Блоги

 

varban

администратор
★★★☆
В Госдуме прошли парламентские слушания по вопросу поддержки космической деятельности России

Комитет Госдумы по промышленности, строительству, транспорту и энергетике провел парламентские слушания "О сохранении российского научно-технического и производственного потенциала, обеспечивающего возможность осуществления пилотируемых космических полетов". Как говорится в поступившем сегодня в Агентство военных новостей сообщении пресс-службы Госдумы, с докладами на слушаниях выступили генеральный директор Росавиакосмоса Юрий Коптев и генеральный конструктор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Юрий Семенов. На слушаниях, в частности, отмечалось, что в настоящее время более 80% космических систем и изделий работает за пределами технического ресурса.

До сих пор не решен вопрос о выделении в 2000 году дополнительных средств на федеральную космическую программу России в размере 1,5 млрд руб. В связи с этим могут быть утеряны завоеванные российской космонавтикой позиции на внутреннем и внешнем рынках космической продукции и услуг. Участники парламентских слушаний рекомендовали президенту Владимиру Путину рассмотреть на заседании Совета безопасности РФ вопрос о состоянии космической деятельности в стране. Правительству предложено обеспечить выделение в полном объеме средств на реализацию федеральной космической программы, предусмотренных законом "О Федеральном бюджете на 2000 год", а также решить вопрос о выделении 1,5 млрд руб. на НИОКР в рамках федеральной космической программы России.

В федеральном бюджете на 2001 год правительству рекомендовано предусмотреть выделение ассигнований на указанную федеральную программу в объеме 8 376,0 млн руб. В целях оказания государственной поддержки космической деятельности РФ и реализации рекомендаций Экспертно-консультативного совета по проблемам национальной безопасности в порядке законодательной инициативы решено разработать и внести в Госдуму проекты федеральных законов по улучшению организ…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
Конструкция дисплеев PCS имеет недостатки

Согласно докладу генерального инспектора NASA, процесс разработки дисплеев для компьютеров командования и управления Международной космической станцией имеет ряд недостатков. В качестве бортовых портативных компьютерных систем (Portable Computer Systems — PCS) применяются коммерческие ноутбуки, модифицированные для использования в условиях космических полетов и оснащенные как коммерческим, так и специализированным программным обеспечением. PCS являются основным интерфейсом и управления космической станцией, а также средством предупреждения о возможных проблемах. Дисплеи PCS выводят информацию в графическом и неграфическом, или табличном, формате.

В докладе генерального инспектора говорится, что конструкция дисплеев PCS имеет значительные недостатки, снижающие удобство использования и надежность компьютеров. Проблемы сохраняются до сих пор, несмотря на то, что шаги по их усовершенствованию предпринимаются с середины 90-х.

Истoчник: Издательство "Открытые системы" через InfoArt
 

varban

администратор
★★★☆
Доклад правительства Великобритании о космических объектах, которые могут угрожать Земле

[SpaceViews] Сегодня правительство Великобритании должно опубликовать доклад, который стал результатом нескольких месяцев работы специальной группы по околоземным космическим объектам (Task Force on Near-Earth Objects). Эта группа была создана в январе 2000 г., в ее состав вошли три специалиста. Возглавил группу Гарри Эткинсон (Harry Atkinson), бывший руководитель британского Исследовательского центра по науке и технологиям (Science and Engineering Research Center), который также был председателем Совета Европейского космического агентства. Два остальных члена рабочей группы это - Криспин Тиккелл (Crispin Tickell), ректор Университета Кента и бывший посол Великобритании в ООН, который сейчас активно занимается проблемами защиты окружающей среды, и Дэвид Уилльямс (David Williams), профессор астрономии университетского колледжа в Лондоне.

Как сообщается, в докладе этой группы правительству Великобритании рекомендуется выделять несколько миллионов долларов в год на программы поиска околоземных космических объектов, столкновение которых с Землей может привести к глобальной катастрофе. По подсчетам упомянутой рабочей группы, если астероид размером около 1 км в поперечнике столкнется с Землей раз в 100 тыс. лет, то для предотвращения нанесенного им ущерба нужно тратить 120 млн ф. ст. (192 млн дол.) в год. Однако члены рабочей группы прекрасно понимают, что правительство никогда не согласится на это, поэтому в докладе рекомендуется тратить менее трех процентов от этой суммы, а эти средства направлять на программы поиска угрожающих Земле космических объектов.

Министр Великобритании по науке лорд Сэнсбери (Sainsbury) получил копию этого доклада еще в августе через космическое агентство Великобритании. Доклад этот должен быть опубликован на Web-сайте по адресу http:

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
Ракета Ariane 5 вывела в космос два спутника связи

[SpaceViews] Ракета-носитель Ariane 506, стартовавшая с космодрома Куру во Французской Гвиане, успешно вывела на переходную геосинхронную орбиту два телекоммуникационных спутника Astra 2B и GE-7. Старт состоялся 14 сентября в 22 часа 54 мин по Гринвичу (15 сентября 4 часа 54 мин по московскому времени). Спутники отделились от ракеты-носителя через 37 минут после старта.

Этот запуск изначально был запланирован на май 2000 г., но был отложен на месяц для исследования возможной проблемы с двигателями системы ориентации спутника Astra 2B. Этой проверке подверглись и несколько других спутников, на которых были установлены немецкие двигатели, в том числе квартет спутников Cluster II и спутник связи Eutelsat W4. Затем запуск был намечен на конец июля, но вновь был отложен для проверки системы ориентации самой ракеты Ariane 5. И вот все технические проблемы разрешены, и спутники выведены в космос.

Спутник Astra 2B построен компанией Astrium на базе спутников связи семейства Eurostar. Он должен занять геосинхронную орбиту с координатой 28,2 градусов восточной долготы. Его вес 3300 кг. Он будет использоваться зарегистрированной в Люксембурге компанией Societe Europienne des Satellites (SES) для обеспечения работы служб цифрового телевидения, радио и Internet-связи. Для этого на нем установлено 28 ретрансляторов Ku-диапазона.

Спутник GE-7 построен компанией Lockheed Martin. Он относится к семейству телекоммуникационных спутников A2100. Его рабочая геосинхронная орбита имеет координату 137 градусов западной долготы. Он должен заменить находящийся сейчас на орбите спутник Satcom C1, и будет обеспечивать работу служб кабельного и обычного телевидения и радио, а также служб передачи информации на территории всех 50 штатов США, а также в Мексике и на Карибских островах. На нем установлено 24 ретранслятора C-диапазона.
Источник InfoArt
 

varban

администратор
★★★☆
Командир Atlantis'а высоко оценил модуль "Звезда"

На прошлой неделе экипаж "шаттла" Atlantis, открывая люк в модуль "Звезда", надел защитные маски и очки, так как у американских руководителей проекта Международной космической станции (МКС) было опасение, что воздух там не очень пригоден для дыхания. Но вскоре астронавты поняли, что атмосфера внутри "Звезды" ничуть не хуже, чем в других модулях МКС.

Раньше говорили также, что в модуле слишком шумно, там стоит неприятный запах и прочее, и условия на нем не соответствуют американским стандартам безопасности. Командир Atlantis'а Терри Уилкутт заявил, что все это не так. Поначалу ему там показалось немного жарковато, температура воздуха на модуле и его влажность, по словам Уилкутта, напомнили ему солнечный день в Сан-Диего. Однако потом ему это понравилось. И нет внутри модуля никакого неприятного запаха.

Экипаж "шаттла" провел измерения уровня шума внутри модуля и оказалось, что он не выше, чем на "шаттле". Уилкутт сказал, что астронавтам, находящимся в разных концах модуля, чтобы услышать друг друга, вовсе не нужно кричать. Он считает, что "Звезда" - совсем неплохое место для жизни и работы.
Источник InfoArt
 

varban

администратор
★★★☆
Отстыковка "шаттла" Atlantis от Международной космической станции

[SpaceViews] Сегодня 18 сентября примерно в 7 часов 40 мин по московскому времени произошла отстыковка "шаттла" Atlantis от Международной космической станции (МКС). После отстыковки "шаттл" произвел облет МКС для окончательного ее осмотра. Посадка "шаттла" должна состояться 20 сентября в 11 часов 50 мин мск на космодроме на мысе Канаверал.

Помимо погрузочно-разгрузочных работ экипаж "шаттла" Atlantis занимался на МКС и установкой части доставленного оборудования. В частности "шаттл" доставил на МКС 3 батареи для модуля "Звезда", которые и были установлены на этом модуле. Напомним, что при запуске на модуле "Звезда" было установлено только 5 батарей из запланированных восьми. Сделано это было для того, чтобы уменьшить стартовый вес полезной нагрузки. После установки батарей российским центром управления полетом была проведена проверка их работы и оказалось, что одна из трех новых батарей не работает должным образом.

Сначала были предприняты попытки починить эту батарею, но после того, как они оказались безуспешными, было решено больше не тратить на это время, и экипаж получил указание с наземного ЦУПа отключить эту батарею. Следует отметить, что отказ этой батареи не должен никак повлиять на работу модуля, так как "Звезда" может нормальной функционировать и с пятью батареями. Руководители проекта решили, что теперь этой батареей займется первый "долговременный" экипаж МКС в ноябре этого года.

Эд Лу и Юрий Маленченко установили на модуле "Звезда" преобразователи мощности, благодаря которым российский модуль сможет использовать энергию, генерируемую американскими солнечными панелями. Эти панели будут установлены на станции в конце этого года. Лу и Маленченко также установили на модуле "Звезда" систему "Электон", которая будет разделять воду на водород и кислород, и этот кислород будет использоваться для регенерации воздуха на станции.



Дальше »»»
 

said

опытный

18.09.00 Добавлен очередной фоторепортаж нашего большого друга Ивана Мотлика с авиашоу Hradec Kralove Air Show (Чехия), на котором демонстрировался чешский ЗРК 2К12М3 "Куб-М3".

С уважением,
Вестник ПВО
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Ницше считал, что сострадание людям ни к чему. "Сорадость, а не сострадание создаёт друга".


"321. Сострадательные. Сострадательные натуры, всегда готовые на помощь в несчастье, редко способны одновременно и на сорадость: при счастье ближних им нечего делать, они излишни, не ощущают своего превосходства и поэтому легко обнаруживают неудовольствие."
 

Nilli
Nikolay Kacarov

втянувшийся

[tabtr][td]<table border="2" cellspacing="2" cellpadding="2">
[/td][/tabtr]


[Редактировалось Nilli (18-09-2000 в 14:35).]
 

said

опытный

Всем доброго дня!
Просто хотел вам рассказать как я летал в отпуск на Ил-86 рейсом Аэрофлота SU2297 Москва-Барселона 2 сентября 2000 г.
Все уже наверное знают, что полеты в отпуск на чартерных рейсах чреваты разного рода осложнениями. Но я верил, наивно, что у "флагмана" нашего воздушного флота АК "Аэрофлот-Российские авиалинии" чартеры летают лучше, чем у других компаний. Началось все как-бы нормально, не предвещая особых осложнений: регистрация (удалось сесть в некурящем первом салоне у окна), паспортный контроль, магазин беспошлинной торговли, запуск в накопитель (тут правда аэропортовцы постарались загнать два рейса на Барселону на двух Ил-86 в один маленький накопитель - очередь из 700 человек, а потом такая же толпа).
Народ быстро соориентировался и нашел нужный "хобот" для выхода к своему аэробусу. Время шло, второй рейс уже погрузился, а наш почему-то не запускали в самолет. Прошел час, народ заволновался. Дальше, а из накопителя было видно все, что происходит в кабине пилотов и у нижних трапов, экипаж собрал свои манатки и отвалил от самолета. Стало немного страшно, потому что появилась надежда на задержку рейса, а там нас ждало море и т.п.
Пошли к начальнику смены Аэрофлота-РА. Молодой человек по обычной совкой привычке сказал, что он не в курсе, и он не причем. Пришлось общественности разъяснить свои вопросы на простом русском с выражениями и пожеланиями сохранения его здоровья. После чего аэрофлотовские тетки испугавшись более крупной стычки с остальными 350 пассажирами вызвали толстого прапорщика-миллиционера, который вяло пообещал забрать в кутузку людей, выражающихся матом. В ответ мы сообщили, что готовы подать заявление на теток, которые, якобы, сами вели себя нецензурно и т.п., т.д.
Однако, когда собралась вся толпа, Аэрофлот объявил о задержке рейса более чем на 12 часов!!!! И сказал, что свободных бортов нет, а у нашего Ил-86 отказала авионика, якобы "самолет не может держать высоту". Для особо внимательных могу сооб…

Дальше »»»
 

Alexan

втянувшийся
Следят ли наши подводные лодки за НАТОвскими (преимущественно амовскими) по аналогии со слежением за нашими?

И еще, почитал статью, оказываетсся, случаев столкновения наших и амовских ПЛ было очень много. И во всех этих случаях инициатором была иностранная субмарина, следившая за нашей. А существуют ли обратные примеры, когда наша ПЛ, следя за, например, амовской, врезалась в нее?
 

KonAnima
ROliveira

новичок
[i][html_font color="blue"]Эта музыка может помочь нам всем:[/i][/html_font]









[i]Дай Бог всем мира!
Аминь!
[/i]


[Редактировалось KonAnima (17-09-2000 в 22:45).]
 

varban

администратор
★★★☆
Тесты делай только в этом топике!
И не понимаю зачем понадобилось посылать пустые (с пробелами) сообщения, да так, что ни одна из старых тем уже не видна в заглавной странице.
Монгие уже привыкли так заходить в топики.
Не хулигань!
 

KonAnima
ROliveira

новичок
Блеск просветленного ока - как падающая звезда.
Светоч мудрости - как вспышка молнии.
Нож, свершающий убийство,
Это меч, возвращающий жизнь.


Буддийское изречение



[Редактировалось KonAnima (17-09-2000 в 10:25).]
 

Xxxxx

новичок
то при буковской инстоляции картинки мига 29 кабины!!!!!!
 

Nilli
Nikolay Kacarov

втянувшийся
- Как это тебе удается так легко, уходя, забывать?! Как это ты можешь, не слыша слёз, встать и уйти?! А когда я не брошусь навстречу тебе, презрев свою честь (зачем она мне? моя гордость?.. но есть), ты можешь без чувства сказать: "Ну, что ж, может быть, в другой раз?" - совсем безразлично. Может быть, ты точно знаешь, что я испугаюсь и всё-таки побегу?! А если нет... у меня иногда получается... не бежать. Ведь я тоже знаю... что-то:)





') ->ufiabeep.ru ИЛИ В МОСКВУ МОЖЕШЬ ПРИСЛАТЬ, это выйдет лучше
- Да нету тут максимума((
- А, жаль, что нету... НО ТЫ ЗНАЙ, ЧТО ОНА ТАМ ПОЁТ, ВЕДЬ Я ХОТЕЛА...

[Редактировалось Nilli (17-09-2000 в 01:39).]
 

varban

администратор
★★★☆

В КИЕВЕ ОТКРЫЛАСЬ АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА АВИАСВИТ-XXI


/"Время МН"/
В Киеве начала работу вторая по счету международная авиакосмическая
выставка "Авиасвит-ХХI". Она продлится четыре дня, в ней участвуют
представители более 130 компаний из 12 стран мира.

Общая площадь закрытой части экспозиции выставки, в которой впервые
представлены натурные образцы авиатехники, составит 7 тыс. кв. м. Всего будет
показано более 80 видов авиапродукции, в том числе 18 крупных самолетов.

По словам президента ассоциации "Укравиапром" Валерия Шмарова, цель выставки -
"показать зарубежным гостям и наши возможности, и отношение государства к этой
отрасли".

"Гвоздем программы" обещают стать демонстрационные двенадцатичасовые полеты на
киевском пригородном аэродроме в Святошино. В них примут участие самолеты Ан-
70, Ан-124 "Руслан", Ан-74, Ан-32П, Ан-140, Су-27, а также вертолеты Ка-27,
модернизированный Ми-24, L-39 и др. Для управления машинами приглашены лучшие
асы Украины и России, в том числе Герой России Анатолий Квочур, который в свое
время на авиасалоне "Ле Бурже" смог катапультироваться из вертикально падающего
Ми-24.

К сожалению устроителей, на выставку не прибыл пассажирский 102-местный самолет
Ту-334, созданный украинскими и российским авиастроителями. Поскольку он ждет
международного летного сертификата, на нем сейчас меняют двигатели. По словам
В.Шмарова, уже есть предложение Ирана на закупку 100 Ту-334, которое может быть
реализовано после сертификации самолета. По словам замгендиректора
завода "Авиант" Валерия Кузенкова, их предприятие вскоре запустит в серийное
производство самолет Ан-70, которым заинтересовались в Африке, Китае и других
странах Азии. Сам самолет, видимо, по соображениям секретности, посетители
выставки смогут увидеть…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆

РСК "МиГ" И ФГУП "ПРОМЭКСПОРТ" РАЗРАБОТАЛИ ПРОГРАММУ МОДЕРНИЗАЦИИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ "МИРАЖ F1" И "МИРАЖ III" ВВС ЮАР


/ПРАЙМ-ТАСС/
Российская самолетостроительная компания (РСК) "МиГ" и Федеральное
государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Промэкспорт" разработали
программу модернизации истребителей французского производства "Мираж F1"
и "Мираж III", стоящих на вооружении ВВС ЮАР.

Как заявил на пресс-конференции заместитель гендиректора "Промэкспорта"
Владимир Артяков, стоимость модернизации одного "Миража" составит 8-10 млн долл
и позволит получить истребитель следующего поколения. На
модернизируемый "Мираж" планируется установить доработанный российский
авиадвигатель РД-33 производства НПО "Завода имени Климова" (Санкт-Петербург) и
ракеты "воздух - воздух" ближнего маневренного боя и малой дальности Р-73,
разработки Государственного машиностроительного конструкторского
бюро "Вымпел" (Москва).

На "Промэкспорт", отметил В.Артяков, возложена задача координации работ,
которые будут выполнять ряд российских предприятий по адаптации авиадвигателя,
систем вооружения и авионики на южно-африканские "Миражи". За южно-африканскую
часть проекта отвечают военно-воздушные силы ЮАР и государственная военно-
промышленная корпорация Armscor, объединяющая в проекте ряд крупнейших компаний
Южно-Африканской республики.

В настоящее время, подчеркнул В.Артяков, согласован договор о дальнейших
действиях со всеми заинтересованными сторонами, а также определены
предварительные цены на проведение доработок.

По мнению экспертов, мировой рынок модернизации самолетов семейства "Мираж"
оценивается примерно в 300 - 400 истребителей и 6 млрд долл.


www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆

ГРУЗИНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ НАРУШИЛ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ


/ИНТЕРФАКС/
В четверг в районе погранзаставы Киони Хунзахского отряда, прикрывающего
дагестанский участок российско-грузинской государственной границы, было
совершено нарушение воздушного пространства РФ вертолетом МИ-8 с
опознавательными знаками Грузии.

Об этом утром в пятницу "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе Северокавказского
регионального управления пограничных войск России. Пограничники уточняют, что
вертолет с белой и голубой полосами на борту находился в воздушном пространстве
России в течение 5 минут - с 11:30 до 11:35 четверга.

По информации пресс-службы, вертолет углубился на российскую территорию
примерно на 500 метров. О случившемся было немедленно проинформировано
руководство пограничных служб России и Грузии. Огонь по воздушному судну не
открывался.


В ПОГРАНВЕДОМСТВЕ ГРУЗИИ ОТРИЦАЮТ ФАКТ ВТОРЖЕНИЯ СВОЕГО ВЕРТОЛЕТА В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ


/ИНТЕРФАКС/
В погранведомстве Грузии "Интерфаксу" категорично опровергли сведения
российской стороны о том, что якобы в четверг грузинский пограничный вертолет
МИ-8 нарушил воздушное пространство России в районе дагестанского участка
совместной границы. Как заявили "Интерфаксу" в департаменте по охране
госграницы Грузии, вертолет пограничников МИ-8 в четверг действительно
осуществлял плановый патрульно-разведывательный полет по периметру границы,
однако не вторгался в воздушное пространство России. По мнению грузинских
военных экспертов, "поднимать шум" в связи с якобы вторжением грузинского
вертолета на 500 метров в воздушное пространство России "по меньшей мере
несерьезно с профессиональной точки зрения". По утверждению экспертов, в горах…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆

BOEING 737 НУЖДАЕТСЯ В ДОРАБОТКЕ



/Reuters/
Федеральная авиационная администрация (FAA) США рекомендовала провести
доработку механизма руля поворота на всех самолетах Boeing 737, находящихся в
эксплуатации в США. Данное решение принято по результатам расследования
авиакатастроф, произошедших с Boeing 737 в 1991 году возле Колорадо-Спрингс и
1994-м вблизи Питтсбурга. FAA надеется, что испытание новой системы управления
будет закончено к 2003 году, а доработка парка самолетов - к 2006-му. Boeing
737 - один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов. Начиная с
1967 года выпущено около 3800 машин. Решение FAA распространяется только на
самолеты, зарегистрированные в США, их около 1500, однако другие страны обычно
также следуют рекомендациям FAA.
www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆

КОМПАНИЯ BOEING НАМЕРЕНА ВЫПУСКАТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА БОИНГ 767-400ER С УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ


/Финмаркет/
13 сентября компания Boeing объявила о своем решении построить новую модель
самолета Боинг 767-400ER, обладающую еще большей дальностью полетов. Как
сообщили в московском представительстве компании, данная модель самолета
позволит авиакомпаниям-заказчикам предлагать пассажирам еще большее количество
беспосадочных маршрутов между различными городами. Модель самолета Боинг 767-
400ER пополнит семейство самолетов Боинг 767, которое в настоящее время состоит
из шести других широкофюзеляжных моделей, пользующихся большой популярностью.
Данное семейство самолетов Боинг 767 предоставляет эксплуатантам максимум
гибкости при их использовании. Первый самолет этой новейшей модели семейства
Боинг 767 будет поставлен весной 2004 г. По словам Седдика Бельямани,
исполнительного вице-президента группы продаж и маркетинга отделения Boeing
Commercial Airplanes Group, соглашения, подписанные с компанией Rolls-Royce и
компанией General Electric-Pratt & Whitney Engine Alliance, касающиеся поставки
двигателей для модели Боинг 767-400ER, обладающей еще большей дальностью
полетов, были последними необходимыми формальностями перед тем, как приступить
к непосредственному производству самолета. Во время авиакосмического салона в
г. Фарнборо в июле этого года компании Rolls-Royce и Engine Alliance объявили о
своих планах предложить свои двигатели Trent 600 и GP7172 для новейшей модели
самолета Боинг 767. Эти же двигатели (с тягой до 72,000 фунтов) были предложены
для установки и на самолетах семейства Боинг 747X.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆

США НЕДОВОЛЬНЫ ПЛАНАМИ "АЭРОФЛОТА" В ОТНОШЕНИИ БАГДАДА


/РБК/
Госсекретарь США Мадлен Олбрайт отрицательно высказалась по поводу намерения
российской авиакомпании "Аэрофлот" возобновить регулярные пассажирские рейсы в
Ирак. Ранее "Аэрофлот" объявил о начале переговоров по возобновлению полетов в
Багдад и о скором открытии своего представительства в иракской столице.

По мнению М.Олбрайт, санкции ООН, наложенные на режим Саддама Хусейна,
запрещают авиационное сообщение с Ираком. На протяжении почти 10 лет ни один
гражданский самолет не садился в аэропорту Багдада. Исключениями служат лишь
редкие полеты персонала ООН, воздушные перевозки продуктов питания и
медикаментов, а также поездки паломников в Мекку. Люди, направляющиеся в Ирак,
вынуждены лететь в Иорданию, а оттуда ехать в Багдад наземным путем. И тем не
менее Россия считает, что возобновление пассажирских рейсов не является
нарушением санкций. Дело в том, что Совет Безопасности запретил все полеты в
Ирак с грузами - за исключением доставки продовольствия и медикаментов по
особому разрешению комиссии ООН. Если полет не был разрешен, то все государства
обязывались не впускать самолет в свое воздушное пространство - либо заставить
его приземлиться и провести инспекцию на предмет запрещенных грузов. О
пассажирских рейсах в резолюции ничего не сказано, и таким образом они
формально не запрещены.

Мнения на сей счет разделились. Например, Франция придерживается позиции,
согласно которой санкции распространяются только на коммерческие контакты, а
следовательно, ничто не может помешать пассажирам летать в Ирак по личным
делам. США и Великобритания отрицают такую возможность.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆

В "ШЕРЕМЕТЬЕВО-1" ПОЯВЯТСЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ТРАПЫ


/"Время МН"/
В конце ХХ века "Шереметьево-2" остается единственным столичным аэропортом, в
котором можно попасть в самолет, не выходя на улицу. Но очень скоро такой
услугой сможет порадовать своих пассажиров аэропорт "Шереметьево-1". Как
сообщил журналистам председатель совета директоров авиакомпании "Трансаэро"
Александр Плешаков, компания и аэропорт подписали меморандум о
совершенствовании обслуживания пассажиров. Первым этапом станет обучение
персонала аэропорта, который обеспечит "Трансаэро". Позднее планируется
разработать проект строительства транзитной зоны, установки телескопических
трапов. Также будет реорганизована стоянка самолетов и создан автобусный
терминал.

"Шереметьево-1" и "Трансаэро" - давние партнеры. В 1995-1999 годах их
совместными усилиями была расширена пропускная способность авиатерминала,
созданы бизнес-залы. В результате такие авиакомпании, как "КрасЭр", "Эр
Казахстан", "Эр Молдова", перевели свои рейсы в "Шереметьево-1".

Вместе с этим компания "Трансаэро" намерена стать получателем компенсационных
выплат с иностранных авиакомпаний, которые до этого получал только "Аэрофлот".
Переговоры об этом планируется провести с авиакомпаниями Великобритании,
Германии и Израиля. Полученные суммы будут направлены на приобретение и лизинг
отечественных самолетов Ту-214 и Ту-204. Как сообщил А.Плешаков, при
благоприятном развитии ситуации в ближайшие пять лет компания сможет получить
до 17 самолетов обеих модификаций.

Наступление зимнего сезона заставляет авиакомпании искать возможности повышения
загрузки рейсов. С этой целью "Трансаэро" ввело специальный тариф на рейсах в
Лондон, Франкфурт, Страсбург и на Кипр. Кроме того, на рейсы из Москвы в Санкт-
Петербург и обратно б…

Дальше »»»
 

fogot

новичок
папка fui-exit.bmp
 

Zed

новичок
Hey Dron,

Tell me do you (or anyone else for that matter) know if Russia has an Imaging Infra-Red (IIR) seeker head for their missiles. I know that currently the most advanced IR missile that Russia has is the K-74ME, but given the AIM-9X's ability to reject current countermeasures, i am suprised that there is not a Russia alternative at least in development.

Z
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru