Falcon>> Да я бы даже на суперджет переучился, если бы предложили wstil> Почему даже? Ан проще/комфортнее в управлении? Наврядли. Оба - с ЭДСУ, в простонародье wly-by-wire, но есть существенное отличие: у одного штурвал, а у другого - джойстик. И при пилотировании неопытным пилотом, стажером например, КВС на Ан-148 всегда сможет вмешаться и исправить, а вот на сурже - наврядли. Думается, что там, как Эрбасе, будет двойной ввод. Ну то есть, исправить наверное можно, но не прям так сразу. И у Ана в резервном канале есть троссовая проводка, т.е. при отказе всех каналов ЭДСУ всё же управление, какое-никакое остаётся, а вот на сурже - не могу сказать, не летал.
Ну и вообще, да приятнее - прямой режим, самый что ни на есть прямой - на лицо "философия" Боинга. Хотя, вроде на Сурже тоже - не могу сказать, не летал.
А почему согласился бы, так тут всё намного прозаичнее - ЛС сокращают, а так был бы шанс остаться в компании. Но вроде как SSJ-100 в ней не будет до конца 16-го года. Но что там Ан, набрали пару групп на Эрбас в конце года, парни уже ввод в строй заканчивают, так вот у них трудовой срочный, и с ними его просто продлевать не будут, так что их даже сокращать не придётся. Но вообще по данным профсоюзов в стране 3000 человек лётного состава без работы.
Falcon> А самолёт - очень хороший, мне нравилось летать на нём, только вот условия лизинга были совершенно дикие, потому и убирают... Bredonosec> говорят, что он и по собственной эффективности похуже суржа, нет? Я же не экономист. Загрузка на рейсах упала, а тут ещё и Афл спасая головную компанию забрал рейсов ещё 2000 часов в месяц. Он стал неэффективен, хотя пока самолёт стоит у забора, лизинговые отчисления компания платит. Да и экономисты считают в ту сторону, в какую им платят.
В общем, там лизинг финансов…
Дальше »»»