Warning: fopen(/opt/airbase/var/www/sport.wrk.ru/htdocs/cache-static/blogs): failed to open stream: Is a directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-core/src/Files.php on line 9
Блоги
 

Блоги

 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
test111
 
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
test
ugly_stick_v2_-3.jpg (скачать) [566x415, 42 кБ]
 
 
 

spam_test

аксакал

Исключим Штуку, и Корсара, у которых крыло с изломом диктуются необходимостью пространства для бомб и пропеллера соответственно. Ибо очевидно.

Но послевоенные боевые машины имеют либо плоские крылья, либо с отрицательным V.

Однако у фантома мало того, что с изломом вверх крыло, что делает его сложнее конструктивно, так еще и стабилизаторы сильно отрицательный поперечный угол имеет.

Да, указывают, что это сделано для увеличения устойчивости. Но у других то такого нет! Главным образом интересует крыло, ибо ситуацию с стабилизатором понять можно, разменяли киль на стабилизатор, чтобы в ангар запихать.
 
Пулемёт Березина УБТ (турельное исполнение) калибра 12,7 мм - основное оборонительное вооружение советской бомбардировочной и штурмовой авиации в 1941...1945 гг
(Самолёты Ил-2, Ил-10, Пе-2, Ту-2, Ер-2 и прочие)
100_3101.jpg (скачать) [2400x2057, 241 кБ]
 
100_3102.jpg (скачать) [1553x2400, 244 кБ]
 
100_3103.jpg (скачать) [2400x1855, 320 кБ]
 
100_3104.jpg (скачать) [2400x1800, 297 кБ]
 
 
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Возник вопрос по созданию тяги.
В печках, промышленных печах, трубах ТЭЦ и пр. - тяга обычно создаётся "сама собой", естественным способом от разности плотностей горячего и холодного воздуха. И, естественно, тяга зависит от высоты трубы.
У паровозов высоты трубы не хватало для создания необходимой тяги, и её обеспечивала эжекция пара в трубу.

А вот как с этим у пароходов?

У самых первых-то, очевидно, как в печке - чисто высотой трубы. Других вариантов просто не было.
А позднее, в эпоху расцвета? Что там - "высота", или тоже паровые эжекторы, или вентиляторы с механическим приводом, или что-то еще, или где как?


P.S. Подозреваю, что со временем топик станет коллекцией самых разных пароходных труб, но это тоже ведь неплохо %) :)
 

spam_test

аксакал

Курс проектирования машин, который читают в западных университетах, по сути является курсом ознакомления со всем многообразием конструкций и видов механизмов - никакой теоретической проработки. Там же нет отдельного курса тмм - отдельные сведения читают в курсе конструирования. Меня вообще изумляет иностранное инженерное образование - самостоятельной работы минимум, теория самая элементарная, практики очень много. В результате наш техникум это как раз их уровень. Уровень методической проработки элементарных вопросов замечательный. Все что выше - иди в крупную компанию - там тебя знакомят с местными стандартами производства. И все.
 


Реально ли вышесказаное?

И действительно вопрос, а надо ли грузить человека огромным объемом тории которую он потом никак не может приладить к железяке?

Или лучше начать от железа и по мере необходимости прикручивать к этому теорию, шаг за шагом. Причем во втором случае меньше должно возникать проблем когда теория по одной части, оказывается впереди теории по другой части и оказывается, что надо студентов научить математике, а нужная она в следующем семестре?

Т.е. не делать так, что умными словами учат топором махать с привлечением интегралов, хотя на деле нужно дать топор в руки.
 

fishbed

втянувшийся

ReST> Немного ретро.Китайское авто Shanghai SH760 1979 год.
>С чем можно сравнить у нас?

Содержание не безинтересно в отличии от дизайна.Просто брат 180-й Николаус Мерседесович года 1956-58.
недаром про него кратко упоминают,мол тов. китайцы дизайном и пропорциями немного вдохновились.
достаточно редкие слайды,те что из китая,в живых как я понял оч. мало осталось.
qq_shanghai_n1.jpg (скачать) [507x836, 85 кБ]
 
qq_shanghai_760tng.jpg (скачать) [517x751, 85 кБ]
 
q_brother_nikolaus.jpg (скачать) [607x408, 49 кБ]
 
 
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
1. обнаружилось что при развертывании на MariaDB 11.Х часть запросов перестает использовать индексы и переходит на фуллскан, в результате время выполнения растет на порядки - вместо 5-10 секунд - получается до нескольких минут, при этом если в запросе добавить force index указав правильные индексы - то план запроса становится нормальным и время выполнения тоже становится секундами.

эффект проявляется на любой версии MariaDB 11.Х , при этом на версии MariaDB 10.11.хх работает нормально.

вызвано тем что в 11й версии полностью переписали оптимизатор
<!-common:148->

The Optimizer Cost Model from MariaDB 11.0

The optimizer cost model in MariaDB 11.0. //  mariadb.com
 

и нет режима "использовать старый оптимизатор", соответственно при переезде на 11ю версию требуется рефакторинг физмодели базы (или же "обмазать" запросы force index в коде форума, что является тупиковым путем).
предположительно рефакторинг потребуется минорный, нужно будет пересоздать-подтюнить индексы так что бы они "нравились" новому планировщику запросов с точки зрения "коста" на запрос.

версия 10.11.хх будет на поддержке как минимум до февраля 2028, так что до 2028 можно оставаться на ней, там вернуться к вопросу.

2. нужно перенести все таблицы в innodb , есть часть таблиц которые в myisam.
3. после у…

Дальше »»»
 

kaouri

аксакал

М.и.к.> Как вариант, китайцы немного расслабились

Как вариант.
Как вариант можно вспомнить книгу одного из американских адвокатов «Опасен на любой скорости».

В дополнение: а как немцы то расслабились выпустив, в свое время, Ауди ТТ.
 

ADP

опытный
★★
ADP #12.02.2025 16:48

Просьба помочь!
 

ADP

опытный
★★
Планирую эксперимент по колебаниям пружин.
Установка ЭГВ-10-100. Электрогидравлический стенд до 100 Гц. Под это дело изготовляю очень мягкие пружины, чтобы понизить частоту собственных колебаний. Нижняя часть пружины нагружается кинематически с определенной частотой.
Ищу резонанс. Он, как правило, фиксируется неплохо (хотя известных мне экспериментов в мире три с половиной). Собираюсь фиксировать электротензометрическим способом. Наклеивается тензорезистор, который фиксирует деформацию, ищу частоты, на которых деформации максимальны. Расчеты мои лично. С этим проблем, не то, чтобы нет, но они решаемы. Нужен тензометр, датчики, пружины такие, чтобы было куда их наклеить.
Я хочу фиксировать не просто частоты и не только частоты. Но и более тонкие вещи.
И вот в планах записывать формы колебаний. Более-менее качественно их в мире никто не писал, совсем. Формы пространственные, имеют три линейных координаты. Одну, бинормаль (самую неинформативную. увы) можно на просвет, другую, нормаль, можно по отклонению от контура, т.е. в определенных точках, третью, тангенциальную, попробую по смещению контрастных меток.
Хочу использовать видео. Сам в видео — темный. Ситуация ограничена тем, что эксперимент на свои, мои личные деньги. Есть ли бюджетный вариант снимать такое видео? Обработка видео, в принципе дело решаемое.
Какие возможны варианты? Очень хорошо бы снимать одновременно в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, или даже еще с точки под углом сверху.
Можно ли использовать для этого видеорегистраторы, работающие на один накопитель? Высота пружины максимальная порядка 800 мм. Желательно не очень широкоугольную камеру. Частоты хотя бы 100 Гц. Хотя на бесптичье можно обойтись и 25 кадр/секунду. Процесс установившийся (большая часть). Можно писать 20-30 циклов и рассчитывать амплитуду. Можно с использованием стробоскопического эффекта.
Что можно тысяч за 30..50, сейчас возможности бытовой техники могут быть достаточными?


Дальше »»»
 

Motyl

втянувшийся

Boat show 2025.1.
1.png (скачать) [942x636, 912 кБ]
 
2.jpg (скачать) [640x480, 70 кБ]
 
3.jpg (скачать) [640x480, 68 кБ]
 
4.jpg (скачать) [640x480, 57 кБ]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru