Блоги

 

varban

администратор
★★★☆
К ОЧЕРЕДНОМУ ВОЗДУШНОМУ СТАРТУ ГОТОВИТСЯ РАКЕТА PEGASUS

/InfoArt/
7 октября 2000 г. должен состояться очередной запуск ракеты Pegasus с борта
самолета L-1011. Она должна вывести на орбиту исследовательский спутник HETE 2
(High-Energy Transient Explorer 2), который будет заниматься поиском наиболее
мощных взрывов во Вселенной. Вес спутника - около 125 кг, он построен
совместными усилиями Массачусетского технологического института и NASA,
стоимость спутника - 8 млн дол. Номер "2" в названии спутника говорит о том,
что это копия спутника HETE, который был потерян во время аварии при запуске
четыре года назад.

Спутник HETE 2 будет выведен на экваториальную орбиту высотой 642 км, где и
будет заниматься детектированием гамма-вспышек. Как сообщается, аппаратура
спутника позволит в течение нескольких секунд фиксировать саму гамма-вспышку и
определять приблизительное ее расположение.

Самолет L-1011 с ракетой Pegasus на борту взлетит с территории базы ВВС США
Ванденберг. А непосредственно запуск ракеты будет произведен в 6740 км от места
взлета самолета, то есть почти в центре Тихого океана. И через 11 минут ракета
должна выйти на околоземную орбиту.

www.avia.ru
 

Dron

втянувшийся



AEROFLOT International Airlines announced its decision to purchase another 7 IL-96-300 airliners in addition to the existing fleet of 5 IL-96-300 long-range passenger aircraft. New aircraft will be powered by PS-90A engines. It's expected that Aeroflot will put brand new planes on traditional Russia$Nortn America routes.
Copyright Kommersant newspaper
 

Dron

втянувшийся


U.S. Army, Boeing Agree to Second Multi-Year Apache Longbow Contract


MESA, Ariz., Oct. 2, 2000 — The www.army.mil and The Boeing Company signed an option contract Sept. 29 for the remanufacture of 269 additional U.S. Army AH-64A Apaches into next-generation AH-64D Apache Longbow helicopters. The Army expects to exercise the option once fiscal year 2001 funds become available later this month. The five-year, multi-year contract, worth more than $2.3 billion, will authorize Boeing to convert 269 AH-64As into AH-64D Apache Longbows from 2002-2006. By agreeing to a multi-year contract, the Army will save millions of dollars and provide stability for the Boeing assembly line here through 2006. Boeing is in the fourth year of its first five-year, multi-year contract with the Army to remanufacture 232 AH-64A Apaches into next-generation Apache Longbows. Nearly 150 remanufactured Apache Longbows have been delivered, and two combat-ready Apache Longbow units are in service with the U.S. Army. The Apache Longbow is the most advanced multi-role combat helicopter ever fielded. Under the two contracts, Boeing will remanufacture a total of 501 Apache aircraft for the Army. In addition to the remanufacturing of 269 aircraft, the second multi-year contract includes maintenance and operator training devices, spare parts, logistics and support services, and a variety of items designed to further improve maintainability and supportability. Apaches produced under the second multi-year contract will integrate numerous enhancements. The contract incorporates enhanced capabilities in communications, navigation, data management and safety equipment that provide a foundation in support of the Army'


Дальше »»»
 

Nilli

опытный

"...чтобы человек понял, что ему есть для чего жить, у него должно быть то, за что стоит умереть..."

..у меня нет.... Грустно. Прямо до тошноты....
 

KE

новичок
Приношу свои извинения за глупость вопросов, но всё же. Вот-вот совсем недавно в Topic-е про "Гибель чёрной акулы" была фраза про то, что перехлёст лопастей - хроническая болезнь соосной схемы.
Хорошо, если расставить лопасти хотя бы на пол их диаметра(ну может чуток больше) по вертикали друг относительно друга, то как они перехлестнутся? Даже если очень захотеть - никак, верно? Или лопасти специально съедутся для этой цели? Конечно большинство приемуществ соосной схемы тогда подавятся...

Создаётся такое впечатление, что про этот перехлёст всё знают и всё давно доказали все кроме Ка. и тех кто принял Ка-50 на вооружение. Неужто такие идиоты? С трудом верится.

И наконец про "миф Ка-50". Гм. Хорошо, если это так и есть, то не станет ли вся техника вскоре такой же "мифической"?

С уважением, КЕ
 

Alecsandro
Серокой

координатор
★★★★
Вышел новый номер (#34) с "темой номера"-GPS. Среди всего там есть статья "Теория и практика падающих "Томагавков"". дтн Валентин Кашинов предложил способ подавления сигнала GPS, причём мощность передатчика может измеряться единицами ватт. Смысл в том, что излучая на военной частоте 1230МГц, то чип не сможет выполнить операцию корреляции своего внутреннего вшитого сигнала и сигнала, пришежшего со спутника. С ГЛОНАСС немного посложнее. там каждый спутник вещает на своей частоте, поэтому требуется несколько передатчиков.
Основной смысл: на каждый крутой болт найдётся не менее крутая гайка, то есть свою основную задачу- донесение боеголовки до цели- не выполнит. И это при потрясающе простой схеме "глушилки"!
И что ж это там в Ираке "Томагавки" не туды летели?
 

Dron

втянувшийся
As a part of official visit of President Vladimir Putin to India, a series of arms contracts were signed.
Initial reports indicate that India will purchase 150 new generation T-90S tanks. Another 170 similar tanks will roll off Indian production plants in accordance with the license arranged between two sides.
Besides that, within the next 17 years, India will produce 150 Russian Su-30MKI fighters for its Air Force.
Russian sources also say that Heavy Aircraft Carrying Cruiser Admiral Gorshkov will be delivered to India in 2002 after passing extensive modernization program at Russian Naval Maintenance Bases.
Total cost of the contract is estimated to be around 450 million dollars.

Copyright NTV
 

Dimaa

новичок
Помогите,плиз,найти корректный драйвер под джойстик Genius Flight2000 F21???
Зы:аналог этому джойстику Thrustmaster FCS.
 

varban

администратор
★★★☆
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ
О решении Совета Главных конструкторов от 03 октября 2000 года
по Российскому сегменту Международной космической станции



03.10.2000 г. Королев Московской области.
Во второй половине дня в Ракетно-космической корпорации имени С.П.
Королева - головной организации по созданию Российского сегмента (РС)
Международной космической станции (МКС) - состоялось заседание Совета
Главных конструкторов по РС МКС, возглавляемого его Председателем,
Техническим руководителем пилотируемых программ России, генеральным
конструктором академиком РАН Семеновым Ю.П.

На заседании рассмотрен ход работ по МКС, заслушаны сообщения о техническом
состоянии ее элементов, предложения по программе полета на 2000 год.
Доложено состояние подготовки российских транспортных пилотируемых и
грузовых кораблей "Союз ТМ", "Прогресс М1" и "Прогресс М" для реализации
этой программы и хода подготовки экипажей, персонала и технических средств к
решению задач управления на этапе выполнения программы полета первой
основной экспедиции на МКС.

На Совете были заслушаны доклады Главных конструкторов, руководителей
предприятий-разработчиков и изготовителей систем, а также
организаций-соисполнителей и заместителей генерального конструктора РКК
"Энергия" им. С.П. Королева.

О состоянии работ по Американскому сегменту станции сделал сообщение
руководитель программы МКС от НАСА д-р Томми Холлоуэй.

Совет Главных конструкторов, учитывая техническое состояние орбитального
комплекса МКС, состояние готовности пилотируемого корабля "Союз ТМ" и его
ракеты-носителя, российских и американских наземных средств и их персонала,
а также готовность экипажей МКС к полету, счел возможным приступить к началу
реализации полета станции в постоянном пилотируемом режиме.

Совет одобрил предложение РКК…

Дальше »»»
 

sergej

новичок
Уважаемые участники форума,
ниже я хочу привести статью из JANE'S INTELLIGENCE REVIEW 1989 001/007, многими критикуемого, но тем не менее статья информативна.

Over-the-horizon detection and targeting (OTHDT).
For the Soviets, one of the most critical and at the same time most difficult pr lems to be resolved is over-the-horizon detection and targeting (OTHDT) for firing anti-ship missiles. The Soviet Navy was in fact the first modern navy faced with the full complexity of this task. The Soviets were the first to introduce long-range anti-ship missiles into operational service. They regard OTHDT of missiles with a range longer than 100 kms as a complicated scientific-technical and organisational-tactical problem.
In general, OTHDT must provide identification, general location, and movement of the primary target or targets. The target must be localised with accuracy enough to provide data to weapon fire control. The OTHDT system also must be le to communicate targeting data to weapon control systems in time to allow a valid fire control solutio efore the target's dynamics invalidate the targeting data.
Obviously, one needs a continuous visual and sensor surveillance when targeting enemy surface ships. A platform in line of sight of the target represents the key element in the Soviet OTHDT system. Ocean surveillance satellites, fixed-wing aircraft, shipboard helicopters, surface combatants, intelligence collector ships (AGIs), land-based radio direction finders (RDFs), and poss ly submarines in visual or sensor contact with the target can provide target location data.
These platforms, however, must be le to communicate directly or relay the data with little delay to the strike platform. The Soviets prefer long-range maritime reconnaissance aircraft for reconnaissance and targeting. Shipboard helicopters are used extensively for over-the-horizon targeting. Submarines, land-based fixed-wing aircraft or helicopters, surface sh…

Дальше »»»
 

Manch

втянувшийся
Кто может съездить в магазин "Пурпурный Легион" (ул. Новокузнецкая, д.1, тел.:953-46-52 и 953-46-89) и посмотреть - есть у них CD "Avenger" группы "Amon Amarth"?
 

Manch

втянувшийся
КРоН, у тебя в разделе "OF" есть описание утилиты "Su27exst", но нет ссылки.
Это значит что программка не для всех или у тебя ее нет.
 

varban

администратор
★★★☆
Собственно, новость. К годовщине как раз.

Вот, умом понимаю, что придет день, когда станции не будет, а печально:

В решении Совета Главных конструкторов особо подчеркивается, что орбитальный комплекс "Мир" является государственной собственностью и его дальнейшая программа полета определяется поступлением средств и соответствующим правительственным решением по осуществлению гарантированного управляемого спуска комплекса с орбиты в безопасный район акватории Мирового океана.




[Редактировалось varban (03-10-2000 в 22:56).]
 

Nilli

опытный

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ
О решении Совета Главных конструкторов от 03 октября 2000 г.
по орбитальному комплексу "Мир"


03.10.2000 г. Королев Московской области.
Совет Главных конструкторов по орбитальному комплексу "Мир" на своем
заседании, состоявшемся в первой половине дня в Ракетно-космической
корпорации "Энергия" имени С.П. Королева, всесторонне рассмотрев результаты
выполнения запланированной программы работ на комплексе, его техническое
состояние и состояние подготовки транспортных пилотируемых и грузовых
кораблей "Союз ТМ", "Прогресс М" и "Прогресс М1", отметил, что это
уникальное космическое сооружение находится в работоспособном состоянии и
способно продолжать управляемый орбитальный полет как в пилотируемом, так и
в беспилотном режимах до завершения первого этапа развертывания
Международной космической станции при условии своевременного поступления
необходимых объемов ассигнований.

Учитывая снижение орбиты комплекса "Мир" и в целях исключения его
неуправляемого схода с орбиты, Совет Главных конструкторов принял
предложение РКК "Энергия" им. С.П. Королева - головного предприятия по
пилотируемым программам России - о запуске 16 октября 2000 года
транспортного грузового корабля "Прогресс М-43" для обеспечения дозаправки
объединенной двигательной установки комплекса и реализации необходимых
технических мероприятий по поддержанию его орбиты до принятия решения
Правительством РФ о дальнейшей судьбе орбитального комплекса.

Совет наряду с этим одобрил предложение Корпорации по подготовке грузового и
пилотируемого кораблей "Прогресс М1" и "Союз ТМ" для выполнения указанного
решения Правительства России.

В решении Совета Главных конструкторов особо подчеркивается, что орбитальный
комплекс "Мир" является государственной собственностью и его дальнейшая
программа полета о…

Дальше »»»
 

alsha

новичок
С. Алексеев "Кольцо принцессы"
"... потому что удовольствие от взлёта закончилось и начались перегрузки, эдак раз в двадцать пять".
Сабж. Где он откопал "Наш ответ на терминатора" ?
 

Foxbat

втянувшийся
Скажите, можно ли прыгнуть с парашютом в Подольске в будний? Ксати, там один клуб?
 

varban

администратор
★★★☆
ЗАО "ПРАТТ ЭНД УИТНИ - РУС" И ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛЮТ" ВЫПУСТИЛИ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ PW127H

/Финмаркет/
ЗАО "Пратт энд Уитни - Рус" совместно с московским машиностроительным
производственным предприятием "Салют" выпустило первую партию комплектующих для
двигателя PW127H. "Пратт энд Уитни Канада Корп." вложила в 2000 году в развитие
своей дочерней компании "Пратт энд Уитни - Рус" 8 млн долл. Аналогичные по
объему вложения планируется проводить в течение 5 лет. По словам Уолтера
Сидоренко, генерального директора "Пратт энд Уитни - Рус Лтд.", пока бизнес в
России является убыточным, однако руководство компании твердо убеждено, что
положение изменится в лучшую сторону.

AVIA RU Network
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
www.sf.amc.ru/kb/stories/konec_atlantidy/text-00.htm
atlantida.agava.ru/atlant/index.php3?1
sibert.org/atlantida/letter1.htm
lib.ru/ZHURNAL/mister.txt
cdl.bmstu.ru/nexter/ufo/win/sherb1.htm
www.atlant.ru/library/anderson/Atlantid/29.htm
adndworld.newmail.ru/articles/article24.html
www.ae.dn.ua/about1.htm
....
Результат поиска: страниц - 11885, серверов - 652, товаров - 37



http://julvit.bizland.com/sfbible/kartin/10m.jpg [Image access forbidden: 404]
[html_font color=Black]

[Редактировалось Nilli (02-10-2000 в 20:36).]
 

Nilli

опытный

 

Strek
ROliveira

новичок
-Геннадий Сергеевич, возглавляемый вами таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева проектировал и строил разные типы патрульных самолетов. Какой из возможных путей развития морской противолодочной авиации вы считаете оптимальным?

- Лучше, чем амфибийная авиация в борьбе с подводными силами любого противника, ничего нет. Самолет-амфибия может решать задачи, которые не под силу обычным самолетам и применять средства, которых у сухопутных машин нет.

- Вы имеете в виду опускаемую гидроакустическую станцию?

- Да. Она на порядки повышает потенциал поиска подлодок.

Кроме того, у самолета-амфибии выше мобильность - он может, обследовав одну акваторию, перелететь в любой другой район, сесть на воду и продолжить поиск. Его можно оснастить теми же гидроакустическими средствами, которые есть у надводных кораблей, что опять-таки на порядок поднимет эффективность противолодочных мероприятий при меньшей стоимости решения задачи.

- Но созданный на вашем предприятии противолодочный А-40 - очень большой, а значит, и дорогой самолет. Может ли Бе-200 строиться в противолодочном варианте для отечественных ВС?

- Когда Бе-200 задумывался, использовать его для решения военных задач не предполагалось. Однако ныне многие эксперты справедливо подметили большие, так сказать, ратные перспективы этой машины.

Это прежде всего патрулирование 200-мильной зоны и борьба с экономическими правонарушениями в ней, такими, как незаконный лов рыбы и контрабанда. Существующие авиасредства не приводнятся в зоне нарушения, высадив досмотровую бригаду. Бе-200 все это способен делать, и потенциальные заказчики на патрульный вариант самолета уже есть.

Есть потребность и в противолодочном варианте Бе-200. Подчеркну, что Россия может построить такую машину самостоятельно, без импортных комплектующих.

- А как отн

Дальше »»»
 

sioux

новичок
Teksturku nado dorabotat'eshe
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Смотрю сейчас, а идентификатор процесса web-сервера, что я администрю - 1313. Гм... Перезупустить, что ли? :)
 

EvilBivol1

новичок
Ia ne kak ne vrublius'.

Spasibo zaraneie!

 


Факты на http://www.hey.ru:
  • В космосе астронавты не могут кричать, потому что без гравитации звук не распространяется.
Вот, оказывается, от чего в космосе астронавты не кричат-то! :)))
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru