Блоги

 

Tico

модератор
★★☆
Как-то раз в 30-ых годах 20-ого века к известному католическому миссионеру в Токио пришла школьница, и сказала что хочет стать христианкой. На вопрос обрадованного миссионера "почему она хочет стать христианкой", девочка спокойно и совершенно серьёзно ответила, что хочет научиться летать на самолёте.
Когда святому отцу удалось подобрать челюсть с пола и всё-таки спросить, какую связь девочка видит между управлением самолёта и католичеством, та обьяснила так: ей сказали, что для того, чтобы стать хорошим пилотом, нужно научиться сохранять спокойствие и концентрацию внимания в самых неожиданных ситуациях, иметь трезвый, "незамутнённый" разум и дух, и возвышенные чувства. Ей также сказали, что как правило, религиозная практика помогает развить в себе эти качества. Проведя краткое исследование известных религиозных доктрин, девочка остановилась на христианстве как наиболее отвечающей её целям религии, и пришла в миссию чтобы её "научили".
 

Lucifer

новичок
Здравствуйте, уважаемый Балансер, у меня к вам большая просьба, в одной из тем вы писали, что смогли обойти gameguard третьих хроник, подскажите как ето сделать или выложите пожалуста папку system. :unsure:


P.S.Также, в одной из тем вы дали ссылку на папку system ко вторым хронам и еще пару прог, но после того как я скопировал только system и сменил IP прогой "system_c2_change" всё заработало на ура и прога "L2encdec" совсем не потребоваласЬ, тем более, если её установить то IP после таких процедур сменить невозмо, почему, сам незнаю. :blink:

Заранее огромное спасибо! :)
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан

В Воронежской области, на политической родине Дмитрия Рогозина, случился конфуз: верхи «Родины» велели партийным низам принять нужную им позу, а низы взбунтовались и становиться в позу не захотели. После чего стороны принялись исключать друг друга из партии.
Все дело в новом законе, по которому в следующую Думу по федеральному списку изберут максимум три фамилии, а весь остальной списочный состав депутатов должны сформировать регионы. Огромный отряд нынешних депутатов ГД вынужден пойти в люди, осесть в регионах и прикинуться там местными. Заняв, разумеется, правящие партийные посты. Которые уже заняты.
Массовый исход депутатов Государственной Думы на места обещает большие разборки в маленьких партийных шанхаях до самого 2007 года. Скандал в Воронеже, где у «Родины» дислоцирован один из крупнейших отрядов, обещает стать учебным и продемонстрировать все тайные прелести нынешнего парламентаризма в России.

Лимонный ковбой
Сахарными устами своего лидера «Родина» объявила прошлой осенью: мы, мол, больше не спецназ кремлевской администрации, мы теперь самая что ни на есть народная партия. От сохи. И самая радикальная оппозиция.
«Отсохистами» «Родина» пробыла с осени вплоть до мартовских выборов в Воронежской области. После чего в партии этой стали происходить странные события, которые неумолимо свидетельствовали, что никакая это не оппозиция, а тот самый спецназ и есть.
Последним р-р-революционным лозунгом «Родины» стало громкое публичное обещание Рогозина устроить в Воронеже «лимонный» палаточный городок наподобие оранжевого киевского майдана. После очередной победы партии власти на здешних выборах все оппозиционные партии заявили о хамском поведении административного ресурса и его правой руки, облизбиркома, чуть ли не лично пихавшего фальшивые бюллетени в урны. Ресурс выглядел отвратительным и вполне заслуживал общенародного возмущения.
Однако роль Стеньки Разина в исполнении Рогозина пришлась не ко двору в Кремле,…

Дальше »»»
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
10-06-2005 УРА-ИНФОРМ

Латвия потребовала передать ей обещанные президентом Путиным уши мертвого осла.

Латвия потребовала передать ей обещанные президентом Путиным уши мертвого осла. МИД России ответил, что это невозможно, потому что носители ушей живы и к тому же имеют депутатскую неприкосновенность.


Слухи...

P.S. :)
 

Lob

втянувшийся
Некоторое время назад в "Военном Параде" была статья про "сухопутные" радиолокаторы работающие по поверхности. Были фотографии переносных образцов интегрированных с автоматическим гранатомётом и заявлялось, что этот девайс обнаруживает ползущего человека с 1,5 км.
Пробовали ли где-нибудь ставить подобные штуки на танки?
 

Shizik

втянувшийся
Попрошу засадить в магазин Metal Hardener. :(
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
09-06-2005 Иванов унизил НАТО



Глава Минобороны России Сергей Иванов официально заявил, что бунт в Андижане организовали с территории соседнего Афганистана, контролируемого войсками НАТО. Место для такого заявления Иванов выбрал удачное – заседание совета НАТО.



Заседание в четверг в Брюсселе совета Россия–НАТО на уровне министров обороны стало самой жесткой встречей Сергея Иванова с западными коллегами за все последнее время. Главной темой саммита должны были стать события в Андижане (о них «Газета.Ru» неоднократно писала). Отношения между Узбекистаном и НАТО накалились в последние недели после того, как Североатлантический альянс призвал власти страны разрешить международное независимое расследование событий в Андижане. В НАТО склонны считать, что число погибших во время беспорядков значительно превышает число 179 человек, на котором настаивает Ташкент. Расследования требовали госсекретарь США Кондолиза Райс и министр иностранных дел Великобритании Джек Стро, а также верховный комиссар ООН по правам человека Луиза Арбур.

После событий в Андижане НАТО уже отложило некоторые семинары и встречи с узбекскими чиновниками.
В четверг стало известно, что и Узбекистан отказался направить своего министра обороны в Брюссель.

Как передает Reuters со ссылкой на одного из представителей Североатлантического альянса, НАТО, в свою очередь, пересматривает свои контакты с этой центральноазиатской страной. Как известно, США и Германия обладают базами в Узбекистане – именно этим объяснялся их особый интерес к тому, что случилось в Андижане. «Использование баз полезно с военной точки зрения, но мы проводим пересмотр отношений с Узбекистаном. Если возникнут проблемы, мы будем искать альтернативы», – с сожалением сказал Reuters анонимный представитель НАТО.

Тем не менее в четверг министры НАТО хотели обсудить ситуацию в Узбекистане с министром обороны России Сергеем Ивановым, чтобы чере…

Дальше »»»
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
09-06-2005 Белоруссия вводит визовый режим в отношении Грузии

Президент Белоруссии Александр Лукашенко принял решение о введении в отношении Грузии визового режима.

"Оно обусловлено необходимостью продолжить усилия, направленные на активизацию борьбы с организованной и транснациональной преступностью, защиту в этой сфере интересов третьих стран - соседей Белоруссии согласно существующим договоренностям", - сообщили "Интерфаксу" в четверг в пресс-службе главы государства.

Там заявили, что "сегодня резко возросли масштабы использования грузинскими криминальными элементами территории Белоруссии в качестве канала проникновения на территорию Российской Федерации без соответствующих виз".

Как отметили в пресс-службе, правоохранительными органами России составлен список совершивших правонарушения иностранных граждан, въезд которых на российскую территорию запрещен или нежелателен. Почти четверть этого списка составляют граждане Грузии.

В пресс-службе президента Белоруссии напомнили, что в качестве защитной меры от иностранного криминала и международного терроризма Россия с 1 декабря 2000 года вышла из Соглашения о безвизовом передвижении граждан государств СНГ по территории его участников, подписанного в октябре 1992 года. Следует отметить, что ранее, в 1999 году, из Соглашения вышла Туркмения, а в 2001 году - Казахстан и Узбекистан.

//Труд
 

Vasiliy

опытный

Купили тут мне книгу Кормилицына (не уверен в написании) по проектированию ПЛ. Книгу я еще долго не увижу, хотелось бы знать, что она из себя представляет. Кто нибудь видел ее?
 

Waal

втянувшийся
Предлагаю устроить конкурс на сценарии эвентов и квестов.... Создать отдельный ящик где нить на рамблере для этих целей....А Бал будет переодически читать и брать хорошие идеи....надо только заранее обусловить в каком формате присылать...(идею честно спер на la2.in.ua :D :D :D )
 

Alchemic

втянувшийся
Бал ... хм ... объясни :D
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Пару лет назад предложены и в настоящее время активно исследуются (и в США, и у нас) так называемые актюаторы (actuator) - еще один способ управления обтеканием крыла. Суть метода: на крыло монтируются два электрода (вдоль крыла), один "на поверхность", другой "под поверхность", верхний электрод ближе к носку профиля. На электроды подается высокочастотное (порядка десятков кГц) напряжение (порядка десятка киловольт). В результате, к примеру, срыв потока при увеличении угла атаки происходит на больших углах. Актюаторных пар может быть несколько, расположенных в разных местах (хотя наибольший эффект дает актюатор, расположенный вблизи носка). Возможно, в конечном итоге они позволят полностью отказаться от классической механизации крыла.
 

Korotkov

втянувшийся

Все забывал написать раньше. Сегодня, 9 июня в 23.50 по первому каналу в
рубрике "Ударная сила " фильм "Ракета Х-25"
 

Mirosya

разработчик OpenWorlds
Поскольку сейчас модно на куче форумов паралельно создавать один и тот же топик - решил исправить этот момент и у нас :) Принимаются идеи по поводу формата сабжа дабы
реализовать карто-генератор а в лучшем случае редактор этого самого чуда.

 

Dimonus

новичок

Вот тут читал что заложено новое судно связи Юрий Иванов

Судостроительный завод "Северная верфь" заложил судно связи проекта 18280 по заказу ВМФ России

А где бы получить хотя бы чуть более подробную информацию об этом проекте (18280), как хоть выглядит :)
 
Вопрос участникам не имеющим соответсвующего диплома.

В середине прошлого века в нейрохирургии, для лечения некоторых смертельно опасных видов эпилепсии применялась процедура, суть которой состояла в рассечении части мозга под названием "мозолистое тело". После проведения операции, припадки прекращались, человек возвращался к полноценной жизни и по словам его знакомых и близких никаких побочных эффектов, за исключением совсем незначительных но весьма любопытных, не возникало. Пока некие дотошные исследователи не провели некоторые эксперименты. Выводы сделанные на основании этих исследований лично меня заставили перечитать их несколько раз, а после осознания прочитанного сказать «ни фига себе», затем впасть в некоторый ступор, выйти из него, перечитать, сказать "Обалдеть !!!!!"

Собственно вопрос.

Результатом исследований стал отказ от подобного рода операций. Что обнаружили участники эксперимента ?

Подсказка. Ни современная философия ни религия ни право никак не готовы адекватно реагировать на это. ИМХО.


m995_2.gif (скачать) [422x315, 29 кБ]
 
 
 
Что за Су-35 Юж. Кореи и Бразилии предлагали? Интересен примерный облик:
- одноместные и УБ или все двухместные как Су-30
- двигатели с повышенной тягой или обычные, предполагался ли УВТ
- БРЛС – «Барс» или какая-нибудь версия «Жука»
- ну и остальное…
- чем этот Су-35 был бы лучше/хуже Су-30 МКИ и почему Иркут свой Су-30 не предлагал?

 

JArek
JArek2

GM и модератор
Мне просто смешно видеть как "читерски" сейчас качаются маги ...
Весело наблюдать когда "синющий" моб бъет по мне магией на 500 ... а Премо физом по 50 или меньше ...
(Кстать - буку Спирит Барьера я так и не нашел - долго смеялся :)))))
Исходя из всего увиденного и испробованного сделал вывод - либо в С3 будут жить одни маги, либо какой-то перебор с силой магов на нашем серваке ...
Если оно так и должно быть, то предлагаю сделать "del" всех войнов на серваке :D
 
Тёска, знаете,что. Я конечно знаю на порядок меньше Вас и вообще слабо знаю современные реалии боя. Точнее вообще не знаю. Но мне кажется, что высокотехнические штуки, которые кажутся великолепным до войны в войнах часто оказываются ненужным барахлом. Советский стратег Свечин сравнивал увлечение европейцев техникой с увлечением африканцев амулетами. Всё ж воюют люди, а не танки и не ракеты "Штурм" и даже которые посложнее. Не хотелось бы увидеть, но поживём. :)
 

Фагот

координатор
★★★
Чем качать с ftp? И где это взять!

Заранее спасибо!
 

lixoj

новичок
Проблема вот в чем. Запускаю игру, пишу ник и пасс, дальше поевляетса рамка Choose Server жму ОК и ничего не происходит! :huh:
Подскажите, в чем проблема? :(
 

Balancer

администратор
★★★★★
Щупаю тут всевозможные CMS, Wiki и т.п. Тут буду писать впечатления, возможно, поверхностные :)

Mambo

Пощупать можно на http://mambo.balancer.ru

Рекламы этому движку было много :) Пёстрый. На вид - могучий. Принципы работы совершенно неинтуитивны. С русским из коробки - полные кранты. Редактор - WYSIWYG. Своего языка разметки нет (кажется). Создавать сложные страницы неудобно. Кеширование, вроде бы, работает шустро. На небольших объёмах движок быстрый. Админка очень приятная.

На MySQL 4.1 ставится с лёгкой доработкой напильником (слишком длинные ключи).

Базу данных сам не создаёт, но при установке из Gentoo Linux выдаётся построчный подробный How-To.
 

LordDemonMan

новичок
я так и не врубаюсь в одну вещь , почему рейты такие...... маленькие? :mellow:
бал не приниммай близко с сердцу но с такими рейтами токо полноценная офицалка работает
 

PAV

новичок
Залейте пожалуйста кому не трудно из офф C1 сервера папку html (английский текст) предварительно заархивировав ее.
Ибо у меня все html на корейском языке.

Сюда avp_smukr.net

Спасибо.
 

Фигурант

опытный
★☆
В качестве введения сразу оговорюсь, что я не эксперт по вексиллографии, геральдике, сигнуматике итд., но все же все же... (и кстати, если уж вдуматся что понаделали в России так называемые эксперты, то я с радостью отказываюсь от такого определения...).

ИМХО, не надобно детально обьяснять, какое состояние геральдики в ВС и ВМС РФ сегодя (т.е. никакое). Я конечно не собираюсь читать замполитные лекции по теме "с грязных сапог начинается предательство Родины", но по-моему, ничто так красочно (кроме, может быть, ношения военного обмундирования) не выражает уровень дисциплины и слаженности любой военной организации чем соблюдение правил ведомственной геральдики и ее униформизации. В царской России относительная разнородность вымпелов, нагрудных (полковых) знаков, знамен была вполне обьяснима традициями и неравномерным развитием последних (для сравнения, см. разнородность эмблем великобританских полков СВ сегодня). В ВС СССР существовала слаженная и геральдически качественная система знаков различий, нашивок, т.называемых шевронов итд. (я сейчас не говорю о "крутости", эстетике итд. - тут можно спорить). Сегодня: полная ахинея, ГРУшные "бэтмэны" на форме всех видов разведок (включительно СпН ВВ), с куполом и без, флаги/знамена видов/родов войск просто преступны с точки зрения общепризнанных правил геральдики и боевых традиций, эмблемы видов/родов ВС не согласованы с гербами в/ч., гербы в/ч. имитируют друг друга и соперничают по уровню "крутости", которая дегенерирует до маразматического уродства, итд. Список можно продолжить до бесконечности. Все это, ИМХО, способствует деградации боевого духа и дисциплины, влечет окончательную потерю боевых и просто корпоративных традиций и в конечном итоге является фактором ПОНИЖЕНИЯ БОЕСПОСОБНОСТИ не меньше чем отсутствие финансирования, что именно и является подтверждением важности этой с первого взгляда второстепенной темы.

Прерву флейм, начну по существу:

1. "Первородный грех" российской гос…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru