Блоги

 

Jag_22

втянувшийся
The Chinese Embassy Bombing



"In the early hours of May 7, 1999, a USAF B-2 Spirit bomber, escorted by EA-6B defence suppression aircraft and F-15C fighters, dropped three GPS-guided Joint Defence Air Munition (JDAM) bombs on the Chinese Embassy in the Novi Beograd district of Belgrade, capital of the Federal Republic of Yugoslavia. The action came under the auspices of the NATO campaign to prevent the genocidal policies of the Serbian Government. The US has always maintained that the bombing was an unfortunate mistake. However, though the dust has settled and the victims have long since been buried, the controversy continues unabated. Whilst the true story behind the strike is classified, and will remain so for the foreseeable future, some elements of the case are beyond doubt. However, new facts about the bombing cast increasing doubt on the US position.

Flagrant disregard

If the bombing was in fact deliberate, the strike showed flagrant disregard for the Vienna Convention on Diplomatic Relations. The action of hitting an embassy compound, which is a part of sovereign Chinese territory under international law, is legally tantamount to a declaration of war. By using the umbrella of NATO to launch the strike, the US went beyond the NATO charter and subverted the will of the other NATO members, risking a split in NATO and, dependent on the political stance of those member states excluded from the mission, even risking the break-up of NATO by disregarding the opinions of the other, theoretically equal, member states. At best, it shows a breath-taking arrogance on the part of the US. At worst, it shows a contempt for America's supposed closest allies and the institution of NATO. To quote an official Chinese statement on the affair: "It constitutes something astonishing in diplomatic history".

If the strike was deliberate, as many claim, then it must have been carried out on the sole authority of the U…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

РБК. 12.05.2000, Санкт-Петербург 15:01:08. ОАО "Балтийский завод" осуществило спуск на воду головного фрегата для ВМФ Индии. По словам генерального директора Балтийского завода Олега Шуляковского, закладка корабля состоялась 10 марта 1999 года и по просьбе индийской стороны строительство ведется с опережением графика на 4 месяца. Передача фрегата заказчику спланирована на ноябрь 2001 года. Согласно контракту, подписанному с ВМФ Индии, в 2002-2003 годах завод передаст заказчику три современных фрегата. Стоимость всего контракта, подписанного 17 ноября 1997 года, оценивается в 1 млрд руб. На 26 мая намечена закладка третьего фрегата, второй корабль серии будет спущен на воду в ноябре 2000 года. Водоизмещение корабля - 4 тыс тонн, скорость - 30 узлов. Фрегат будет оснащен ударным ракетным комплексом с вертикальным стартом типа "КЛАБ", зенитно-ракетным комплексом средней дальности "Штиль", ракетно-артиллерийским комплексом "Каштан", а также торпедными аппаратами и реактивными бомбометами.
РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро
 

Serge Pod

администратор

Испытательные полеты 100-местного самолета Ту-334 возобновятся в июне вместо ранее планировавшегося апреля, сообщил главный конструктор АНТК им. Туполева Игорь Калыгин. По его словам, перенос сроков обусловлен поздним получением двигателей из Запорожья и необходимостью изыскания 25 тыс. долл. для закупки трубопроводов. Ту-334 заменит на авиалиниях самолет Ту-134, его цена составит около 15 млн долл., а спрос - свыше 1000 машин.

12.05.00 14:56:00 /Финмаркет/
 

Sergey

новичок
Информационное агенство сообщает: "Как заявил журналистам представитель федерального командования, в результате спецоперации на территории Чеченской Республики захвачено несколько полевых командиров. В следственном изоляторе "Лефортово", куда уже доставлены боевики, ведутся предварительные допросы таких известных сепаратистов,как: Ушат Помоев УловНалимов БукетЛевкоев РекордНадоев ОтрядКовбоев ПодрывУстоев ПогромЕвреев ПоджогСараев ЗахватПокоев ИсходИзгоев ПобегЗлодеев ОбвалЗабоев УгонХарлеев УделПлебеев КамазОтходов РазводСупругов ЗабегДебилов ПарадУродов
"МКБульвар"
 

Jag_22

втянувшийся
Air Force Vision: Integrated
Air, Space Capabilities


by Michael C. Gabriele


05/11/00 06:04:59 PM U.S. EDT

The differences between tactical and strategic intelligence will continue to blur as the U.S. Air Force deepens integration of air and space capabilities, the service’s 21 st century mission blueprint states.

Redefining the “aerospace continuum” to include the control of space would provide the Air Force with centralized control and decentralized execution on a global basis. The leading edge of this tactical/strategic convergence was demonstrated in the recent air campaign in Serbia, states the report, “The Aerospace Force: Defending America in the 21st century.” (defending my ass! These Bastards only bombing helpless nations!)

“Growing threats such as cruise missiles, theater ballistic missiles and hostile space assets, as well as our own growing dependence on commercial space services, present new challenges to joint operations,” the report says. The report calls for a “seamless” mix of air and space capabilities interacting for maximum effect to “find, assess, track, target and engage any object of military significance on or above the surface of the Earth in near real time.”

The Air Force also says it needs to improve its harmonization with sister military services, the National Reconnaissance Office and other intelligence agencies. “In the future, the Air Force/NRO partnership will continue to grow as the differences between tactical and strategic intelligence decrease,” the report says.

Pictured is the B-1B Lancer long-range strategic bomber.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Spacewalking Cosmonauts Preening Mir


by Norval G. Kennedy


05/12/00 09:36:10 AM U.S. EDT



Two Russian cosmonauts will be outside their Mir space station until about noon Eastern Time today on the first-ever commercial spacewalk. Sergei Zalyotin and Alexander Kalery opened the Kvant-2 module’s hatch at about 6:44 Eastern primarily for a walkaround to check overall condition of the spacecraft and to disassemble science equipment.

They were set to spend about 5 1/2 hrs. inspecting a Kvant solar panel, retrieving a sample of an experimental film solar array and testing equipment that will apply a sealant to the station’s external shell.

Zalyotin and Alexander have been on Mir since April 6 on a long-duration mission for leaseholder MirCorp based in the Netherlands. MirCorp wants to use the 14-year-old station for commercial purposes.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
House Lawmakers Cut
Joint Strike Fighter Budget


by Robert Wall


05/12/00 10:16:52 AM U.S. EDT

The U.S. military’s Joint Strike Fighter development program was dealt another blow Thursday when House defense appropriators decided to cut the Pentagon’s budget request by $150 million to $706 million.

It comes only a day after Senate defense authorizers reduced the program’s budget by $170 million. Both committees said they took the money because they believe next year’s contract award to JSF competitors Boeing and Lockheed Martin will be delayed. The Senate also had some concerns about the technical maturity of the program. However, more congressional budget deliberations will take place in the coming weeks, and Pentagon and industry officials believe the money may be restored.

Another major decision by House appropriators concerned the F-22. The subcommittee, which last year wanted to take all production money out of the program, this year decided to fully fund the U.S. Air Force’s budget request for the stealth fighter.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Russian Firefighting Aircraft
Could Go To Los Alamos



05/12/00 10:27:12 AM U.S. EDT

MOSCOW (AP) — Two giant Il-76 jets capable of dumping 44 tons of water are standing by to help fight the fire in Los Alamos in the United States if needed, Russian officials said Friday.

The Russian Ministry of Emergency Situations said it had received an official request from the U.S. Federal Emergency Management Agency for the planes, but was awaiting confirmation before ordering the long flight to the United States. The planes were “ready to take off at any minute,” said ministry official Alexander Zalyotov.

The four-engine Il-76MDP can water-bomb an area 500 meters by 100 meters (500 yards by 100 yards) or drop 40 fully-equipped firefighters by parachute, according to Jane's All The World's Aircraft . A forest fire on Thursday swept into Los Alamos, site of the famed nuclear-weapons lab, and 18,000 residents have been evacuated.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Testing Ways To Fight The Next War


by Jim Mathews


05/12/00 11:36:10 AM U.S. EDT

U.S. Joint Forces Command planners in Norfolk, Va., this summer will begin experimenting with their first “integrating concept” under the Joint Vision 2010 blueprint for future warfighting – Rapid Decisive Operations, an attempt to tailor large-scale U.S. forces to smaller scale operations.

Planners will try to figure out how “in a matter of days instead of months, [to] project sufficient military capability across global distances and incapacitate a capable regional power,” explains Dave Ozolek, a senior engineer adviser for the JFCOM’s Joint Experimentation Directorate. The idea is to move away from traditional tactics aimed at exhausting an enemy – waiting for attrition to weaken a foe’s forces, for example – toward pinpoint attacks on elements that give an enemy his coherence. The studies this summer will compare three Rapid Decisive Operations alternatives with the performance of today’s forces in the same scenario.

Strategists looked ahead at the sort of foe U.S. forces might encounter, concluding that a regional power’s troops would outnumber U.S. forces, have the ‘home field advantage,’ and would field a competent information operation program. Moreover, conflicts during the 1990s taught top U.S. brass – sometimes the hard way – that a modern foe is likely to be willing to inflict and sustain significant military and civilian casualties, and has no time limits on how long it can remain engaged.

Ozolek says planners hope to respond by capitalizing on technologies and processes to make U.S. forces nimbler and more streamlined.

“Today when we conduct a campaign it is very deliberate. We do a sequential build-up, a deployment build-up, breakout, linear attack. Higher headquarters writes an order, passes it down to the next headquarters, which analyzes it, briefs back a concep…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Next-Generation Military GPS
To Stay Loud and Clear


by Mal Gormley


05/12/00 04:07:41 PM U.S. EDT

The MITRE Corporation says a new technique under development will enable military users of the Global Positioning System (GPS) to continue receiving accurate navigation signals in the face of an adversary’s jamming. Called M Code, the new signal will be broadcast at a much higher gain, or volume, than is currently utilized by GPS transmitters.

MITRE consulting engineer John Betz, who heads up the new signal development effort, says M Code will use the same 1575 MHz frequency assigned to current GPS signals. Betz spoke recently with AviationNow in an exclusive interview.

Betz says that despite the increased signal gain, the M Code signals will not interfere with civilian GPS users, as some GPS developers have worried. The code would benefit civilian users by discouraging adversaries from transmitting spurious GPS signals in an effort to reduce military GPS accuracy.

The military is still studying whether or not to broadcast M Code signals in selected areas when necessary. The limited broadcast would use spot-beam transmitters on next-generation GPS satellites, which are slated for launch within two years. The U.S. has already switched off the GPS “selective availability” code, which degraded the system’s accuracy for civilian use (see related story).


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
NASA Considers Two Concepts
For Mars Mission


by Michael C. Gabriele


05/12/00 07:26:48 PM U.S. EDT

NASA may launch a Mars scientific orbiter or a surface lander/rover in 2003, two mission concepts selected from dozens of options, which have been under study. NASA said it would make a final decision—including whether to proceed to launch—in early July.

Two teams, one centered at NASA's Jet Propulsion Laboratory, Pasadena, Calif., and the other at Lockheed Martin Astronautics, Denver, will conduct separate, two-month studies to define the concepts, as well as evaluate risk, cost, and readiness for flight. The reports will be submitted for review to Scott Hubbard, Mars program director. Dr. Ed Weiler, NASA associate administrator for space science, will make the final selection.

The Mars Surveyor Orbiter would study the planet’s atmosphere, while the Mars Mobile Lander would provide measurements of surface mineralogy and geochemistry. The lander would reach the Martian surface using an airbag cocoon similar to the successful 1997 Mars Pathfinder mission.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
494 САМОЛЕТА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПЛАНИРУЕТСЯ СПИСАТЬ В 2000 ГОДУ В РОССИИ
[12 May 2000] /ПРАЙМ-ТАСС/
494 самолета различных типов планируется списать в России в 2000 году. Об этом
ПРАЙМ- ТАСС заявили в Федеральной службе воздушного транспорта (ФСВТ).

По словам представителя ФСВТ будет списано 145 магистральных и региональных
самолетов типа Ил-62, Ту-154, Ту- 134, Ан-24, Як-40, 39 грузовых самолетов и
310 воздушных судов местных авиалиний типа Ан-2.

В 1999 в гражданской авиации РФ насчитывалось около 7,5 тыс воздушных судов,
включая вертолеты.

 

Jag_22

втянувшийся
«Сибирь» может самостоятельно эксплуатировать Ту-204
Источник: Журнал Компания





Авиакомпания «Сибирь» пополнила собой узкий круг российских перевозчиков, которые могут самостоятельно эксплуатировать и обслуживать самолеты семейства Ту-204, считающиеся наиболее перспективными из отечественных лайнеров. На днях «Сибирь» завершила сертификацию своей авиационно-технической базы и подготовку четырех летных экипажей для обслуживания пассажирского самолета нового поколения.
В конце марта на внеочередном собрании акционеров перевозчика было принято решение об окончательном выкупе Ту-204, находящегося на данный момент в распоряжении сибиряков, у его владельца - авиакомпании «Пермские авиалинии». По словам гендиректора «Сибири» Владислава Филева, руководство новосибирского перевозчика приняло стратегическое решение о развитии парка самолетов семейства Ту-204 (Ту-204-100, производящиеся на ульяновском заводе «Авиастар» и Ту-214, производящиеся в Татарстане на КАПО) и готово вкладывать собственные средства в доработку этих воздушных судов.
На данный момент самолеты Ту-204 есть у четырех российских авиакомпаний - «Внуковских авиалиний», «Трансъевропейских авиалиний», «Кавминводыавиа» и «Сибири». В мае свой первый Ту-204 предполагает получить и «КрасЭйр». Положительное отношение крупных российских авиакомпаний к Ту-204 может заставить российские финансово-промышленные группы пересмотреть отношение к российской авиационной промышленности в целом - по оценкам, новый проект Ту-214 уже заинтересовал ряд авиакомпаний.
 

Jag_22

втянувшийся
ВПК - пасынок государства
Источник: Независимая газета





Так считают менеджеры оборонных предприятий страны

Года через два в России перестанут вестись технические разработки в оборонной области, испытываться новые модели истребителей, бронетранспортеров, разрабатываться автоматические системы обеспечения безопасности. Военно-промышленный комплекс вымрет в результате целенаправленной политики того, кем он и был создан, - государства.
Таково было мнение и настрой участников "круглого стола", собравшихся 27 апреля по инициативе Национального инвестиционного совета (НИС), посвященного улучшению инвестиционного климата в оборонке и реализации программ конверсии. Несмотря на, казалось бы, такую спокойную тему заседания, в речах выступающих чувствовалось почти отчаяние. Причем выступали не простые представители ВПК - это были генеральные директора практически всех оборонных предприятий России, начиная от конструкторских бюро, проектирующих технику и вооружение, и заканчивая крупными машиностроительными концернами. Собраться их заставила критическая ситуация, ставящая военно-промышленный комплекс на грань вымирания.
Сейчас доход предприятий складывается из трех составляющих: диверсификация (выпуск гражданской продукции), гособоронзаказ и внешнеэкономическая деятельность. Гособоронзаказ (с учетом относимого по закону к нему экспорта) составляет 70-90% всей производимой продукции. Причем выполнение уже принятых правительством финансовых обязательств, по словам председателя Ассоциации профсоюзов работников оборонной промышленности Юрия Сиченка, приходится буквально "вышибать". Комментируя разговоры о том, что оборонке сейчас живется хорошо, что заказы в бюджете из-за войны в Чечне увеличены на 60%, он представил реальные данные: из-за систематического невыполнения государством своих обязательств по расчетам за уже выполненный оборонный заказ свыше 40% предприятий находятся на грани банкротства, не выплачиваю…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
В Росси началась военно-техническая революция
Источник: Коммерсантъ





Слияние "Промэкспорта" и "Российских технологий" - первый шаг Путина по перестройке всей системы торговли оружием. Доля этих компаний в российском экспорте оружия не слишком велика: "Промэкспорта" в прошлом году заработал примерно $150 млн., "Российские технологии" - около $20 млн. В сущности, пустяк по сравнению с $3,5 млрд., которые Россия выручила в 1999 году за свои вооружения. Пустяк даже по сравнению с еще одним государственным спецэкспортером, "Росвооружением", которое наторговало на $2,6 млрд. Государству не было смысла сохранять обе компании, которые не столько осваивали новые рынки, сколько конкурировали между собой в переманивании клиентов у гораздо более опытного и мощного "Росвооружения".
Осенью прошлого года гендиректором "Промэкспорта" был назначен Сергей Чемезов. Человек абсолютно не известный в среде торговцев оружием, но зато работавший в 80-х вместе с Владимиром Путиным в ГДР, а в 1997 году сменивший ушедшего на повышение Путина на посту заместителя управляющего делами президента.
На самом деле Чемезов проиграл гораздо больше, чем выиграл. Он претендовал на крупный холдинг во главе с "Росвооружением". Но "Росвооружение" ему не отдали. И уже не отдадут.
Самое интересное только начинается. Главный вопрос, который сейчас стоит на повестке дня, - кто будет контролировать оружейный экспорт в правительстве. В число кандидатов входят Илья Клебанов, Юрий Маслюков, Григорий Рапота и Андрей Николаев.
Если опыт слияния "Промэкспорта" и "Российских технологий" будет признан удачным, то уже осенью все госпосредники могут оказаться под одной крышей.
 

Jag_22

втянувшийся
"Залатанные" крылья
Источник: Независимая газета





Авиационная история Старой Руссы началась в середине 30-х гг., когда на окраине старинного города стали строить авиаремонтные мастерские. В апреле 1940-го директивой Генштаба ВС СССР их выделили в самостоятельное предприятие, так что в этом году на крупнейшем в России авиаремонтном предприятии ВВС - 123-м авиационном ремонтном заводе (АРЗ) юбилей.
За шесть десятков лет своего существования чего только не ремонтировали на заводе! Сегодня завод занимается в основном ремонтом самолетов и двигателей военно-транспортной авиации. В последние же годы речь идет об Ан-12 и Ил-76.
В этом году 123-й АРЗ первым в России получил сертификат соответствия системы качества (она была презентована на авиасалоне МАКС-99) по ремонту авиатехники государственной авиации. Успешно прошел и независимый аудит качества, и теперь завод имеет определенное преимущество перед конкурентами, что немаловажно, если учесть, что рынок авиаремонта весьма узок.
Что касается конкуренции, то становится она, по словам начальника завода полковника Андрея Сахарова, более здоровой, медленно, но уверенно преодолевая рецидивы старой болезни - попыток выиграть заказ не за счет качества и цены ремонта, а благодаря административным связям.
Несколько лет назад АО "Рыбинские моторы" начали очередную акцию под девизом "тянем одеяло на себя", пытаясь сконцентрировать на своих площадях ремонт всех двигателей к Ил-76. Параллельно "Рыбинские моторы" как завод-изготовитель на порядок подняли цены на запчасти к двигателям, а в довершение ко всему стали распространять ложную информацию о плохом качестве ремонта авиатехники своими главными конкурентами - рушанами.
Старорусские авиаремонтники потребовали сатисфакции в судебной инстанции по двум статьям: о недобросовестной конкуренции и о монопольно высокой цене на запчасти. Как ни странно (суд был в Ярославле) - оба "дела" выиграли. И рыбинские коллег…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
"Россию" возглавил один знакомый Путина
Источник: Коммерсантъ





Государственная транспортная компания (ГТК) "Россия", занимающаяся авиаперевозками членов правительства, получила нового директора - взамен отправленного в отставку Юрия Ленгарова. Владимир Путин подписал распоряжение правительства о назначении на этот пост петербуржца Николая Шипиля.
Николай Шипиль - коренной петербуржец и кадровый авиатор, всю жизнь проработавший в авиапредприятии "Пулково". В советское время АП "Пулково" было частью "Аэрофлота". Шипиль несколько лет возглавлял представительство "Аэрофлота" в Цюрихе. А еще авиаторы говорят, что Николай Шипиль хорошо знаком с Владимиром Путиным.
 

Jag_22

втянувшийся
Военная касса ушла в казначейство
Источник: Коммерсантъ





Расчеты по государственному оборонному заказу будут полностью переведены в систему Федерального казначейства. Соответствующий приказ подписан Михаилам Касьяновым 14 апреля.

Перевод счетов в казначейство практически ставит крест на мечте Минобороны о развитии Военного банка. Этот банк был учрежден в прошлом году и должен был включиться в систему расчетов между министерством и предприятиями ВПК. Речь шла ни много ни мало о 62 млрд. рублей на закупку вооружений и НИОКР в 2000 году. Если бы все пошло по плану, то уже к концу года Военный банк взлетел бы на верхние строчки банковских рейтингов.
Финансирование государственного оборонного заказа будет проводиться через спецотделения Федерального казначейства. Средства из бюджета будут по-прежнему распределяться Минобороны, но лимиты по закупке вооружений и НИОКР будут находиться в казначействе. Оно будет следить за целевым использованием этих средств. А это именно то, против чего в течение последних четырех лет боролось Минобороны. Главным их аргументом было то, что перевод счетов в казначейство может привести к разглашению государственной тайны. Поэтому о судьбе денег, выделяемых Минобороны, до сих пор подлинно не было известно ни одному ведомству. Официально они поступают на счета министерств в ЦБ и Сбербанке, что с ними случается потом - военная тайна.
В конце марта Владимир Путин среди важнейших задач оборонной отрасли назвал "совершенствование оборонного заказа". Речь шла о прозрачности прохождения средств и их целевом использовании.
Впрочем, военные уже придумали контрмеры. Начальник вооружения Министерства обороны генерал-полковник Анатолий Ситнов объявил о необходимости "отстранить коммерческие банки от участия в процессе погашения долгов министерства предприятиям "оборонки". Эти банки может заменить Военный банк: "Сейчас предприятия Минобороны держат свои счета кто в коммерческих…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Вертолет упал сразу после взлета
Источник: Сегодня





Два человека погибли при аварии вертолета Ми-2, произошедшей в среду вечером близ села Сокиричи Киверцовского района Волынской области Украины. На борту маленького вертолета, принадлежащего ровенскому авиаотряду государственного предприятия "Универсал-Авиа", находились два члена экипажа и семь пассажиров, в том числе трое детей.
Взлетая с сельскохозяйственного аэродрома при боковом ветре, загруженная машина перевернулась и рухнула с высоты 8-12 метров. Инерция вращавшегося винта несколько замедлила падение, но удар был достаточно сильным, чтобы вертолет загорелся. Командир экипажа из-за заклинившей двери не смог выбраться из кабины и погиб на месте аварии. Летчик-наблюдатель получил тяжелые ранения и позже умер в больнице. Пассажиры серьезно не пострадали.
Назвать возможные причины аварии в МЧС Украины затруднились. Не ясно также, почему в вертолете, который должен был облетать лесные угодья региона, оказались дети и почему осмотр леса был запланирован на вечерние часы.
 

Jag_22

втянувшийся
Сельскохозяйственной авиации прибыло
Источник: 11.05.00 Коммерсантъ





ОКБ им. Сухого полностью завершило разработку нового легкого сельскохозяйственного самолета С-38Л. По сообщению гендиректора Михаила Погосяна, в соответствии с программой работ, первый полет самолета может состояться до конца текущего года, а поставки заказчикам будут возможны уже в 2001 году. Разработчики нового самолета, учитывая сложную финансовую ситуацию в аграрной отрасли России, смогли обеспечить минимальную стоимость нового сельхозсамолета на уровне $80 тыс., что в несколько раз дешевле аналогичных самолетов зарубежного производства. Прибыль от эксплуатации одного самолета в течение года при сроке службы 10 лет составит более $30 тыс.
Самолет С-38Л оснащается чешским двигателем типа М337АК мощностью 210 л.с. Рассматривается также вариант установки на С-38Л отечественного мотора М9.
 

Jag_22

втянувшийся
Военные летчики готовы к миротворческой миссии
Источник: 12.05.00 Известия





В четверг, 11 мая, Минобороны РФ в лице заместителя начальника Главного управления международного военного сотрудничества генерал-лейтенанта Николая Зленко подтвердило, что проект указа о направлении в зону конфликта в Сьерра-Леоне российских миротворцев находится на подписи у президента РФ.
В полной готовности начать движение в сторону далекой африканской страны находится и авиаотряд под командованием летчика 1 класса полковника Николая Сафронова. В состав отряда входят до 115 человек (экипажи вертолетов и обслуживающий персонал) и, по предварительным данным, вертолеты Ми-8 и Ми-24.
Как сообщает Агентство военных новостей, подготовка к миротворческой миссии началась еще полгода назад (с момента принятия резолюции ООН по Сьерра-Леоне). Отряд прошел полный цикл подготовки и должен был отправиться в спецкомандировку в конце июня, однако, как известно, в связи с обострением обстановки генсек ООН Кофи Аннан обратился к России с просьбой ускорить появление миротворцев на Африканском континенте. И сегодня "под парами" стоят Ан-124 и Ил-76, ожидая соответствующего решения Совета федерации и указа президента. В штабе авиации Сухопутных войск (на базе которой и подготовлен отряд) "Известиям" сообщили, что в Африку полетят исключительно добровольцы. У многих за плечами двухлетний опыт аналогичной миссии в Анголе, война в Чечне.
 

Jag_22

втянувшийся
Су-30 отбил атаку индийской оппозиции
Источник: Время MN





Несмотря на развернувшуюся в индийской прессе яростную кампанию по дискредитации новейших российских истребителей марки «Су», правительство страны не намерено отказываться от дальнейшей закупки этих боевых машин. 20 апреля глава индийского военного ведомства Джордж Фернандес проинформировал парламентский комитет по обороне о твердом намерении довести количество состоящих на вооружении национальных ВВС многоцелевых истребителей Су-30 до пятидесяти единиц.
По контракту, заключенному между Москвой и Дели в 1996 году и дополненному в декабре 1998-го новым соглашением, индийские военно-воздушные силы до 2002 года должны получить 50 многоцелевых истребителей Су-30 модификаций МК и МКИ. Общая сумма сделки составляет астрономическую, по индийским масштабам, сумму - 63,3 млрд. рупий. «Росвооружение» в 1997-1999 годах уже поставило Дели 18 самолетов Су-30МК. Закупка этой партии, увеличенной в сравнении с первоначальной договоренностью на 10 самолетов (каждый стоимостью около 30-35 млн. долларов), сразу вызвала сопротивление парламентской оппозиции. Но это, как выяснилось, были еще цветочки. Теперь, когда в соответствии с контрактом Россия должна завершить разработку и производство «продвинутой» версии самолета - Су-30МКИ, индийские парламентарии «встали на дыбы».
Как сообщил газете «Время МN» источник в Минобороны РФ: «Подобные всплески являются формой борьбы наших конкурентов».
Су-30МКИ в силу своей новизны и вправду еще далеко не готов к производству «прямо завтра». Очевидно, на этом и хотят сыграть его иностранные конкуренты.
Но что, пожалуй, больше всего радует индусов, так это достигнутая с Москвой предварительная договоренность о передаче им пакета на лицензионное производство Су-30МКИ. В результате сделки возможности боевой авиации этой страны возрастут на порядок. А пока под аккомпанемент бурных протестов оппозиции и подконтрольной ей пресс…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Сингапур закупает Ил-114-100
Источник: Аэрокосмические новости №18





Как стало известно, в настоящее время на стадии оформления находится контракт на поставку в Сингапур трех пассажирских самолетов Ил-114-100 с двигателями Pratt & Whitney PW-127H. Проектом контракта начало поставок предусмотрено с третьего квартала 2000 года. Сейчас в летном состоянии находятся по одному самолету Ил-114-100 и Ил-114Т. Кроме того около 10 машин выпущено в базовой комплектации в качестве пассажирского самолета для местных воздушных авиалиний.
Как отмечают конструкторы АК им. Ильюшина, проектирование патрульного самолета Ил-114П с радитехнической системой «Стриж» и самолета Ил-114ФК для аэрокартографических работ «заморожено» из-за отсутствием финансирования.
Первые 2 самолета Ил-114, полученные авиакомпанией «Узбекистон Хаво Йуллари», прошли модернизацию по итогам начальной эксплуатации. На них 64-местная компоновка заменена 52-местной в двух классах с увеличенным шагом кресел, установлен дополнительный туалетный блок и новое кухонное оборудование.
Ил-114-100 также, как и Ил-114, рассчитан на перевозку до 64 пассажиров. Основными вариантами компоновки самолета являются: двухсалонный вариант с повышенным уровнем комфорта на 52 пассажирских места с шагом кресел 810 мм в переднем и 840 мм в заднем салонах, с 2 туалетами и увеличенным объемом буфета (кухни); односалонный вариант экономического класса на 64 пассажирских места с шагом установки кресел 750 мм, с одним туалетом и буфетной стойкой.
На Ил-114-100 устанавливаются два ТВД Pratt & Whitney PW-127H мощностью по 2750 л.с. Воздушные винты 586Е-7 фирмы Hamilton Standart. PW-127H имеет наработку до съема с крыла 7000 часов против установленного межремонтного ресурса двигателя ТВ7-117С в 1500 часов, который планируется довести в 2002 году до 6000 часов. Известно, что в прошлом году рассматривалась возможность установки на самолет отечественных авиадвигателей ан…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Поставка И-3 за рубеж
Источник: Аэрокосмические новости №18





Продолжается поставка спортивно-пилотажных самолетов И-3 разработки фирмы «Интеравиа» за рубеж. 31 марта в Англию отгружен самолет И-3 №16. Продолжится изготовление еще 4 И-3 после подтверждения на них заказа. Эти самолеты и составят минимальную производственную программу 2000 года.
И-3 выполняется в одноместном и двухместном вариантах. Оснащается одним поршневым мотором М-14 мощностью 360 л.с. Топливо - авиационный или автомобильный бензин с октановым числом не менее 91. Воздушный винт В530 или MTV-9-8C. B перспективе планировалось установить на самолет двигатель Lycoming О540 мощностью 260 л.с. на модернизированный спортивно-пилотажный самолет типа И-3, создаваемый и адаптированный для продаж на Западе.
Самолет разработан по техническому заданию швейцарской фирмы «Игл Аэроспейс». Маркетинговые исследования и продвижение самолетов И-1Л, И-3 и И-5 на западный рынок также взяла на себя фирма «Игл Аэроспейс».
Цена самолета И-3 в последнее время несколько повысилась и составляет $95 тысяч.
Насколько известно, на Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ) были запущены в производство 50 экземпляров. ТМЗ не собрал полностью всю партию самолетов и его серийное производство налаживалось на площадях фирмы «Радонеж» и Луховицком машиностроительном заводе. ТМЗ передало фирме «Радонеж» и ЛМЗ имевшиеся в производственном заделе групп-комплекты «россыпью». Пока окончательная сборка ведется на «Радонеж» с последующим подключением к ней ЛМЗ.
Поставка одного групп-комплекта самолета в другие страны не требует проведения сертификации самолета в стране покупателя в полном объеме - выдается сертификат на данный самолет («на борт»).
 

Jag_22

втянувшийся
Варианты помощи авиакомпаниям по закупке Ан-140
Источник: Аэрокосмические новости №18





Правительство Украины разрабатывает сегодня три-четыре варианта помощи украинским авиакомпаниям по закупке самолетов Ан-140, сообщил премьер-министр Украины Виктор Ющенко после церемонии вручения сертификатов типа самолетов Ан-140 и Ан-3Т. По его словам, для внутреннего рынка будет сформулирован пакет фискальных мотиваций, для торговли самолетами за границами Украины предусматриваются стимулирующие мероприятия для заказчиков.
В.Ющенко отметил необходимость перевода таких проектов авиационной отрасли, как Ан-140, «на коммерческие рельсы». Он подчеркнул, что реализация проекта Ан-140 - это прежде всего поддержка национального производителя.
Авиакомпания «Национальные авиалинии Украины», вероятнее всего, получит первые самолеты Ан-140 к концу лета. Об этом сообщил президент компании Николай Плаксий. В настоящее время в завершающей стадии находятся переговоры с Харьковским государственным авиазаводом о получении в лизинг на пять лет двух самолетов Ан-140. Н.Плаксий отметил, что все еще остро стоит вопрос о цене самолетов. По данным АНТК, самолет стоит 8-10 млн. долл. В то же время, по расчетам экспертов, максимальная цена, при которой лизинг самолетов украинской авиакомпании на региональных маршрутах будет безубыточным, составляет 5-6 млн. долл. По мнению специалистов, в декларируемой стоимости Ан-140 в сумме 8-10 млн. долл. заложено не менее 25-30% налогов.
Руководитель Харьковского завода - производителя Ан-140 Анатолий Мялица категорически отказался комментировать ситуацию с ценами на Ан-140, заявив, что самолет «может стоить от 6 до 26 млн. долл.».
Ориентировочный объем продаж нового ближнемагистрального Ан-140 до конца года составит порядка 7 самолетов, сообщил заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрий Кива. Реализация и продвижение самолета на рынке будет осуществляться в кооперации с р…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru