Блоги

 

Ged

новичок

Мишутка дай мыло.
 

Ged

новичок

VVV
STOVLCar.jpg (скачать) [800x600, 21 кБ]
 
 
 

Ged

новичок

ну не летает ваш пепелац. Не летает.
Чтоб не только формально называться самолетом, а еще и летать, надо иметь крылья. А не вот эти рудиментарные перышки.
Красивые слова про ванкели-закиси азота и т.д. - тут ничем не помогут.
У вас автомобиль, стилизованный под "футуристичность" образца 50-х годов. Ездить оно будет Хоть и неэкономично.
Летать - нет.
Кроме как с обрыва вниз.
 

вот ржака!)
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я конечно не зело православный, но у менявопрос...


Почему в ночь на Рождество, обязательно надо было показывать "Адвоката Дьявола?"
Фига нам в кармане?
 

U235

координатор
★★★★★
Люди

Понимать страну надо с людей. Пока не видел всей России и понимаю, что Москва и подмосковье это не вся страна. Но кое – что уже бросилось в глаза. Характер у москвичей вспыльчивый. Там где украинец бы стерпел и не обратил внимания на посягательство на его права, русский (для меня в диковинку. Не ожидал такое увидеть) обязательно ввяжется в перепалку. Причем видно, что делает он это не из вредности (как украинский «дорожный контроль»), а потому, что он этого не приемлет. Причем это касается не только простых людей, но и служащих. Не видел на Украине кондукторов, которые огрызаются на каждый укол в его сторону. Здесь это сплошь и рядом.

Русские простодушный народ и безхитростный. Может русский меня и не поймут, но украинцы поймут точно. Их (русских) обманывать грех (язык не поднимается. Может потому я и пишу правду). Это все равно, что обманывать детей: обмануть просто, но это потом будет дорого стоить. Русский узнав, что его обманули, этого не простит. Украинец примет как должное и сделает выводы. Наверное, это черта характера такая.

Есть у них такая вот черта, которая мне очень не нравится в американцах, но которая почему-то нравится в русских: чувство мессианства. Может дело все в том, что американец никого не хочет слышать и переделывает мир под себя и для себя, а русский отличается тем (настоящий русский, а не «русские националисты»), что может понять другого и попытаться найти с ним общий язык. Но, когда русский начинает говорить о своей всемирной миссии, выглядит это комично (как на мой украинский взгляд). Я конечно слушаю (из уважения), понимаю умом, что собеседник ПРАВ, но … ничего не могу с собой поделать – улыбаюсь (про себя, чтобы не обидеть). Особенно люблю слушать заявления: «У нас такое как на Украине невозможно в принципе». Тут я всегда улыбаюсь и не всегда молчу. У Вас такое в принципе очень возможно, но многие люди и я в том числе этого не допустим.

Искренний народ, что в нем и подкупает. Навер…

Дальше »»»
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Ну как же не наша . Как раз таки и наша . Сравни . И профиль сопок наш . :D
Lot-2> Жень, ты не въехал. :)

Да ну вас искателей :D
голосом Кроликова из Ширли-Мырли "Совсем меня с ума свели , где мой концертный костюм" :)

С Рождеством!
 

oper1009

втянувшийся

 

Curious

старожил
★★★
Имеет смысл открыть новую ветку по этому проекту, достаточно уникальному для РФ, особенно в нынешней ситуации.
Сегодня, 6 января 2015 года на ЗССЗ заложили 2 кабельных судна пр.15310:

- Торжественное начало строительства кабельных судов проекта 15310

- Торжественное начало строительства кабельных судов проекта 15310 // www.zdship.ru
 

Видеорепортаж: http://tatarstan.ru/rus/press/dayplan.htm/video/639598.htm - рекомендую внимательно посмотреть, замМО Ю.И.Борисов интересные вещи сообщил на церемонии. Также обращает на себя внимание ранее нигде не "светившийся" в ГОЗе проектант - ООО „ХС Морское проектирование“(мафия в действии? ;) ).
Фоторепортажи с фото закладных досок, надеюсь, воспоследуют. :p
 

Balancer

администратор
★★★★★
Я отказался от использования PHP-чата на собственном резервном хостинге в пользу стороннего «индустриального» решения — HipChat. Бонусы — приличный браузерный клиент, наличие специальных (и экономных) клиентов под мобильные платформы, умение работать через Jabber-конференции (хотя сейчас, кажется, не работает — можете проверить, кому интересно), хороший API для интеграции со сторонними решениями и т.п.

Ссылка для гостевого входа:

HipChat

HipChat is hosted group chat and video chat built for teams. Supercharge real-time collaboration with persistent chat rooms, file sharing, and screen sharing. // www.hipchat.com
 

Для входа без регистрации требуется ввести «имя и фамилию», в общем случае любые два слова, хоть «Гость 1234».

В чате есть аттачи, разворачивание ссылок, слеш-операции, хранение истории и т.п.

Можно, конечно, зарегистрироваться в HipChat и полноценно (нужно, например, для мобильной версии).

Заходите, потреплемся :)
 

Ged

новичок

Узнаю наших.
 

Ged

новичок

drsvyat> Немного исправил :)
:D

drsvyat> серьезные недостатки - опорная поверхность разрывается и удлиняется, что плохо скажется на маневренности
Не знаю, теоретически хотелось бы чтобы танк мог продолжать движение при потере всех гусениц. Стоит ли только ради этого огород городить...

в зазоре между гусеницами думаю будет грязь месить - лишнее сопротивление ну и натяжение гусениц без ленивца.
 

Тоже такое подозревал, а ленивец надо куда то прилепить, это точно.

drsvyat> Когда-то была дикая идея танк в виде платформы на двух поворотных гусеничных тележках - тот еще монстр, но в теории мог идти даже на одной гусенице и ни что не мешало наращивать толщину бронирования бортов. Орудие кстати можно ставить в корпус с грубым наведением поворотом корпуса при сохранении направления движения. Эх молодость молодость :)
Рассматривал подобный вариант Сочлененная тяжелая бронетехника, не устроили габариты (по длине), вес и невозможность разворота на месте. Для "асимметрии" не очень.)
 

шурави

литератор
★☆
Эх, мои любимые штрафы:
- Переход на личности.
- Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение.
А ведь, если разобраться, может ли быть по другому? Можно ли при обсуждении той, или иной отсебятины не коснуться личности её произносящей? И может ли иметь вес слово практика, не скрывающего кто он есть и глубоко законспирированного анонима? Особенно, если у анонима окромя "нравитцо", иных выкладок и нет.
О политической стороне чуть позже). ;)
 

Rengl

опытный

Rengl> Очередная передача бронетехники ВС Украины
 
 

3X

аксакал
★☆
Bell> У нас своя голова есть и мы за себя отвечаем. Поэтому я не буду писать,что должна делать Европа.
ну тогда надо активнее просить отменить санкции, это будет называться налаживанием :)
Bell> Гуглим TTIP, Трансатлантического соглашения о партнерстве в области торговли и инвестиций
Вы не в курсе что такие партнерство уже существуют давно?
TTIP-формальность, реальность другая
могу подробнее, но сами вкурите
Bell> Вообще-то штаты нас настойчиво провоцируют масштабно повоевать с украинцами.
вот вот, отсрочка выплаты это шаг именно в этом направлении
у киева будет дополнительное время , а средства пойдут понятно на что
 

Ged

новичок

alexx188>> Я тоже обратил внимание, похоже в разных странах свои понятия о ТБ.
Meskiukas> Блин! Это типа "бабы ещё нарожают"? :D На хрена такая ТБ?
Это восточный менталитет.
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Новый аэропорт Берлина: сюда не летают самолеты | РесФед

Этот пожилой джентльмен - Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn), глава немецкой государственной компании-оператора FBB (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg - Flughafen Berlin Brandenburg GmbH), строящей уже девятый год новый и сияющий мега-аэропорт Берлина имени Вилли Брандта (BER). У Медорна есть небольшие проблемы: в его компании крадутся миллиарды евро, сроки сдачи важнейшего аэропорта Германии перестали даже переноситься, а недруги давят на него с целью досрочно отправить дедушку в отставку. Летом прошлого года мы подробно рассказывали о том, как обстоит дело с коррупцией в Германии на примере строительства этого замечательного и чудесного аэропорта  Долгострой ведет FBB, акции которой принадлежат федеральному правительству Германии, городу-герою Берлину и земле Бранденбург. Вкратце лишь два факта: первоначально аэропорт, который должен придти на смену старым и тесным воздушным гаваням германской столицы еще в 2011 году, стоил около 1,7 миллиарда евро. Сейчас его стоимость // resfed.com
 
Вкратце лишь два факта: первоначально аэропорт, который должен придти на смену старым и тесным воздушным гаваням германской столицы еще в 2011 году, стоил около 1,7 миллиарда евро. Сейчас его стоимость составляет около 5,4 миллиардов евро, а вокруг срока сдачи аэропорта распространяются слухи один другого краше.

До начала прошлого года режущие, как


Дальше »»»
 

Ged

новичок

Bredonosec> зачем на акумах? Гусеничный движитель шумит неслабо и сам. А акумы высокоёмкие никогда не будут ударопрочными. И при поражении взрываться будут не хуже динамита или пороха. Так что, комбинированный, может, и был бы неплох, но с меньшим акцентом на акумы.
Не надо мож высокоёмкие тогда? А вообще, почему бы и не с меньшим акцентом.

Bredonosec> а двиг впереди и защищает экипаж - не рассматриваете?
Это один из основных вариантов. Тогда передняя пара гусениц с приводом от ДВС.

склоняюсь к классическому варианту с крупной обитаемой башней
Bredonosec> а зачем?
Меньше гемора с НИОКР.

Ged>> На картинке. Уменьшает вероятность полного обездвиживания. Гидропневматическая повеска.
Bredonosec> только требует вдвое больше приводов.
Это факт. Но места там должно хватить.
 

Ged

новичок

Unix> Это ответ одного великого полководца на вопрос какое оружие лучше всего берёт крепости :)
Unix> Что характерно - ни баллист ни катапульт уже нет, а ишак всё так же - работает :)

А у Александра, помимо ишака, был танк. И совсем, вроде, не китайский. :)
 

Got Rocks Experimental Super Cub
►?Buy Merchandise! My Store https://www.bigrockslongprops.com ►☕ If you'd like to support my channel consider buying me a coffee: https://www.buymeacoffee.com/mauleguy Greg Miller and his Super Cub a.k.a Got Rocks shows a new LZ in the Pacific NW. Greg Miller the Producer of the video series Big Rocks & Long Props takes you into his world of Bush Flying.

смотришь - и как-то даж не воспринимается, как с такого бездорожья летать )
 

Ged

новичок

Инновации - танк с учётом характера "ассиметричности" современных боестолкновений.
Из особенностей: Круговая защищённость. Трансмиссия и ходовая. Модульность (заменяемая башня разного веса и комплектации).

1. Корпус
Увеличеного диаметра погон, позволяющий устанавливать орудия большой мощности, и соответствующий АЗ к нему
Небольшой заброневой объём.
Эффективная антиснарядная форма.


2. Силовая установка
Полностью электрическая. 4 электродвигателя, и два изолированых друг от друга блока аккумуляторов. Плюс - относительно небольшой силовой блок с газотурбиной силовой установкой и высокоскоростным генератором в паре. Все компоненты должны легко заменятся.

3. Компоновка и размещение экипажа
Благодаря электрической трансмиссии, вариаты могут различаться.
Экипаж три человека. Полная элекродистанционная система управления.
Размещение - или классическое, или не знаю какое, пока. Возможно мехвод с командиром впереди и наводчиком в башне.
Рассматриваю один интересный вариант с мехводом впереди, наводчиком в башне, и командиром в корме. Соответственно, изолированно друг от друга, каждый в своей в бронекапсуле.
Сам склоняюсь к классическому варианту с крупной обитаемой башней (не так, как на изображении)

4. Ходовая
На картинке. Уменьшает вероятность полного обездвиживания. Гидропневматическая повеска.

5. СУО
Панорамный прицел. Круговой обзор. Максимальная защищёность, дублированость.

(размерность на изображениях весьма приблизительная)
Безымянный.jpg (скачать) [1505x763, 177 кБ]
 
 
 

alexx188

аксакал

 

Balancer

администратор
★★★★★
Во! 22 окт 1998-го. Крайняя кастрюля слева, собственное ручное приготовление «Оливье» :D

 

wert

аксакал
★★★★
Интереснейшее почти полутора - часовое видеоинтервью, которое слушается на одном дыхании. Эпизод крайне малоизвестный большой аудитории.

Может быть у кого то есть своя точка зрения на эту историю? Свои соображения и выводы?
 

matelot

аксакал
★★☆
Лицо женщины на портрете за 500 лет
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну собственно думаю с 15-00 по МСК уже можно было начинать поздравлять
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru