Блоги

 

gleb

новичок
Заочные подготовительные курсы для поступающих в МГУ и др.ВУЗы

Подготовительные курсы в МГУ :: УНЦ ДО :: Заочные курсы ::

ЕГЭ, подготовка к егэ, сдача егэ. Поступление в МГУ и другие вузы, помощь школьникам, абитуриентам. подготовительные курсы // abiturcenter.ru
 

Учебно-научный центр  довузовского образования (АНО УНЦ ДО, Москва, http://abiturcenter.ru )
(095)718-6966, 7767, 7785
zaochabiturcenter.ru
 

Zeus

Динамик

Интересен мне этот вопрос. Во-1, просто любопытно знать, где как объявляют.

Во-2, насколько это нужно и насколько помогает.

В-3, главный дискасъ: Москва vs. Питер! ;) Как правильнее объявлять следующую станцию: при объявлении текущей при подъезде ("Станция Автово. Следующая станция..."/"Осторожно, двери закрываются" - Питер) или при закрывании дверей ("Станция Тушино."/"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция..." - Москва)? И где еще как?

Мне лично кажется, что Питерцы какую-то дурость придумали, лишь бы не как в Москве B) Неудобно же ужасно, особенно только что вошедшим.


Про Мельбурн могу сказать, что речевые объявления здесь далеко не всегда работают (ну, процентов 70-80 поездок). В основном полагаются на надписи на станциях (которые располагаются каждые метров 10). Зато в большинстве поездов есть бегущая строка, которая дублирует речь. Правда, она еще реже работает :unsure: И есть только в относительно новых поездах.

Но если речь работает, объявление иногда занимает полперегона :) Скажем, так: "The next station is Richmond. Passengers to the Lilydale, Belgrave, Alamein and Glen Waverley lines, please change train at Richmond." :) Пока заканчивают (а начинают вскоре после отправления), наступает пора повторять перед прибытием :)

А предупреждения "осторожно, двери закрываются" вообще нет. Просто сигнал зуммера раздается. Да, и "выход на правую (или, там, левую) сторону" тоже нет - это дело тривиальное, тут то с одной, то с другой стороны постоянно.

В целом табличек на станции достаточно. А вот в Москве без речевого сопровождения н…

Дальше »»»
 

Squid

новичок
Нарыл такую штучку (Beta4-Test100505withc3stuff.rar). Кто знет пасс? ;)
 

Ultra

новичок
Версия судя по ридми 0.4.1

Качал архив уже с разлчными обновлениями у себя из локалки (сеть), так что, что там понапихано и т.п. я сам не понял, но суть темы в том, что не работают скиллы, все работает, все запускается, но вот скиллы (некоторые работают, типа начальных Mortal blow, Рower shot, Wind strike...)

Может можно как нибудь исправить это, заменив "нужные" файлы ? )


PS. Еще есть такой не особо напрягающий момент, если во время удара (к примеру пока лучник стреляет) "приказать" ему двигаться куда либо, то он прекращает атаку и начинает движение... Как сделать так, чтобы движение он делал только после окончания удара ?...


PS. Часа 3 лазял по этому форуму, качал все, что только можно, датапаки и т.п. Ничего не получилось сделать...
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вопрос игрокам сервера. Правда, честно говоря, не знаю ещё в каком состоянии нынче C3, но, думаю, что учитывая нынешнее состояние моей сборки, перейти на C3 будет не очень сложно.

Что в плюсах: отсутствие проблемы с клиентом.

В минусах - кому-то придётся качать...

Так что - голосуйте.

Лично я за C3 :)
 

Balancer

администратор
★★★★★
:staya_slonov:

:beer2:
 

Dhampir

опытный
Так уж получилось, что после нашей с ZIMI свадьбы клан Тремеры все сильнее роднятся с Элитой. Я этому тоже поспособствовала, каюсь. И у меня появляется чувство, что вскоре это будет одна большая семья.......
 

Balancer

администратор
★★★★★
Новый форум на Оргиях - убожество страшное. Кроме выгребного дизайна и юзабилити, в Опере на нём не работает форматирование вообще (даже ручное), в Firefox'е - не работает переход "Назад/вперёд" (теряется введённый текст).

А реакцию Миши, кроме как неадекватной (а чего он ожидал, вводя такого уродца?) не назвать.

М.б. начать компанию по перетаскиванию юзверей сюда? :)
 

sidd

новичок
агентство переводов приглашает на работу переводчиков. Анкету можно заполнить на нашем сайте.
 

Тораноко

втянувшийся

Поскольку я маньяк-перидромофил (это страшное слово означает всего лишь человека, любящего все, что связано с железной дорогой :)), у меня есть небольшая (пока что) коллекция билетов на метро. В основном в "живом" виде (ценнее, конечно). Хочется открыть галерею, посмотреть на разные билетики :) Правда, у меня нет сканера, но кое-что имеется в эл. виде.
Вот Торонто (проездной на все виды транспорта и билет на метро ):
metropass.jpg (скачать) [956x717, 159 кБ]
 
ticket.jpg (скачать) [939x627, 165 кБ]
 
 
 

ZIMI

GM и модератор
Посох бест С грейда и робу ....
 

Svetlana

втянувшийся
Вот Смешной мультик :)
 
Mishka> И ребенка сразу сейчас никто не заводит сразу после гибели другого в западных обществах — дети — они не расходный материал. Вы уж поверьте отцу двух детей.


Эй соотечественники ! Совки поганые, быдло, ундерменьши хреновы ! Срочно признавайтесь, для кого из Вас, Ваши дети расходный материал ? А то тут арийцами завоняло....
 

RmzVoid

новичок
Ходят слухи о том что есть потыренный офф ц3. Это правда или недомолвки. Так же я слышал что просто их базу данных взломали с аккаунтами и прочей лабудой. Подтвердите или опровергинет.
Спасибо!
 

RighteouS

опытный

Заранее прошу прощения, если уже было - в последнее время не получается постоянно появляться на сайте =(

Фотогалерея РОЛ - Необходим пароль - Powered by PhotoPost

Powered by: PhotoPost PHPCopyright 2006 All Enthusiast, Inc. // photo.rol.ru
 
 

шурави

литератор
★☆

404 Not Found

The requested URL /album_personal.php was not found on this server. // www.aviaforum.ru
 
 

Федор Березин

втянувшийся

Предлагаю обсудить тему: «Ядерная война в фантастике».
Думаю, в связи с увеличением количества локальный войн на Земле, эта тема будет не лишней. Личная цель сей акции – расширить собственный кругозор по данной теме, и послушать умных людей.
Для начала хочется дабы желающие сообщили авторов и произведения фантастики в которых тема ядерной войны является главенствующей. Произведения в которых ядерная война есть только повод для описания очередного фэнтезийного мира к тематике не клеятся, разве что уж в исключительном случае. И наверное можно использовать не только романы, но и повести, рассказы, если они того стоят. Но при этом делать соответствующую пометку. Если метки нет, следовательно речь идет о романе.
Попробую начать список.
1. Герберт Уэллс «Освобожденный мир» (явный родоначальник тема).
2. Эдуард Скобелев «Катастрофа».
3. Кир Булычев «Последняя война».
4. А. и Б. Стругацкие «Обитаемый остров».
5. Ю. Бердик и Х. Уилер «Гарантия безопасности».
Сие с первой прикидки. Приглашаю продолжить, господа, дамы и товарищи.
 

dampil

опытный
Nurgl - предуприждение по статье 3.2
3.2 Строго запрещается реклама в форум чего бы то ни было.
За рекламу в теме Новый С2 шард.
 

61284

опытный
★★
Абрамович подарил Пу хорошую яхту.
На фотографии, сделанной агентством ИТАР-ТАСС в морском порту Сочи, видно, что яхта ходит под флагом иностранного государства. Оказалось, что под такими флагами ходят гражданские суда, зарегистрированные в офшорных территориях, зависимых от Великобритании (на красном фоне в левом верхнем углу расположен английский флаг, а ближе к правой части полотнища обычно помещен герб того или иного доминиона).

После цифровой обработки и увеличения еле заметного на фотографии изображения герба стало ясно, что "Олимпия" ходит под флагом Каймановых островов. Именно в этой свободной от налогов офшорной зоне, как подтвердили эксперты, и предпочитают регистрировать свои яхты российские и зарубежные миллиардеры.
 

newsru.com

Connection timed out after 15002 milliseconds // newsru.com
 
В Сочинском морском порту "главную" яхту страны неофициально называют "плавающий Кремль", но о том, где он плавает никто информацию не дает, говорят только, что "экипаж на этой яхте не наш — англичане".
 
Русским видать не доверяет.
http://www.polit.ru/news/2005/05/31/olimpia.html
 

Shizik

втянувшийся
Ligalayz, 30.05.05 23:53:10:
заметить я прошу вас то, что модером быть не просто очень!!! самнение имею я, что не посилу не кому спровлятся с этим в одиночку! :rolleyes:
[»]
 

:blink: Лиг че ты в магистра заделался :D хе-хе :) . Стар Варс насмотрелся?
 

Ведмедь

модератор
★★
Я даже и не знаю, чего сказать. Умеют люди в Ростове-на-Дону оттопыриваться :)

Смотрите тут развернутый фоторепортаж :)
 

vblack

втянувшийся
Кто что знает?
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
// 404 - не найдено / Издание о высоких технологиях - CNews

Ученым удалось создать линзу с разрешением, превосходящим дифракционный предел. Новый инструмент, разрешение которого достигает одной шести длины волны, позволяет получать изображения объектов микронных размеров и сможет найти применение, в частности, в области нанотехнологий.
Традиционный метод увеличения изображений основан на искривлении и последующем фокусировании отраженных от предмета световых лучей каким-либо материалом с положительным коэффициентом преломления. Еще недавно считалось, что предел возможному в оптике ставит фундаментальный рэлеевский критерий разрешения оптических приборов. Он заключается в том, что минимальный размер различимого объекта принципиально ограничен дифракцией излучения. Критерий Рэлея является одной из иллюстраций принципа неопределенности Гейзенберга, согласно которому любая попытка повысить степень локализации положения источника света приводит к возрастанию неопределенности импульса фотонов. При рассеянии фотонов в максимальном диапазоне углов точность определения положения не может быть больше, чем половина длины волны отраженного света.

Тем не менее, фундаментальное ограничение удалось преодолеть. Как сообщает PhysicsWeb, американским ученым удалось создать линзу с отрицательным коэффициентом преломления, которая имеет разрешение, равное одной шестой длины волны. Это стало возможным, поскольку законы обычной оптики применимы только для дальней зоны взаимодействия света с объектом – той, которая превышает длину волны падающего излучения. Однако эти ограничения не относятся к так называемому «ближнему световому полю». Оно локализовано на расстояниях много меньших, чем длина оптических волн и ассоциируется с областью, в которой существует излучение нерадиационной природы, амплитуда которого экспоненциально уменьшае…

Дальше »»»
 

Cy4

новичок
1. Test of the Searcher - lvl 39 - проблема с Алексом (9. Он вам скажет отправляться в место, которое отмечено на карте красным флагом. Как только придете на то место, то увидите дерево. Проведя с ним нехитрую операцию, получите 20 gold bars/nuggets. Вернуться надо с золотишком.) либо вылетаешь, либо просто ничего не происходит.

2. Testimony of Prosperity - lvl 37 - проблема с Titan's Box (2.11b. В Башне вам надо идти на 2 этаж. Работенка нелегкая. Большинство мобов имеют 50 лвл, двойные ХП, а некоторые к тому же агрессивные.
Итак: войдете на 2 этаж, оттуда идите на северо-западную сторону, затем поверните во второй коридор, ведущий на юг. Пройдете до конца и там уже поворачивайте на восток и, проходя через все комнаты, дойдите до коридора ведущего на север. Пройдя по этому коридору, вы войдете в комнату, в конце которой будет Titan's Box. Кликните на нее, получите Pattern of Keyhole.) Ну нету кнопки Квест.

3. Квест на Scavenger (ну посравненю с вышеприведенными багами ерунда) - (4.Поговорите с Master Toma, чтобы получить Bear Pic. Он находится в одной из трёх локаций (координаты): 154K, -220K (маленький остров на северном побережье); 179k, -184k (северный выход из Mithril Mines) и 152k, -175k (дно спиралевидных звёзд внутри северного выхода из Coal mines). Он телепортиться между этими локациями достаточно часто, поэтому вам надо будет постараться поймать его.) Он просто напросто застревает на 3 координате и дальше не портится.

Помогите с решениями или на правильный путь направьте хотя бы, что бы решить эти проблемы, а то замучался уже народу профы проставлять.
 

Nurgl

втянувшийся
http://la2world.com заходим и граем работает почти все нет багов и лагов. Сервер не л2ж :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru