Блоги

 

Путешественник

втянувшийся
Сегодня состоялся поход в ЛоА в составе клана TremerS.
Рассказ появится минут через 20-30
пока же смотрите скрины
http://www.loa.nm.ru/LoA/
размер маленький, не волнуйтесь
 

T90

новичок
Golasyem za Volta on samii ly4i iz vseh vroli predstavlenih kondedatyr V0LTGe
 

T90

новичок
http://www.avator.com.ru/animeavator.htm :D :D :D mne sait ponravilsa kak vam neznay
 

Balancer

администратор
★★★★★
Официальные доработки:
 12.June.05 - Added NPC animations (Delicioso) 09.June.05 - Fix for Party Windows (Delicioso) - Fix for Party EXP/SP Problems (Delicioso) 


Дополнительно:
- Обновлены рейты до x2 для дропа и x2.5 для спойла
- Начинаю понемногу восстанавливать JBForth-движок. Ждите скоро восстановление тестового "Казино"
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Примерно половина книги воспоминаний Ричарда Фейнмана "Какое тебе дело до того, что думают другие?" (продолжение широко известной книги "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!") посвящена его участию в комиссии по расследованию катастрофы "Челленджера".
Часть 2, "Мистер Фейнман едет в Вашингтон: расследование причин катастрофы, случившейся с космическим шаттлом "Челленджер"" содержит в себе следующее откровение:

Вкратце напомню конструкцию шаттла: большую центральную часть занимает ядерный реактор, в котором содержится ракетное топливо: жидкий кислород сверху, а жидкий водород - в основной части. ... Во время запуска две ракеты, работающие на твердом топливе, в течение нескольких минут поднимают шаттл, а потом отделяются и падают в море. Через несколько минут от орбитальной ступени отделяется ядерный реактор - это происходит гораздо выше в атмосфере, - который распадается перед падением на землю.

А вы небось думали, что знаете, как устроен шаттл, а? ;) :D

Далее, под фото шаттла есть подпись:

Рис.1. Космический шаттл "Челленджер". Ядерный реактор, по обе стороны которого расположены твердо-топливные ракета-носители, соединен с орбитальной ступенью, главные двигатели которой сжигают жидкий водород и жидкий кислород.

Т.е. явно не случайная оговорка :) Теряюсь в догадках - то ли это ошибка переводчика и оплошность редактора (хотя что переводчик мог принять за "ядерный реактор" - загадка), то ли очередной прикол Фейнмана :D
 

Megabyte

втянувшийся
А именно, один из приведённых ниже:
Stilleto
Dark Screamer
Grace dagger
Crystal Dagger
Цены называйте сами.
Также куплю их рецепты и части(лезвия)
 

israel

модератор
★★☆
вот
 

T90

новичок
При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения, и как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль.
Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет в среднем 7,2 символа на слово. Однако в критических ситуациях русскоязычный комсостав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до 3,2(!) символов. Это связано стем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом.
Для примера приводится фраза: "32-ой, ё@ни по тому х**" - "32-ой, приказываю немедленно уничт! ожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям"
 

MKOLOM

новичок
13.06 08:53 | MIGnews.com


На Парижском авиашоу в Ле Бурже сегодня будет представлен самый крупный пассажирский авиалайнер - новый 555-местный самолет "Эйрбас А-380". Европейский лайнер, впервые поднявшийся в воздух в апреле, как ожидается, будет совершать показательные полеты в течение недели, пока длится авиашоу.

Новый "суперджамбо" бьет все рекорды – только размах крыльев достигает 80 метров, его хвост имеет размер семиэтажно дома, а уж затраты на разработку превысили 10 миллиардов евро (13 миллиардов долларов).

В самолете, как и везде, предусмотрены три пассажирских класса, но мест в нем на 33 процента больше, чем у ветерана массовых дальних перелетов, неутомимого труженика Boeing-747. Кроме того, в A380 на 49 процентов больше внутреннего пространства салонов. Это дает дополнительное место для размещения на борту авиалайнера магазинов, баров, казино и игоровых комнат для детей.
 

 

Dies

новичок
В С1 есть известные рецепты, совпадают ли они с теми, что есть в С3?
 

dampil

опытный
Нусь....выбираемс...
 

Aer

втянувшийся
Aer>> вы бы еще сравнили сколько получают унтер-офицеры и офицеры в Германии и в Израиле:)
israel> весьма близко

ладно, давайте сравним. мой брат служит по контракту в будесвере солдату, с первого дня службы он получает 1200 евро. за участие в учениях, нарядах на КПП получают еше 10-15 евро в день сверху. Унтер-офицер поличает около 1350-1500 евро. когда в Германии вводили евро, мой командир взвода, хауптфельдфебель сказал, что раньше он получал 5-значную цифру, а теперь будет получать 4-значную. тут конечно надо учесть, что он уже 20 лет в армии служил.

Aer>> ну а сильнее ЦАХАЛ сейчас потому, что Германия не находится в постоянном состоянии войны. [»]
israel> вначале прочитайте, что написано в теме, прежде чем повторно флеймить. [»]

я этим хотел сказать, что в Израиле армия фактически военного времени. и служат у вас наверно все-таки не 9 месяцев!:) в Германии же большая часть средств рас ходуется во время курса молодого бойца. причем большая часть уходит на повышенную зарплату унтер-офицерам и офицерам. возьмем танковые войска. на Леопардах вторых в большинстве своем кроме командира еще и механик-водитель унтер-офицер, а наводчик - солдат-контрактник с соответствующей зарплатой.
 

7-40

астрофизик

Вот он какой: http ://www.iraq-war.ru/article/53230 !

Главное достижение нынешнего опровергателя - открытие некоего "сервисно-приборного модуля", стоявшего, очевидно, поверх ЛМ внутри адаптера:

Назначение сервисно-приборного модуля заключается в обеспечении контакта с лунным модулем до момент отделения адаптера от S-IVB
 


:rolleyes:

Я его немножко похвалил... Может, он к нам придёт, на пару с Прохожим? :lol:

P.S. Опровергатель сей уже разжился, наподобие Прохожего, своими подсайтами: http ://u satruth.by.ru/c3.files/apollon8.htm и http ://u satruth.by.ru/c3.files/nasanalunu.htm
 

busta

новичок
хотел подправить кое-что, а оказалось их нет в списке, может они под другими именами?
 

shadowbullder

GM и модератор
Данный пункт не противоречит пункту 3.6.. так любимых Дампилом правил:) так как никого я не оскорбляю, а всего лишь спрашиваю общественность:)
 

Megabyte

втянувшийся
Макросы - полезная вещь, не понимаю, как раньше без них жил...
Седня Issildyr'y(aka Shizik) объяснял, как "самый рульный" макрос сделать - Gipercure, как я его называю :D Так вот... Что нам для начала потребуется: многа-многа лечилок(для испытания, lesser healing potion, healing potion) и свободные слоты на быстрой панельке. Обьясняю как ентот макрос сделать:
1)перетащить банки на какой-нить слот быстрой панели
2) открыть меню макросов alt+R, щелкаем Add, пишем макросу имя(свой я назвал GyperCure), выбираем для него иконку(У меня Бутылка) и перетаскиваем в поля, что ниже всего этого(там слева оо них циферка, от 1 до 11), лечилки, во все 11 полей. щелкаем Save
3)Нас вернуло в менб макросов... Там появился 1 новый макрос(Giprcure :D ). Перетаскиваем его на быструю панельку. Наслаждаемся эффектом - при его использовании мгновенно выпивается 11 лечилок(!). Часто помогает избежать смерти... B)
А теперь пара комментариев:
В макросы можно вставлять скиллы(лучше не с панельки, а прямо из меню Skills), команды, слова чата и т.д. Почему мой макрос(Gipercure) работает с панельки? - не выходит почему-то перетащить туды вещи из инвентаря. И еще - для макросов, собраных из иконок с быстрой панельки, - все слоты, используемые в макросе, должны оставаться на своих местах - иначе или макрос не сработает, или не так, как надо.
P.S. Быстрая панель - это панель быстрого доступа. Представляет из себя панельку(она по дефолтк в справа на экране), имеет в себе 12 слотов(слоты юзятся нажатиес F1-F12 или 0-"=") и 10 строк(строки меняются нажатием alt+"Номер строки(1-0)"Можно мешать слоты с разных строк быстрой панельки.
Свои вопросы, замечания, пожелания, благодарность и т.д. постите ниже.
 

Elite

новичок
Объясните, что не так, вот скрипты двух дагеров:

item_begin weapon 233 [dark_screamer] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none blessed=0 weight=1010 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=3 spiritshot_count=3 immediate_effect=1 price=0 default_price=4300000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] material_type=fine_steel crystal_type=c crystal_count=1720 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 physical_damage=122 random_damage=5 weapon_type=dagger can_penetrate=0 critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 effective_range=48 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=433 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=76 durability=95 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 item_end


item_begin weapon 234 [demon's_sword] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none blessed=0 weight=970 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 immediate_effect=1 price=0 default_price=13100000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[s_bloody_weapon1] material_type=blood_steel crystal_type=b crystal_count=1746 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 physical_damage=170 random_damage=5 weapon_type=dagger can_penetrate=0 critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 effective_range=48 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=433 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=99 durability=95 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 item_end


И вот в чем непонятки, при взятии в руки Dark sreamer параметр critical 340(и…

Дальше »»»
 

Dgoel

новичок
Значит ситуация такая. Скачал с их сайта тестовый клиент С3 обновил его через автоапдейт. Внес изменения в хост. Запускаю игру он мне пишет, что ГеймГуард кеннот апдейт или про фаервол чего-то. Фаэра у меня нету. Что сделал нетак?
 

lixoj

новичок
Я рад тебя видеть здесь... Солнышко наше ,как у тебя дела???????????? B) B)
 

lixoj

новичок
хотелосс быс посмоттретсс ктоссс в ОНЛАЙНЕТСССС ! И когда я
магу посматреть на ету наглую рожу в ОНЛАЙНЕ.... B) B) B) Пишите ПЛЗ жжжжжжжждууууууууу B) Ну и ваще хотелось бы знать кагда кто в Он лине!!!!!!!! B)
 

Zeus

Динамик

Рома, вот опять ты со своей плоской этикой полез :huh: За что Никиту в R/O отправил? Ладно бы он действительно хамил или еще что. Но он ведь по сути абсолютно прав, шурави действительно не очень разбирается в той теме. И модераториал он не обсуждал, а просто констатировал непреложный факт: практики действительно имеют больший кредит доверия только в том, в чем они практики. Более того, и по моим наблюдениям военные редко хорошо разбираются в основах. Поэтому непонятно, почему такое особое отношение? Если тебе не нравится тон Никиты, так ты бы его должен был давно забанить. Тут он ничем особенным себя не проявил.
Если ты боишься, что такой тон распугает новичков, то, по-моему, напрасно, шурави - не великосветская дама :D

Короче, R/O ты поставил несправедливо. Ну, пара штрафов для профилактики - еще ладно, но это...
 

Zeus

Динамик

Предлагаю сюда постить фотографии станций и всего что около. Но не все - всё равно полную коллекцию не соберешь, да и не интересно - а чем-нибудь особенные или характерные :)

Вот, например, Sydney Central - открытая узловая станция с 12 (или что-то такое) путями. Кстати, хорошо видны сиднейские трехуровневые вагоны с двумя узкими дверями.
01_1551.jpg (скачать) [860x645, 175 кБ]
 
 
 

Фагот

координатор
★★★
Нормандия (44 г.):
[attachmentid=14918]

Парашютный десант на юге Франции (44 г.):
[attachmentid=14919]
Normandy.JPG (скачать) [896x823, 164 кБ]
 
SouthFrance.JPG (скачать) [885x620, 108 кБ]
 
 
 

Kaza

втянувшийся
я трейдер-практикант ))
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru