Блоги

 

Balancer

администратор
★★★★★
В России возобновлены работы над ядерным двигателем для полетов на Марс
06 апреля 2005 года, 11:00
Текст: Николай Карташев

Руководитель Федерального космического агентства России Анатолий Перминов заявил, что пилотируемая космонавтика не должна ограничиваться только строительством Международной космической станции, необходимо исследовать Луну и Марс.



"На первом этапе у нас была станция "Мир", сейчас это МКС: на ее примере мы учимся строить огромные космические системы на околоземной орбите. После этого мы можем приступать к исследованию Луны, Марса, причем это должно идти поэтапно и все больше приобретать международный характер", - сказал Перминов.

В связи с этим Перминов объявил , что Роскосмос рассматривает вариант создания и использования ядерной энергетической установки для полетов на Марс. В настоящий момент существует несколько проектов в этой области. При этом руководитель Роскосмоса отметил, что в Советском Союзе, кстати, такие установки были созданы и уже работали, но в связи с ограничением финансирования эти программы отошли на второй план или были закрыты. Дополнительную информацию об этих разработках можно найти на сайте журнала "Новости космонавтики".

Говоря о перспективных направлениях дальнейшего развития российской космонавтики, глава Роскосмоса также отметил, что все они должны преследовать достижение общенациональных целей, среди которых - укрепление оборонной мощи, ускорение процесса модернизации экономики. По его словам, на одном из важнейших мест находится мониторинг окружающей…

Дальше »»»
 

Balancer

администратор
★★★★★
Opportunity начал выходить из строя
20 апреля 2005 года, 12:28
Текст: Владимир Головинов

У марсохода Opportunity возникли новые проблемы. Как сообщает New Scientist, 13 апреля сломался управляющий привод переднего правого колеса аппарата, вот уже почти полтора года бороздящего просторы Красной планеты.

Марсоход Opportunity (и его близнец Spirit) имеет шесть колес, расположенных в два ряда по левому и правому бортам. Каждое из угловых колес снабжено собственным поворотным приводом для выполнения маневров. Неделю назад команда управления NASA заметила, что правое колесо Opportunity неожиданно перестало поворачиваться. Такое иногда случается при столкновении с камнями, однако попытки исправить положение ни к чему не привели. В результате сейчас колесо остается повернутым на угол в семь градусов внутрь, хотя все еще может вращаться.

Специалисты NASA отмечают, что, несмотря на поломку, марсоход сможет продолжать движение, хотя выполнение точных маневров будет затруднено. К тому же программное обеспечение позволяет Opportunity автоматически корректировать траекторию в случае отклонения от заданного курса. Наконец, при необходимости аппарат сможет поворачивать подобно танку: в этом случае три левых колеса будут крутиться в одну сторону, а три правых - в противоположную.

Поломка управляющего привода колеса Opportunity произошла ровно через месяц после того, как этот робот начал испытывать проблемы с одним из научных приборов. В марте в данных, снимаемых тепловым эмиссионным спектрометром, начали выявляться ошибки. Тепловой спектрометр является одним из основных исследовательских инструментов и служит для анализа образцов марсианского грунта. Из-за постоянно проявляющихся сбоев спектрометр пришлось отключить.

// 404 Not Found
 

Ligalayz

втянувшийся
Ходил в DV!!! Глюков после рестарта вообще не было!!(скажем Балу спасибо)
Зато приключилась забавная история!!! Baium после смерти появлялся новый!!!(хе в течении секунд 30). Они появлялись один за другим пока один из них не повис!!! :P
короче вот скрин сами смотрите!!!

КСТАТИ БАЛ ВСЕ GK работают норм!!! я не раз не оказался в небе! и под землёй себя тоже не наблюдал B) !
 

Ligalayz

втянувшийся
Я сегодня ПОЛУЧИЛ 40лвл!!! ЧЕМУ БЫЛ ЧЕРЕЗМЕРНО РАД!!!
НО когда я получил новую профу и пошёл качать СКИЛЫ обнаружил что нужны, СПЕЛ БУКИ! Я, конечно, купил книги, которые мине нужны!!! Но вот СКИЛЛЫ (моей профы) всё равно не качаются!!! Такие как Summon Corrupted Man, Silence, Curse Discord, Curse Fear, и даже КОГТИ ВАМПИРА не могу качнуть!!!! :blink:
Это меня сильно настораживает!!! Может я чё делаю не так????
 

mk2

втянувшийся
Значит так, чтоб не было сотен игроков, одинаковых как гвозди, я сделал альтернативную систему левелинга.

Вместо учёта level-а игроков в формулах, используются только базовые данные про STR/CON/DEX/INT/WIT/MEN.

Но теперь, когда мы получаем новый левел, мы идём туда-же, где получаем новый класс, и можем добавить себе базовые характеристики.

Пока сделано очень приблизительно, и за один левел полагается единичка в базовых характеристиках, и бонусы за базовые характеристики остались как у оф сервера.
 

Anika

координатор
★★☆
Привет, коллеги.
Пришла и для меня пора переходить с AVR на ARM.
Предполагается небольшой проект на STR71.
Соответственно, нужен халявный рабочий пакет.
Пока приходится выбирать между урезанным Keil-ом и 30-дневным Rowley.
Посоветуйте - кто из них лучше и чем?
А может быть, есть другие варианты?
 

Sergib

старожил

К 60-летию Победы готовлю страничку об испытателях, погибших на фронте.

Мемориал. Погибшие на фронте.

    Обновленная страница здесь. //  www.testpilot.ru
 

Убедительная просьба дополнять и поправлять!
 

Максимка

опытный

Привет!
<!-common:163->

официальное

Это письмо в "Новую Газету". Каждый из присутствующих, у кого есть такое желание, может его подписать и отправить со своего мыла по адресу: 2005novayagazeta.ru Уважаемые господа. В специальном выпуске Новой Газеты, посвящённом делу ЮКОСа, в статье Аллы Боссарт "Буква закона, дух сфинарника",… //  www.livejournal.com
 


Официальное
Это письмо в "Новую Газету". Каждый из присутствующих, у кого есть такое желание, может его подписать и отправить со своего мыла по адресу:


Дальше »»»
 

mk2

втянувшийся
Вот такой скриптик сделал для Tutorial квеста.
Но что-то мне подсказывает, что его можно сделать проще... Может какой шаблон на python нарисовать, чтоб большинство простых квестов легко делались... Короче, подскажите как лучше.

html-ки выводятся на основании имени текущего state, типа вот такая у меня директория для тьюториала:
Completed.ht
Start.htm
Started.htm
_init_.py

При событии (скажем, разговоре с NPC) вызывается метод onEvent
Ну, в общем, понятно всё :)

 __all__ = ['Quest', 'newTutorial'] print "importing quests: Tutorial" import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest KELTIR_NPC_ID = 12082 FANGS_ITEM_ID = 3863 DROP_RATE = 500000 WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665 CREATED = State('Created') STARTED = State('Started') COMPLETED = State('Completed') def create() : return Quest() QUEST = JQuest("Tutorial", "data.quests.Tutorial.create()") QUEST.addState(CREATED) QUEST.addState(STARTED) QUEST.addState(COMPLETED) QUEST.setInitialState(CREATED) class Quest (QuestState): def onEvent (self,event): st = QuestState.getState(self) print st if st == CREATED : return self.start() elif st == COMPLETED: return self elif st == STARTED: return self.check() return self def check(self) : print "checking" if QuestState.getQuestItemsCount(self,FANGS_ITEM_ID) >= 4 : return self.completed() print "not enough items" print QuestState.getQuestItemsCount(self,FANGS_ITEM_ID) QuestState.addQuestDrop(self,KELTIR_NPC_ID,FANGS_ITEM_ID,DROP_RATE) return self def start(self) : print "starting" QuestState.addQuestDrop(self,KELTIR_NPC_ID,FANGS_ITEM_ID,DROP_RATE) self.setState(STARTED) return self def completed(self) : print "completing" self.setState(COMPLETED) QuestState.clearQuestDrop


Дальше »»»
 

Татарин

координатор
★★★★★
...и несколько фантазийные. По следам буйных застолий, поэтому не надо спрашивать "а где оно?"...

Предположим, имеется некое однокомпонентное "горючее" с энергоемкостью 9-11МДж/кг, причем, после "сгорания" на выходе - почти только углеводороды (с достаточно большой молярной массой), чуть водорода и сажа.

Вопрос 1: Какой УИ можно получить с таким топливом в реальном двигателе?

То есть, я к чему: с охлаждением РД и сейчас непросто... не получится ли так, что материалы просто не дадут возможности реализовать преимущества такого топлива?
Насколько можно доокислить результат "сгорания"?

Вопрос 2: насколько сложен технологически двигатель, который полностью использует преимущества такого горючего?

Топливо твердое, плотность - чуть менее, чем у воды, молярная масса - около 150г, по отношению к температуре похоже на перекись, относительно хорошо и долго хранится при комнате (но уже при 200-300С очень нестабильно), хорошо и без последствий растворяется в спирте и керосине...

Вопрос 3: при стоимости в промышленном производстве порядка 30$/кг будет ли применение такого топлива экономически осмысленным?

...интерес чисто абстрактный. Меня просто тут уверяли, что подобное использовать просто невыгодно. Очень хочется знать - так ли это?
 

V0LT@Ge

втянувшийся
:wub:
[size=21][color=red]C Днем Рождения
[/size][/color]:wub:
Милая, нежная, светлая, чистая,
Пусть в этот день, когда ты родилась.
Счастье тебе улыбнется лучистое,
Бед и печалей минует напасть.
Пусть никогда, никогда не кончается
Вера твоя в наступленье весны,
Пусть все мечты и надежды сбываются,
Явью становятся сказки и сны...
 

Centuriones

опытный


С праздником Светлого Христова Воскресения!

Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех, живот даровав!

Христос Воскресе!

 

Svetlana

втянувшийся
Поздравляю всех христиан с праздником святой пасхи! ХРИСТОС ВОСКРЕС!
 

Marry

втянувшийся
По моему разумению у каждой профы должны быть свои определенные скиллы,в чем и прелесть игры,а так как щас у нас,качаешь любого перса и делаешь из него супер мага-воина-бишопа-и т.д....Зачем?Почему?А самое главное НАФИГА?Ведь из-за этого теряется сам смысл игры-типа Маг ищет воина для парти...и др.
Хочу все назад.Каждой Рассе и Профе Свои(и только свои)Скиллы!!!!!!
 

punkrat

новичок
Привет!
хочу задать вопрос на предмет обхода этой дряни. после обновления патченного клиента теперь игра не запускается без подключения к интернету, обновляет там чего-то, стало быть.
скажите, пожалуйста, кто как с этим борется. есть ли радикальные методы обеззараживания (кряк)? или единственным вариантом является установка http сервера с последующей правкой hosts и размещением нужных файлов на своей машине?.. не очень удобно как-то :(
зы ещё хочу спросить что из себя представляет NIO и где его брать?
спасибо за вашу работу!
 

Andrew_han

опытный

Заинтересовался гибелью ПЛ UB-7 в октябре 1916 г. на Черном море. Вероятно, версия про потопление ПЛ русским гидропланом идет от Лорея, однако чисто теоретически такой поворот событий возможен- см. успехи гидроавиации в ПМВ.

Что думают уважаемые форумчане по данному вопросу? И есть ли другие версии гибели ПЛ UB-7.

В брошюре Шерешкова «Неизвестная война на Черном море 1914-1917 гг. Справочник-хроника потерь стран Четверного союза в 1914-1917 гг.» Львов, 1999,
сказано, что в книгу собраны все установленные по двухсторонним данным потери корабельного состава стран Четверного союза на Черном море в 1914-1917 гг.

Под 1 октября 1916 написано следующее:
Германская ПЛ UB-7 (27 сентября вышла в поход к Севастополю) потоплена русским гидросамолетом севернее мыса Херсонес, 44 30’ с.ш., 33 15’ в.д.

Далее следуют ТТХ ПЛ и следующий текст: Первая победа русских авиаторов в борьбе с ПЛ стала и последней. В годы ВОВ советским летчикам не удалось потопить ни одной немецко-фашистской ПЛ в открытом море.

Однако в книге layman naval Aviation in the First World War. Its impact and Influence (1996) русским гидросамолетам победа не засчитана.

В статье Заблоцкого и Гончарова в Гангуте №35 этот эпизод описан следующим образом:
27 сентября из Варны вышла в море UB-7 под командованием обер-лейтенанта цур зее Х. Лютйоганна. На борту субмарины находилось 15 членов экипажа и стажер-рулевой- болгарский старшина второй статьи Стоян Георгиев Пешев. Планировавшаяся после этого похода передача лодку флоту Болгарии так и не состоялась, так как она пропала без вести. Существующая и очень часто повторяемая версия ее гибели в результате бомбежки русским гидросамолетов 1 октября юго-западнее мыса Херсонес (приблизительно в точке 33 30’N, 33 15’ E), учитывая малую эффективность противолодочного оружия тех лет, представляется сомнительной- еще 12 ноября 1916 года у мыса Калиакра было обнаружено тело боцмана Морш…

Дальше »»»
 

А. Н.

аксакал

Массовые беспорядке в центре Иерусалима


Этой ночью полиция разогнала демонстрацию, организованную палестинскими христианами у стен Храма Гроба Господня. Они протестовали против действий греческого Патриарха Иринея, замешанного в скандале с продажей израильским бизнесменам двух земельных участков на арабских территориях. В акции участвовали около 500 человек. Чтобы усмирить разбушевавшихся демонстрантов, стражам порядка пришлось применить силу.
 

Новости - Первый канал

Оперативно обновляемая лента информационных выпусков (новости, программа «Время») Первого канала // www.1tv.ru
 

Может, у кого-нибудь, кто поближе, более подробная информация?
 

Олег_Ф

новичок
Здраствуйте!
Искал в Яндексе и наткнулся на пост участника данного форума rem от 21.02.2004(//forums.airbase.ru/?showtopic=25345#):
"В период с 28 по 30 июня 1956 года, на Кильдинском плесе, в
Баренцевом море, по договоренности с США ,были потоплены
полученные по ленд-лизу корабли :

1. Большие охотники: - 32 корабля.
( в/изм-86 т, скор-17 уз,1-40мм,3-20мм,2-реакт.бомб. Экип-32чел)
/ вошли в состав СФ - в 1943 году./


№№ БО-203,206,207,209,210,212,213,214,215,216,217,218,222,223,
225,228,231,232,233,234,235,236,237,238,239,240,241,242,243,244,
245, 246."


Мой дед Фомичев Дмитрий Александрович во время войны был командиром БО209, к сожалению его уже давно нет в живых.
Знаю, что корабль он получал в США и воевал на нем все войну, есть несколько строк в книге "Беломорская флотилия в ВОВ" и "Корабли пересекают океаны".
Может кто подскажет где можно подчерпнуть информацию о боевом пути моего деда, судьбе коробля и о всем что с ним связано.
Заранее благодарен.
 

Balancer

администратор
★★★★★
Завожу новый топик, т.к. старые уже зафлудили :)

Короче, если кому интересно, сижу и чиню отработку перемещений и атаки. Как закончу - немного (по возможности) подправлю баланс атак/защит и т.п. и, если всё сложится нормально, вылажу сегодня, наконец, более адекватную сборку, чем тот ужас, что используется сейчас :)
 

israel

модератор
★★☆
как то незаметно пролетело, а ведь веха! поздравляю Авиабазу с полумиллионным сообщением! :)
 

dampil

опытный
Ура !! НАконец-то наш сайт запущен !!! Но он пока запущен для тестов в тестовом режиме на срок 14 дней.

Вот он наш сайт

Плиз....помидорами не кидать...голосуйте и оставляйте комменты :)
 
Не предполагаетсял ли нечто аналогичное фестивалю летающих легенд?
 

ED

старожил
★★★☆
Сразу после свадьбы моим родителям невероятно повезло. Они выиграли в лотерею холодильник, роскошную вещь для шестидесятого года. У нас, по крайней мере. Но радость мамы была недолгой, папа взял выигрыш деньгами - 200 рублей. Сумма тогда немалая. Отец давно хотел автомобиль, но купить его не было никакой возможности. Особенно финансовой. На нашей улице, например, была только одна личная машина. Москвич-403 с ручным приводом.Её выделили инвалиду. Зато у отца были золотые руки жестянщика и светлая голова. Ну и молодость, конечно.
Папа купил на выигрыш двухтактный двигатель ИЖ-56 и начал фантазировать. Сначала получилось нечто забавное: (если плохо видно текст, то ведущее колесо одно, кузов из бумаги)
1.jpg (скачать) [536x348, 19.3 кБ]
 
 
 

saint

опытный
...ПОЧЕМУ мы все зависаем в загрузке?? ПОЧЕМУУУУ??? Я (блин, почему тут не Арена) вошёл DarkRaha(ой), походил 5 минут, вышел через рестарт, вошёл Warlok-ом, попытался зайти Дарком и ПОВИИС в загрузке! ПОЧЕМУУУ??? ОТЧЕГО?? За что ... такое наказание? Почему я могу войти чаром ТОЛЬКО 1 раз?? ЧТО это за глюк!? Балансер, ПОЖАЛУЙСТА, попробуй выяснить в ЧЁМ тут дело?? Не помогает НИ-ЧЕ-ГО - ни рестарты, ни анстак, Бал, ПОЖАЛУЙСТА,
ПОЖАЛУЙСТА
хотя бы попробуй ЭТО поправить!
 

LordDemonMan

новичок
я уже долго задаюсь вопросом , почему NCsoft не отдаёт старые сервер файлы?ведь как только с3 появится на американских сервах , с2 им нафиг не нужен будет :mellow: ,а вот на приватках он будет как раз кстати
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru