Блоги

 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Говорят, что в Уругвае эсминец затанул после столкновения с панамским торговым судном. Кто что слышал?
 

LBS

старожил
2ruh

Тоже задело за живое!!! тянет на отдельный топик.

По мне так дичь плёнку спускать, хотя 10 лет назад в самом деле электронные сканеры были неконкурентноспособны. Но сейчас! Я, разумеется, не имею понятия обо всех "мелких" сложностях и проблемах, но господам разработчикам надо бы пополнить своё подзасохшее образование по части современной "элементной" базы, схемотехники и широкополосных сетей передачи данных, а так же изучить опыт строительства европейцами и амами коммерческих спутников - коммкникационных и миниатюрных ресурсных.
Как правило, проблемы с димамическим диапазоном/шумом, калибровкой, ресурсом и т.п. возникают от недостатка кругозора и отсутствия хотя бы общего представления о том, чем люди занимаются в смежных областях. Например, ПЗС для систем адаптивной оптики просто поражают всякое воображение, а мартичные ПЗС для hi-end prepress сканеров не только поражают воображение, но и выпускаются серийно сотенными партиями. Я вот 14 лет назад в руках держал ПЗС с такой могучей термостабилизацией, что её паяльником можно было тыкать, и ничего, не выходила из режима... и работала эта штука в глубоком вакууме, причём не газила. Новосибирское самопальное изделие, для контроля технологического процесса в вакуумной установке.
В конце концов, кто сказал, что сенсор в военном спутнике (тираж 100шт) должен быть непременно отечественного производства? Почему не корейского или итальянского?
Русские конструкторы всегда славились умением обходить труднорешаемые проблемы, и по необходимости заменять мегабаксовые ниокр и производственные бюджеты - умом и сообразительностью (см. МиГ-25), а так же глубоким пониманием физики и др. есетственных наук.
Так почему, чорт возьми, на орбитальные сканеры это не распространяется?
И почему бы не распространить ума и сообразительности на процесс разработки, производства и эксплуатации в целом?
Думаю, что если бы хотя бы наполовину частная коммерческая фирма разведспутники…

Дальше »»»
 

Dron
Darck Knight

новичок




Я просто хочу поздравить всех людей земли родной и дорогой с великолемными результатами которых добилась наша Нация на 27-ых Олимпийских Играх в Австралии! Через множество бед и трудностей Наши Люди не постеснялись показать себя в лучшем свете и порадовать миллионы своих покорных болельщиков! САЛЮТ СТРАНА и будь ЗДОРОВА и ДРУЖНА как и была ВСЕГДА!


[Редактировалось Dron (01-10-2000 в 05:35).]
 

georgy

новичок
Кто слышал про гибель болгарского вертолета в Малайзии?
Напишите, пожалуйста.
 

MVZ

новичок
Сегодня исполнилось 52 года со дня первого полета Ми-1

Смотрите новости на нашем сайте

Читайте сегодня "Красную Звезду"

Страница не найдена — "Красная звезда"

К сожалению мы не можем показать то, что вы искали. Может быть, попробуете поиск по сайту или одну из приведенных ниже ссылок? //  www.redstar.ru
 
 

varban

администратор
★★★☆
НАСА начинает осуществление программы "Марсианская одиссея 2001 года"

В следующем году американское авиакосмическое агентство планирует осуществить запуск космического аппарата к Марсу. Как сообщили в пресс-центре НАСА, экспедиция получила название "Марсианская одиссея 2001 года."

Как заявил Скотт Хеббэрд, директор Марсианской программы НАСА: "2001 г. имеет особое значение для многих из нас, кто с волнением читал книгу и смотрел фильм "Космическая одиссея 2001 г." Мы считаем, что 2001 г. обещает великолепное будущее для космических исследований."

"Следующая миссия на Марс, предпринимаемая НАСА в 2001 г. начинает новую волну исследований красной планеты," заявил Хеббэрд. По его словам, писатель Артур Кларк, автор "Космической одиссеи 2001 года" с энтузиазмом отнесся к идее дать новой экспедиции такое название.

Автоматическая станция проведет исследование состава марсианской коры, определит наличие воды и подземных запасов льда, а также изучит радиационную обстановку на планете. На этой неделе начались тестовые испытания аппарата в лаборатории корпорации Lockheed Martin Astronautics в Денвере, где он был спроектирован и построен.

"Марсианская одиссея 2001 года" начнется 7 апреля 2001 г., когда станция будет отправлена в космос с помощью ракеты "Дельта II". Ожидается, что аппарат прибудет к Марсу в октябре 2001 г.


Источник: Ореанда через sport.wrk.ru/blogs/114.htmlwww.infoart.ru[/b]

 

varban

администратор
★★★☆
С разрешением модератора Space Forum'а и комодератора RU.SPACE привожу нижеследующие moderatorial:

Предупредительный выстрел:


Привет!
> рычажки разные. Лично мне этот бред слушать смешно. Всем мало-мальски знакомым
> с предметом людям к примеру известно, что Тополе-М (советская переделка ФАУ-1
> под гептил-азотную кислоту) помимо человека, обеспечивающего собственно
> наведение ракеты сидит обезьяна, управляющая частью двигателей коррекции
Тебе самому не смешно, от того, что ты написал?

Прежде чем ты напишешь ещё что-то в эху ты сдашь мне экзамен на знание эхотага!

С Уважением!
Александр Разорёнов,
комодератор RU.SPACE.

PS. Slowspeed - это явно не твоя фамилия, посему не забудь впредь писать
реальную фамилию либо в поле From, либо в поле RealName, либо в подписи.


и огонь на поражение:


День добрый, товарищ Slowspeed!
> SS>> так как в атмосфере быстро разлагается на воду и углекислый газ).
> MG> Плутоний и угольная кислота - несколько разные вещи ;) . RTFM за
> MG> школьный курс химии.
> у перепутал я с какой-то другой ракетой. Что там у нас на этиловом спирте с
> кислородом летает? Буран по-моему?
За систематическое игнорирование требований комодератора товарищ Stanislav
Slowspeed отключается от конференции до сдачи экзамена на знание тематической
области конференции (за регулярно выдаваемую чушь), но не менее чем на месяц


Дальше »»»
 

Dron
Darck Knight

новичок




WASHINGTON (Reuters) - A U.S. Navy jetfighter was missing in the Gulf on Friday and presumed to have crashed in an accident shortly after taking off on a training flight from the aircraft carrier Abraham Lincoln, the Navy said.

The ship, on patrol in waters off Iraq, lost radio contact with the pilot of the single-seat F/A-18C after it took off to conduct a carrier-landing proficiency flight, according to a Navy spokeswoman at the Pentagon (news - web sites).

Lt. Cmdr. Dawn Cutler told Reuters the plane apparently went down at about 9:30 a.m. Gulf time and that a search and rescue mission was under way from the carrier and other U.S. naval units in the area.

Iraq said its air defense forces had shot down the plane.

``It is worth noting that every time the US military command is forced to admit that a jet has crashed, it says the reason for the crash was a technical malfunction, while the real reason for the crash is because the planes were hit by the heroic Iraqi defenses' fire,'' Iraqi radio said.

Iraqi defences became especially aggressive after USA remained ignorant to all negotiation requests from Iraq.

The Lincoln arrived in the Gulf on September 24 in the regular rotation of a U.S. naval carrier force that Washington has maintained in the region near Iraq for more than a decade.

Aircraft from the carrier routinely take part in patrolling a ``no-fly'' zone over southern Iraq by U.S. and British jets.

dailynews.yahoo.com

Could not resolve host: dailynews.yahoo.com // 


Дальше »»»
 
Инструкция рассчитана на пользователей типовых
программок типа PhotoShop а лучше, (т.к. проще)
PaintShop Pro, термины подходят для обеих.
Все с расчетом на архивирование
картинок и публикацию в WEB.


Черно-белые картинки.

Сканировать однозначно следует в 256-ти градациях
серого. Меньше- угробите качество, больше- зря
съедите память. Фотографии затем можно обработать
а можно и нет – лучше изначально отсканировать
разрешением побольше а потом сжать пользуясь
функцией resample (но никак не resize!!). Особо
с ч/б фото ничего не сделаешь – разве поднять
контрастность или яркость, но это все по вкусу.


Чертежи –другое дело, тут есть нюансы.
Отсканировав в 256 градациях серого скорее всего
получим картинку с черными линиями на сером фоне.
Чтобы фон обелить лучше сначала поднять
контрастность (насколько- лучше
поэкспериментировать, зависит от сканера,
оригинала и т. п.) а потом слегка яркость –
светло серый пропадет и фон будет чисто-белый.

Следующий номер – если нужно изменить размер картинки в пикселах, снова resample (никак не
resize). Далее полезный для компрессии
номер –уменьшить число цветов до 16-ти градаций
серого. Для чертежа этого более чем достаточно а
мохнатости, характерной для двухцветного чертежа
избежите. Последнее – для пущей компрессии
лучше удалить (вручную, например путем рисования
белых прямоугольников) мусор в виде отдельных
точек – такой случается.

Писать достаточно в GIF. JPG испортит картинку
а ч/б упакует не намного лучше.

Цветные.

Тут два существенно разных варианта.

1. Достаточно контрастные картинки со счетным количеством цветов и
практически без полутонов. Например - схемы камуфляжа и раскроя
обшивки на самолете. При этом целесообразно ис…

Дальше »»»
 

Nilli
Nikolay Kacarov

втянувшийся
...когда сегодня Рома забрал меня со ст. м. "Новокузнецкая", у меня ещё были мысли куда-то ехать, что-то смотреть... Но в итоге что-то подсказало ехать домой:) Приезжаем... тихо. А на полу из под двери на кухню перья торчат... Ну, ясное дело, открываем дверь - кошка наша, Крейзи, пляшет наскоками вокруг голубя... И так она его, и сяк... Минут через десять уже не было головы... Эхх... Вот так! Сидя в квартире, с чуть приоткрытой форточкой... Прямо жизнь без забот (почти:)[html_font color=Black]

[Редактировалось Nilli (29-09-2000 в 18:58).]
 

DimaV

новичок
Коллеги!
Кто что знает и может поделиться материалами на Як-130? Интересуют детальные фотографии, чертежи, коhоче все для создания модели.
Пишите на мейл Dvasilenkomail.ru

Dima
 

varban

администратор
★★★☆
В книжке "Ракетные двигатели на химическом топливе", Иаков ТИМНАТ, М, Мир, 1990, тираж 2650 :(
имеются следные ПГС ЖРД:
- с кольцевой КС и с центральным телом, Rocketdyne, экспериментальный, почти замкнутая схема с частичным вдувом водорода в донную область
- двухтопливный RP-1/водород, высокого давления, 3 ТНА, замкнутая схема, единственный из известных мне, в который окислитель (кислород) охлаждает часть сопла и КС. Экспериментальный пятитонник, проект в районе 350 тонн. Сдвижной насадок на сопло при переходе на водород.
- модульный трехкомпонентный линейный с центральным телом и тягой 2000 тонн! (сам 20 тонн весит, бандура еще та - 4 ТНА в каждом модуле, а в общем - от 8 до 40, причем оптимально - 32 ТНА - 8 модуля) Естественно, не летал и имел место только на бумаге, но Rocketdyne испытали некоторые элементы - главным образом модули КС. Утверждалось, что если потребуется, такое диво можно слепить запросто - у них нет технических трудностей;) Ну это еще до Шаттла было, в 1978 году.
- с соплом двойного разширения - тоже три компонента, интереснейший - около нормальной КС еще одна, кольцевая. Сопло - с двойной критикой! ТНА по старому народному обычаю - 4 шт. Говорят, что это - лучшая схема, за исключением может быть предыдущей. Вот интересно, у РД-701 как с этим делом обстоит? У него, по всей вероятности, в одной КС жгут с двумя зонами. А у амов все раздельно. Вместе-то оно симпатичнее.
Но возникает вопрос - почему мой любимый рокитдайн отказался от трехкомпонентников? Зубки сломал? Или все-таки игра свечь не стоит. Кстати, последные 3 движка заточены под одноступенчатые носители - и написано в книжке, и без этого чувствуется.

Еще имеются ПГС уже летавших моторов:
- RL-10-A-3
- LE-5 (для H-1, не путать с эн-1, тут японский носитель имеют ввиду)
- SSME

Покончили с маршевыми
Есть куча ПГС двигателей малой тяги и с…

Дальше »»»
 

Strek

втянувшийся
http://www.geocities.com/strekoz/Be-200_vzlet_v.JPG [Not image: 200, text/html; charset=utf-8]

ОХОТА ЗА СУБМАРИНАМИ МОЖЕТ СОРВАТЬСЯ

При выборе нового противолодочного самолета следует учитывать не только его боевые качества, но и экономическое положение страны
Сергей Сокут

Будущее противолодочной авиации - одна из самых острых проблем отечественного ВМФ. По оценке специалистов, только комплексное использование всех сил ПЛО - надводных, подводных, стационарных, воздушных - позволяет бороться с современными и перспективными субмаринами вероятных противников.

В советские времена для флота строились противолодочные самолеты, способные действовать в океанской (Ту-142), средней (Ил-38) и ближней зонах (Бе-12 и вертолеты). Однако ресурс этих машин не бесконечен. Бе-12 практически закончил службу в качестве противолодочного. Ил-38, которых в составе флота насчитывается 35 единиц, по мнению экспертов, продержится еще 10-15 лет. "Туполев" моложе (последний Ту-142М3 был выпущен в 1994 г.), однако его эксплуатация и ремонт требуют очень больших средств. Видимо, поэтому в составе флота осталось всего девять таких машин последних модификаций.

КОНВЕРСИЯ НАОБОРОТ

По словам бывшего командующего авиацией ВМФ генерал-полковника Владимира Дейнеки, в качестве стратегической линии было выбрано создание патрульного самолета на базе пассажирского лайнера Ту-204. Он предназначался для решения задач ПЛО и выдачи ударным силам целеуказаний в океанской зоне.

Одновременно было принято решение модернизировать Ил-38, установив на них новую поисково-прицельную систему (ППС), разрабатываемую в Санкт-Петербургском НИИ системотехники. Один самолет по этой программе уже усовершенствован и, по словам специалистов, показал себя на испытаниях очень хорошо. Его возможности позволяют покр…

Дальше »»»
 

Yurick

координатор
Прочитал тут прошлогоднюю статью известного австралийского эксперта-энтузиаста Карло Коппа.
Появились вопросы:
1. Буржуи в AIM-9X и ASRAAM используют Focal Plane Array - т.е. ракета наводится не на тепловое излучение, а на тепловую картинку цели.
Он же упоминает о цифровой версии Р-73. Кто знает - есть ли у наших FPA ??
Или, если иначе сформулировать, новые версии
Р-73 - IR или IIR ??

2. Что с К-74МЭ или как там она называлась?

3. По поводу Р-77: она есть или ее нет?
Встретил тут цифру (Jane's), что их выпущено всего около 200 (AIM-120 >> 10 000), причем половина расстреляна испытательными пусками, поэтому серийный выпуск ожидается только после продажи Индии, Китаю и Малайзии. Может у кого есть другие источники и цифры?
 

Manch

втянувшийся
Вот 4 фото Бурана точки видны хорошо
Есть предположение, что "это" снимается/надевается перед стартом, но что "это" непонятно.
Или Буран летал Дважды?
[td bgcolor="gainsboro"]
[td bgcolor="gainsboro"]
[td bgcolor="gainsboro"]
[td bgcolor="gainsboro"]

1


2


3


4

 

MVZ

новичок
На сайте обновлены страницы вертолетов Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6. В ближайшие дни будут обновлены все остальные страницы. Мы отсканировали большое количество фотографий из архива МВЗ имени М.Л. Миля и планируем, после соответствующей обработки их Вам показать.

Подборка информации по использованию вертолетов для пожаротушения. Здесь собрана информация за последний год об использовании вертолетов "Ми" для тушения пожаров во многих странах мира.
 

varvarin

новичок
Прочитал в 30 номере "Огонька" статью "СИКОРСКИЙ ПРОТИВ КАМОВА Или что может быть страшнее вертолетной атаки", в инете она на Tilda
Сразу видно, что статья заказная, но чтобы такой бред напечатать нужно немалые деньги заплатить.
Раньше мне нравился "Огонек", в перестройку. А сейчас видно и он скурвился совсем.
Миль реально воюет, а не болтает на каждом углу, какие они хорошие, в отличие от Камова.
 

varvarin

новичок
Прочитал в 30 номере "Огонька" статью "СИКОРСКИЙ ПРОТИВ КАМОВА Или что может быть страшнее вертолетной атаки", в инете она на Tilda
Сразу видно, что статья заказная, но чтобы такой бред напечатать нужно немалые деньги заплатить.
Раньше мне нравился "Огонек", в перестройку. А сейчас видно и он скурвился совсем.
Миль реально воюет, а не болтает на каждом углу, какие они хорошие, в отличие от Камова.
 

Emperor

новичок
28 сентября программа "Вести" телекомании РТР сообщила в одном из выпусков о презентации(была представлена модель или прототип?) в США нового самолёта - Х-45. Судя по внешнему виду эти размерениям(на глаз) это потомок F-117 (по размерам и предназначению - тактические удары) и B-2 (внешний вид и компоновка). Диктор утверждал что этот самолёт изменит представление о будущих войнах.Ещё было сообщено что самолёт содержит многочисленные системы предупреждения о нападении и парирования/подавления угроз.
 

alsha

новичок
А нет ли где информации про то, почему тот или иной самолёт получил своё прозвище ?

P.S. В Ru.AVIATION генеральный Чернявски не всплывал ?
 

varban

администратор
★★★☆
В главном штабе ВВС прогнозируют дальнейшее увеличение аварийности полетов военной авиации

МОСКВА. 28 сентября. АВН. За девять месяцев 2000 года показатели аварийности в Военно-воздушных силах превысили аналогичные показатели практически за все предыдущие годы с момента образования Вооруженных сил России. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в службе безопасности полетов Военно-воздушных сил РФ, если в 80-е годы аварийность в ВВС составляла, в среднем, один случай на 26.000 часов налета, то в 1999-2000 годах - один случай на 12.000 - 13.000 часов налета. Главными причинами столь высокой аварийности в Главном штабе ВВС считают крайне низкую натренированность экипажей, что ведет к утрате ими летных навыков, а также фактическую потерю квалификации должностными лицами, отвечающими за организацию полетов и управление ими. За последние 10 лет ежегодный общий налет в ВВС снизился с 2.170.000 часов до 140.000 -150.000 часов. Среднегодовые показатели налета на экипаж снизились до критических значений (10-25 часов), что 6-15 раз ниже научно обоснованной минимальной нормы. В результате более 85 процентов авиационных происшествий, в которых погибло около 20 человек, произошли по вине летчиков или специалистов по управлению полетами. В службе безопасности полетов ВВС России прогнозируют дальнейшее увеличение аварийности. Это связано с тем, что при нынешнем уровне финансирования ВВС неуклонно снижается запас ресурса авиационного парка (не закупается новая техника, нет средств на ремонт имеющихся самолетов на предприятиях), радиотехническое, светотехническое наземное оборудование выработали свой ресурс (по 2-3 срока без замены), а более 40 процентов аэродромов находятся в аварийном состоянии.

Источник: Агентство военных новостей через www.infoart.ru

 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
http://uatoday.net/kernel/news/news-2405.html

Полет на МиГ-29 обойдется любому желающему в 12 тысяч

В Украине появился новый вид развлечений - военный туризм.

Теперь те, кто был лишен возможности испытать все тяготы военной службы, за определенную сумму могут пожить в казарме, подняться среди ночи по тревоге и совершить марш-бросок, сообщает НТВ.

Ограничений здесь нет. Отныне каждый желающий, заплатив деньги и пройдя медицинскую комиссию, может на военных базах и полигонах страны покататься на бронемашинах, полетать на истребителях или пострелять из снайперской винтовки или гранатомета.

Пострелять из танка стоит 300 долларов, полет на МиГ-29 - 12 тысяч.

Самое дешевое удовольствие - стрельба из пистолета. Один выстрел обойдется туристу в два доллара.

За месяц Министерство обороны Украины планирует удовлетворить страсть к оружию у тысячи желающих. Полная анонимность мероприятия, по мнению организаторов, привлечет массу туристов.

Как сообщил журналистам начальник группы информации пресс-службы министерства обороны Игорь Халявинский, одними из первых "военных туристов" на Украине стала группа российских граждан.

Игорь Халявинский заверил, что нетрадиционный путь зарабатывания денег поможет существенно пополнить казну Министерства обороны.



©1999-2000 Всі права застережено.

UA TODAY 25.09.2000 12:35
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Пессимист видит только бесконечный тоннель.
Оптимист видит свет в конце тоннеля.
Реалист видит тоннель, свет и поезд, идущий навстречу...
 

Manch

втянувшийся
Кто что знает?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru