Блоги

 

Фагот

координатор
★★★
В Ульяновске наладят производство самолета "Эклипс-500"
11.06.2005 21:42 | РИА Новости - события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

На базе ульяновского самолетостроительного завода "Авиастар-СП", возможно, будет создано модульное производство американского сверхлегкого шестиместного самолета нового поколения "Эклипс-500".

В субботу в Ульяновске руководство "Авиастар-СП" и компании "Эклипс-Европа" подписали протокол о намерениях.

По словам генерального директора компании "Эклипс-Европа" Даниила Каждана, самолет "Эклипс-500" производится в США в штате Нью-Мексико. В сентябре-октябре завершатся тестовые полеты. "Руководством "Эклипса" было принято решение найти второе место производства этого самолета, рассматривались Китай и Россия, было решено остановиться на России", - сказал Каждан.

Генеральный директор "Авиастар-СП" Виктор Михайлов отметил, что производство самолета может быть развернуто в максимально короткие сроки - за шесть месяцев.

На пресс-конференции было также отмечено, что для ульяновского авиакомплекса данный проект важен с точки зрения загрузки производственных мощностей. По словам генерального директора "Авиастара", в данное время предприятие загружено на 15-20%.

"Эклипс-500" - сверхлегкий цельнометаллический самолет бизнес-класса. Он предназначен для корпоративных перевозок с высоким уровнем комфорта. Использует аэродромы с любым покрытием. Стоимость - от одного миллиона долларов.



Дальше »»»
 

israel

модератор
★★☆
В последние месяцы США вводит санкции против Израиля. Санкции включают нарушение контрактов в области обороны, нарушение совместных проектов и замораживание обмена информацией в области передовых систем вооружения. Сегодня ynet сообщила, что США намерены требовать отставки 4 видных израильских чиновников в области оборонки: Амос Ярон (гендиректор израильского МО), Йоси Бен-Ханан (управляющий отделом экспорта в МО), Кути Мор (начальник делегации по закупкам вооружений в Нью-Йорке), Ихиэль Хорев, ответственный за безопасность в Системе Безопасности. Кроме того, США требуют материалы по 60 контрактам по продаже израильского вооружения, усиления контроля над израильским экспортом и создание документа с правилами экспорта. Скандал возник из-за продажи Китаю БПЛА. эта сделка была подписана еще в 1999 году.


по материалам нана.
 

Dies

новичок
Balancer, 26.12.04 19:17:49:
Чтобы присоединиться, клиент ломать никак не нужно. Используем полностью штатный клиент, запускаем его по его родному ярлыку (не l2.exe в папке System, а LineageII.exe в корневой папке игры), но в файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts (в Windows2000 и WindowsXP) нужно добавить строку:

81.176.65.120 l2authd.lineage2.com nprotect.lineage2.com

И после этого можно заходить на сервер и играть.

Никакой отдельной регистрации тоже не требуется. Когда вы первый раз попробуете войти в игру, для вас будет создан аккаунт.
 

и результата "ноль".
при первом заходе тредует ID и Pas к нему :blink:
 

israel

модератор
★★☆
народ, подскажите пожалуйста, где можно скачать Адобе Акробат стандарт или профешионал? у меня обычный ридер, который не дает работать с файлами. а хоццца. спасибо.
 

Vovchik

втянувшийся
NEWSru.com тут пару статей на эту тему "опубликовал"
"Новая газета": яхты Путина стоили налогоплательщикам 80 млн доллароввремя публикации: 3 июня 2005 г., 07:35
последнее обновление: 3 июня 2005 г., 12:05
В распоряжении администрации Кремля находятся авиалайнеры, резиденции и элитный транспорт, стоимость которых исчисляется сотнями миллионов долларов. О собственности Кремля, которой пользуются президент Путин и его окружение, пишет "Новая газета", которая провела собственное расследование в отношении океанской яхты класса "люкс" "Олимпия".
Это судно королевского класса стоит порядка 50 млн долларов и приобреталось для первого лица государства людьми из ближайшего окружения Романа Абрамовича, написала газета.
По информации издания, "Олимпия" - далеко не единственное круизное судно российского президента.
Незадолго до первого появления в Сочи "Олимпии" (в 2002 году) туда же после 8-месячной модернизации на одной из судостроительных баз Санкт-Петербурга вернулось и еще одно представительское судно президента - 45-метровая яхта "Кавказ", построенная в 1980 году по заказу Брежнева.
Специалисты судоверфи "Алмаз" (подрядчик ремонта) еще до начала работ оценивали проект модернизации "Кавказа" в миллион с лишним долларов - именно эту цифру потом сообщили в пресс-релизах для российских СМИ. Однако британская пресса приводит иные цифры. Так, Том Парфитт, журналист крупнейшей шотландской газеты The Scotsman, утверждает, что "общая стоимость всех переделок составила 1,5 миллиона фунтов стерлингов", то есть 2 миллиона 835 тысяч долларов.
"Новой газете" стало известно, что эта сумма была потрачена не только на замену оборудования и перепланировку. В результате реконструкции на "Кавказе" появились новые японские кондиционеры, домашний кинотеатр, натяжные потолки из французского зеркального покрытия, белые кожаные диваны и кресла, мебель из ценных пород дерева, панельная отделка на стенах из красног


Дальше »»»
 

saint

опытный
...ну я в общем-то в голосовании смысла не вижу, но хотелось бы чтобы Балансер внимание обратил.
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Ну что, братья-апачи, нарыл такие сведения.
Встретился с одним человеком, который гонял БМП-подобные машины в 78-79годах в N-ском испытательном центре под Ашхабадом. Жара там адская, пыль жуткая и машины приканчивались в тех условиях на ура. Поэтому там испытывалось очень много гусеничного для вояк. Сначала разговор зашел знамо дело про БМП-1,2. В тех условиях за световой день запросто накатывали по 300-400км без особых поломок. Ездили неделями. В это время там же был замечен газотурбинный танк. 80ка ли это или какой эксперементальный образец, человек не уверен. Но он сразу заценил тему ГТД vs УТД-20 и учинил машине преследование. Но эту машину сопровождал
вертолет, погоню заметили и человека сразу отодрали особисты. В любом случае человек был очень впечетлен этим танком. По крайней мере тот бегал много и часто. Там же базировался Т-64, какой модификации или там чего еще неизвестно. Но точно 64ка. Так вот харьковчан драли часто и много потому что 10-20 километров пробега в день было достижением. Такой вот блин.
 

Татарин

координатор
★★★★★
Бывший заместитель министра энергетики Грузии Мераб Квеквескири в субботу покончил жизнь самоубийством в собственной квартире в Тбилиси, выстрелив в себя из пистолета.

Полиция пока не называет каких-либо версий самоубийства.

Министр энергетики Грузии Давид Мирцхулава, с которым работал покойный, отбывает тюремное наказание по обвинению в превышении полномочий и нанесении государству крупного материального ущерба.

По делу бывшего министра энергетики Квеквескири не проходил. В последние полтора года он занимался бизнесом в Грузии.
 

israel

модератор
★★☆
Вуду> Возможно, что военный бюджет Израиля и не сократится вообще. Американская помощь Израилю составляет ~5% гос.бюджета страны. Остальные 95% Израиль зарабатывает сам. Бюджет МО Израиля будет таким, каким потребуют нужды обороны. Даже если придётся оторвать бюджетные куски от других министерств. Только и всего. [»]

например - отменить "размежевание". :D
 

Shizik

втянувшийся
В этой теме попрошу отписаться всех кто желает стать GM'oм. После того как все желающие отпишутся будет создан опрос, где и будет выбран GM.
 

Balancer

администратор
★★★★★
Измерил тут было скорость и удивился. Новые версии Питона быстрее Перла в 2.5 раза! :D

А раньше, вроде, Питон тем ещё тормозом был... :)
 

MrSTi

новичок
Изначально создался мир, и в нем был один квадратик, в нем появился магазинчик с несколькими тачками и можно было друг с другом просто гонять и получать за это мастерство белое. Потом Всевышний придумал создавать заезды для нескольких человек. В мире появились трассы! Но начались ссоры и перепалки и стали люди драться и получать черный опыт. И захотелось им улучшать свои машины, и в продажи начали появляться запчасти сначала, их было очень мало потом больше. Начали появляться новые автомобили. А так как народу начал прибывать в новый мир, и все друг друга начали бить появилась одежда дающая защиту для тела. А чтоб пробить эту одежду появилось разное оружие! Сначала использовали подручные средства - Гаечные ключи, все не помещались в маленьком квадрате, стали создаваться дополнительные квадраты. Тачки у всех ломались и их надо было чинить и появилось СТО где механики чинили авто. Но из народа были такие которые могли и сами починить свою машину поэтому сделали стоянки чтобы была возможность чинить машины самим. Ну и за это стало даваться знание авто. Появились несколько слоев населения Богатые бедные и Новички. Богатые начали строить свои здания и греть руки друг на друге и особенно на новичках ставя там дорогие цены а новички не знаю что есть дешевле пользовались ихними зданиями.
Так как мир вырос до 9 квадратов и некоторые люди били всех подряд начался беспредел. Чтоб остановить это и наказывать нарушителей была создана группа людей, защищающая слабых и беззащитных в последствии её назвали МВД. Выдали свою одежду и оружие. Создалась тюрьма для наказания провинившихся игроков! Были созданы законы, которые регулировали отношения между людьми! И правила поведения самих людей. Начали появляться группы людей с общими интересами! Они стали объединяться в клубы! Народ хотел покупать определенные тачки и возник Клуб Перегонщики, которые доставляли человеку все, что он хотел Машину, Запчасти, Одежду или Оружие!
Квадратов стало не хватать, они были застроены зда…

Дальше »»»
 

61284

опытный
★★
Предлагаю уважаемым участникам форума обсудить новую статью известного патриотического писателя Калашникова.

Путин Инкорпорейтед - ФОРУМ.мск

В 2000 году нам было легче хотя бы морально. Еще жила надежда на то, что после Ельцина придет совсем иной правитель. И вот за время с 31 декабря 1999 года и до того момента, как мы сели за эту главу, в разбитой стране сложилась суперкорпорация. Надо сказать, мечты не обманули нас в одном: в том, что «Путин Инк» среди россиянской кучи гнилья не погнушается самыми мафиозными приемами, а офицеры спецслужб, в нее вошедшие, смогут применить навыки специальных операций против внутреннего врага. // forum.msk.ru
 
Единственное сходство или То, как убирают министров…

Надо сказать, мечты не обманули нас в одном: в том, что «Путин Инк» среди россиянской кучи гнилья не погнушается самыми мафиозными приемами, а офицеры спецслужб, в нее вошедшие, смогут применить навыки специальных операций против внутреннего врага.

Было ведь тут одно любопытное дельце. В 2003-м надумали товарищи чекисты (бывшие и действующие на тот момент) прибрать к рукам одну национально-автономную республику с еще неподеленной нефтехимической промышленностью (та находилась в руках сыночка республиканского президента). А для начала нужно было убрать с дороги республиканского министра внутренних дел, главного мента. Ну, как же при овладении территор


Дальше »»»
 

Alchemic

втянувшийся
Balancer, просьба выложи лог общего чата сегодняшнего утра ... 12:40 - 13:20 по Москве ...
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Только Козельск пордержался более менне долго, 7 недель.
 

taimael

новичок
редактирую содержимое магазина в multisell.txt и натыкаюсь на ограничение по количеству пунктов товара - клиент вылетает с ошибкой, в логах на сервере -

...
06/11/2005 14:18:30.655, Buffer overflow in Assemble
06/11/2005 14:18:30.685, Buffer overflow in Assemble
06/11/2005 14:18:30.706, Buffer overflow in Assemble
06/11/2005 14:18:30.706, Buffer overflow in Assemble
06/11/2005 14:18:30.776, Buffer overflow in Assemble
...

ктонить решал такую проблему?
 

b_ICE

новичок
При запуске Lineage2 C3 через последнюю верси.ю WGIC 6.04.1025 система зависает. Может кто нибудь знает, как C3 client запустить через проксю или WGIC.
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Кавказ готовят к большой войне. Не без участия федеральных структур

На этой неделе резко обострилась ситуация на Северном Кавказе. Во вторник в Дагестане, в районе Кизляра, несколько сотен человек перекрыли федеральную трассу, которая ведет в соседнюю Чечню. Люди выражали возмущение по поводу захвата их родственников в ходе налета на деревню Бороздановку в Шелковском районе Чечни. Одновременно, но уже по другому поводу, прошли выступления в Махачкале. Люди собрались возле дома убитого накануне чиновника и требовали прекратить криминальный беспредел в республике, где практически ежедневно убивают и взрывают чиновников и предпринимателей. Параллельно обостряется ситуация в других кавказских республиках. Осетины и ингуши уже практически в открытую говорят о предстоящей войне между двумя народами. По мнению опрошенных RBC daily экспертов, федеральные силы фактически ничего не предпринимают для того, чтобы выправить ситуацию. Более того, создается впечатление, что кавказские локальные войны разжигаются совершенно сознательно.

Ситуация на Северном Кавказе продолжает стремительно ухудшаться. В минувшие выходные в пограничном с Дагестаном Шелковском районе Чечни в деревне Бороздановке, где живут преимущественно дагестанцы, неизвестное вооруженное формирование провело жесткую зачистку. Был убит 77-летний старик, несколько домов сожжены, одиннадцать местных жителей уведены в неизвестном направлении. Дагестанцы считают, что зачистку в селе устроил батальон спецназа «Восток» Сулима Ямадаева, который входит в состав ГРУ российского Генштаба. Братья Ямадаевы все обвинения в случившемся отвергают. По их данным, бойцы батальона прибыли в село утром, пробыли там 15 минут и уехали, а в 3 часа дня в Бороздановке появились неизвестные люди в масках, которые назвались бойцами «Востока». Опрошенные RBC daily эксперты полагают, что ямадаевское подразделение к налету, действительно, непричастно. «Это провокация, для того чтобы вовлечь «Восток» в конфликт с дагес…

Дальше »»»
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Подскажите, какая была конструкция радиовзрывателей, чем они питались. Во время WW2 и позднее.
 

Injecteer

новичок
Всем привет!
мне, "дилетанту со здравым смыслом" недавно стало любопытно, а так ли ударный противотанковый верт полезен в его теперешней реализации?

почему появился такой вопрос?

1. Вертолеты сейчас высоко не летают, чем ближе к земле — тем лучше, в т.н. режиме "огибания местности"
2. Тактика атаки танка — "подскок" на 20 метров над препятствием пуск ракеты типа "выпустил-забыл" — и обратно за укрытие.
3. Воздушные бои с вертолетами и самолетами — скорее исключение (хотя, ХЗ, поправьте)

получается, что такие свойства вертолета, как большой потолок и высотные маневры оказываются невостребоваными.

с другой стороны на Западе появляются такие вещи, как ПТУРы на поднимаемой платформе...

Вывод:
заменой привычным ударным вертолетам могут послужить какие-нить платформы на воздушной подушке с возможностью подскока. Тут и скорость сравнима с вертолетной, и высота полета минимальна, и расход топлива меньше по сравнению с вертолетом, туда же и эффект экрана можно приплести.

в общем, какие мысли есть у уважаемой публики? чего я не учел?
 

Максимка

опытный

Привет!

Недавно скачал отсюда 1 серию сериала "Самолеты, которые никогда не летали". Серия называется - "Atomic Bomber".

Кино понравилось, хочется еще.

Кто-нибудь знает сколько там всего серий и где еще можно скачать?
 

shadowbullder

GM и модератор
В общем так я уже об этом писал и не раз и не у меня одного эта проблема... но когда я загружаюсь то падаю с высоты и умираю, благо опыт не отбирается... далее пишу унстук и минут 10 у меня все висит, неработает ничего и чат в том числе, потом воскресаю в ДЕ и снова можно играть.... такое положение дел меня не устраивает...(плюс еще у меня вес вещей нулевой)
Играть я не буду пока..слишком уж мутурно и долго это все выносить..
В общем как только этот баг будет устранен прошу Балансера здесь отписаться... остальные не флудите.. ну разве что те у кого похожая ситуация :)
 

vblack

втянувшийся
Кто еще не видел
 

Balancer

администратор
★★★★★
К PlayStation/3 будет предлагаться бонусный CD с Linux :)

IPCW: So Linux can be run on the Cell?

KK: Linux is legacy, but it will be a start. In the case of the Cell, operation systems are applications. The kernel will be running on the Cell, and multiple OSes will be running on top of that as applications. Of course, the PS3 can run Linux. If Linux can run, so can Lindows. Other PC Operating Systems can run too, such as Windows and Tiger (Max OS X 10.4), if the publishers want [them] to do so. Maybe a new OS might come out.

// http://www.anandtech.com/news/shownews.aspx?i=24387
// Video Game News, Game News, Entertainment News - GameSpot
 

saint

опытный
...На самом деле я не жалуюсь.
Пример №раз: ДаркРаха, сразу после отката - без 10 процентов 29 уровень. СП - ТОЛЬКО на те скиллы, которые БЫЛИ ВЫУЧЕНЫ. За те скиллы, которые я НЕ учил (потому что всё равно не работали) СП нету. Невыученных скиллов - штук 6-7, сумма СП немаленькая. Причём СП на эти скиллы у меня было. Как итог - мне не хватило СП на скиллы.
Пример №два: каждое энное кол-во уровней появляется возможность выучить новые скиллы. Например 25-й и 30-й уровни. К каждому такому уровню у чара ЕСТЬ примерно ПОЛОВИНА СП для новых скиллов. Остальная половина доучивается за уровень-другой. На данный момент, к моему 30 уровню я буду иметь хорошо если 1/5 положенных мне СП. Я, кстати, такой не один.
Пример №три (про голого чара). Есть такой чар - TorHammer. Гном, сталбыть. К пресловутому 17-му числу был он уровня где-то 15-16 и одет в топ-нонгрэйд, благодаря ДаркРахе имел молоток за 244к, да и в варехаусе у него что-то было кажется. Помнишь, Бал, я тебя просил перенести его в другой аккаунт? Так вот он (гном) голый. Понимаю, что возиться с каждым чаром у тебя возможности нету и посему особо не настаиваю. Если уж не будешь ничего никому персонально делать, так хоть на общих условиях для чаров, созданных после 17 числа дай ему денег.
С уважением к твоему терпению и мозолям на твоих извилинах, я. :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru