Беня> У меня <...> впечатление, что <...> люди которые знают что делать, видя условия и ресурсы, рукой на все махают, типа разгребайте сами. И сейчас все просто ждут когда наконец это все окончательно рухнет чтоб начать создавать на обломках что-то совершенно новое. Для "местных", которые "просто ждут", основной вопрос - в каком виде будут находиться обломки после "окончательного рухуния".
Беда в том, что на тупость снизу и алчность сверху (этим очень хорошо все пропитано) накладваются аппетиты соседних государств, и поэтому "компосту" не дадут самостоятельно превратиться в "доброкачественный перегной".
Попробуем пофантазировать, исходя из принципа недостижения абсурда.
В мгновенную европеизацию с максимальным дистанцированием от Востока не верится никак.
Законы в европах соблюдаются потому, что их никто не пытается обходить или нарушать.
А вовсе не по причине злобной полиции и прочих адептов насилия.
К мысли о главенстве права приходят вследствие морали. На изменение морали надо 2-3 поколения.
Таковое "светлое будущее" теоретически может быть достигнуто детьми тех, кто родился "не в союзе" и получил достаточно образования для самостоятельного ориентирования в ...
Скорее всего - утопия.
"Окончательный руху(ний)" может наступить в виде сожжения горящего, разрушения всего построенного, взаимоликвидации 50 и более процентов населения. Кажется, одна из стран прошла этот путь вследствие "победы", и еще несколько стран бодро по нему топают.
Местные особенности заключаются в неспешности процессов самоуничтожения и склонности к политическим компромиссам в угоду экономической целесообразности - увы, по факту осознания взаимоистребления.
Хрестоматийный пример из города Каменец-Подольский: вследствие нехватки капитальных зданий, один и тот же храм некоторое время использовался поочередно как католичес
…
Дальше »»»