Блоги

 

sioux

новичок
Я непрофессионал в области 3Д графики, но может посмотрите мои работы:)
Лежат здесь - www.inizial.ru/sukhoy - Сервис регистрации доменов и хостинга *.RU-TLD.RU и еще здесь - lostfiles.nm.ru - в разделе галерея
 

Yurick

координатор
Судя по сообщениям,
Промэкспорт будет показывать какую-то новую управляемую авиабомбу на выставке в ЮАР
5-7 сентября.
Что это за боеприпас, и каковы его ТТХ?
 

Zed

новичок
IAPO to Rollout First Production Su-30MKI Soon

Aircraft Production Association of Irkutsk (IAPO) is to display a production Su-30MKI at next year's Bangalore Air Show in February and to deliver the first aircraft to the Indian Air Force "in the middle of the next year," according to Aleksei Fiodorov, the IAPO chairman.

According to Fiodorov, "It is a must for us to have a production aircraft on display" in Bangalore and stated that by that time, three production airframes will have been completed. IAPO is finalizing work on the first production Su-30MKIs that should be ferried from Irkutsk to LII at Zhukovsky near Moscow for flight tests "this autumn."

Answering criticism about the poor operational performance of the 18 Su-30Ks in IAF service and the customer's dissatisfaction with the airplane, Fiodorov said that the Indians had never complained about the Su-30. "On the contrary, the IAF continues to be impressed by the aircraft."

Fiodorov further said all 18 Su-30Ks delivered so far were new aircraft and some not, as reported, ex-Russian Air Force Su-27UB trainers. Fiodorov attributes the sources of the reports of problems with the aircraft to Western producers eager to persuade the Indians to revise their decision to buy the Su-30MKI and buy a Western aircraft in its place.

Commenting on engine problems that are reported to have been experienced by the 18 Su-30Ks already delivered to India, Fiodorov said that a group of Russian companies, including TsIAM (Central Institute for Aircraft Engines) and A. Lyulka-Saturn (developer of the AL-31-series engines) has resolved the problem the AL-31 engines have with Indian and Chinese aviation fuel, which was causing injector jets to clog. The solution involves the replacement of rubber linings along with certain fuel jets with customized versions for Asian countries. MMPP Salyut and UMPO are therefore preparing to produce "tropical vers…

Дальше »»»
 

HAVOC

новичок
Прошу прощения за глупый вопрос, но все-таки... Кто может объяснить функции центральной балки Су-27 ??? Только не говорите о контейнере тормозного парашюта и средствах постановки пассивных помех - ведь можно же было сделать как на МиГ-29...
 

Dron

втянувшийся
Indian official Space Program envisages austranaut-moon-landing in the XXI century, and preparations are being held for this journey already now, as reported by a highly placed source in Indian Government.
Vasundhara Radge made a comment that in the past many countries along with interested allies attempted to land a man on the moon. Today interest rose even higher and India will not be the one to stay aside from this process.
He also mentioned that Indian specialists already took measures to develop a way of creating their own fuel-technology for space flights.

As a reminder, Russia refused to share these technologies with India in 1993. Now, India has no other choice but to develop it on its own.

 

Nikolas

новичок
Огнемет "Шмель"
Калибр, мм93
Длина, мм920
Масса, кг12
Дальность стрельбы, м: максимальная1000
прицельная600
минимальная20


Выстрелы:
  • РПО-А (термобарический) предназначен для поражения укрытых огневых средств в городе, в полевых условиях и в горах, а также для разрушения укрытий, автотранспортной и легкобронированной техники.
  • По разрушающему действию на основные виды целей не уступает 105-152 мм артиллерийским ОФС.
  • РПО-З (зажигательный) предназначен для создания ландшафтных пожаров и пожаров в зданиях, сооружениях и складах ГСМ.
  • По поджигающей способности превосходит все современные струйные и капсульные огнеметы.
  • РПО-Д (дымовой) предназначен для создания дымовых завес, ослепляющих расчеты огневых средств, и непереносимых для живой силы условий в различного рода укрытиях.
  • По ослепляющей способности не уступает 152-мм дымовому артиллерийскому снаряду.
Литература
[1] Военный парад, №2(26) 1998

[Редактировалось Igor (01-09-2000 в 23:44).]
 

HAVOC

новичок
Кто-то может подбросить информацию о ЗСУ-30-2 (если она вообще существует) или Том Кленси шутить изволит?... Вобще-то слышал об установке на "Шилке" 30-мм пушек с ВБС... Это о них речь? Вроде бы в LHX (давным-давно) были такие....
 

varban

администратор
★★★☆
Забыл уплатить;(( буду только в понедельнике.

2Аll
Присматриваите за дессантом, объещались нагрянить из RU.SPACE;)
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Если внутри текста этот коммуникативный процесс не состоялся, то текст не является коммуникативным, и это третье условие коммуникативности, которое представляет собой содержательное развитие первого условия (смысл текста должен быть подан через коммуникативное пространство. Это что касается внутреннего содержания текста (речи). С другой стороны, когда мы говорим о патриотизме культуры как о более глубинном и естественном основании, на котором всех можно было бы не считаться, если бы не эта маленькая деталь "мера". Все это не имело бы такого смысла, если бы не эта маленькая деталь "мера". Все это не имело бы такого смысла, если бы не извечное массовое заблуждение. Торжество Христа связано не с чудесами им творимыми или открытым законом добра. Дух Христа даже не в его истолковании через феноменологический, дазайн- или структурный анализ, которые представляют собой явные инструменты, изобретенные и опробованные в реальности яви. Подлинное понимание сна допустимо через воображение, а не истолкование, через изобретение таких продвинутых инструментов анализа, где бы эпизодическая смутность и неочевидность могла бы связно моделироваться даже на уровне отдельных атрибутивных связей и пониматься вне толкования с опорой на реальность яви. Именно в этом тексте приведенное нами английское выражение и было тем самым "незаконным" выражением, которое распространили пользователи Сети, и именно с этим мы и будем разбираться - пристально и не взирая на приличия. Этого ему по большому счету именно то, что если уйдут все участники данного разговора, мало что вразумительного останется, если все это не опредметить в реальные структуры, реальные проекты. Личность в Сети - то, что считает большинство (социологический аспект). Правда - ценностная норма истины (этический аспект и гегелевское определение).)
 

KRoN
Nikolay Kacarov

втянувшийся

gazeta.ru/lenta.shtml#19146

Истребитель ВВС США F-16 упал в Атлантический океан




В четверг во время учений истребитель ВВС США F-16 упал в Атлантический океан в 2,5 км от берега, сообщил представитель Пентагона. Пилот успел вовремя катапультироваться и был спасен полицией Атлантик-сити. Самолет, принадлежавший Национальной гвардии штата, затонул. По сообщению представителей военного ведомства, истребитель не был оснащен вооружениями. Согласно свидетельству спасшегося летчика, причиной аварии стали неполадки с двигателем. //Reuters

[Редактировалось KRoN (01-09-2000 в 21:58).]
 

Dron

втянувшийся


USAF F-16 fighter crashed off the coast of N.J today as reported by Associated Press
Pilot managed to send some signal to the ground based stations suggesting problems with oil in the engine. Several moments later engine stopped and the aircraft smashed into the ocean.
Pilot was rescued by coast guard police and delivered to the hospital.
This month it's already 3 accident involving USAF F-16 fighters. On Monday pilot died on a regular training mission in Texas. Another one crashed in Nevada desert on 7 August.

dailynews.yahoo.com

Could not resolve host: dailynews.yahoo.com // dailynews.yahoo.com
 
 

varban
Nilli

опытный

Eдиномышленникам из RU.SPACE

и всем вновь прибывшим - по любым форумным темам

Начиналось все так: CATS Prize: частное суборбитальное ракетопускание, с hot Mac'а на пузе у LBS;)
Топики длинные и разделенные - в конце каждого продленного топика есть ссылки.

Дальше, как полагается уважающей себя баллистической ракете, топики (боеголовки!) разделились: бортовая электроника в CATS: БРЭО, спорная система спасения? в [html_a href=http://airbase.ru/forum/Forum3/HTML/000065.html] Изделие 200H - система спасения>.
Есть и организационный топик.

Так или иначе с РДТТ связаны РД - трёп, Развитие РД и некоторые другие.

А просто интересных - многие. Для неосвоившихся с UBB - заходите на форум и жмете на: "Показать темы за последный год" - их там менне 100;)

Есть и обсуждения ЖРД, и ЯРД, и ЭРД. Есть отдельная и до конца не оцененая;) тема ТНА трёп.
И как во всем инете, почти ничего до конца не доделано;)

Ракетчики всех стран - объединяйтесь!

[Редактировалось varban (01-09-2000 в 19:14).]
 

varban

администратор
★★★☆
В сентябре должны состояться три запуска ракет Ariane
В течение ближайшего месяца с космодрома Куру во Французской Гвиане должны стартовать три ракеты Ariane. Запуск первой - Ariane 44P - намечен на 6 сентября. Она должна вывести в космос европейский спутник связи Eutelsat W1.

Затем 14 сентября должна стартовать ракета Ariane 506 с двумя телекоммуникационными спутниками на борту - Astra 2B and GE-7. Ранее предполагалось, что старт состоится 25 июля, но из-за выявленных в оборудовании ракеты-носителя неполадок, он был перенесен на середину сентября. Спутник Astra 2B принадлежит люксембургскому оператору спутниковой связи компании SES, а спутник GE-7 - компании GE Americom (подразделение спутниковой связи компании General Electric).

На 25 сентября назначен старт ракеты Ariane 44LP с еще одним телекоммуникационным спутником Europe*Star FM1.

Источник: InfoArt
 

varban

администратор
★★★☆
Проект NASA по созданию созвездия "наноспутников"
В рамках программы космических исследований нового века New Millennium Program космическое агентство NASA запланировало реализацию проекта запуска созвездия "наноспутников" Nanosat Constellation Trailblazer. Согласно этому проекту на высокую околоземную эллиптическую орбиту будут запущены три миниатюрных космических аппарата, размер которых в поперечнике составит 42 см, а в высоту - 20 см. Вес такого "наноспутника" - около 21,5 кг.

Это трио предназначается для испытания методов работы нескольких спутников как единой системы. Во время этой миссии будут также проведены испытания восьми новых технологий в жестких условиях космоса вблизи границы магнитосферы Земли.

Запуск этих трех спутников запланирован на 2003 г., они будут выведены на орбиту в качестве дополнительной полезной нагрузки какой-либо из ракет-носителей. Бюджет проекта составляет 28 млн дол. Из них 1,6 млн дол. получит компания AeroAstro, которая выиграла контракт на создание миниатюрных ретрансляторов X-диапазона для этих спутников. Эти ретрансляторы и будут одной из восьми новых технологий, которые предстоит испытать во время полета. Каждый такой ретранслятор имеет размер порядка 5 х 5 х 7,5 см, его вес не превысит 300 г, а пропускная способность должна составить около 750 Кбит/с. Как сообщается, при создании такой системы AeroAstro использовала технологию сотовой связи, миниатюрные апертурные терминалы (Very Small Aperture Terminals, VSAT) и технологию прямого спутникового телевизионного вещания Direct Broadcast Satellite (DBS).

Источник: InfoArt
 

MiG 15

новичок
Какие то все злые тут. Согласитесь, что высчитывать у кого длиннее пушка, или толще броня - что там влезает на платформу или в самолет а что - нет, дело нужное и перспективное. Всем кто изучал тему танков ясно, что "наши" и "их" - примерно равны ( по совокупности боевых качеств), но мы при этом уступаем в средствах разведки, автоматизации управления и связи. А без этих вещей самый крутой танк - глух и слеп.И какая там у него форма динамической защиты - становится схоластическим вопросом. И главное - тактика использования, грамотное командование теми же танками - с грамотным командованием у нас - его просто нет, как носа у "Курска".
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

http://www.gazeta.ru/lenta.shtml#19144
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml#4058




Опубликована фография предмета, погубившего Concorde

Опубликована фотография предмета, вызвавшего гибель Concorde 25 июля. К катастрофе привел разрыв покрышки шасси (на снимке внизу) из-за наезда на металлический предмет (на снимке наверху). Как сообщалось ранее, авиационные власти ряда стран продолжают разыскивать самолет, с которого, предположительно, этот предмет попал на полосу аэропорта имени Шарля де Голля под Парижем. //«Газета.Ru», фото Reuters



Установлена первопричина гибели Concorde 25 июля

Первопричиной гибели сверхзвукового пассажирского самолета Concorde, разбившегося 25 июля, стал разрыв одной из шин шасси во время взлета авиалайнера. Об этом говорится в докладе, опубликованном в четверг комиссией по расследованию катастрофы, которая унесла жизни 113 человек. 90-страничный документ, подготовленный Бюро по расследованию инцидентов в воздухе, носит, главным образом, описательный характер. По мнению экспертов, разрыв шины стал следствием того, что во время разбега авиалайнер, уже набравший критическую скорость, после которой экстренное торможение невозможно, наехал на кусок металла. Эта 43-сантиметровая металлическая деталь была обнаружена по соседству со взлетной полосой, но точно определить ее происхождение эксперты пока не берутся.…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
СИТУАЦИЯ С РОССИЙСКИМИ СПУТНИКАМИ БЛИЗКА К КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ

/InfoArt/
По сообщению Росавиакосмоса, из находящихся сейчас на орбите 44 российских
гражданских спутников, 34 "могут выйти из строя в любой момент". Эти
телекоммуникационные и метеорологические спутники уже выработали свой ресурс.
Если начнется "массовый" их выход из строя, то России придется обращаться за
помощью к иностранным производителям спутников, поскольку из-за недостатка
средств быстро построить сразу несколько спутников Россия не сможет. А заказ
спутников заграницей обойдется существенно дороже, чем их производство в
России.

Если же арендовать для работы телекоммуникационных и метеослужб мощности
иностранных спутников, то на это может потребоваться около 400 млн дол., что
втрое превышает сумму, выделяемую на год из госбюджета для всех российских
космических программ. Кроме того, при использовании иностранных спутников будет
поставлена под угрозу и национальная безопасность России.

В общем, россиянам в очередной раз остается надеяться только на русский авось,
что наши спутники поработают еще несколько лет на честном слове.

www.avia.ru


Неужели все так трагично? Или по старому славянскому обычаю (не только российскому) если у нас хорошо - лучше, чем у всех, если плохо - хуже, чем у всех.
 

varban

администратор
★★★☆
КАК ЗАЩИТИТЬ ЗЕМЛЮ ОТ АСТЕРОИДОВ?

/InfoArt/
По мнению некоторых ученых, нужно подыскать альтернативу ядерному взрыву
(помните фильм "Армагеддон"?). "Ни у какого государства не хватит бомб, чтобы
отклонить астероид размером в километр", - утверждают они. И у союза ядерных
государств не хватит. Нужно что-то иное. Например гигантское параболическое
зеркало. Если поместить зеркало поблизости от опасного астероида, оно
сконцентрирует солнечные лучи и направит их на него. Его поверхность начнет
испаряться, возникнет реактивный процесс, который начнет медленно сталкивать
астероид с его опасного курса.

Существуют и другие проекты. Можно смонтировать на астероиде мощные ракетные
установки, чтобы увести его с орбиты. Или закрепить на астероиде гигантский
солнечный парус. Под давлением солнечного света парус надуется и увлечет за
собой астероид подальше от нашей Земли. Вопрос в том, как укрепить на
кувыркающемся астероиде все эти устройства. Так что немало лет еще пройдет,
прежде, чем ядерному взрыву будет противопоставлена реалистичная альтернатива,
полагают специалисты. Остается надеяться, что надежные методы защиты нашей
планеты будут разработаны до того, как произойдет следующая катастрофа,
аналогичная той, что привела к вымиранию динозавров.
(По материалам "Радио "Свобода".)

www.avia.ru


imho делать нечего было на радио научному редактору, вот из пальца и высосал. Или план гнал - хоть одну космическую передачу в месяц, да захватывающая дух - не там про МКС, кот. всем надоела, но и не про "зеленых чертей", а то несолидно;)
Уверен, у нас на конфу с десяток лучше напишут;)
 

varban

администратор
★★★☆
ОАО "АВИАСТАР" (г.УЛЬЯНОВСК) ЗАВЕРШАЕТ ПОСТРОЙКУ САМОЛЕТА ДЛЯ ЕГИПЕТСКОЙ ФИРМЫ "КАТО АРОМАТИК"

/СКРИН "Эмитент"/
ОАО "Авиастар" (г.Ульяновск) завершает постройку самолета для египетской
фирмы "Като Ароматик", сообщили в пресс-службе предприятия. 29 августа в
Ульяновск прибыла группа египетских специалистов, которая примет участие в
приемке заказанного компанией авиалайнера Ту-204. Представители заказчика будут
присутствовать на летно-испытательной станции завода в ходе всего комплекса
испытаний. Параллельно этому проекту ОАО "Авиастар" ведет подготовку к началу
испытаний еще одного самолета Ту-204, который будет передан
авиакомпании "Кавминводыавиа". Об этом сообщает РИА "РосБизнесКонсалтинг".

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ОАО "АВИАСТАР" (г.УЛЬЯНОВСК) ЗАВЕРШАЕТ ПОСТРОЙКУ САМОЛЕТА ДЛЯ ЕГИПЕТСКОЙ ФИРМЫ "КАТО АРОМАТИК"

/СКРИН "Эмитент"/
ОАО "Авиастар" (г.Ульяновск) завершает постройку самолета для египетской
фирмы "Като Ароматик", сообщили в пресс-службе предприятия. 29 августа в
Ульяновск прибыла группа египетских специалистов, которая примет участие в
приемке заказанного компанией авиалайнера Ту-204. Представители заказчика будут
присутствовать на летно-испытательной станции завода в ходе всего комплекса
испытаний. Параллельно этому проекту ОАО "Авиастар" ведет подготовку к началу
испытаний еще одного самолета Ту-204, который будет передан
авиакомпании "Кавминводыавиа". Об этом сообщает РИА "РосБизнесКонсалтинг".

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ТУШАТ ПОЖАРЫ НА ЛЮБОЙ ВЫСОТЕ

/Пресс-служба Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля/
Пожар на Останкинской башне показал не только трудности, с которыми приходится
сталкиваться при аварийных ситуациях в подобных нестандартных условиях, но и
то, что опыт, наработанный десятилетиями, у нас по-прежнему остается
невостребованным.

А между тем, ещё в мае 1986 года, при ликвидации последствий аварии на
Чернобыльской АЭС, МВЗ имени М.Л. Миля, совместно с ЛИИ имени М.М. Громова,
была отработана технология, не имеющая аналогов в мире, по поднятию и укладке
пожарного шланга длиной 650 метров. В этих работах на вертолете Ми-26 принимали
участие летчик-испытатель МВЗ Герой Советского Союза Карапетян Г.Р. и летчик-
испытатель ЛИИ Герой России и Герой Белоруссии (посмертно) Грищенко А.Д. Работы
осуществлялись под руководством генерального конструктора МВЗ Тищенко М.Н.,
главного конструктора МВЗ Самусенко А.Г. и ведущего инженера ЛИИ Коновалова А.
Использование Ми-26 позволяет поднять пожарный шланг практически на любую
высоту с запасом воды на вертолете до 20 тонн. Затраты на ликвидацию пожаров
несоизмеримы со средствами, затраченными на переоборудование вертолета Ми-26,
что особенно важно для такого города с большим количеством высотных зданий и
объектов, как Москва.

www.avia.ru
 

fast

опытный

Daily "Беллорусская деловая газета" , № 828, Александр СУШКОВ (31.08.00)
С 12 августа на дне Баренцева моря на глубине 108 метров лежит атомный подводный крейсер 1 ранга (АПКР) проекта 949 А «Курск». Подводная лодка водоизмещением 24 тысячи тонн.
Север, воля, надежда

В свое время я служил на ПЛ К-125 675-го проекта. Это десятиотсечная лодка второго поколения. Натовцы прозвали этот тип подводных лодок ревущими коровами — они слишком шумно проходили Фореро-Исландский заградительный рубеж. У нас ПЛ этого проекта называли «раскладушками» — они были оснащены всего-то восемью ядерными крылатыми ракетами, и стрельба производилась из надводного положения. Под углом в 15 градусов поднимался титановый контейнер, открывались его задние и передние крышки, ракетный двигатель ревел, как запускающийся самолет среднего размера на форсаже, пламя обжигало газоотбойник, и лодка, вздрогнув, прощалась со своим ракетным запасом. Однажды лодка из нашей дивизии поразила вместо учебной цели рыболовный траулер. Естественно, стрельба велась фугасными ракетами. Спасшиеся моряки говорили, что увидели самолет, летящий хвостом вниз, а потом они оказались в воде.

Надо отдать должное проекту 675. Кроме ракет, на борту имелись торпеды: четыре — в носовых торпедных аппаратах, четыре запасных — побортно, две — в кормовых торпедных аппаратах, две запасных — побортно. Лодка, выходящая в автономный поход или на боевое дежурство, оснащена исключительно ядерным оружием. Вооружения на нашей лодке хватало для полного уничтожения авианосной группы такого авианосца, как «Форестол». Под ним мы и ходили, обеспечивая безопасность его плавания для СССР.

В те времена Советский Союз якобы искренне ратовал за уничтожение крылатых ракет, при этом плотно паковал наши лодки этим типом вооружения. Длина «раскладушки» — 117,5 метра с винтами, диаметр — 9 метров, высота вместе с рубкой — 15 метров. Максимальная скорость хода — 28 узлов. Полный экипаж — 150 человек. Та…

Дальше »»»
 

fast

опытный

Agency InfoArt News Agency (31.08.00)
8 сентября 2000 г. к Международной космической станции (МКС) должен отправиться "шаттл" Atlantis. После стыковки с МКС экипаж "шаттла" не станет сразу же открывать люки. Сначала Эдвард Лу и Юрий Маленченко должны будут выйти в открытый космос и соединить четыре силовых кабеля между модулями "Заря" и "Звезда", кроме того, им предстоит подключить 4 других кабеля - для передачи видеоизображения и другой информации.
С помощью силовых кабелей, длина которых составляет около 8 м, будет производиться электропитание оборудования российских модулей от американских солнечных батарей, которые пока не установлены. Пока для работы МКС хватает солнечных панелей на модуле "Заря", но мере разрастания МКС, на ней может возникнуть дефицит электроэнергии, поэтому уже сейчас подготавливается вариант перераспределения электропитания от разных источников.

Кроме того, Лу и Маленченко должны будут протянуть оптоволоконный телеметрический кабель длиной 6 м, который будет использоваться во время будущих выходов в открытый космос, и установить российский магнетометр на внешней штанге вблизи кормового шлюза модуля "Звезда". Этот магнетометр будет использоваться в качестве запасного средства для определения ориентации станции в пространстве. Для перемещения магнетометра будет использоваться рука робота-манипулятора "шаттла" Atlantis
 

fast

опытный

Daily "Независимая газета" , № 164, Алексей Тамилин (01.09.00)
И построить в Дели метрополитен

КОСМИЧЕСКАЯ программа Индии предусматривает направить космонавтов на Луну в XXI столетии, и сейчас разрабатывается подробная концепция этого полета, сообщил в парламенте государственный министр в администрации премьер-министра Васундхара Радже. Пока рано говорить о возможной стоимости всего проекта, отметил министр, а также о том, в сотрудничестве с кем и как будет осуществляться лунная программа. Отвечая на вопросы парламентариев, Васундхара Радже указал, что в прошлом целый ряд стран разрабатывал свои лунные программы или же делал это в сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами, а сегодняшние космические программы различных стран только повысили интерес к естественному спутнику Земли, и Индия не собирается оставаться в стороне от этого процесса.

Министр также указал, что индийские специалисты уже предприняли определенные усилия к тому, чтобы разработать пути создания собственного криогенного топлива для космических полетов. Напомним, что после того, как Россия под давлением США отказала Индии в 1993 г. в передаче криогенной технологии, Индия уже весной 2000 г. объявила о создании собственного криогенного двигателя для космических полетов.

Что касается другого цивилизационного прорыва - метрополитена, то первая линия метро откроется в Дели в марте 2002 г. Об этом объявила государственная Корпорация метро Дели, указав, что 40% всех необходимых работ по этому проекту уже выполнено. Линия свяжет районы индийской столицы Шадхара и Тис-Хазар. Это первая фаза первой очереди делийского метро, которая в целом должна быть завершена к марту 2005 г. - темпы чрезвычайно высокие даже по мировым стандартам, тем более что корпорация определила - в целях быстрейшего решения транспортной проблемы Дели, усугубляющейся с каждым годом, - завершить строительство первой очереди за семь лет вместо планировавшихся десяти. Напомним, что…

Дальше »»»
 

Raven

новичок
Уж не знаю, как будет воспринято мое предложение - одобрительно или нет, но иначе не могу.
Трудно возразить, что "Фланкер" является любимым симом среди всех настоящих ценителей этого жанра, и не удивительно, что ему и посвящен в основном этот форум. Но братья во штурвале! Неужели не существует ничего иного, также достойного восхищения? Хотя бы в деталях. Проэкт "Open Flanker" имеет далеко идущие планы и вполне реальные перспективы, но, быть может, нам есть смысл выкладывать на страницах этого форума свои наблюдения и по поводу остальных симов - может быть стоит что-то реализовать во "Фланкере" из того, что уже где-то воплотилось в жизнь. Ведь если действовать в одиночку, не учитывая чужой опыт, ничего хорожего не выйдет...
И сразу же: как образец модели повреждений (ее визуализации)можно взять модель из WWII Fighters...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru