Блоги

 

Listida

втянувшийся
... "Помнишь, я тебе говорил про девушку, дочь наших друзей? На выходных ее лучшая подруга (я ее тоже знал, хотя и не так хорошо) разбилась, прыгая с парашютом... :((((" ....

Ребята!!! ПОЖАЛУЙСТА!! Будьте осторожнее, прыгая и летая.................................

~ ~ Парковочная страница R01
 

varban

администратор
★★★☆
ЯПОНИЯ ОТЛОЖИЛА ИСПЫТАНИЯ БОЕВОГО ВЕРТОЛЕТА SH60J-KAI ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

/"AK&M"/
Япония отложила испытания боевого вертолета SH60J-Kai из-за технических
неисправностей. Испытания откладываются уже не в первый раз. Причина одна и та
же - на лопастях винта боевой машины появляются множественные трещины.

Компания Mitsubishi Heavy Industries должна была выпустить первый вертолет
SH60J-Kai уже в апреле 2001 года. Однако из-за неудачных испытаний этот срок
вероятнее всего будет перенесен.

Власти Японии затратили $374.4 млн. на разработку нового вертолета, который
должен был прийти на смену вертолету SH60J. Разработка новой боевой машины
ведется уже более трех лет.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
СОБСТВЕННОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ И СУЩЕСТВОВАНИЕ ОКЕАНА ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ ЕВРОПЫ

/InfoArt/
В последнем номере журнала Science от 25 августа 2000 г. опубликована статья
группы ученых из Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе под руководством
Маргарет Кивелсон (Margaret Kivelson). В этой статье представлено объяснение
существования собственного магнитного поля Европы - спутника Юпитера. Данные о
свойствах этого магнитного поля были получены с помощью магнетометра,
установленного на исследовательском зонде Galileo, который работает сейчас в
окрестностях Юпитера. Как оказалось, источник магнитного поля, зафиксированного
магнетометром зонда Galileo, находится не внутри ядра Европы, как это обычно
бывает с магнитным полем какой-либо планеты, а в слое, находящемся недалеко под
поверхностью этого спутника Юпитера. За те несколько лет, что зонд Galileo
ведет наблюдения Европы, ориентация магнитного поля этого спутника изменилась
таким образом, как если бы под поверхностным слоем льда на Европе существовал
бы слой жидкости, обладающей электропроводностью. Такой жидкостью может быть
соленый океан из воды.

Кивелсон и ее коллеги впервые представили это доказательство существования
жидкой воды на Европе в январе этого года, буквально через неделю после того,
как зонд Galileo совершил первый облет этого спутника Юпитера. Но в данной
статье приводятся подробные объяснения того, почему они считают, что жидкая
вода является наиболее вероятным источником магнитного поля на Европе.

Однако, все это косвенные доказательства, а прямые должен представить
специальный зонд Europa Orbiter, который NASA планирует отправить для
исследования Европы в 2003 г. Europa Orbiter будет оснащен радарной системой
формирования изображения, с помощью которой можно будет измерить толщину слоя
льда на Европе и определи…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
НА УЛЬЯНОВСКОМ АВИАСТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "АВИАСТАР-СП" СОЗДАЕТСЯ ЕЩЕ ОДИН ЦЕХ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ САМОЛЕТОВ

/АВН/
Руководители закрытого акционерного общества "Авиастар-СП" приняли решение
создать второй цех окончательной сборки самолетов. Об этом корреспонденту
Агентства военных новостей сообщили в дирекции предприятия. Теперь в одном цехе
будут собирать новые российские среднемагистральные пассажирские лайнеры Ту-
204, а в другом - самые мощные из серийно выпускаемых в мире транспортных
самолетов Ан-124-100 "Руслан". По словам генерального директора ЗАО "Авиастар-
СП" Геннадия Коротнева, такое решение продиктовано резким увеличением заказа на
производство "Русланов". Сборку самолетов второй цех начнет уже 1 сентября
этого года. Геннадий Коротнев отметил, что увеличение объемов производства
позволило создать на предприятии десятки дополнительных рабочих мест.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
НА ГИДРОАВИАСАЛОНЕ "ГЕЛЕНДЖИК-2000" АВПК "СУХОЙ" ВПЕРВЫЕ ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ЭКРАНОЛЕТ С-90

/АВН/
На третьем международном гидроавиасалоне "Геленджик-2000", который будет
проходить на Черном море с 6 по10 сентября, Авиационный военно-промышленный
комплекс "Сухой" впервые продемонстрирует свою новую разработку - экранолет С-
90. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил главный
конструктор экранолета Александр Поляков. Новый летательный аппарат
предназначен для пассажирских и грузовых перевозок в интересах различных
ведомств, в том числе силовых. Он может использоваться в трех режимах - как
самолет, экраноплан и судно на воздушной подушке. Максимальный вес экранолета в
первом варианте 7900 кг, во втором - 9500 кг и в третьем - 10500 кг.
Коммерческая нагрузка - 2500, 3100 и 4500 килограммов соответственно. Диапазон
высот полета - от 0,5 метра до 4.000 метров. Дальность - свыше 3000 километров.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
КЛАДБИЩЕ РОССИЙСКОГО АВИАСТРОЕНИЯ

/"Правда" On-line/
Российская самолетостроительная корпорация "МИГ", судя по всему, находится на
грани ликвидации. По крайней мере, так полагают некоторые высокопоставленные
сотрудники самой РСК "МИГ".

Внешние признаки глубокого кризиса очевидны: рабочим перестали платить зарплату
еще весной, в отпуска людей отправляли без денег. Сотрудники со дня на день
ждут сокращений, причем тех подразделений, которые не трогали даже в самые
сложные периоды, каких за последние 10 лет было немало. Гораздо трудней за это
десятилетие назвать "светлый" период. Разве что те полгода, которые пришлись на
премьерство Примакова. Да и то "светлые" они лишь относительно уж совсем
беспросветных лет.

Дело в том, что корпорация уже восьмой год существует исключительно за счет
экспорта. Правда, иногда еще берет кредиты, которые исправно не возвращает.

С приходом в правительство вице-премьера Ильи Клебанова РСК "МИГ" "был
назначен" витриной его успехов в деле развития российского оружейного экспорта.
В плане по реализации военной техники за рубеж на 2000 год "МИГ" был "назначен"
вторым в стране после "Росвооружения".

Основания для такого оптимизма действительно были - "МИГ" располагает на
сегодня, видимо, самой развитой службой маркетинга среди всех производителей
российского оружия и уступающей разве только структурам, для которых ВТС
является основным и единственным видом
деятельности "Росвооружению", "Промэкспорту". На конец прошлого года казались
уже решенными вопросы контракта с Индией на поставку "МиГ"-29К. В стадии
подписания находился контракт с Ираном общим объемом в 1,2 миллиарда долларов,
касающийся производства Ту-334, конечная сборка которых и все права были
переданы "МИГу" постановлением правительства в конце 1998 года. Под начало


Дальше »»»
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся

Когда утром я снова писала какой-то здесь каламбур... где-то в туманной дали мне мерещился трубадур - чьё сердце в грусти не хотело туда, вдаль, станций руки минуя, мыслью обгоняя все поезда?!

"... В России конфисковано 3 млн. поддельных долларов (14 июня 2000 года, 18:13); Лужков выдвинет кандидатуру Москвы на проведение Олимпийских игр 2012 года (14 июня 2000 года, 16:46); Строев полагается на Путина в решении дела об аресте Гусинского (14 июня 2000 года, 15:04); Financial Times: Арест Владимира Гусинского означает эскалацию борьбы за политическое влияние и свободу прессы (14 июня 2000 года, 10:52); 25 человек погибло во время похорон Хафеза Асада (13 июня 2000 года, 18:48) ..." - самые разные новости, но в большинстве своём......я к ним безразлична...я не слышу их, хоть и выписывать стала давно, забивая свой ящик. (Я скопировала первые мне попавшиеся... честное слово, я искала, задав "Барон Мюнхгаузен", а последние от 13-го числа......стоит ли вновь удивляться, смеяться?! Так просто загадить жизнь свою чертовщиной........если вдруг вздумается. Но я ввела в свою жизнь с месяц назад число "48". Как ни странно, оно тоже в последней строке случайно выделенной строфы... ( sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=%E3%EB%F3%EF%EE%F1%F2%E8&old=InF%3Don%2CBsR%3D%28%CC%FE%ED%F5%E3%E0%F3%E7%E5%ED+%E1%E0%F0%EE%ED%29&That=std&UID=05%2E08%2E0022%3A08%3A15194%2E87%2E94%2E177 ; www.sobesednik.ru/online/news/2000/06/15.html ) - есть вероятность того, что я хочу себе всё-таки счастья. :)


Дальше »»»
 

Dmitriy Larin

новичок
Vertoletchiki

Pomogite nayti fotografii i opisanie kabiny ekipazha vertoletov MI-8 i MI-14. Budu ochen' priznatelen. Dmitriy.
 

maxim

втянувшийся


Источник: ПРАЙМ-ТАСС, 28.08.2000 г.


ОАО " Московский вертолетный завод /МВЗ/ им.М.Л.Миля" совместно с ОАО
"Интеравиагаз" и Санкт-Петербургским авиадвигательным НПП "Завод им.
В.Я.Климова" создали и начали испытания первого промышленного образца
вертолета Ми-8ТГ, оба двигателя которого могут работать как на авиационном
сконденсированном /газовом/ топливе /АСКТ/, так и на обычном авиакеросине
и на их смесях.
Как заявили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе МВЗ, Ми-8ТГ создан путем
модернизации широко известного во многих странах мира вертолета Ми-8 для
работы на новых видах топлива из сжиженных нефтяных газов и керосине. Его
первые полеты были выполнены в 1987 году.
Доработка вертолета Ми-8 для эксплуатации его на сжиженном газе не требует
применения специального оборудования и может быть выполнена
непосредственно на технической базе обслуживания заказчика. Обслуживание
вертолета на газовом топливе также мало чем отличается от обычного.
Технико-экономический анализ подтвердил высокую коммерческую
эффективность реализации использования АСКТ. В частности, при работе 200
вертолетов Ми-8ТГ на газоном топливе в Тюменском регионе дополнительная
чистая прибыль за их жизненный цикл может составить около 200-250 млн долл.
Пo другим оценкам использование 10-ти вертолетов Ми-8ТГ при освоении
Уватского нефтяною месторождения Тюменской области может привести к
среднегодовой экономии на эксплуатацию до 20 млн рублей только за счет
отказа от использования жидкого топлива.
Следует заметить, что кроме решения топливо - транспортной проблемы,
широкомасштабное внедрение вертолетов на газовом топливе внесет свой вклад
и в решение экологической проблемы. В частности, работа на газовом топливе
значительно уменьшает эмиссию вредных веществ в атмосферу от
газотурбинных двигателей летательных аппаратов и двигател…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся


Источник: ИА "Финмаркет" /АВН/, 28.08.2000 г.


На третьем международном гидроавиасалоне "Геленджик-2000", который будет
проходить на Черном море с 6 по10 сентября, Авиационный
военно-промышленный комплекс "Сухой" впервые продемонстрирует свою
новую разработку - экранолет С-90. Об этом корреспонденту Агентства военных
новостей сообщил главный конструктор экранолета Александр Поляков. Новый
летательный аппарат предназначен для пассажирских и грузовых перевозок в
интересах различных ведомств, в том числе силовых. Он может использоваться в
трех режимах - как самолет, экраноплан и судно на воздушной подушке.
Максимальный вес экранолета в первом варианте 7900 кг, во втором - 9500 кг и в
третьем - 10500 кг. Коммерческая нагрузка - 2500, 3100 и 4500 килограммов
соответственно. Диапазон высот полета - от 0,5 метра до 4.000 метров. Дальность
- свыше 3000 километров.
 

Nilli

опытный

 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Самолет "Москва-Барселона" вернулся в "Шереметьево-2" с горящим двигателем

http://lenta.ru/russia/2000/08/26/il86/



В аэропорту "Шереметьево-2" совершил аварийную посадку самолет ИЛ-86, летевший из Москвы в Барселону, сообщает РИА "Новости". В 12:45 - почти сразу после взлета - дежурный по аэропорту получил сообщение о возгорании одного из двигателей. Пилоты получили команду вернуться и через несколько минут лайнер успешно приземлился.
На борту самолета находились 346 пассажиров и 12 членов экипажа. Никто из них не пострадал. Поступившее ранее сообщение о принадлежности самолета компании "Аэрофлот - российские международные линии" не подтвердилось. Как сообщил РИА "Новости" сменный начальник аэропорта Александр Кулешов, Ил-86 принадлежит авиакомпании "Воронежские авиалинии".

РосБизнесКонсалтинг сообщает, что возгорание произошло из-за того, что со второго двигателя Ил-86 при взлете сорвало обшивку. По данным агентства, "только мастерство пилотов" предотвратило катастрофу.

/Lenta.Ru/
 

Foxbat

втянувшийся
Пожарный Ка-32 в самом начале приволок туда (к телецентру) на внешней подвеске какой-то контейнер (по размеру контейнер достаточно большой и не похож на ёмкость для воды). Интересно, что это мог быть за контейнер? И чем может помочь вертолёт в данной ситуации.

З.Ы. У меня из 15-ти уже ни один канал не работает, а я живу ~2-3 км от башни. Как же тогда дела обстоят в других районах? Огонь все сильнее охватывает башню и спускается к низу (к смотровым площадкам).

http://foxbat.al.ru/01.jpg [zero size or time out]
http://foxbat.al.ru/02.jpg [zero size or time out]
 

aleks

новичок
Подробнее тут: http://www.web-captain.com/1class/simulators/training.htm
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Привезли отснятых восемь фотоплёнок.
Сейчас пойду сдавать в проявку и покупать корм для кошки.
Ната на кухне наводит порядок.

Всем привет!

:)))
 

SMERSH
СМЕРШ

втянувшийся
Интересно почему а этом сайте да и вообще в сети слабо рассмотрено боевое применение авиации во воремя войны во Вьетнаме?
 

varban
ROliveira

новичок
СТАРТ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНОЙ БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ РАКЕТЫ РС-20Б ПЕРЕНЕСЕН НА 26 АВГУСТА
МОСКВА. 25 августа. АВН. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в Главном штабе Ракетных войск стратегического назначения, планировавшийся на сегодня старт межконтинентальной баллистической ракеты РС-20Б (СС-18 "Сатана") с Государственного испытательного космодрома "Байконур" состоится 26 августа в 14.00 по московскому времени. По оценке специалистов, перенос пуска ракеты, которая должна была вывести орбиту пять иностранных спутников научного назначения, произошел из-за сбоя в циклограмме. Никаких неисправностей в работе систем и агрегатов ракеты не выявлено. РС-20Б уже сейчас готова к старту. Эта ракета считается одной из самых надежных межконтинентальных баллистических ракет тяжелого класса в мире. За время разработки и эксплуатации всех ее модификаций было проведено более 150 пусков, 97 процентов которых оценены как успешные.

Источник: Агентство военных новостей через www.infoart.ru




[Редактировалось varban (26-08-2000 в 23:35).]
 

varban

администратор
★★★☆
Группа специалистов АРМАК находится в Киеве на сертификации самолета Ан-70


Как сообщил генеральный директор международного консорциума "Средний транспортный самолет" Леонид Терентьев, группа специалистов Международного авиакомитета находится в Киеве, участвуя в сертификационных испытаниях самолета Ан-70 в интересах его транспортной модификации Ан-70Т для коммерческих продаж авиакомпаниям. Самолет Ан-70Т создается для поставок прежде всего на экспорт. Спрос на самолет оценивается в несколько сотен машин при цене до 40 млн долл.

25 августа 2000 г. 16:13
Истoчник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ" через www.infoart.ru
 

fast

опытный

Геннадий Нечаев,
<nechaeff@mail.ru>
Тришкин мундир российской армии


Ну что же это такое! Для того чтобы вновь обратить президентские очи к проблемам российских вооруженных сил, потребовалась катастрофа подводного крейсера. Нет, разговоры о необходимости реформирования армии ведутся постоянно, к ним уже привыкли, они стали своеобразным "информационным шумом", который сознание уже не воспринимает. И предвыборное шоу Владимира Путина вроде бы успокоило общественность: вот, орел наш и на истребителях летает, и на подлодке в море вышел, стало быть, знает, чем служивый народ дышит.

И все так празднично, парадно! Как тут не возгордиться: возрождается былое величие свехдержавы! И как-то неудобно становится спрашивать: а когда же закончится кампания на Кавказе? А что реально делается для повышения боеспособности нашей армии? И, в конце концов, как расходуется оборонный бюджет, наши с вами, между прочим, денежки?

Сегодня об этом судить весьма непросто. Оборонный бюджет страны снова засекречен. Об уровне военных расходов по конкретным статьям можно судить теперь только косвенно. Как в старые добрые времена! Но попробуем-таки разобраться хотя бы в одном вопросе: как обстоят дела с закупками современного вооружения.

Если регулярно смотреть официальные телепрограммы Министерства обороны и пролистывать время то времени журнал "Военный парад" - витрину российского ВПК, - складывается впечатление, что "впереди планеты всей" мы не только в области балета. И танки-то у нас лучшие в мире, и самолеты первоклассные, а уж аналогов нашим ракетам вовсе не сыскать. Правда ли это? Правда, но, как водится, не вся.

Вот, к примеру, танки. Не секрет, что советская школа танкостроения не раз преподносила сюрпризы Западу. Взять хотя бы такие революционные машины, как Т-34 и Т-64. Последний, к слову, стал родоначальником нового класса бронированных машин - основных боевых танков. Революционные идеи, заложенны…

Дальше »»»
 

Waldi

втянувшийся
На ВИФ-1 тамошний корифей Exеter пишет:
=Уважаемый Daniel,Вы спрашиваете:
"Вы утверждали что Ф-14 несет 6 Фениксов, однако
на сайте Крона указывается что больше 4 там не
поместится...."

Нет, как раз помещается 6. Другон дело -
практическое использование. Насколько мне
известно, вплоть до середины 80-х гг, когда РЛС
AN/AWG-9 были окончательно доведены, экипажам
F-14А не рекомендовалось использовать больше 4
УР "Феникс" в одном залпе, из опасений общего
срыва наведения.=
 

maxim

втянувшийся
Американские и британские ученые открыли в этом году два гена, ответственные за введение
человека в состояние анабиоза, при котором резко замедляются жизненные процессы, сообщает
"ИТАР-ТАСС". Британские эксперты работали над этой задачей совместно с американскими
коллегами над решением. Открытие, осуществленное группой ученых в университете
американского штата Северная Каролина, по свидетельству специалистов из британского
института Роуэтта в Абердине, делает вполне реальной с точки зрения биологии человека
перспективу длительного, рассчитанного на многие годы, пилотируемого полета к звездам.
Воздействие на соответствующие гены позволит вводить в состояние длительной "спячки"
экипажи космических кораблей.

Истoчник: InfoArt
 

maxim

втянувшийся


Источник: Финмаркет, 25.08.2000 г.


Как уже сообщалось, возбуждено производство по делу о признании ФГУП
ЭМЗ имени В.М.Мясищева (город Жуковский) несостоятельным. "Наша якобы
несостоятельность не имеет под собой основы, - заявляет замгенерального
конструктора А.Горбунов в интервью газете "Городовой". На заводе идет
работа над проектом выпуска самолета "Гжель". "Гжель" - самолет класса
деловой авиации, проект имеет государственный статус. Потребность в
самолетах такого типа оценивается до 600 машин - только на территории
бывшего СССР для нужд гражданской авиации. Большую заинтересованность
проявляют силовые и другие ведомства, крупные монополии. Машина также
привлекательна для стран Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки,
так как цена ее почти вдвое ниже, чем у ближайшего конкурента - французского
самолета "СОКАТА-ТВ800". Сейчас машина полностью готова, находится на
стадии завершения сертификационных испытаний и получения сертификата
типа, после чего может быть предложена на рынке. Ликвидность оценивается
как очень высокая. Серийное производство уже начато на нижегородском
заводе "Сокол" - крупнейшем авиастроительном предприятии страны. На
начальном этапе проект финансировался специально созданной для этого
финансовой структурой, которая, вложив определенные средства,
обанкротилась в результате первого банковского кризиса 1995 - 96 годов. После
этого завод вынужден был продолжить работу за счет собственных средств,
израсходовав на этом этапе сумму, превосходящую в полтора раза
первоначально вложенный объем, что подвержено соответствующим
определениям Арбитражного суда. На защиту интересов предприятия встало
государство, и, по словам А.Горбунова, конфликт будет урегулирована
законными способами, и ни предприятию, ни проекту "Гжель" не будет нанесен
ущерб". Об этом сообщает ИА "Рос…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся


Источник: ИА "Финмаркет"/АВН/, 25.08.2000 г.


Легкий самолет-амфибия Бе-103 в 2002 году будет оснащен двигателями
"ВАЗ-4326", что позволит эксплуатировать его на низкооктановом
автомобильном топливе. Как сообщили корреспонденту Агентства военных
новостей в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном
объединении, до сих пор эти самолеты оснащались американскими
двигателями. Необходимость их "русификации" вызвана тем, что "летающей
лодкой" заинтересовались российские пограничное ведомство, службы рыбо- и
лесоохраны. Двигатель "ВАЗ-4326" создан на Тольяттинском
моторостроительном заводе, который получил сертификат на право разработки
авиадвигателей. Для реализации проекта по оснащению Бе-103 вазовским
мотором заключено тройственное соглашение между авиастроителями
Комсомольска-на-Амуре, Таганрогским АНТК им. Г.М.Бериева и
тольяттинскими моторостроителями. В рамках сертификационных испытаний
два двигателя "ВАЗ-4326" из опытной партии, прошедшей стендовые испытания,
уже переданы в Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ)
для проведения термодинамических испытаний в барокамерах института.
Начиная с 2002 года самолет планируется почти полностью производить на базе
отечественных комплектующих, что позволит значительно снизить его
себестоимость. В этом же году Бе-103 может быть представлен на
дополнительные сертификационные испытания.

Дальше »»»
 

Dron

втянувшийся
LONDON, Aug 25 (Reuters) - The two crew of a Harrier fighter jet ejected to safety moments before it crashed and burst into flames, Britain"s Defence Ministry said on Friday. A ministry spokeswoman told Reuters the two men ejected 50 ft (15 m) above the runway after the Harrier developed problems on its final approach at the Royal Air Force"s Boscombe Downs air base in Wiltshire on Thursday. "They are both okay. One had some minor back injuries," the spokeswoman said. "At this stage we do not know why the aircraft got into difficulty." The aircraft, which belonged to the Defence Evaluation and Research Agency, was destroyed in the crash, she said. The two-seater T-10 model was a training variation of the standard one-seater model.


Copyright ABCnews
 

Dron

втянувшийся
According to REUTERS, a total of 61 MiG-21 fighters were decomissioned from Hungarian service recently. Official reason for this step was said to be the age of the aircraft.

No successor announced yet.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru