющие 100-летнюю историю, в России можно пересчитать по пальцам. Одно из них - Московский радиотехнический завод, производящий уникальную боевую технику, известную во всем мире, - зенитные ракетные системы С-300П. Но не только в этом уникальность завода. Оставшиеся в ходе реформ без оборонного заказа в последнее десятилетие предприятия «оборонки» жили по принципу: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Не многим из них удалось удержаться на плаву и найти свою нишу для реализации наукоемких технологий в условиях рынка. Однако есть немало и таких, которые вписались в новые экономические реалии, сохранив свой производственный потенциал. Одно из них - акционерное общество открытого типа «Московский радиотехнический завод» (МРТЗ). За счет чего удалось оборонному предприятию сохранить высококвалифицированные кадры, какую продукцию сейчас оно выпускает? Об этом наш корреспондент беседует с его генеральным директором Юрием Булкиным.

Визитная карточка

Юрий Леонидович Булкин. Родился в Москве в 1952 году. Окончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности «радиоинженер». Работал регулировщиком радиоаппаратуры, заместителем начальника цеха, начальником цеха, начальником производственно-диспетчерского отдела, первым заместителем генерального директора по экономике и финансам. С 1998 года - генеральный директор АООТ «Московский радиотехнический завод». Кандидат экономических наук.

- Юрий Леонидович, ваше предприятие, специализирующееся на производстве систем противовоздушной обороны, готовится отметить свой вековой юбилей. Как зарождалось и развивалось уникальное производство?
- Конечно же, сто лет назад мы не могли выпускать ракеты и аппаратуру управления ими. История завода началась в 1900 году с выпуска охотничьих патронов, дроби, пыжей, капсюлей.…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся


ЧЕТЫРЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ ЗАБЛУДИЛИСЬ НАД ВАШИНГТОНОМ.

В минувший понедельник половина пролетавшей над столицей США
эскадрильи ВВС США, состоявшей из 8 истребителей F-16, сбилась с
курса и наделала большой переполох у диспетчеров. //Washington
Post


пафосная

НАД ВАШИНГТОНОМ СБИТО С КУРСА ЧЕТЫРЕ F-16 ИЗ ВОСЬМИ.

Вчера, открыв свежий "Вашингтон Пост", россияне с радостью узнали,
что над Вашингтоном заблудились только четыре из восьми
истребителей F-16, то есть каждый второй летчик ВВС США, как и
следовало ожидать, морально не готов выполнить любой приказ
командира! Этот случай еще раз доказывает неоспоримое
преимущество российской армии над американской военщиной.

Безукоризненная дисциплина, постоянное чувство локтя и густой дух
коллективизма - вот на чем базируется непобедимость наших
вооруженных сил! Наши эскадрильи сбиваются с курса только
вместе, только - в стаю и только -по приказу из Центра!
//newspepper.ru


АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА : "ВАШИНГТОНСКИЙ ПЯТИУГОЛЬНИК".

Ученые обнаружили, что в районе Вашингтона появилась аномальная
зона, аналогичная той, которая находится в Бермудском
треугольнике. Ученые сразу же окрестили это место "Вашингтонский
пятиугольник", и вот по какой причине.

Американские военные самолеты, попадая в зону, сбиваются с курса
и начинают играть в "пятый угол", в "колдунчики", в
"казаки-разбойники". Пилоты в эфире затевают с авиадиспетчерами
игру "в города", или в "морской бой", что вызывает особую
озабоченность специалистов.

Если даже пилотам и удается, по счастливой случайности, покинуть
"Вашингтонский пятиугольник" целыми и невредимыми, то на земле
они все равно продолжают щипаться, обзываться и безобразничать.
//newspepper.ru
молодежная

ЛЕТАЮЩИЕ ОТМОРОЗКИ.


Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Вооружение: сегодня и завтра



Записал Владимир ДЕРНОВОЙ.



Для того, чтобы Российская армия соответствовала требованиям ХХI века, она должна быть оснащена современным вооружением и военной техникой (ВВТ). Необходимость этого со всей очевидностью продемонстрировала и контртеррористическая операция на Северном Кавказе. Как сегодня оцениваются состояние и перспективы развития ВВТ, какое положение складывается с государственным оборонным заказом - эти и некоторые другие вопросы стали предметом обсуждения на встрече журналистов «Красной звезды» с начальником вооружения ВС РФ генерал-полковником Анатолием СИТНОВЫМ.

Выступая перед журналистами, Анатолий Петрович отметил, что прошедшее десятилетие было исключительно трудным для Вооруженных Сил и оборонно- промышленного комплекса России. Вместе с тем это десятилетие показало и другое: высокую самоотверженность наших воинов и жизнестойкость нашей «оборонки», ее ведущих научных и производственных коллективов. Это позволило за счет максимальной концентрации выделяемых ресурсов на ключевых направлениях сохранить независимость России в области разработки и производства основных видов вооружений, создать конструкторско-технологический задел для технического переоснащения Вооруженных Сил и тем самым обеспечить обороноспособность страны в обозримой исторической перспективе.
Сегодня идет оптимизация боевого и численного состава Вооруженных Сил, их структурная перестройка, выработка таких организационных форм, которые бы позволили максимально задействовать и развивать имеющийся потенциал группировок войск (сил). При этом решается основная задача - переход от количественных показателей к качественным. В первую очередь - на основе наращивания информационной базы, совершенствования систем разведки, управления войсками и оружием. От уровня информационного обеспечения войск (сил) напрямую зависит эффективность выполнения ими поставленных задач, в том числе действеннос…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Диспетчеры были в шоке
 

Serge Pod

администратор

Как стало известно, в июне Туpция объявит победителя тендеpа стоимостью до 4 млрд долл. на вооpужение аpмии 145 боевыми веpтолетами. В тендеpе участвует веpтолет Ка-50-2 фиpмы "Камов" совместно с изpаильской фиpмой. По условиям тендера, победитель должен сначала поставить 2 опытных и 48 сеpийных веpтолета на сумму 2,5 млpд долл. (с поставкой пеpвого веpтолета в сеpедине 2003 года). Оставшиеся 95 веpтолетов будут поставляться двумя паpтиями по 50 и 45 машин с завеpшением поставок в 2011 году.

29.05.00 16:57:00 /Финмаркет/
http://www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Сеpийный выпуск 19-местного самолетов М-102 будет вестись на нижегоpодском авиазаводе "Сокол". Об этом сообщил главный констpуктоp АО "ЭМЗ им. Мясищева" Александp Бpук. По его данным, спpос на самолет до 2015 года оценивается до 1000 машин. Финансиpоваться пpогpамма М-102 будет на бюджетные сpедства, но на возвpатной основе. Стоимость НИОКР по М-102 составляет 40 млн долл. Цена самолета - 4 млн долл.

29.05.00 17:08:45 /Финмаркет/
http://www.finmarket.ru
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru