Блоги

 

trompet

втянувшийся
Уважаемый Balancer скажите пожалуйста что со скилами они остались как на С2 или поменялись, а то меня интересует - Summon Siege Golem 1. И особенно где можно достать Blueprint-Summon Siege Golem???? Растолкуйте пожалуйста
 

61284

опытный
★★
У Пу, оказывается, кроме "Олимпии", есть ещё яхты. Часть распихана на баланс разным ведомствам.
Заказчиком реконструкции 'Кавказа', по информации 'Новой', выступило вовсе не Управление делами президента, как это положено, а Федеральная погранслужба, на балансе которой и числится судно. Впрочем, аналогичная история и с президентским VIP-катером 'Буревестник' стоимостью в 3 миллиона долларов, построенным специально для Путина к 300-летию Петербурга. Теперь этот катер стоит почему-то на балансе Ленинградской военно-морской базы ВМФ.
 
Но и на этом пополнение 'малого флота' Верховного главнокомандующего не остановилось. В 2003-м, спустя год после реконструкции 'Кавказа' и приобретения 'Олимпии', ему досталась еще очередная 32-метровая яхта. Новый проект создавали в Голландии, а собирали в Москве. Как только ее спустили на воду с верфи Московского судостроительного завода, в прессе появились сообщения о том, что эта яхта предназначена для первого лица государства. Кстати, работа над ней началась еще летом 2002 года, а это значит, что деньги выделялись не иначе как параллельно с расходами на 'Кавказ' и 'Олимпию'.
 


Дальше »»»
 

RSR13

втянувшийся
Фото см на

Обозначение
Заказчика - 17Д
Разработчика - В-757


ЗУР 17Д на пусковой установке на полигоне "А"

Назначение
Зенитная управляемая ракета для модернизированного зенитного ракетного комплекса С-75, обеспечивающая поражение высокоскоростных (скорость цели до 2300 км/ч) аэродинамических целей на высотах более 25км.

Разработчик
Особое Конструкторское Бюро № 2 МАП (с 1967 года МКБ "Факел"), возглавляемое Петром Дмитриевичем Грушиным.

Предыстория создания
Первые зенитные управляемые ракеты в нашей стране и за рубежом для ЗРК С-25, В-750, американская "Найк-Аякс" оснащались, как правило, твердотопливными или жидкостными ракетными двигателями. Иногда применялись сверхзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели (на американских "Тэлос", "Бомарк", английской "Бладхаунд"). Конструкции ЖРД, РДТТ и ПВРД довели до высокой для того времени степени совершенства. Но наличие на борту ракеты жидкого топлива приводило к значительному усложнению эксплуатации и удорожанию конструкции, снижало надежность, увеличивало время подготовки к боевому применению. Сам ЖРД являлся весьма трудоемким в изготовлении.

РДТТ обеспечивал максимальную пр…

Дальше »»»
 

Ligalayz

втянувшийся
ПОЧЕМУ нельзя ПКашить???? обясните!!!
это же дело каждого игрока!!!!???
 

ttt

аксакал


Командующий украинскими миротворцами в Ираке задержан за контрабанду

Пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины сообщает о задержании за контрабанду генерал-майора Сергея Савченко. Во время совершения преступления Савченко занимал должность командира украинского воинского контингента в Ираке. // www.newsru.com
 

Пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины сообщает о задержании за контрабанду генерал-майора Сергея Савченко.
По данным пресс-службы, во время совершения преступления Савченко занимал должность командира украинского воинского контингента в Ираке.
Вместе с тем в пресс-службе не уточняют, когда именно было совершено преступление, сообщает "Интерфакс".
Генпрокуратура также не уточняет, связано ли задержание с обнародованным ранее фактом контрабанды валюты.
Как сообщалось, Служба безопасности Украины задержала 9 февраля группу военнослужащих, которые, используя служебное положение, наладили канал нелегального ввоза на Украину иностранной валюты.
В феврале в украинском самолете, который летел из Ирака в киевский аэропорт "Борисполь" через Николаев, в Николаеве обнаружили контрабандную валюту - 319,5 тыс. долларов.
Как сообщили агентству в пресс-службе Николаевской таможни, несколько пакетов с валютой были обнаружены среди вещей экипажа самолета и украинских военнослужащих. Упакованы деньги были так, чтобы скрыть их от таможенного контроля - в коробк…

Дальше »»»
 

Balancer

администратор
★★★★★
К сожалению, своевременно и оперативно наказывать виновных в использовании матерщины я пока не могу. Но, учтите, это не повод расслабляться. Все диалоги в игре пишутся в лог. Когда дойдут руки - вычитаю и за всю матерщину в общих каналах и за оскорбления в приватах - вкатаю каждому по полной.

Точную единую меру наказания пока не придумал, так что, в ответах жду предложения :) пока же, думаю, что таковым может быть штраф, равный штрафу от смерти (минус 8% экспы за каждое нецензурное слово для обычных игроков и минус 30% - для ПК).

В общем, это я к тому, чтобы не расслаблялись.

Вот, например, обречённые:

VaNeSs11, Samuraj (этого вообще ждёт делевел, м.б., до первого уровня :D), Megabyte, KoJIDyH, MECTb, Issildur, AMID и т.д...

Впрочем, вижу уже необходимость градации. Т.к. есть разница между словцом, сказанным просто в воздух, сгоряча от того, что только что завалили мобы, и между персональными оскорблениями.

За первое нужно наказывать необидно, но так, чтобы человек старался избегать ненужной лексики, а вот за второе - хорошенько учить :)

В общем, жду ваши предложения по наказаниями :)
 

SAA-977

новичок
Источник: В России запущен корневой центр ЭЦП - CNews

В России запущен корневой центр ЭЦП

Закон «Об электронной цифровой подписи», принятый три года назад, пока не приносил существенной пользы. ЭЦП не имела юридической силы. Был необходим корневой удостоверяющий центр. Сегодня его наконец открыли.

Федеральное агентство по информационным технологиям «Росинформтехнологии», являющееся уполномоченным федеральным органом в области использования ЭЦП, наконец открыло корневой (он же — головной) удостоверяющий центр. Он начал свою работу на базе НИИ «Восход». В соответствии с законом, чтобы подпись была признана юридически действительной, удостоверяющий центр, который ее выдал, должен быть занесен в единый государственный реестр. Ведение такого реестра и возлагается, как одна из главных функций, на открывшийся центр. С конечными получателями ЭЦП он работать не будет.

По данным «Росинформтехнологии», сегодня насчитываются 150 локальных удостоверяющих центров по всей России, однако эффективное использование ЭЦП, выдаваемых ими, так и не было развито. Некоторые компании использовали ЭЦП для своих частных нужд, однако на уровне взаимодействия с властью эти подписи не работали, так как не было единого реестра.

«Хотя компании, которые до и уже после принятия закона (в первую очередь, банки) продолжали выполнять поручения клиентов, заверенные ими с помощью ЭЦП, отсутствие самой системы центров полностью лишало электронные транзакции юридической силы при возникновении претензий», — говорит Тимур Аитов, директор по развитию бизнеса РБК СОФТ.

По словам Владимира Матюхина, возглавляющего «Росинформтехнологии», большинство из имеющихся сегодня удостоверяющих центров будут объединены в общую систему. Это позволит сформировать в стране единую национальную инфраструктуру открытых ключе…

Дальше »»»
 

Balancer

администратор
★★★★★

uriminzokkiri.com

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.uriminzokkiri.com
 

Корейский сайт с материалами на русском.
  • Заявление против вступления Японией на постоянный член Совета безопасности ООН.
  • Великому руководителю товарищу Ким Чен Иру – юбилейную медаль «60-летие победы в Великой Отечественной войне» от президента РФ
  • Японии подводить черты под прошлым и приносить нашей нации сердечные извинения


и т.д. :)

там же на русском можно почитать книги Ким Ир Сена и Ким Чен Ира :)
 

Balancer

администратор
★★★★★

Подрыв поезда "Грозный-Москва" мог быть отвлекающим маневром перед крупным терактом


На месте теракта, кадр телеканала НТВ, архив


Взрыв поезда номер 382 "Грозный–Москва" на 153-м километре Павелецкой железной дороги 12 июня мог быть отвлекающим маневром перед совершением крупного теракта. Как сообщает издание "ГАЗЕТА.GZT.RU", так считают в российских спецслужбах. Действительно, захвату московского Театрального центра на Дубровке предшествовал взрыв у "Макдоналдса", а взрывам самолетов - взрыв на остановке общественного транспорта.

Не исключаются и другие версии. Так, в ФСБ считают, что ко взрыву могли быть причастны ветераны чеченских кампаний или представители левацких молодежных организаций. В качестве версий также рассматривается теракт, совершенный представителями карачаевского джамаата Идриса Глоова, устроившие в 2004-2005 годах серию терактов в московском метро, в электричках Кавказских Минеральных Вод, а также на остановках общественного транспорта в Краснодаре и Воронеже. Однако существуют обстоятельства, опровергающие большинство этих версий.

Так, если против версии о том, что теракт совершили ветераны чеченских кампаний свидетельствует то, что взрывное устройство было очень простым и не очень надежным, а кроме того - взрыв был совершен в неподходящий момент, так что всю взрывную волну принял на себя тяжелый тепловоз. В результате последствия взрыва были незначительными.

Как сообщает ежедневная газета "

Дальше »»»
 

israel

модератор
★★☆
насчет валов и доступа к цитадели... вот фото крепости Мецада в Израиле. смотря на это понимаеш, как несколько десятков евреев удерживали десятки тысяч римлян 2 года. японские валы отдыхают по полной.
 
 

Balancer

администратор
★★★★★
Первая переродилась в отдельную тему переноса операционок.

Короче, вожусь с Gentoo и матерюсь. Всего пару недель назад всё было ещё шоколадно. Сейчас - кранты какие-то. Модули PHP5 требуют даунгрейда MySQL с 4.1.x до 4.0.x PEAR не работает. Для его инсталляции нужен... pear.

Нет, понятно, что можно сидеть на стабильных и устаревших решениях. Но... кранты, блин. Как можно было так зависимости испохабить? Почему по флагам PHP-5.0.4 не отличается от PHP-5.1.0_beta??
 

Balancer

администратор
★★★★★
Посмотрели в субботу сабж. Очень понравился. Вчера пересмотрели второй раз. Кажется, в моей истории это первый случай, когда я нечто по доброй воле пересматривал повторно всего через день :)

Очень прикольный, хохмаческий, с кучей аллюзий на другие филььмы и т.п.

Оччень рекомендую! :D

Кстати, пока источников много - качается со свистом. У меня за день, пока был на прогулке, выкачался.

ed2k: Magarackap.(rus).Kinofan.www.ru.avi [699.57 Мбайт]

(правда, не помню, с этой ли ссылки качал)
 

Ligalayz

втянувшийся
вот решил посмотреть!!!
что народ знает о новинках в С3!!!


ВСЕ КТО ЗНАЮТ что нового в С3 пишите сюда! :P
 

BrAB

аксакал
★★
Воощем... есть такой писатель Александр Покровский. Фильм 72 метра снят по мотивам его книги. Писатель на мой взгляд абсолютно замечательный и просто великолепный - но не об этом разговор.

Купил его книгу Лодки Люди Море. Там много чего интересного, но вот что особо бросилось следующее:

Покровский пишет о том, что все 4 утонувшие в последнее время лодки - рубиновские. а малахитовские не тонут. происходит это потому, что рубин обслуживало имперские омбиции союза - самая большая лодка, самая глубоководная лодка, убийцы авианосцев... причём Рубин мог сдать лодку с абсолютно любыми недоработками.

Вот я и подумал - знатоки флота - действительно ли есть такая разница между лодками разных КБ по аварийности?

P. S. а ещё он пишет о том что максимум для человека в автономке - 56 суток. потом по организму идут глюки, сон путается с явью... поэтому у американцев предел 56 суток, а наши по 90 плавают.
 

T90

новичок
...страсти накаляются
...имхо, если соклановец кроет матом на весь общий чат, то его и кикнуть не жалко. Правила знает, сталбыть просто устал играть и надо ему как соклановцу помочь отдохнуть Типа помощь клану
Ярик - прав. Сказал всё что нужно коротко и ясно.
Т90 - подстрекатель





net provasydie. vi 4itirite v tehyy a 9 kak govaril asol zbaneli i bydy sdes do toi pori poka nezabanat a eto pismo moe k baly davno bilo napisano
это все хорошо bal почему нелза зделат нормалний откат как ти хотел на 17 чесло а то ерунда получаетса какие скрени я отродас неделал а все вещи какие били до 17 чесла сгорели Сделай нармалний откат а ни пойми чего, как на других серваках делают и некаких проблем небивает а ето просто полная чушь. А насчет эвентов что я что жена работаем часто по суботам и воскресениям и что бес шмота ходить. теперь


Откат я сделаю когда исчезнут глюки с вещами. Что толку сейчас делать откат, если снова всё сможет пропасть?
a eto on otvetil na foryme
Да его-то восстановим, в старых бэкапах он есть

___a eto on govarit 4to asol razbanel v 9 00 ona bila ese zabanena__________

Что же до отката - вы уж определитесь, блин. сперва меня доставали (в асе, в форуме, в личных сообщениях и даже почтой) с просьбой не откатываться на 17-е. Теперь, когда сделал без отката - начались обратные наезды.

Сейчас сделаю опрос и по большинству голосов и перенесу вещи.

Хм. Странное дело. Ассоль ещё в 9 утра была разбанена. Бан ей был поставлен не персональный, а автоматический, на всех дюперов. В качестве наказания за дюп была лишена вещей, но при предстоящем откате на 17-е апреля все старые вещи всё равно вернутся.

Так что, как минимум, непонятно

По IP вообще ни одного бана нет
tak4to y mena nety bolee doverat baly i dymay 4to vse tyt 4etirat i.t.d da i bydy na etom foryme poka nezabanat (kamy kak komy…
 

TARGET

опытный

Командующий украинским воинским контингентом в Ираке задержан за контрабанду

Пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины сообщила о задержании за контрабанду генерал-майора Сергея Савченко. По данным пресс-службы, во время совершения преступления Савченко занимал должность командира украинского воинского контингента в Ираке. Об этом сообщает "Интерфакс".

В феврале стало известно о попытке украинских миротворцев контрабандно ввести на Украину $320 тысяч. Деньги были обнаружены во время таможенного досмотра прибывшего в аэропорт Николаев военного самолета из иракского Эль-Кута с военной техникой. Ее сопровождали 15 старших офицеров из украинского миротворческого контингента в Ираке. Связан ли с этим фактом арест Савченко, украинская Генпрокуратура не уточняет.

13 июня 2005, 22:34

Командующий украинским воинскоим контингентом в Ираке задержан за контрабанду - ПОЛИТ.РУ

Командующий украинским воинскоим контингентом в Ираке задержан за контрабанду - Полит.ру // www.polit.ru
 
 
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну и как вам это "18 брюмера канцлера Палпатина"?
 

Mishka

модератор
★★★
В свете R/O, данному Nikitе — если есть претензии, то высказывайте здесь.
 

One Man

втянувшийся
Интересует вопрос, насколько зависит Россия от стран СНГ (и прежде всего Украины) в плане производства и поддержвания в рабочем состоянии своего и экспортного оружия и возможность выхода из этой зависимости ввиду прихода ко власти на Украине враждебного России режима истремления её в НАТО. Интересует также зависимость от других стран (кроме, пожалуй, РБ).
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
В Южной Осетии отметили день России



12 июня этого года южные осетины впервые отпраздновали День России как официальный праздник. Согласно поправкам, внесенным в календарь праздников в конце минувшего года, 12 июня является нерабочим днем.

В столице Южной Осетии, Цхинвале, прошли праздничные мероприятия. «Нам, гражданам России, проживающим в Южной Осетии, очень нужен этот праздник, нужна демонстрация нашего единства, поскольку единая Осетия сегодня оказалась на передовой борьбы за геополитическое влияние, — сказал президент Южной Осетии Эдуард Кокойты, на состоявшемся в Цхинвале праздничном митинге. — Сегодня Осетия ощущает давление и на юге, и на севере. Но осетинский народ доказывает, что мы верны договору о вхождении в состав России, подписанному нашими предками в 1774 году. С тех пор мы являемся друзьями и верными союзниками России. Сегодня мы хотим заявить, что осуждаем все формы насилия, применения оружия и терроризма. Мы хотим мирно идти путем, который избрал народ нашей республики — к объединению с севером Осетии и Россией».

На митинге также выступили депутаты Парламента, военнослужащие от российской стороны Смешанных сил по поддержанию мира и порядка, представители интеллигенции и духовенства. Были сказаны слова благодарности в адрес мэрии Москвы, которая в очередной раз выделила гуманитарную помощь находящейся в трудном экономическом положении республике. Мэра Москвы Юрия Лужкова пригласили посетить Южную Осетию. Помощник командующего ССПМ, герой России, генерал-майор Игорь Груднов, выступивший на митинге от имени российской стороны ССПМ, поблагодарил жителей Южной Осетии за доверие, оказываемое России и ее миротворческим усилиям. Затем генерал-майор по уполномочию Международного комитета экономической безопасности вручил президенту Южной Осетии Орден «За защиту Отечества» 1-ой степени. По мнению неофициальных участников митинга, сегодня в Южной Осетии трудно создать праздничное настроение, главной темой…

Дальше »»»
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Обращение Инициативной группы "Общее действие"

Тайные приказы МВД о чрезвычайных действиях – угроза конституционному строю

Достоянием общественности стали документы, однозначно свидетельствующие о том, что уже три года в системе МВД существуют тайные акты, санкционирующие незаконное интернирование граждан в непредусмотренных никаким законом фильтрационных пунктах, а также, под предлогом пресечения беспорядков, даже убийства - без суда и следствия. Причем, подготавливались эти акты еще до всех «цветных революций» в СНГ, поэтому они не могут быть объяснены психологическим шоком властей перед лицом массовых волнений.

Как оказалась, прошлогодняя декабрьская «зачистка» в Благовещенске и его окрестностях не была импровизацией местной милиции или даже руководства башкортостанского МВД.

Это – воплощение задолго до этого составленных ведомственных актов, прямо предусматривающих карательные расправы, и даже – планов по подавлению гипотетического мятежа, составленных благовещенской милицией еще, по меньшей мере, в феврале 2004 года – за 10 месяцев до инцидента, якобы послужившего поводом для «профилактической» операции.

13 февраля 2004 года печально прославившийся декабрьским побоищем начальник Благовещенского ГРОВД полковник милиции М.Ф. Бикбулатов издал (в качестве руководителя оперативного штаба ОВД г. Благовещенска и Благовещенского р-на) решение №57/2: «Содержание «На проведение силовых мероприятий в целях пресечения массовых беспорядков». Решение описывает силовые мероприятия по пресечению штурма толпой здания городской администрации с целью «расправы с лицами администрации» и расписывает полноценную войсковую операцию. Пункт 5 Решения предусматривает «уничтожение преступников» штурмовой группой. Необходимо отметить, что это все предусматривается без объявления чрезвычайного положения, без признания судебного признания преступниками, без уточнения – что считать сопротивлением. Таким образом, местный мили…

Дальше »»»
 

Megabyte

втянувшийся
Сегодня состоялся поход на Queen группой в количестве... 1 человек, т.е. я. Делать было нечего, я 43 лвл недавно получил, вернулся тока с ЛоА. Очень полезный скилл Свитч - позволяет натравливать врагов друг на друга(и на себя, если рядом ни кого нет). Так вот... Я убил Queen ant... почти ни разу её не ударив - это сделали её муравьи... Начинаю поэтапное разъяснение операции "Заговор на Королеву" НАчинаю с середины, первая часть не особо интересна, зашел в Ant Nest, дохожу до половины пути к Queen:
Поскольку я Treasure Hunter, да еще со слабым дагером(Maingauche), я почти никого не убивал - тока добивал.
[attachmentid=999]
[attachmentid=1000]
Вот я у входа в зал Королевы
[attachmentid=1001]
Поскольку урон у меня никакой, я решил, что Королеву убьют её же слуги - муравьи. Итак, что мы для этого делаем - стравливаем всех муравьёв друг с другом(используя Switch), тех, кто на нас наехал, убиваем. Следим, чтобы королева нас не заметила - убьёт быстро. Итак - в логове творится хаос - муравьи мочат друг друга, а Королеве всё равно. ждём, когда рядом с Королевой респаунится муравей, как тока он респаунится, кастуем на него Switch, он начинает её бить, но она на это не отвечает. Вот скрин, где уже несколько муравьёв бьёт Королеву:
[attachmentid=1002]
Потом начинается самое интересное - муравьи рядом с королевой респауниться прекращают. Начинаем приводить их к ней - подходим к муравью, который стоит один(можно к двум), ждем, пока он начнет нас атаковать. Подбегаем к Королеве и юзаем на муравья/муравьёв свитч. Они незамедлительно переключаются на королеву. Вот скрин, тут королеву атакуют уже все муравьи, которых я смог собрать поблизости:
[attachmentid=1003]
Во время этого, королева вдруг разбушевалась - чтобы её успокоить, хватило двуз stun shot.
Вот муравьи убивают королеву... Чтобы они не убили меня, я быстренько сделал fake death. Муравьи начали мочить друг друга, и в итоге остался всего один муравей:
[…

Дальше »»»
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Почему так мало освещается тема о проблемах русских в Туркмении? После отмены двойного гражданства, им вообще полный капец!
 

юра

новичок
Я среди Вас новенький, особо не претендую на внимание, но большая просьба - очень нужны чертежи Харриера, модификация Gr-7.

Может у кого дома завалялись или у друга?

Весь нет перерыл - нету! Помогите!!!!!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru