Блоги

 

Nikita

аксакал

>> Одна кассета и ПЗРК отдыхает
>
>Вся прелесть в том, что пока энтот ПЗРК не стрельнет, его и не видно

Так именно для этого кассетные боеприпасы и придумали: для поражения живой (и не только) силы на большой площади.

>Кстати, если ПВО идеальная, то чем
>ее "ковырять-то"?

Идеальными средствами противодействия ПВО.

>А туда попадет (80% снарядов в круг 10м,
>площадь пиер квадрат т.е. 78 м.кв.)

А, так Вы полагаете что этот круг перпендикулярен оси пушки. Понятно. Надо будет уточнить.

>Дорогой Никита, создается впечатление, что
>это ваш излюбленный аргумент. Несолидно

Аргумент ??? Это лирическое отступление :)

>(хотя, как говорится, у кого чего болит...)

А ответить слабо что-ли ? Я вот хорошо помню репортажи программы "Время" и статьи в ЗВО тех лет о развертывании американских сил в Европе, а Вы ?

>Амы же воюют по другому: выбирают себе
>противника по силам (ну там Югославию, ирак, гренаду)

zig, ну Вы точно ребенок :) Война это не рыцарский турнир. Чем больший перевес в силе сумеешь создать, тем лучше. Это только гансы умели в меньшестве наступать, у других не получалось. Но проблема-то еще в том, что амам сейчас любой противник по силам.

>и долбят всем чем сумеют, не гнушаясь
>воспользоваться помощью "демократического
>мира".

Так вот этот процесс и назы…

Дальше »»»
 

valdimir

новичок
Подскажите мне пожалуйста, как посмотреть демки из Flanker(*.trk)Ну, не могу я понять где из Flanker-а нужно их загружать!?
Огро0000мное спасибо заранее!
 
http://nvo.ng.ru/armament/2000-02-18/6_helicops.html
"Упомянутые НАР имеют кумулятивную боевую часть (БЧ) с бронепробиваемостью 400 мм - С-8 и 250 мм - С-5. После взаимодействия этих БЧ с навесной динамической защитой (ДЗ) при углах подхода (между осью ракеты и поверхностью контейнера ДЗ) 60°, 45°, 30° оставшаяся бронепробиваемость будет составлять для БЧ C-8 200, 100, 50 мм соответственно, а для БЧ С-5 - 70, 50, 10 мм. С такими значениями бронепробивного действия после "прохождения" ДЗ сложно ожидать пробития основного корпуса танков с необходимым заброневым действием. "



http://nvo.ng.ru/wars/2000-02-18/2_iraq_strike.html
Согласно официальным данным, только в 1999 г. совершено более 16 тыс. самолето-вылетов, в ходе которых применено свыше 1 тыс. ракет и управляемых авиабомб по 180 наземным объектам.
 

TSDV

втянувшийся

Кто обладает более менее подробной информацией про модуль "Скиф-ДМ", неудачно запущенный "Энергией" в 1987. Буду благодарен за информацию
 

said

опытный

Продолжая публикацию оригинальных 3D картинок, предлагаю вашему вниманию трехмерную картинку Су-32ФН, нарисованную авторами CD "Flankers"
 

Serge Pod

администратор

"МИГ" ИЗБАВИЛСЯ ОТ КОНКУРЕНТА

"Коммерсантъ" пишет о приостановлении действия лицензии на производственную
деятельность ЗАО "ОКБ "Русская авионика". Поводом для этого послужила
информационная записка Главного контрольно-ревизионного управления президента
России, которое по решению Шаповальянца создало комиссию для
проверки "Авионики", а до окончания ее работы решил приостановить работу
компании с самолетами.

Комментарий: Глава корпорации "МиГ" Николай Никитин избавился от единственного
конкурента. Конфликт, давно перешедший на правительственный уровень, разрешен
не в пользу "Авионики", в которой работает большинство профессионалов МАПО. "Ъ"
видит две причины в таком решении Минэкономики: нападки зарубежный фирм,
избавляющихся от конкурента, и конфликт с "МиГом" (у корпорации "МиГ" есть свои
собственные планы модернизации МиГ-29). О намерении же Никитина вернуть военные
программы после фактического провала идеи с производством гражданских самолетов
мы писали еще в прошлом году, когда Никитин собрал пресс-конференцию, на
которой сообщил, что процесс модернизации истребителя МиГ-29 полностью выведен
из-под контроля государства - "МиГ" государству не принадлежит. Почти то же
самое Никитин сказал и в пятницу, назвав "Русскую авионику" коммерческой
структурой, пытающейся превратить корпорацию "Миг" в простого подрядчика.
Теперь Никитина поддержал Минтопэнерго и лично Андрей Шаповальянц, а "Русской
авионике" остается только подать в суд, чтобы отстоять свое право на работу с
истребителями.

Aviation News from Russia. 16 February 2000
 
На страничке посвященной МиГ-31 (Истребитель-перехватчик МиГ-31) увидел, что оказывается существует: "МиГ-31ФЭ - экспортный вариант МиГ-31БМ (1998г.)." Это как же так, народ? Мы что уже и МиГ-31 продаём? Если что, прошу сразу ногами не бить. Я в этих вопросах не сильно разбираюсь.
 

Serge Pod

администратор

Привет всем!
Тут у меня такая вот мысль созрела.
Я более чем уверен, что почти у каждого из вас диски на компах завалены интересными фотками. И вас наверняка распирает желание показать их народу. Только по почте обломно их слать :).
Если кто не знает, то в Инете есть специальный сайт для этих целей.

http://www.zing.com

Там английский интерфейс, но все просто, понятно и не нужно знать HTML и прочая.
Там вы регистрируете свой раздельчик и грузите туда фотки а потом ссылочки на фотки остaвляете в своих сообщениях на форуме.
Как вставлять кактинки на форуме написано в FAQ: http://airbase.ru/ubb/ubbcode.html

Удачи

 

Nikita

аксакал

>Углы не укажу, скажу что, что Су может
>сделать "бочку" и не потерять цель.

Ладно, приставать не буду. Двухкратная разница в пользу "Клена" идет ?

>Что в Афгане надо было бомбить с
>применением КАБ'ов, а тем более Х-25,29?

Ну Вы же хотели "конечный результат
(эффективность применения оружия)". Вот я Вас и спросил. У A-10 конечный результат известен. А вот какой он у Су-25 ?

>6 км звучит, гораздо правдоподобней, а 2 км
>для самостоятельного пуска но танку Х-25
>явно маловато, думаю больше.

Тут 6 км с ТВ-головой с увеличением и т.п., а у пилота Су-25 только глаза. Так что все же около 2 км. Но вот пустить скорее всего не успеет, в этом-то вся и проблема :)

>Только при идеальных условиях имеется
>некоторое преимущество.

Какие к черту "идеальные условия" ??? Идеальные условия это условия для которых тренировали личный состав и готовили технику. Пустыня для ВС США это совершенно не родной ТВД. Проблем в Ираке у амов было немеряно. Это только Вам "Буря" прогулкой кажется, потому что Вы ничего о ней не знаете, да и в настоящей пустыне поди ни разу не были. Там же все по-другому. Танкисты вообще по полной программе огребли, Абрамс для пустыни совсем не годился, как выяснилось. Апачам от песка досталось, и т.д. Это не "идеальные", это самые что ни на есть реальные _боевые_ условия. И дальность обнаружения целей у A-10 в этих условиях выше минимум в три раза чем у Су-25. Этим все сказано.

>Поэтому оставим максимальную дальность
>пуска ракет.

О высо…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МИГ-29СМТ ОСНАСТЯТ ДРУГОЙ АВИОНИКОЙ

/Известия/
Второй этап испытаний нового истребителя МиГ-29СМТ, разработанного в Российской
самолетостроительной корпорации "МИГ", пройдет с авионикой Раменского
приборного конструкторского бюро (РПКБ). Об этом сообщил Прайм-ТАСС генеральный
директор РСК "МИГ" Николай Никитин. По его словам, уже подготовлена программа
испытаний и заключен договор с РПКБ на установку нового приборного оборудования.






Aviation News from Russia. 15 February
 

Serge Pod

администратор

КИТАЙЦЫ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 АМТШ

/Воздушный транспорт/
В акционерном обществе открытого типа (АООТ) "Московский вертолетный завод
имени М. Л Миля" побывала китайская военная делегация в составе 16 человек. Она
изучала тактико-технические характеристики и боевые возможности транспортно-
штурмового самолета Ми-8АМТШ (армейский, модернизированный, транспортно-
штурмовой). Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил
исполнительный директор МВЗ имени Миля Виталий Щербина.

Китайская делегация посетила опытный завод в подмосковных Люберцах, где Ми-
8АМТШ был продемонстрирован в действии на земле и в воздухе.

Вертолет Ми-8АМТШ создан в ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (Бурятия). Эта
винтокрылая машина отличается от серийно производимых транспортно-боевых
вертолетов Ми-8 различных модификаций тем, что на ней кроме авиационной пушки и
блоков с неуправляемыми реактивными снарядами установлен комплекс "Штурм" с 8
управляемыми противотанковыми ракетами "Атака". Ми-8АМТШ предназначен для
точечных ударов по бронетехнике и укреплениям типа ДОТ и ДЗОТ, с последующей
высадкой десанта и ликвидацией очагов сопротивления противника.

Российскую сторону на переговорах с китайской делегацией представляли
специалисты холдинга "Вертолеты Миля" - заместитель генерального директора Улан-
Удэнского авиазавода Денис Мантуров и специалист по сертификации Герман Леонов.

Aviation News from Russia. 15 February

 

Serge Pod

администратор

В СНЕГАХ КАЗАХСТАНА НАЙДЕН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АППАРАТ IRDT

/InfoArt News Agency/
Запуск ракеты "Союз" с экспериментальным разгонным блоком "Фрегат" состоялся 9
февраля. Во время этого недолгого полета были проведены успешные испытания
самого разгонного блока и экспериментального аппарата для его возвращения на
землю IRDT (Inflatable Reentry and Descent Technology) с макетом груза весом
110 кг. По данным телеметрии, приземление блока "Фрегат" и демонстрационного
макета состоялось 9 февраля в 10 часов 57 мин в заданном районе в Оренбургской
области на севере Казахстана. Затем начались работы по поиску разгонного блока
и демонстрационного блока на пересеченной заснеженной местности в условиях
пурги. Поиски осложнялись еще и тем, что на блоке "Фрегат" слишком рано
отключился "маяк", подававший сигналы о его расположении.

Макет груза был найден через 4 дня поисков после того, как установленный на
нем "маяк" неожиданно вновь заработал. Блок "Фрегат" должен быть где-то рядом.
Осталось только его найти.
 

Serge Pod

администратор

НА ЗАКУПКУ САМОЛЕТОВ ДЕНЕГ НЕТ

/Воздушный транспорт/
В Военно-воздушных силах разработана программа модернизации авиационной техники
и вооружения на период до 2005 года. Об этой корреспонденту Агентства военных
новостей сообщил заместитель начальника вооружения ВВС по капитально-
восстановительному ремонту генерал-майор Дмитрий Морозов. Учитывая, что средств
на закупку новой авиатехники для Военно-воздушных сил в последние годы
практически не выделялось, самолетный парк и техника обслуживания
значительно "постарели" и требуют восстановления и продления сроков службы.

По оценке экспертов, для восстановления исправности авиатехники, продления
ресурса и сроков ее службы в период до 2005 года потребуется до 50 млрд. руб. С
учетом ограниченных финансовых возможностей по статье "Закупки авиатехники и
вооружения" до 45 процентов суммарных ассигнований будет выделяться на
проведение мероприятий по модернизации AT и В, находящихся в строевых частях,
10 процентов на закупку новых образцов и 45 процентов на поддержание
исправности авиационной техники и вооружения строя.

Все это позволит продлять срок службы основной массы самолетов и вертолетов,
находящихся на вооружении ВВС, в среднем до 2015 года.




 

Serge Pod

администратор

НОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРУЖИЕМ

/Воздушный транспорт/
В ОКБ "Авиаавтоматика" открытого акционерного общества "Прибор" (Курск)
завершены испытания системы управления оружием (СУО) для боевых самолетов
поколения "четыре плюс". Об этом корреспонденту АВН сообщил лауреат
Государственной премии заместитель главного конструктора ОКБ по
науке "Авиаавтоматика" Сергей Лисов.

В разработке, создании и испытаниях новой системы управления оружием СУО-1000
модульного типа принимали участие Государственный научно-исследовательский
институт авиационных систем (ГосНИАС), Российская самолетостроительная
корпорация (РСК) "МиГ" и АООТ "ОКБ Сухого". Базовая концепция модульности СУО
легла а основу аппаратуры (СУО-1000/17П) для самолета МиГ-29СМТ. Она
обеспечивает действия по воздушным, наземным и надводным целям, управляя всей
номенклатурой серийных и перспективных управляемых ракет, бомбовым вооружением,
НУРС и авиационными пушками.

Модульность и многофункциональность новой системы управления оружием позволяют
применять ее как в модернизируемых самолетах фирм "МиГ" и "Сухого", так и в
создаваемых истребителях пятого поколения.

 

Serge Pod

администратор

ПОСТРОЯТ ТРЕТИЙ МИГ-АТ

/Воздушный транспорт/
Из Парижа возвратилась делегация Российской самолетостроительной
корпорации "МиГ", которая приняла участие в заседании координационного совета
партнеров по созданию учебно-боевого самолета МиГ-АТ. Как сообщил
корреспонденту Агентства военных новостей глава делегации главный конструктор
Василий Штыкало, на координационном совете достигнута договоренность с
французскими фирмами "Снекма-Турбоомега" (двигатели) и "Секстант-Томпсон"
(авионика) о строительстве третьего экземпляра самолета МиГ-АТ.

Первые две демонстрационные учебно-боевые машины с обычной авионикой уже
выполнили в общей сложности 500 полетов, налетав более 255 часов. На третий
самолет будет устанавливаться пилотажно-навигационное оборудование не для
демонстрационных полетов, а авионика с предельными характеристиками для
обучения и подготовки к полетам на боевых МиГ-29, Су-27, "Мираж", "Рафаль", F-
16 и т. п.

 

Serge Pod

администратор

В марте специалисты России и Индии должны решить вопрос о разработке и производстве самолета типа Ил-214

В марте этого года должен быть решен вопрос о совместной российско-индийской разработке и производстве пассажирского и транспортного самолета типа Ил-214, сообщил главный конструктор АК им. Ильюшина Игорь Катырев. В 1999 г. был подписан протокол о намерениях по созданию в Индии СП для производства самолетов Ил-214-100 и Ил-214Т. В АК им. Ильюшина считают, что первый Ил-214 может быть передан покупателю через 3-5 лет. Разработка на Западе самолета класса Ил-214 стоит 2,5 млрд долл. при цене самолета не ниже 15-20 млн долл. Самолет Ил-214-100 рассчитан на перевозку до 100 пассажиров, а транспортный Ил-214Т - на 15 тонн груза или 82 десантников.

15.02.00 15:21:00 /Финмаркет/

"Росавиакосмос" рассмотрел проекты самолетов, предлагаемых ЭМЗ им. Мясищева для включения в программу развития авиатехники России

Недавно в "Росавикосмосе" были рассмотрены проекты самолетов, предлагаемых АО "ЭМЗ им. Мясищева" для включения в программу развития авиатехники до 2015 г., сообщил генеральный конструктор ЭМЗ им. Мясищева Валерий Новиков. Все документы для изготовления одного высотного самолета М-55 на Смоленском авиазаводе оформлены, ожидается распределение ассигнований из госбюджета по отдельным закупкам авиатехники, сообщил также В.Новиков. Смоленский авиазавод изготовил 4 самолета М-55 с высотой полета до 21,5 км, изготовление еще 5 самолетов было остановлено из-за прекращения финансирования в начале 90-х гг.

15.02.00 15:15:39 /Финмаркет/

В этом году санкт-петербургский завод "Арсенал" удвоит выпуск корабельной артиллерии и космических систем

В нынешнем году объем продукции, производимой машиностроительным заводом "Арсенал", специализирующемся на создании объектов космического назначения и выпуске корабельной артиллерии, возрастет в два раза. Об этом корреспонденту Агентства военных новост…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

| Развертывание системы ПРО обойдется США в $26,5 млрд

Реализация планов администрации США по развертыванию системы ПРО обойдется американскому бюджету не в $13 млрд, а в $26,5 млрд. Такое мнение высказал директор операционных испытаний Пентагона Филипп Койл. Свои расчеты он направил в конгресс США. Койл опасается, что в условиях политического давления, которому подвергается Пентагон, у американских военных не будет достаточно времени для серьезного изучения технических возможностей системы ПРО. Ожидается, что летом этого года Пентагон направит в Белый дом свое заключение о технических возможностях системы и в конце августа президент США примет решение по этому вопросу. Напомним, что Россия категорически против планов США о развертывании системы ПРО. //Радио Свобода

От взрыва на ПО им. Хруничева пострадали 4 рабочих

Четверо рабочих пострадали от взрыва отопительного бака на одном из самых известных в России предприятий космической промышленности - производственном объединении им. Хруничева. Причины взрыва устанавливаются. Все пострадавшие с ожогами различной степени доставлены в институт им. Склифосовского. На предприятии создана комиссия по выяснению причин производственного ЧП. //РБК

«Эндевор» возвращается из-за аварии

Американский космический корабль многоразового использования «Эндевор» вернется на землю на день раньше запланированного срока. Как сообщило национальное агентство по исследованию космического пространства НАСА, корабль вынужден расходовать горючее сверх установленного лимита из-за неисправности клапана на конце 60-метровой антенны. На ней установлена радарная система, с помощью которой должна быть создана трехмерная географическая карта земной поверхности. //Deutsche Welle
 

Foxbat

втянувшийся
Научите pls вставлять картинки в топики. А то я с моим чайницким знанием HTML не могу разобраться. Могу делать что-либо только в FrontPage Express.
 

Foxbat

втянувшийся
http://freeweb.digiweb.com/pages/foxbat/0070.jpg [not image]
Братан, а у тех чуваков тачка покруче будет. :)
 

said

опытный

Я тут нашел голосования по лучшему военному самолету и был удивлен лидерством Ф-22 Рэпорт. Помнится здесь уже было подобное обсуждение. Я голосовал за Су-37, но он не в фаворе.
кидаю ссылку результатов: alxpoll.com
и само голосование:
 

Serge Pod

администратор

Mars '73: Learning from Mistakes
by Ted Stryk

The recent failure of NASA's Mars Surveyor '98 missions was a
painful blow to space exploration. However, it was not the first time
a major Mars mission composed of multiple spacecraft has ended in
disaster. It is instructive to look at another failure to learn from
its mistakes and look for parallels with the Mars '98 program.

The year was 1973. The Soviets were coming off their
disappointing Mars 2 and 3 missions two years earlier which had been
largely thwarted by a dust storm (the same dust storm which the
American orbiter Mariner 9 had to wait out before it could begin to
photograph Mars). The 1973 launch window was a particularly
unfavorable one, severely restricting the weight a rocket could send.
However, with America planning to launch its Viking missions in 1975
to land on the Red Planet, the Soviets could not wait. Consequently,
the orbiter/lander combinations they had intended to send were
separated into four launches. Two, Mars 4 and 5, were orbiters that
were to serve as radio relays for the landers, as well as conduct
extensive scientific investigations themselves. They carried numerous
instruments, including multiple spectrometers and cameras. The other
two, Mars 6 and 7, were to deploy landers from a bus that would merely
fly by the planet rather than enter orbit, greatly reducing the
spacecraft weight. The landers were also well-equipped, carrying
television cameras, experiments to measure the composition of the soil
and atmosphere, and instruments to measure temperature, wind speed,
and atmospheric pressure. The flyby bus also carried a few
instruments to study the planet.

It was during launch preparations that engineers made a
horrific discovery: the computer chips that had been integrated into
all four spacec…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

X-33 linear aerospike engine passes longest test

http://defence-data.com/storypic/x-331z.jpg [not image]
14 February 2000

The aerospike engine that will power the X-33 Advanced Technology Demonstrator reached a milestone at NASA's John C. Stennis Space Centre in Mississippi last week with its longest test to date and the first demonstration of the engine's full thrust vector control.



X-33
A NASA/Boeing Rocketdyne team tested the XRS-2200 Linear Aerospike Engine for 125 seconds. This test was the longest test run to date at 100 percent power, exceeding the previous test by 30 seconds. It was longer than all previous seven tests combined. The successful test also marked the first demonstration of plus or minus 15 percent thrust vector control. The test also demonstrated engine operation at varied power levels and tested different mixture ratios.

Lockheed Martin's X-33 vehicle will use thrust vector control to steer itself in flight. This capability allows vehicle designers to avoid the weight and complexity of engine gimbaling mechanisms, supporting the push for aircraft-like operations.

Initial test data indicates satisfactory engine performance throughout the test.

The XRS-2200 engine was developed and assembled by Boeing Rocketdyne Propulsion & Power. The engine will power the X-33, a half-scale, sub-orbital technology demonstrator of Lockheed Martin's proposed, commercial reusable launch vehicle called VentureStar.

Once testing of the first of the programme's four engines has been successfully completed, two flight engines will be tested. After successful flight acceptance test of the engines, the two flight engines will be shipped to Lockheed Martin Aeronautics Company in Palmdale to be mounted on the X-33 vehicle in preparation for fu…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Next space station component to launch between July 8-14

14 February 2000

http://defence-data.com/storypic/iss1.jpg [not image]
Launch of the International Space Station's next component, the Zvezda service module, is scheduled to occur between July 8 and 14 from the Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan, NASA and the Russian Aviation and Space Agency have announced.




Following joint meetings in Moscow, including a General Designer's Review and a Joint Program Review, Rosaviakosmos has proposed that Zvezda, be launched on a Proton rocket with second and third stage engines modified to increase reliability.

The 42,000 pound Zvezda not only provides the early living quarters for astronauts and cosmonauts, but also the life support system, electrical power distribution, data processing system, flight control system, and propulsion. While many of these systems will be supplemented or replaced by later U.S. station components, Zvezda always will remain the structural and functional centre of the Russian segment of the International Space Station.

Zvezda has a solar-array wingspan of 97.5 feet tip to tip, and is 43 feet long from end to end. The module contains three pressurised compartments and four docking ports.

Following Zvezda's launch and about 15 days of free flight, the ISS will rendezvous and dock with its newest module.

Launch of Zvezda sets the stage for the launch of other ISS components undergoing final testing at NASA's Kennedy Space Centre in Florida.

These components include a small truss segment that will serve as the support structure for other station hardware; the first set of solar arrays; the United States Destiny laboratory; the Canadian-built space station robot arm; and several truss segments that will serve as the stati…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

РБК, 14.02.2000, Москва 12:57:27

Новые российские спутники "Экспресс-А" войдут в систему связи "Интерспутник".



РБК. 14.02.2000, Москва 12:57:27. В соответствии с соглашением с ГП "Космическая Связь" Международная организация космической связи "Интерспутник" c апреля 2000 г. начнет предоставлять телекоммуникационные услуги на новых спутниках серии "Экспресс-А", ссообщила пресс-служба "Интерспутника". Запуск первого спутника этой серии - "Экспресс-6А" намечен на начало марта 2000 г. Новый "Экспресс" будет запущен российской ракетой-носителем "Протон" и станет первым столь мощным российским спутником нового поколения. Cпутник "Экспресс-6А" предназначен для замены действующего спутника "Экспресс-6" и является вторым космическим аппаратом новой серии. Первый аппарат был разрушен в результате аварии ракеты-носителя "Протон" 27 октября 1999 г. Предстоящий запуск "Экспресса-А" является первым из двух запланированных на этот год запусков спутников этой серии. "Программа модернизации наших технических средств была начата успешным запуском и вводом в эксплуатацию спутника LMI-1, созданного в рамках совместного предприятия "Локхид Мартин Интерспутник", - сказал генеральный директор "Интерспутника" Геннадий Кудрявцев. Дополнительные емкости на спутнике "Экспресс-6А" позволят "Интерспутнику" расширить спектр предоставляемых услуг, прежде всего в области развития общегосударственного и регионального цифрового телевизионного и радиовещания в диапазоне "Ku". Транспондеры спутника "Экспресс-3А", работающие в диапазоне "С", планируется использовать, главным образом, для организации каналов высокоскоростного доступа для стран Африки и Ближнего Востока к глобальной сети Интернет как из Европы (с возможностью предоставления земных технических средств в странах-членах "Интерспутника"), так и из Северной Америки. Кроме того, имеющиеся емкости в диапазоне "Ku" предполагается использовать для организации цифрового телевизионного вещания. Космические…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Ремонт авиадвигателей для истребителей "МиГ" осуществляет Завод им. Чернышева

Как сообщил информированный источник, Московское машиностроительное предприятие "Завод им. Чернышева" нашел свою нишу в экспорте услуг - проведение ремонта авиадвигателей для истребителей "МиГ", эксплуатирующихся в 48 странах мира. По словам источника, получаемые доходы от экспорта работ и услуг позволили инвестировать в разработку авиадвигателя РД-1700, создаваемого Тушинским МКБ "Союз", примерно 21 млн долл. при стоимости НИОКР по РД-1700 до 80 млн долл. В 2001 г. планируется собрать 5 двигателей РД-1700 и установить 2 из них на МиГ-АТ, отметил источник.

14.02.00 17:01:00 /Финмаркет

Использовать бомбардировщики Ту-22М3 для уничтожения бандформирований в горных районах Чечни пока нецелесообразно

Применение дальних бомбардировщиков Ту-22М3 для нанесения ударов по базам и скоплениям боевиков в горных районах Чечни пока нецелесообразно. Так прокомментировали корреспонденту Агентства военных новостей в Главном штабе ВВС распространяемые западной и российской печатью сообщения о якобы готовящихся бомбежках южных районов республики с использованием дальних бомбардировщиков. В момент боевого соприкосновения наших войск с противником в условиях горно-лесистой местности более эффективно работают "самолеты переднего края" - Су-25 и Су-24. Источник АВН объяснил это тем, что возможности прицельного поражения у Ту-22М3 ограничены. Во-первых, бомбометание в горах имеет свои особенности из-за многослойности воздушных течений, порывистого ветра, сложности ведения метеоразведки. Во-вторых, чтобы не попасть под удары переносных зенитных ракетных комплексов "Стингер", Ту-22М3 вынужден осуществлять бомбометание с высоты не менее 5 км. Отсюда вытекает еще одно обязательное условие применения Ту-22М3 - федеральные войска не должны находиться в непосредственной близости от противника. Вместе с тем, нанесение бомбовых ударов силами дальней стратегической авиац…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru