Письмо в редакцию
Сколько можно терпеть?! Как президент едет в Кремль или из Кремля – гаишники перекрывают трассы, да ещё загодя. И после, как САМ проедет, пускают машины не сразу. И так пробки в столице! У Путина, что, вертолёта нет? Летал бы к себе в Завидово... Американский президент постоянно приземляется на лужайку перед Белым домом, чиновники из Капитолия взлетают на вертолётах едва ли не со ступенек здания. Так, может, нам скинуться на вертолёт для Путина? Каждый столичный автомобилист если даст долларов пять – должно хватить.
Николай Алфёров
Юркий аппарат то стремительно взлетал к облакам, то падал почти к самой воде. МакМилан с ужасом смотрел на близкие волны Потомака. Бывший лётчик Эйзенхауэр, глядя на бледное лицо британского премьера, сдержанно улыбался. Однако президент едва не переборщил с гвоздём программы – катание на вертолёте довело МакМилана до предынфарктного состояния. Что, впрочем, не помешало ему оценить возможности новой техники. Вернувшись в туманный Альбион, премьер заказал у янки пару таких же вертолётов – для себя и королевы.
Смелое новшество – вертолёт для президента – предложил ввести знаменитый конструктор Сикорский. Игорь Иванович говорил, что вертолёт мобильнее и менее уязвим, чем разъезжающий по городам и весям кортеж автомобилей.
Вертолёт "Сикорский S-58" подошёл идеально: президент, министры и советники, охрана, тяжёлая аппаратура спецсвязи... Любопытно, что машины, на которых летал тогда Эйзенхауэр, и те, на которых летает нынче Буш, числятся либо в морской пехоте, либо в армии. И до сих пор морские пехотинцы и армейцы возят американского президента поочерёдно, негласно соревнуясь – кто его лучше обслужит.
1959 год. Хрущёв в США. Эйзенхауэр повторяет трюк, вспоминая беднягу МакМилана. Снова президентский "S-58" закладывает лихие виражи над Вашингтоном. Хрущёв держится молодцом. Эйзенхауэр нетерпеливо спрашивает:
– Ну как? Понравилось?
– Да, по…
Дальше »»»