Блоги

 

FURI-CURI

новичок
Драсьте, вам.

Есть проблемка с изменением данных БД и их подчиткой на серваке. А именно:
  • в игру не заходил примерно пол дня
  • беру своего перса - у него 500 адены
  • вот изменил я, к примеру, значение адены перса (процедурой dbo.lin_AdenaChange или напрямую - в таблице user_item) на 1000
  • проверяю БД - у перса действительно стало 1000 адены
  • захожу в игру: в игре показывает, что у меня 1000 адены (т.е. все ОК - все изменилось и подчиталось)
  • далее выхожу из игры (Exit Game)
  • изменяю значение адены этого же перса на 1500
  • смотрю БД - у перса 1500 адены
  • захожу в игру - у меня 1000 адены
  • мачу монстра, беру 124 адены - на клиенте 1124
  • смотрю БД - у перса 1124

Т.е. я так понимаю, что серв кеширует данные клиента. Вот вопрос - как заставить сервак подчитать данные из БД? Может есть какой-нить другой способ или это не кеш виноват? Но нужно именно возможность изменения БД (т.е. ГМ-ский аккаунт не пойдет, т.к. это нужно для сайта).
 

BSI

новичок
я скачал датапак и файлы сервера с2.

для их работы надо mysql и java, я их тоже скачал и установил, сервер установился на 98.9999% мне надо настроить файл server.cfg и в клиенте исправить (незнаю что) чтобы он конектился к моему серверу, ссылки с вашего форума не работают, почитав половину форума, я ничего полезного для меня не нашел:(
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ночью на диске кончилось место. Посему произошёл сбой сервера. Сейчас подчистил, запускаю заново. Заодно и цены на телепорты обновятся :)
 

Anleon

опытный

В прошлом году мы начали испытание нового комплекса космической разведки. Продолжаем испытания одной из систем связи, а в этом году начнем испытания новой. Восстанавливаем группировку глобальной навигационной системы ГЛОНАСС — сегодня в ней полтора десятка спутников. И все-таки состав военной орбитальной группировки отвечает минимальному порогу задач, которые стоят перед Космическими войсками. Оптимального уровня мы пока не достигли.( командующий Космическими войсками РФ Владимир ПОПОВКИН) АИФ от 01.06.2005

2003 год.А в качестве ближайшей перспективы необходимо восстановление кругового замкнутого радиолокационного поля обнаружения БР на траекториях полета со всех ракетоопасных направлений на базе технических проработок РТИ им. акдемика А.Л. Минца по станциям высокой заводской готовности (ВЗГ) с последующим развертыванием их по внешним границам России и доведение до штатной численности КА систем "УС-К", " УС - КМО ". Первая станция (ВЗГ) начало испытаний 2005 году

2002 год .Ведется разработка систем морской космической разведки и целеуказания ( МРКЦ ). МРКЦ -Н и МРКЦ -П - низкоорбитальных систем , предназначенных для обнаружения, соответственно надводных кораблей и подводных лодок.

2003 год. НПО «Астрофизика» За успехи в разработке лазерной спецтехники сотрудникам предприятия присуждались: Государственная премия 2000 г . Премия Правительства РФ (1996г., 1999г., 2002г.). Создан лазерно-оптический локатор, предназначенный для контроля космического пространства и получения координатной, фотометрической информации о космических объектах, а также получения изображений объектов в оптическом диапазоне. Он обладает возможностью работать в пассивном (при естественном освещении) и активном (при лазерном подсвете объекта) режимах.
Разработаны перспективные образцы устройств для лазерных информационных комплексов, в том числе быстродействующие сканирующие устройства точных каналов наведения излучения на базе следящих приводов с электр…

Дальше »»»
 

George_gl

опытный

Китайская картина - Guns.ru Talks

Нашел эту картину на форуме // talks.guns.ru
 

Может будет кому интересно, собственно про корабли последняя треть. Лично я про это не знал.
 

Фагот

координатор
★★★
Как сделать, чтобы корректно писалась буква "u" с двумя точечками наверху?
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сохраняем все документы, завершаем работу.

Открываем любимый браузер.

Заглядываем на http://winboot.mine.nu/

Ожидаемый эффект: на Linux или Opera/Windows - ничего.

Firefox и IE под Windows с вероятностью процентов 90 перегрузят систему или отправят её в BSOD.

У меня за каким-то лешим винда эту ошибку не замечает, ничего не падает. Но у других - весело :D

WinXP SP2 / Radeon9600
 

Фагот

координатор
★★★
Вызов Путину
15.06.2005 17:18 | Газета.ru
Конституционный суд России поставил себя перед суровым выбором. Он принял к рассмотрению первую жалобу на неконституционность путинского закона о назначении губернаторов. Решение ожидается к концу осени.

Жалоба гражданина Гришкевича Владимира Филипповича, постоянно проживающего в городе Тюмени, лежала в Конституционном суде с марта этого года.

В июне, перед началом затяжных летне-осенних судейских каникул, КС решил принять жалобу гражданина Гришкевича к рассмотрению, чем неимоверно усложнил себе жизнь. Все дело в том, что жалоба гражданина Гришкевича касается, может быть, самого спорного с юридической и гражданской точек зрения новаторства Владимира Путина.

Гришкевич оспаривает конституционность принятого в конце 2004 года закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и в федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ". За длинным названием скрывается то, что в обиходе именуется "законом о назначении губернаторов".

В распоряжении "Газеты.Ru" оказалась копия жалобы Гришкевича, направленная им в КС 2 марта этого года. В кратком изложении жалоба сводится к следующему: 17 февраля этого года Тюменская облдума по представлению Путина утвердила Сергея Собянина губернатором региона на новый пятилетний срок, этот факт, по мнению заявителя, "грубо нарушает конституционное право граждан на прямое участие в выборах всех уровней власти и самоуправления". Заявитель ссылается на три статьи Конституции РФ, в противоречие с которыми, по его мнению, входит президентский закон, - п.1 ст. 32 ( "граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления"), ст.18 ("права и свободы граждан являются


Дальше »»»
 

61284

опытный
★★
Уважаемый Vale, мне представляются некорректными Ваши ссылки на правила русского языка в теме "Морская страсть Пу". Если я называю Путина Пу, то ИМХО это не есть нарушение правил русского языка, это отражает мои политические убеждения - я желаю дать позорную кличку тирану.
 

Фагот

координатор
★★★
Квартальные данные, опубликованные Федеральной службой госстатистики, свидетельствуют, что период быстрого восстановительного роста в российской экономике практически закончился. Можно сказать, что некоторое подобие подъема продолжается только благодаря накопленной положительной динамике прошлых лет. И если не произойдет улучшения экономического климата, то уже в ближайшей перспективе вполне вероятно "вползание" экономики в состояние вялотекущей стагнации наподобие европейской. О том, что это реально, сигнализируют отрицательные показатели отдельных отраслей.

По данным, опубликованным Федеральной службой госстатистики, рост ВВП в России в первом квартале текущего года составил 5,2%. Таким образом, с точностью до десятых подтвердился прогноз по этому показателю, который еще два с половиной месяца назад сделало ведомство Германа Грефа. Меткое попадание в десятку специалистов Минэкономразвития заставляет предполагать, что сбудется и их "предсказание" относительно итогового роста ВВП в 2005 года в размере 5,8%. Впрочем, дело не в точности как таковой, а в том, что текущая статистика подтверждает факт дальнейшего замедления роста ВВП, которое без остановки продолжается уже почти год. Напомним, что в 2004 году его увеличение составило 7,1%.

Отрицательная разница почти в 2% более чем существенна. Ведь, если линейно продлить этот тренд, то получается, что в 2006 году рост экономики может составить и вовсе не более 3%. Конечно, все познается в сравнении. Наши нынешние замедленные темпы экономического развития почти сравнялись с американскими, но все-таки пока гораздо лучше европейских. Ведь, например, в 1-ом квартале 2005 года прирост ВВП в "оживающих" США составил 3,5 процента, что является рекордом за последние 10 лет, а в переживающей не лучшие времена Европе, по уточненным данным комиссии ЕЭС, и вовсе какие-то микроскопические 0,7%. Однако сравнение с заграницей вряд ли может быть источником оптимизма: наши экономики несопоставимы ни по уровню…

Дальше »»»
 

Татарин

координатор
★★★★★
Аналитик>
Слоник: Коренное превосходство у американцев было, когда они являлись монополистами на бомбу. Да и тогда ни в альтернативной, ни в общедоступной реальности это превосходство не оказалось решающим: сил, достаточных, чтобы поставить на колени СССР, у США не было.
 

Аналитик> Были силы.
Не было, никогда. Как в 20-х показательно обделались с интервенцией... так с тех пор...

Аналитик> Намерений таких не было.
А это верно. Никому нет охоты неизбежно получать в лоб за агрессию с неясными выгодами и перспективами.
Надо только понимать, что были бы силы - были бы и намерения. См. Ирак, Югославию и далее вниз по хронологии.

Аналитик> Только к концу 60-х годов СССР добился паритета с США в ядерных вооружениях. Да и то, только потому, что Штаты резко сбавили обороты. А в 50-х, захоти они, так поджарили бы всех нас на гигантском ядерном костре.
Да обделались они, страшно им было.
До самого 49-го искали следы активности в СССР... В 49-м нашли, конечно. Риск ядерной бомбежки своей территории посчитали неприемлимым (+превосходство СССР в обычных вооружениях в Европе). В 57-м ответный удар стал уже не "вероятным", а "неизбежным"...

И никаких оборотов они не сбавляли, непрерывно НАРАЩИВАЛИ производство, дикими темпами. Хотя СССР, догоняя, наращивал его еще быстрее... это не заслуга Штатов.

Был бы у амов шанс - полезли бы демократизировать, это их хлебом не корми...
 

garf1ld

новичок
и-такс =) решил я создать свой ОФФ. сервер на С2, но незнаю как
вот мне и дали ссылку на этот форум и сказали, мол, что я найд здесь ответы на все вопросы
Итак, вопросы =) :
1) Как вообще создать сервер ?
2) Как зделать там GM'ov ?
3) Как там редактировать лвл персонажа ?
4) Как там добавлять шмотки/заточки ?
5) Как там происходит регистрация ?
6) Какие программы нужны (выложите их плз, если они нужны)

Буду очень признателен, тем кто поможет!
Буду
ОЧЕНЬ
благодарен, тем кто окажут помощ.
З.Ы, Тем, кто помогут гарантирую 70 лвл и полный А грейд :lol:
 

Путешественник

втянувшийся
Столкнулся со следуещей проблемой(хотя я уже не первый).

Несколько дней выбивал соклановцу даггер с-грэйд и куски к нему. В итоге куски выбил все, но когда последний кусок оказался у меня и я решил посмотреть, что же еще нужно для даггера, оказалось, что необходима эта металлическая хрень :( в итоге три дня насмарку. Я не сдаюсь и пытаюсь выбить весь даггер целиком, но шанс, что мне это удастся в этом веке очень мал.

Просьба от всего, я думаю, сервера. Добавить в любой магазин любого города эту вещь :( без нее жизнь после 40 не сахар :)
 

Leshich

втянувшийся
США предложили Индии начать совместное производство модифицированных многоцелевых истребителей-бомбардировщиков F-16. Об этом, как сообщает в среду газета "Хинду", объявила заместитель госсекретаря США по делам Южной Азии Кристина Рокка.
Предложение о совместном производстве боевых машин является "большим шагом", который показывает, что отношения США с Индией становятся "близкими, как никогда", - сказала она.

Заместитель госсекретаря напомнила, что "предложения о заключении соглашений о совместном производстве боевой техники Соединенные Штаты делают только своим очень близким союзникам".

"Мы дополняем процесс изменения наших отношений с Индией целым рядом новых инициатив. Мы ведем стратегический диалог по важнейшим международным вопросам, расширяем сотрудничество в сфере обороны и высоких технологий", - сказала она.

"Со времени поездки в Нью-Дели в марте этого года госсекретаря Кондолизы Райс, состоялась уже целая серия визитов высокопоставленных лиц обеих стран, в том числе визит министра иностранных дел Натвара Сингха, которые подчеркивают важность наших развивающихся и крепнущих отношений", - подчеркнула она.

Кроме того, Кристина Рокка напомнила, что на июль этого года запланирован визит в США премьер-министра Индии Манмохана Сингха. В этом же году ожидается визит в Индию президента США Джорджа Буша.

Как сообщает в среду индийское телевидение, США принципиальным образом одобрили продажу Индии усовершенствованных зенитно-ракетных систем "Пэтриот-3" (PAC-3).

Армейская система ПВО/ПРО войск "Пэтриот-3" (PAC-3) представляет собой зенитно-ракетный комплекс, оснащенный модифицированной ракетой-перехватчиком "Пэтриот-3", которая обладает повышенной скоростью полета, оснащена боевой ударной боеголовкой прямого поражения, повышенной способностью перехватывать и эффективно поражать современные и перспективные баллистические ракеты, самолеты и беспилотные летательные аппараты.

К…

Дальше »»»
 

gggggg

новичок
hyevi iz teba psiholog ebal 9 teba v rot kazel esli nerazberaesa v lydah to tvoi problemi yrod ( bal a ti predyrok polnii lol kol derziz y seba takih ze yrodov kak on) da vsetaki skazy ese bal ti pizdabol polnii. tak4to lezite zopy baly dalse on eto lybit pizdabol. jarik esli dymaes 4to t90 i asol eto 2 raznie li4nosti to eto tvoi problmi ponel yrod i Жена моя тут непричем дебиль. p.s t90

 

an12345

новичок
:(
Тут все ошибки , помогите плиз исправить :unsure:
CacheD :
06/15/2005 07:42:39.952, BBS use is enabled. 06/15/2005 07:42:40.437, watch list loaded 06/15/2005 07:42:41.593, interactive socket ready on port 2009 06/15/2005 07:42:41.593, Server Runnig 06/15/2005 07:42:41.593, server ready on port 2008 06/15/2005 07:42:41.593, server ready on port 2006 06/15/2005 07:42:41.593, CLogCli::Init() Connect() 06/15/2005 07:42:41.593, Connected to log server 06/15/2005 07:42:41.593, CLogSocket Close 63878(2c023ac) 06/15/2005 07:55:00.046, *new connection from 127.0.0.1 06/15/2005 07:57:20.890, CLogCli::Init() Connect() 06/15/2005 07:57:21.015, Connected to log server 06/15/2005 07:57:31.234, CLogSocket Close 63bb0(6c164bc) 06/15/2005 07:57:44.562, CLogCli::Init() Connect() 06/15/2005 07:57:44.562, Connected to log server 06/15/2005 07:57:54.593, CLogSocket Close 63bb0(6c16544) 06/15/2005 07:58:31.921, *new connection from 127.0.0.1 06/15/2005 07:58:32.109, *new connection from 127.0.0.1 06/15/2005 07:58:32.187, server closed(127.0.0.1) error: 1450 06/15/2005 07:58:35.218, server closed(127.0.0.1) error: 64 

L2Logd
06/15/2005 08:00:06.734, Error sql: EXECUTE lin_CheckLogTimeTable2 'L2005_06_15_', 201 (0) 06/15/2005 08:00:06.734, Error 42000:[Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]Could not find stored procedure 'lin_CheckLogTimeTable2'. 06/15/2005 08:02:30.359, Error sql: EXECUTE lin_CheckLogTimeTable2 'L2005_06_15_', 201 (0) 06/15/2005 08:02:30.406, Error 42000:[Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]Could not find stored procedure 'lin_CheckLogTimeTable2'. 06/15/2005 08:02:30.656, Error sql: EXECUTE lin_BulkInsert 'lin2log.dbo.L2005_06_15_log_data_201', 'D:\test\CHN_Chronicle_server\CHN_Server_20040604\L2logD\lo


Дальше »»»
 

Balancer

администратор
★★★★★
В виду поступления массовых жалоб на некоторых участников форумов, и, учитывая, что вести нормальную воспитательную работу (хотя бы в виде штрафов и т.п. церемоний) у меня просто нет времени, начну раздавать баны за раздражающее и вызывающее поведение.

В запущенных случаях - перманентные (бессрочные), в обычных случаях - на несколько суток.

Заведение второго аккаунта забаненным персонажем - мгновенный бан по аккаунту и IP.
 

Путешественник

втянувшийся
на оффе новое обновление, его качать или лучше поберечься?
на всякий случай запустил пока из папки систем без апдейта
 

NewPilot

опытный

Гипотетический вопрос из области альтернативной истории. Предположим, советские органы ликвидировали Гитлера в течение 1941 года (после начала войны).
Как изменился бы дальнейший ход войны? или иначе
Привела бы смерть Гитлера к значительным изменениям хода войны?
если нет, то
Сколько и каких людей в германском руководстве нужно было ликвидировать в указанные сроки, чтобы ускорить конец войны (с нашей победой разумеется) ? Например из германского генералитета (типа прикончить самых способных, чтобы остались одни ламеры)?
Могла ликвидация верхушки НСДАП привести к ослаблению или прекращению геноцида на оккупированных территориях?
Такие вот вопросы.

 

Andrew_han

опытный

Чтобы отдых прошел при такой погоде....
French.jpg (скачать) [968x839, 186 кБ]
 
 
 

ZIMI

GM и модератор
Фсё совсем не атк как было раньше :((
Что то не так теперь нет старых друзей которые или забанены или перешли на другой сервак :(
В онлайне почти ни кого не бывает максимум сколько я видел ето 10 чел онлайн :((( скучно :( Файтеры как мясо бегают :((

Поменялось фсё :(( и ето плохо :(((
 
Мне интересно как устроен ЗРК Standart-1 у этого фрегата. В составе есть одна РЛС подсветки цели SPG-62, поэтому он одноканальный. Интересно, что наводит эту РПЦ на цель, если она только подсвечивает цель, работая только на излучение. Вряд ли SPS-49 этим занимается.
 

busta

новичок
Когда моб высказывает что-то ничего не видать?! Всё хранится в fstring.txt
Я думал может на корейском там, а нет всё ок. В чём проблема может быть?

update: проблема решена, у меня 2 версии сервера и в одном из них на корейском реплики =)
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан

Владимир Владимирович, это письмо вас не обрадует. Не стал бы вас лишний раз огорчать, но дело важное, а вы, может быть, об этом не знаете.
Матери Беслана (дети которых погибли) беспокоятся за жизнь террориста Кулаева. Единственный пойманный бандит утверждает, что заложники в школе погибли из-за действий федеральных сил, и подробно рассказывает, как именно это происходило.
Председатель Комитета матерей Беслана заявила, что они готовы просить о смягчении приговора Кулаеву, лишь бы он говорил в суде правду. Она сказала: “Мы не можем совсем освободить его от наказания, потому что он должен отвечать по закону. Но мы готовы его простить ради того, чтобы все узнали, что произошло на самом деле”.
А еще она сказала: “Мы боимся, что его убьют, потому что его показания очень сильно отличаются от официальной версии. Мы боимся вдруг услышать, что у Кулаева инфаркт, что он скоропостижно от чего-то умер. Мы просим, чтобы следствие и суд гарантировали нам, что с Кулаевым ничего не случится до конца процесса”.
Владимир Владимирович, в это трудно поверить, но это факт. Кажется, впервые матери погибших детей готовы простить террориста. Добавлю: кавказские матери.
Это еще можно было бы списать на чувства родителей, которые не могут прийти в себя от горя. Но матерями Беслана движут в этой ситуации не эмоции, а разум. Они не возлюбили врага христианской любовью. Они воспринимают его как важный источник информации, то есть по-деловому. Они хотят его сберечь как вещественное доказательство, как улику. Они и без Кулаева знают, как все было на самом деле. Но им важно, чтобы это было доказано в суде.
Что тут огорчительного? Всего лишь то, что эти осетинки больше верят чеченскому террористу, чем всей судебно-следственной системе России. Больше того, они боятся, что эта система устранит опасного свидетеля.
Что же нужно было сделать с судебной и прочими системами, чтобы простые женщины не верили им и считали опаснее врага?
Еще раз и…

Дальше »»»
 

Marry

втянувшийся
В связи с тем,что некоторые люди сильно обнаглели и просто достали(я думаю очень многих),предлагаю их забанить.Так как у нас демократия (вроде) надо решить - Быть или не быть (Ники после опроса)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru