Блоги

 

Алексей

опытный

Родня моей бабушки проживала до войны в городе Варта в Польше, она хочет знать их судьбу. При предоставлении подробностей, есть ли организации, которые помогут?
 

ZIMI

GM и модератор
Бал очень прошу !!!Разбань Асольку она очень хороший человек !!!
таких как она хрех банить !!!

Бал большая просьба разбань её !!
Наверное остальные присоеденятся ко мне !!!!
 

Тихон

опытный

Какая всё-таки циничная наука промышленная экология "Схема включения человека в цепь". :ph34r: Ужас!
 

israel

модератор
★★☆
вариант 1 (1790 шек):
мама Foxconn 741
проц AMD 3400Plus + AGP, DURON 1600
память 512MB DDR 400Mhz
диск 160GB 7200RPM
ДВД райтер х16 DUAL-LAYER NEC
звук O/B 'AC97 C-Media
сеть, мышка опт, клава, динамики...

или вариант 2 (1999шек):
мама Biostar P4VMA-M (поддерживает сата, хипер-трейдинг и еще хрен знает что)
проц Intel®P4 3.0GHz HT Prescott
память 512MB DDR 400MHz
диск 80Gb 7200RPM 8Mb Cache
ДВД райтер IBM мультиформат х8
звук channel AC'97 2.3 Audio by Realtek ALC655 6
сеть, остального нет

видеокарты примитивненькие, но комп и не для игрушек. так что выбрать сестре для учебы в универе? заранее спасибо.

 

Balancer

администратор
★★★★★
В связи с очередной партией недовльных, вопрос решается простым голосованием. Или остаётся текущая ситуация, или происходит откат вещей по состоянию на 17 апреля 2005г.
 

Andrew_han

опытный

Поднятая недавно тема про Цусиму вновь заставила меня задуматься вот о чем: почему название одного из сдавшихся при Цусиме кораблей (Император Николай 1) было передано строящемуся дредноуту, в то время как Орел (который можно было сдать согласно Устава) и "адмиралы" больше нигде не засветились?

Или на царствующих особ распространялся "иммунитет"?

Заранее благодарю...
 

Sterh

втянувшийся
Точнее не я его нашел, а он меня :D

Суть в чем: если помнишь, я тебе еще вчера надоедал по поводу странного появления моего чара мертвым в море возле деревни DE. Причем появлялся он там каждый раз, не зависимо от того, где он был перед этим.

Сегодня я обратил вниманиена еще одну интересную особенность: каждое такое появление прибавляет мне около 27кк (ну так, неплохая прибавка к пенсии)

... последний раз попробовал - прибавило больше 50 кк

Вообщем еще несколько раз - и в список Рокфеллеров (сейчас в наличии около 129кк)

Вряд ли широкие массы смогут воспользоваться этим дюпом, но прекратить его надо бы :rolleyes:

P.S. если многоуважаемый господин админ когда то будет вознаграждать скромных искателей дюпа - готов по дешевке продать душу за С-грейдовый даггер :P

P.P.S. Да, на всякий случай, до всей этой катавасии у меня было где то 25кк... но могу и ошибаться, если что - думаю в базе проверить можно будет
 

slipstream

втянувшийся
из вчерашних вечерних новостей

Apple перешла на процессоры Intel
// http://hard.compulenta.ru/186400/, 06 июня 2005 года, 23:47

На конференции Apple's Worldwide Developer Conference глава Apple Стив Джобс подтвердил: компания переходит на процессоры Intel.

Сведения о грядущем переходе попали в прессу несколько дней назад, поэтому известие сложно назвать неожиданным. Однако интрига сохранялась до последнего момента. Смена процессора может оказаться для Apple слишком тяжёлым и опасным предприятием. Зачем компании рисковать?

Джобс объяснил, в чём дело. "Два года назад я стоял здесь и обещал трехгигагерцевые PowerMac'и, - сказал он. - Мы не сумели сдержать обещания". Два года прошли. До сих пор самые быстрые процессоры в компьютерах Apple имеют тактовую частоту 2,7 гигагерца. По словам Джобса, в IBM до сих пор не могут сказать, что будет дальше. Переход на процессоры Intel - это по сути вынужденная мера.

На сцену поднялся глава Intel Пол Отеллини. "Подозреваю, что многие из вас никогда не думали, что на этой сцене появится логотип Intel, - объявил он. - Я тоже не думал". На экране показали старую-старую рекламу Apple: "Apple Computer хотела бы публично извиниться за то, что публично поджарила Pentium." "Мы не держим зла", - сказал Отеллини.

Изначально в компьютерах Apple использовались процессоры Motorola. Десять лет назад их сменили процессоры PowerPC. Хотя у PowerPC другая система команд, они могли эмулировать процессоры Motorola 68000, поэтому старые приложения продолжали на них работать.

Переход на процессоры Intel будет не сто


Дальше »»»
 

Luchnik

старожил
★★
☠☠
У меня сегодня родился второй ребёнок - сын, 3,7 кг, 52 см, около 4-х утра. :)
 

Balancer

администратор
★★★★★

Лужков предложил сократить школьникам лето


Юрий Лужков, кадр Первого канала, архив


Мэр Москвы Юрий Лужков предложил сократить летние школьные каникулы до двух с половиной месяцев, передает ИТАР-ТАСС. По его мнению, "за три летних месяца дети много гуляют, разбалтываются и не успевают восстановиться к началу учебного года".

Компенсировать две летние недели Лужков предложил за счет увеличения осенних и весенних каникул с одной недели до двух, отметив, что "детям не хватает одной недели для отдыха, восстановления здоровья и потенциала".

Поясняя свою позицию, Лужков сообщил, что "в школах зарубежных стран нет трехмесячных каникул, а нам нужно брать именно этот опыт, а не те слабые предложения Министерства образования России, как, например, ЕГЭ".

Во время удлиненных каникул весной и осенью столичный градоначальник хотел бы занять детей спортом и туризмом. "Я думаю, ни один родитель против не будет", приводит его слова РИА "Новости". Между тем, руководитель столичного Департамента образования Любовь Кезина сообщила, что в некоторых школах эксперимент по введению двухмесячных летних каникул уже проводился, и "многие родители отнеслись к этому не очень одобрительно". Со своей стороны, Лужков предложил позволить школам самим определять сроки учебного года.

// 

Дальше »»»
 

Som

новичок
Продаю коллекцию «Модель для сборки» + бонус (Сергей Лукьяненко рассказы и роман «Лабиринт отражений») на 6 DVD (Все передачи «Модель для сборки» с1996 г. по 2003 г., файлы отсортированы по дате выхода в эфир. Качество основной части файлов 160 kbps.) за 1200 руб. или меняю на коллекцию русской и зарубежной классики (примерно такого же объема). Заинтересованных, просьба обращаться сюда: som-30yandex.ru
 

Balancer

администратор
★★★★★

На Украине исчезли 7,8 миллиарда кубометров российского газа


Кадр телеканала "Россия", архив


"Газпром" не может добиться от представителей Украины ответа, куда делись 7,8 миллиарда кубометров сданного на хранение газа, передает РИА "Новости".

Об этом рассказал источник, знакомый с содержанием прошедших в понедельник в Москве переговоров председателя правления "Газпрома" Алексея Миллера и председателя правления НАК "Нафтогаз Украины" Алексея Ивченко.

По словам собеседника агентства, на начало осенне-зимнего сезона 2004-2005 годов в подземных хранилищах газа (ПХГ) Украины хранилось 7,8 миллиарда кубометров газа, принадлежащего "Газпрому".

В соответствии с балансом газа в течение сезона планировалось отобрать 3,5 миллиарда кубометров. С 13 октября 2004 года по 22 марта 2005 года "Газпром" направил украинской стороне 40 заявок на отбор своего газа из украинских ПХГ для поставок по экспортным контрактам, однако ни одна из этих заявок украинской стороной не была удовлетворена, подчеркнул источник.

Собеседник РИА "Новости" отметил, что, судя по цифрам официальной статистики контрольно-измерительных станций украинской газотранспортной системы, указанный объем газа не мог быть поставлен Украиной на экспорт в этом сезоне.

На встрече руководства "Газпрома" и "Нафтогаза Украины" украинская сторона подтвердила, что с российскими объемами газа в ПХГ существуют определенные проблемы, но внятного ответа, куда же они делись, пока нет.


Дальше »»»
 

SAA-977

новичок
Источник: 404 - не найдено / Издание о высоких технологиях - CNews

Робот-штурмовик готовится к взлету

Компания Northrop Grumman приступает к сборке первого в мире беспилотного штурмовика X-47B, который сможет эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с авианосцев. В новую историческую эпоху «дипломатия канонерок» будет осуществляться, вероятно, беспилотной ударной авиацией.

Производство самолета разворачивается на заводе дочерней компании GKN Aerospace в г. Сент-Луис. Компания ведет разработку и производство передней части фюзеляжа X-47B. Окончательная сборка первого X-47B начнется уже этим летом на предприятии компании Northrop Grumman в г. Палмсдэйл, Калифорния.

Программа J-UCAS (Joint Unmanned Combat Air Systems), осуществляемая совместно Агентством перспективных военных разработок США DARPA, Военно-воздушными силами и Военно-морским флотом, призвана продемонстрировать техническую реализуемость, а также боевую эффективность малозаметного беспилотного самолета морского или наземного базирования, предназначенного для решения штурмовых и разведывательных задач. За ВВС и ВМС сохраняется возможность приобрести системы позднее.

Как сообщает Space Daily, в конструкции X-47B реализован целый ряд новых технических и функциональных решений — в том числе возможность действий как с наземных аэродромов, так и с борта авианосца, а также возможность дозаправки в воздухе. Беспилотный аппарат продемонстрирует возможность непрерывного ведения разведки, высокоточного целеуказания в любых погодных условиях, а также осуществления «филигранной» атаки и фиксированных, и подвижных наземных целей.

Специалисты компании Northrop Grumman изначально заложили в конструкцию X-47B принцип модульной компоновки, позволяющей получить на одной платформе широкий спектр различных конфигур…

Дальше »»»
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кто у нас сабж? Книги давно последний раз перечитывал, точно его не помню...

Дон? (скорее всего) Джек?
 

said

опытный

Президент переоценил заслуги ученых
// Обновленной Госпремией наградят шесть человек

поощрение

Вчера президент России Владимир Путин подписал указ о присуждении Государственной премии РФ за 2004 год в области науки и технологий. С этого года число лауреатов премии резко сократилось, а ее размер стал соизмеримым с Нобелевскими премиями. Первыми лауреатами обновленной Госпремии РФ в области науки и технологий стали шесть человек: трое военных из космических войск, супружеская пара новосибирских археологов и петербургский математик. Президент вручит им премии в Кремле 12 июня – в рамках торжественных мероприятий по празднованию Дня России.
Главная научная награда России Владимир Путин подписал указ с именами лауреатов Госпремии РФ в области науки и технологий, которые были 19 мая предварительно утверждены на закрытом заседании совета при президенте по науке, технологиям и образованию (Ъ сообщал об этом 20 мая). С 2004 года размер Госпремий РФ кардинально изменился. Если ранее премии по нескольким десяткам номинаций в размере 300 тыс. руб. каждая присуждались, как правило, не персонально ученому, а авторскому коллективу из 8-10 человек, то теперь "за выдающийся вклад в развитие отечественной и мировой науки" присуждаются всего 3 Госпремии размером 5 млн руб. (около $180 тыс.) каждая, что уже сравнимо с деньгами, которые получает нобелевский лауреат.
Теперь Госпремия РФ отличается от Нобелевской только двумя не слишком принципиальными деталями. Во-первых, на Госпремию можно выдвигать только граждан России (для Нобелевского комитета паспорт лауреатов не играет никакой роли, например, у русского писателя Ивана Бунина на момент присуждения Нобелевской премии гражданства вообще не было). И во-вторых, на Госпремию можно выдвигать и присуждать ее посмертно (на Нобелевскую премию выдвигаются только живые люди, а посмертно они ее получают только в том случае, если скончались в промежутке между 10 января и 10 декабря…

Дальше »»»
 
>>Дух Бетельгейзе, началось с того, что вам что-то тут почудилось, кажется, так в дальнейшем, прежде чем начинать бушевать, пожалуйста, "перекреститесь", и "три раза прочитайте Отче Наш".

to Vale
1) Я принёс извинения за некорректный ответ. (Некорректный на взгляд участников, а не мой взгляд).

2) Вы прежде чем давать такие советы посмотритесь в зеркало и трижды спросите себя "А кто я собственно такой, чтобы давать такие указания ?"

3) Закрывать тему, после того как на мой пост ответило несколько моих оппонентов и не дать мне ответить на их домыслы и разъяснить им мои, не понятые ими высказывания, это конечно круто.... заткнули пасть неугодному. Некошерен я что ли ?

4) Я вообще то агностик и поэтому свои советы с крещением, Vale засуньте себе в.....
 

Alchemic

втянувшийся
Когда случилась эта катострофа вселенского масштаба ... решил я поиграть в World of Warcraft ... (ибо все Ла2 сервера надоели) ... вообщем я нашел множество различий между двумя этими РПГшками ...

World of Warcraft
• Графика и Текстуры
С Графикой разработчики сплоховали. Весь ландашт состоит из множества квадратов ... Которые и являют собой всю графику ...
• Геймплей
Все панели раствлены очень удобно ... также как и в одноименной игре ... можно вставлять спеллы, скиллы на хотключи ... Макросы работают ...
При выборе расы тебе предстоит выбрать путь, по которому ты будешь идти всю игру ... Это либо ОРДА, либо АЛЬЯНС ... Соответственно выбрав Альянс, ты будешь атакован Ордой ... и наоборот. На каждом пути есть по 4 расы ... В каждой расе есть свои классы ...
На каждом пути ... 1 друид, 2 мага, 3 священика, 4 война, также имеются разбойники и охотники ... но не подсчитано мной пока что ... :D У каждого класса свои скиллы, свои брони, свои оружие ... Маг не может одевать кожанную броню или кольчугу, друид не может одевать Платину и Метал броню и так далее.
С крафтом дело обстоит намного лучше, чем в Ла2 ... У каждого класса есть предпочтения к какой либо профессии.
Професси имеются собирательные и изготовительные.
Собирательные : Гербализм ( собирать растения ), Скорняк ( сдирать шкуры убитых зверей ), Рыболовство, Шахтерство и так далее.
Изготовительные : Алхимия, Кожевничество, Повар, Швей, Кузнец и так далее.
Количество квестов в WoW зашкаливает под 1к ... Выполнить их все невозможно, порой квесты начинаются с поднятия какого-либо предмета, выпавшего из случайного монстра ...
• Ошибки и Баги
Вот с этим делом World of Warcraft лучше всех других игр ... Ошибок и багов там очень и очень много ( = ... Каждый час вас будет выкидывать с ошибкой #136 #0 ... Либо на оффе, через каждые 3 ч


Дальше »»»
 

Norvod

новичок
Люди хелп плиз советом. Поставил я себе дома сервер l2 C1 off все работает все замечательно . Бегаю качаюсь наслаждаюсь игрой и вот решил замок попробовать штурмануть и сталкнулся с проблемой что не могу зарегистрировать осаду клан мастером (клан 4 ур). Почитав форум пришёл к мнению что осады либо глючат либо их должен назначать АДМИН. Вопрос: как мне этого админа создать, тобиш как завести на сервере GM'a с наивысшими привилегиями ..что и где надо ввести и подкорректировать(какой командой активировать созданного гм-а(если она необхадима)) ?.
Вобщем обьясните плиз что мне надо сделать чтобы завести Первова и единственного админа на сервере чтобы он мог назначать осады?
 

Shizik

втянувшийся
Попрошу починить магазин в котором С шмот за кристаллы продают.
 

BUBLIK

новичок
Люди добрые, кому не лень выложите пожалуста Datapack'и к C1,C2,C3 хронам, желательно чтобы почти всё работало (можно и без квестов), заранее огромное спасибо. :D

P.S. Для тех, кто любит флудить - нестоит етого делать,тк ето абсолютно безполезно, если вам чтото ненравица, есть выход - покинте пожалуста ету тему. B)
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Поверьте, если понять смысл этого шаманства, то всё станет простым и понятным. Устно объяснял за 10 минут.

Что мешает просто взять и перенести?
1. Неверный раздел.
2. Недоступность загрузочных файлов загрузчику ОС.
3. Несовместимость "корневого" оборудования.
4. Привязки к сигнатуре прежнего раздела.
5. Сложности копирования файлов реестра.



Решения:
1. Неверный раздел.
Раздел сразу после форматирования следует сделать активным. Средств много, это лишь один байт в таблице разделов. Собственно, вот один:
Мой компьютер => Управление => Запоминающие устройства+Управление дисками => правая кнопка по новому системному разделу => Сделать раздел активным.

Остальные недоразумения вне темы.

2. Недоступность загрузочных файлов загрузчику ОС.
Файлы
"C:\ntldr"
"C:\bootfont.bin"
"C:\NTDETECT.COM"
"C:\boot.ini"
Надо копировать пораньше, лучше первым. Если они не попадут в начальные 20Г байт, система не загрузится. Потом я опишу действия, если всё скопировано, а загрузка не идёт для случая, когда загружаемый CD есть и когда его нет.

3. Несовместимость "корневого" оборудования.
Собственно, почти всегда сложность одна: драйвер контроллера IDE. В случае с переездом с IDE на SATA или забористый SCSI сложности велики, о них потом, когда будет досуг.

Для простого перехода с одного Chipset на другой, даже с какого-нибудь SiS для AMD на Intel, надо заменить «IDE/ATA/ATAPI контроллер», скажем «82801DB Ultra ATA контроллер запоминающего устройства» на «Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE».

Для этого:
Мой компьютер => Свойства => Оборудование => Диспетчер устройств => IDE/ATA/ATAPI контроллеры => Intel(r) 82801DB Ultra ATA... => Свойства => Драйвер => Обновить.…

Дальше »»»
 

TT

паникёр

Посмотрел как-то по НТВ-мир фильму, вроде британского происхождения. Обзывается самолеты или истребители второй мировой, неважно короче. Так вот более корявого перевода и лжи не видел даже в ламерских агитках Дискавери (впрочем у последнего и весьма грамотные фильмы имеются). Как-то лет 5-6 назад увидел фильм "Красные звезды" отечественного производства, исключительно грамотный и правдивый с исторической точки зрения фильм... Неужели у му**ков с телевидения не хватило денег на приобретения отечественного шедевра? Неужели нет пророка в своем отечестве?
 

Donkey2

втянувшийся
Долго думал, куда поместить эту тему-сюда (в «Авиационном» только то, «что летает при помощи крыльев») или в форум «Фантастика»? Hо, хотя у нее НФ-источник, однако средства реализации находятся на уровне техники наших дней.
«Ночной жук взвился, спланировал, гудя, винт еще вращался, а Кресслин
уже стоял на земле, невидимая трава стегала его по ногам, взметаемая
механическим ветром.
- К ракете!
- Есть к ракете. Но я ничего не вижу.
- Я поведу вас за руку. (Женский голос.) Вот тут смокинг, прошу
переодеться. Потом наденете эту оболочку.
- На ноги тоже?
- Да. Носки и лакированные туфли в футляре.
- Прыгать буду босиком?
- Нет, в этих чулках. Смотаете их вместе с парашютом. Запомнили?
- Да.
Он отпустил маленькую женскую руку. Переодевался в темноте. Золотой
квадрат... Портсигар? Нет, зажигалка. Блеснула полоска света.
- Кресслин?
- Я.
- Готовы?
- Готов.
- В ракету, за мной!
- Есть в ракету.
Резкий луч освещал серебристую алюминиевую лестницу. Ее верх тонул во
мраке - словно он должен идти к звездам пешком. Открылся люк. Он лег
навзничь. Блестящий пластиковый кокон шелестел, прилипал к одежде, к
рукам.
- 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20. Внимание, 20 до нуля,
16, 15, 14, 13, 12, 11, внимание, через 7 секунд старт, четыре, три, два,
один, ноль.
Он ожидал грохота, но тот, который вознес его, показался ему слабым.
Зеркальный пластик расправлялся на нем, как живой. Вот дьявол, рот
затягивает! С трудом он отпихнул назойливую пленку, перевел дух.
- Внимание, пассажир, сорок пять секунд до вершины баллистической.
Начинать отсчет?
- Нет, начните с десяти.
Хорошо. внимание, пассажир, апогей баллистический. Четыре слоя
облаков, цирростатус и циррокумулюс. Под последним видимость шестьсот. на
красный включаю эжектор. Парашют?
- Спасибо, все в порядке.


Дальше »»»
 

Mishka

модератор
★★★
тест
 

PAV

новичок
Расскажите пожалуйста подробнее как зарегистрировать аккаунты на сервере Lineage 2 офф С1.

Я не могу понять как использовать эти данные. Отредактировал я эти 2 файла а что с ними делать дальше не знаю.
:unsure:


ASP система регистрации аккаунта
Редактируем config.asp
<%
const WEB_SIT_NAME = "Lineage2"
const SERVER_MAX_CLIENT = 600
'Измените COOKIE_HEAD на что хотите.
const COOKIE_HEAD = "none"
%>
WEB_SIT_NAME ="your server's name"
COOKIE_HEAD = "put whatever u like"
Редактируем conn.asp
'MS SQL Database address
ms_sql_server_host_addr = "127.0.0.1"
'MS SQL account
sql_server_username = "gamma"
'MS SQL password
sql_server_password = "l2online"
'Lin2db database(user_auth)
lin2db = "lin2db"
'Lin2world database(user_data)
lin2world = "lin2world"
' Зашифровка или расшифровка L2AuthD (иначе ваши пароли не будут совпадать)
' 1) При использовании L2AuthD_encrypt.zip поставьте sys_type = "encrypt"
' 2) При использовании L2AuthD_decrypt.zip поставьте sys_type = "none"
sys_type = "encrypt"
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru