Блоги

 

Jag_22

втянувшийся
Новый воздушный акробат «Прогресса»
Источник: 28.04.00 Владивосток





Авиастроители Арсеньева после многолетнего перерыва вновь приступили к производству крылатых машин. По заказу московской фирмы «Техноавиа» они выпустят пять легкомоторных спортивно-пилотажных самолетов СП-55. Кстати, эта же фирма является и их разработчиком, финансирует этот проект.
 

Jag_22

втянувшийся
Американцы запросили у России летающих пожарных впервые за последние 50 лет
Источник: 13.05.00 Известия





Официальный Вашингтон обратился к российской стороне за помощью в тушении сильных лесных пожаров, бушующих в штате Нью-Мексико. Как вчера сообщали известия, огонь вплотную подошел к территории, принадлежащей Национальной лаборатории ядерных исследований США.
Американцы обратились к руководству МЧС России ночью 12 мая, и ранним утром самолеты уже были готовы к вылету.
В 50-х годах американцы переоборудовали военные самолеты-бомбардировщики В-17, В-24 и В-26 в противопожарные. Сейчас в США для тушения пожаров используется С-130 "Геркулес" фирмы "Локхид". Его баки вмещают до 12 тонн воды. А российский Ил-76, спроектированный в КБ им. Ильюшина, - до 42 тонн. Он может на минимальной скорости 280 км/ч (почти посадочная скорость "Ила") за 8 секунд потушить пожар на площади 600х80 м. Аналогов по грузоподъемности нашему "Илу" в мире нет.
Представители МЧС в Москве напомнили "Известиям", что в октябре 1997 года два Ил-76 помогали тушить пожар на индонезийском острове Суматра, в прошлом году - в Греции.
 

Jag_22

втянувшийся
Ан-38 будет оснащен омскими двигателями
Источник: Агентство военных новостей





В Государственном научном центре России «Центральный институт авиационного моторостроения» (ЦИАМ) имени П. Баранова завершились работы по обоснованию и выбору двигателя для нового самолета для местных линий Ан-38.
Комментируя это событие, директор ЦИАМ Владимир Скибин отметил, что на выбор были представлены три двигателя: ТВД-20 разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро (ОМКБ), ВК-1500 разработки государственного унитарного предприятия «Завод имени В. Климова» и ТВД-1500 разработки акционерного общества «Рыбинские моторы». Принято решение оформить план-график сертификации самолета Ан-38 с омским двигателем ТВД-20 (генеральный директор - главный конструктор ОМКБ Валентин Костогрыз), как наиболее подготовленным к серийному производству и эксплуатации.
ОМКБ - создавал ТВД-20 по конверсионной программе для установки на сельскохозяйственный самолет Ан-3. При доводке и подготовке к сертификации на Омском моторостроительном предприятии было изготовлено 20 двигателей. Их суммарная наработка составила более 7,5 тыс. часов. В начале февраля 2000 года ОМКБ получило сертификат качества на ТВД-20, а сейчас завершаются работы по сертификации самолета Ан-3 с этим двигателем.
Мощность ТВД-20 - 880 лошадиных сил (на крейсерском режиме полета) и 1375 лошадиных сил - на режиме взлета. На Ан-3 устанавливается один двигатель, на Ан-38 - два. Планируется, что Ан-38 после сертификации будет серийно производиться на Новосибирском авиационно-промышленном объединении.
 

Jag_22

втянувшийся
Источник: Агентство военных новостей





График постановки на серийное производство нового авиационного двигателя пятого поколения АЛ-41Ф и порядок финансирования работ будет определен специальным постановлением Правительства РФ. Об этом сообщил коммерческий директор АО «Рыбинске моторы» Василий Данилов.
АЛ-41Ф относится к двигателям класса тяги 15-20 тонн. Он оснащен системой управления вектором тяги и предназначен для установки на перспективных истребителях, разрабатываемых по программам МФИ (многофункциональный фронтовой истребитель) и ЛФИ (легкий фронтовой истребитель). Рассматривается также возможность его установки на новый многофункциональный ударный самолет Су-27ИБ.
 

Jag_22

втянувшийся
Первая в стране частная авиашкола открылась в столице России
Источник: 26.04.00 Агентство РИА "Новости"





Первая в стране частная авиашкола 26 апреля открыла свои двери на ВВЦ в Москве. Как отметил шеф-пилот Игорь Кащеев, школу учредили известные в России летчики-испытатели Александр Гарнаев и Владимир Логиновский из пилотажной группы Летно-испытательного института им. М.Громова (город Жуковский). По словам Кащеева, школа получила соответствующую лицензию и будет готовить пилотов для вертолетов, самолетов, дельтапланов и парамоторных летательных аппаратов, а также парашютистов. Учебное заведение уже получило много заявлений на прием от жителей Москвы и Подмосковья.
Шеф-пилот сообщил, что обучение в авиашколе будет платным. Платными будут и полеты на летной технике ЛИИ им.М.Громова. По данным Кащеева, обучение обойдется «курсантам», чей возраст почти не ограничен, от 2,5 тыс. до 35 тыс. долларов, а прыжки с парашютом - от 250 до 500 рублей. «Вы не поверите, мы сами не ожидали, сколько любителей острых ощущений проживает в регионе. Сегодня мы начали отбор будущих авиаторов с наличием у них на руках соответствующих разрешений медиков», - сказал Игорь Кащеев.
 

Jag_22

втянувшийся


NASA Plans to Sail to the Stars On Largest Spacecraft Ever Built
The US space agency, NASA, is setting sail for the stars - literally. NASA's Marshall Space Flight Center is developing space sails technology to power a mission beyond our solar system.

"This will be humankind's first planned venture outside our solar system," said Les Johnson, manager of Interstellar Propulsion Research at the Marshall Center. "This is a stretch goal that is among the most audacious things we've ever undertaken."

The interstellar probe will travel over 23 trillion miles - 250 astronomical units - beyond the edge of the solar system. The distance from Earth to the Sun, 93 million miles, is one astronomical unit. For perspective, if the distance from Earth to the Sun equaled one foot, Earth would be a mere 6 inches from Mars, 38 feet from Pluto, 250 feet from the boundaries of the solar system, and a colossal 51 miles from the nearest star system, Alpha Centauri. This first step beyond our solar system en route to the stars has an estimated trip time of 15 years.

Proposed for launch in a 2010 time frame, an interstellar probe - or precursor mission, as it's often called - will be powered by the fastest spacecraft ever flown. Zooming toward the stars at 58 miles per second, it will cover the distance from New York to Los Angeles in less than a minute. It's more than 10 times faster than the Space Shuttle's on-orbit speed of 5 miles per second. Traveling five times faster than Voyager - a spacecraft launched in 1977 to explore our solar system's outer limits - an interstellar probe launched in 2010 would pass Voyager in 2018, going as far in eight years as Voyager will have journeyed in 41 years.

Johnson says transportation is quite possibly the toughest challenge with interstellar missions because they have to go so far, so fast. "The difficulty is that rockets need so much fuel that they can't push their own weight…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Andrei Martirosov, general director of TyumenAviatTrans (TAT), reported at a recent press-briefing in Moscow about a substantial increase in orders from both local and domestic customers for services the airline offers.

In 1999 TAT signed commercial agreements with Heyns Helicopters of South Africa for the dry lease of eight Mi-8MTV1 helicopters and with Elak KFT of Mozambique for the lease of three Mi-8s. Over the past year TAT has also won UN tenders for helicopter services in Western Sakhara, the Central African Republic, Mozambique, Indonesia (Eastern Timor) and Sierra Lione. A number of contracts were signed for An-24 and Yak-40 airlines on behalf of the UN and various agencies of small countries. In all, foreign activities brought the airline an income of $4 million in 1999. These accounted for merely 4% of the company's income of Rbs 0.93 billion in 1999, but Martirosov says that there is a real chance to increase the share of foreign orders in the near future up to 50%. There is some ground for such hope: in 1996 UN orders amounted to $0.3 million, the following year the figure rose to $4.0 million, while the order book for 2000 is already $21 million. Meantime, requests from various foreign entities are said to be estimated at $40 million.

TAT was founded in 1991 on the assets of several Aeroflot branches in Western Siberia as a joint stock company with 100% interest of the state. Later, the majority of the shares was distributed to company employees and sold on the market, while a relatively small part of the base capital was allocated for support of first-level ADRs issued in January 1998. As of today, the company's base capital is divided between the state (2%), foreign investors (30%), Russian investors (33%) and individuals 26%, with the remaining 9% allocated for ADRs.

In 1999 TAT generated 43.4% of its income on regular passenger services, 4.1% on international activities, 45.4% on helicopter services inside…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Will JSF Be A Split Decision?

The US Defense Department is said to be leaning toward dividing up the spoils in the Joint Strike Fighter cook-off currently in progress. Two competitors are fiercely working toward the day when one will be selected as the winning entry. But it may not be winner take all.

The downselect a few years ago to finalists Boeing and Lockheed Martin virtually assured McDonnell Douglas that it would have no future in the defense aircraft picture. After previously failing to secure a winning position in the competition for what is now the F-22, McDonnell Douglas had its hopes pinned on the JSF. Northrup Grumman had similarly been ruled out as a prime and started marching toward its destiny as a super sub-contractor. After the fatal JSF ruling, McDonnell Douglas quietly found a place for its people and programs at industry giant Boeing.

While the Lockheed/Martin Marietta, Boeing/McDonnell Douglas and other mergers/consolidations in the US defense industry were causing shockwaves around the world, no one was predicting one possible outcome - that any face-off in the one remaining military aerospace program of the future might cripple the loser.

That scenario is what some say is causing the Pentagon to look at dividing up the JSF pie.

Consider the implications. The Joint Strike Fighter is the remaining program of any significance to be decided. The winner will likely sell close to 5,000 aircraft around the world. The other two fighter aircraft going into this century are the F/A-18 E/F upgrade and the F-22. The F/A-18 is an aging platform that has been extended through derivative design. While it has plenty of life left it cannot long remain competitive with newer aircraft designs. Lockheed's all-new F-22 design has already faced budgetary pressure in the US Congress with a recent stay of execution assuring Lockheed of some hope of business for that platform over the next thirty ye…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Norwegian Govt Set to Abandon Plan to Buy 20 Fighter Planes Worth 1.3 Bln EUR

AFX News Limited

OSLO (AFX) - The government proposed to parliament to abandon its plan to buy 20 new fighter aircraft worth a total of 1.3 bln eur.

"After reviewing the goals and the investment plans, the government proposes that the purchase of 20 new fighter planes is not followed through", the government said in connection with its 2000 draft budget.

The government proposed instead the updating of Norway's existing F-16 fighters, manufactured by Lockheed Martin Corp.


Copyright 2000 AFX News Limited. All Rights Reserved.
 

Jag_22

втянувшийся
Israel to Sell Additional Jet Fighters to SRI Lanka

United Press International
TEL AVIV, Israel, May 12 (UPI) — Israel has agreed to sell Sri Lanka additional Kfir jet fighters, a senior defense official confirmed Friday.

The source, who insisted on anonymity, said the deal would be a continuation of an earlier sale of five Kfir's to Sri Lanka's air force.

The Kfir, which looks like the French Mirage III, had been the mainstay of the Israel Air Force more than a quarter of a century ago.

The defense source said the Israel Aircraft Industries (IAI) will buy the planes from the air force, upgrade them and charge Sri Lanka for handling.

He said he expected five to six aircraft to be supplied in about a year.

Earlier, Sri Lanka bought Saar 4.5 missile boats from the Israeli navy and smaller Dabur and Devora patrol boats from the IAI.

Two weeks ago, Sri Lanka announced resumption of diplomatic relations with Israel, in another turn of the two countries' on-again-off-again see-saw relationship.

The decision to renew formal ties came at a time when the Sri Lankan armed forces were facing a rout at the hands of the Tamil Tigers.

The Haaretz newspaper Friday said Israel has been providing Sri Lanka with military assistance since 1995.

The newspaper said that in recent weeks, "contingents" of Sri Lankan army officials have visited Israel and discussed sales of weapons. Senior defense officials from both countries met in Jerusalem Thursday, the paper said.

Israel has supplied Sri Lanka with unmanned aircraft and mine detection equipment, according to Tel Aviv University's Jaffee Center for Strategic Studies.
© 2000 UPI All Rights Reserved.
 

Serge Pod

администратор

РБК. 15.05.2000, Москва 20:17:12. Обломки российского самолета Су-24, пропавшего 7 мая в Чечне, обнаружены в районе населенного пункта Беной-Ведено в 65 км от Грозного. По предварительной информации, которой располагает штаб Объединенной группировки федеральных войск на Северном Кавказе, самолет врезался в гору. Поисковые группы, вылетевшие на 2 вертолетах, не обнаружили на месте падения самолета членов экипажа: пилота и штурмана. Судьба их остается неизвестной, однако военные высказывают самые пессимистичные прогнозы, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

www.rbc.ru
 

maxim

втянувшийся
Председатель Международного авиационного комитета Татьяна Анодина
вручила генеральному конструктору АНТК им. Антонова Петру Балабуеву
сертификаты типа на новый региональный пассажирский самолет моделей
Ан-140 и Ан-140-100, а также на самолет Ан-3Т. Кроме того, сертификаты типа
были вручены генеральному разработчику авиационных двигателей,
генеральному конструктору КБ «Прогресс» Федору Муравченко на двигатель
ТВЗ-117ВМА. Как отметила Т.Анодина после церемонии вручения, получение
сертификатов продемонстрировало сохранение кооперации в отрасли украинских и
российских авиаразработчиков, а также стало подтверждением того, что
авиационные отрасли обеих стран занимают значительное место в мировом
авиастроении. Программа создания Ан-140 была развернута АНТК им. Антонова
в 1994 году. Самолет Ан-140 имеет скорость полета до 500 км/час, что
превосходит западные аналоги на 50-70 км/час, по объему багажных помещений
в 1,1-1,2 раза и по производительности - в 1,1-1,2 раза. Максимальная
коммерческая нагрузка составляет 6 тонн, максимальная
пассажировместимость - 52 человека, практическая дальность полета с
пассажирами - 2100 км.

В настоящее время реализуется контракт по передаче Ирану технологий на
производство самолетов Ан-140. Как сообщил представитель иранского завода
HESA M.Эслами, в этом году в Иране будет изготовлено два первых самолета
Ан-140, далее при поддержке украинских специалистов предполагается
производить до 24 самолетов ежегодно. Представитель Ирана назвал цену
самолета - около 8,5 млн. долл. - вполне приемлемой. Он также проинформировал,
что Иран в будущем планирует производить самолеты Ан-140, в том числе на
экспорт.


Аэрокосмические новости, (15.05.2000)
 

maxim

втянувшийся
Омское аэрокосмическое ПО "Полет" заключило контракт с университетом
графства Суррей (Великобритания) на запуск двух спутников научного профиля
SNAP и CINGUA. Эта сделка - первая для омского завода после скандальной
истории с возвращением ему лицензии на иностранные контакты в космической
сфере.

ПО "Полет" - монополист по выпуску ракет-носителей легкого класса "Космос-3М".
Но, доведя их производство практически до совершенства, омичи слишком долго
учились их продавать. Так, в 1997 году объединение не сумело в запланированные
еще за три года до этого сроки оформить документы в Минобороны на запуск
спутников по заказу американской компании Faisat Final Analysis. Спутник улетел
в космос с опозданием, лишь после международного скандала с участием
разгневанных американских конгрессменов. Сегодня наиболее стабильным
источником дохода для "Полета" является сотрудничество все с той же Final
Analysis, размещающей в Омске заказы на запуск полезных грузов на
околоземную орбиту. Хоть и с опозданием, но омичи все же запустили два
американских спутника. Партнеры довольны и склоняются к расширению
сотрудничества до уровня 6 запусков.

По словам заместителя генерального конструктора ПО "Полет" Василия Горлова,
английский контракт был заключен заводом самостоятельно. Однако, омичам
придется делиться прибылью - с государственным концерном "Росвооружение",
который участвовал в сделке. Он должен обеспечить оказание англичанам и
"Полету" услуг принадлежащего Минобороны космодрома в Плисецке. Сумма
сделки не разглашается.


ИА "ABC.enter", (15.05.2000)
 

maxim

втянувшийся
Индия получила из России в аренду на шесть недель для испытаний один самолет
с системой раннего радиолокационного обнаружения и контроля А-50. Он уже
базируется на авиабазе в Чандигархе (северо-индийский штат Пенджаб) и
планируется его участие в предстоящих военных учениях. По данным местных
специалистов, транспортный самолет Ил-76, на котором смонтировано
электронное оборудование, может находится в полете четыре часа и еще четыре -
после дозаправки в воздухе. Российская система обладает способностью
обнаруживать самолеты противника и движение его войск на расстоянии от 800
до 1000 км и одновременно наводить свои истребители на уничтожение целей.

Источники, близкие к министерству обороны, утверждают, что Индии
необходимы четыре подобные системы и она в принципе согласна приобрести их.
Однако Дели настаивает на установке авионики израильского производства,
подобно той, которая планируется для модернизации китайских систем,
закупленных также у России. На сегодняшний день А-50 выполнил 7 из 10
запланированных полетов. Об этом сообщил информированный источник в
Министерстве обороны России. По словам источника, за краткосрочный лизинг
А-50 Индия уплатит России 1,9 миллиона долларов. В настоящее время на
индийской авиабазе в Чандигархе (штат Пенджаб) находится 50 специалистов
Военно-воздушных сил России во главе с начальником Центрального командного
пункта генерал-майором авиации Дмитрием Гавриловым. Они обеспечивают
работу А-50 и знакомят индийских специалистов с возможностями этого
самолета. Ожидается, что после краткосрочного лизинга А-50 Индия заключит
договор на поставку в лизинг 3-4 самолетов этого типа. Кроме того, в настоящее
время ведутся переговоры о передаче Индии в лизинг 4 дальних
бомбардировщиков Ту-22М3.


Аэрокосмические новости, (15.05.2000)

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Нальчик. 15 мая. ИНТЕРФАКС - Вертолет Ми-8 МВД России,
совершавший рейс по маршруту Нальчик-Грозный из-за отказа
двигателя упал на взлете утром в минувшее воскресенье, сообщили
"Интерфаксу" в пресс-службе МЧС РФ. В результате падения
вертолета три члена экипажа и 12 военнослужащих внутренних войск
получили различные ранения.
При падении вертолет повредил линию электропередачи. При
этом произошел самопроизвольный пуск двух авиационных ракет.
Снаряды попали в пятиэтажное здание военного городка. Одна
женщина легко ранена. Зданию причинены незначительные
повреждения.
interfax
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Сегодня у меня именины :)))
 

Serge Pod

администратор

http://www.war-planes.newmail.ru/
 

Serge Pod

администратор

"Гиперболоид" пока не актуален



Дмитрий ЛИТОВКИН


Пять лет назад в западных средствах массовой информации появилась информация о закупке Министерством обороны США на одном из судостроительных заводов Украины партии металлолома, состоящей из нескольких военных кораблей СССР. В трюме одного из них представители американского военного ведомства обнаружили 35-мегаваттные силовые генераторы, специальные поворотные механизмы, холодильные установки большой мощности и другое оборудование, анализ которого позволил сделать вывод о том, что в свое время корабль нес на борту лазерное оружие.
Впрочем, Пентагон немедленно засекретил любую информацию о технических возможностях новейшего советского оружия и его компонентов.
Мой собеседник, один из главных конструкторов Государственного научно-производственного объединения "Альтаир" Дмитрий Ковалевский, занимающийся разработкой и исследованиями оптико-электронных систем различного назначения, на вопрос как же так случилось, что Россия допустила продажу одного из самых секретных кораблей советского ВМФ на металлолом, лишь развел руками. Комментируя сложившуюся в 1995 г. ситуацию, Дмитрий Ковалевский пояснил, что после раздела Черноморского флота экспериментальный корабль с первой в мире опытной и единственной в действительно боевой компоновке лазерной системой противовоздушной обороны отошел к Украине. Та в свою очередь распорядилась с ним, как посчитала нужным - то есть, продала на металлолом.
К счастью, по словам конструктора, до передачи корабля украинской стороне российским специалистам удалось вывезти большую часть сверхсекретных блоков и узлов, остальное оборудование вполне эффективно разворовали добытчики драгоценных металлов из радиоэлектронных плат. Хоть и горько об этом говорить, подчеркнул Дмитрий Ковалевский, но именно воры спасли страну от утраты военных и технологических тайн. Покупателям-американцам оставалось только констатировать факт наличия у России…

Дальше »»»
 
1) На фотографии
насколько я помню,
кормовая стация предупреждения о лазерном облучении ("Полигон"овская книжка,цит. по памяти).
2) Интересно, зачем при регистрации нужен мой e-mail (интересно, куда попадет мэйл, отосланный по "моему адресу" :) )
3) Еще интереснее, зачем в этот форум вообще регистрироваться надо. Вроде бы единственное место для bug reporting :). Или я чего-то не понял.

Удачи.
 

maxim

втянувшийся

В Швейцарии задержали контрабандиста, провозившего части к баллистическим ракетам.

6 марта 2000г, таможенники аэропорта г. Цюрих (Швейцария) задержала 44-х
летнего гражданина Тайваня, совершавшего челночный рейс Гонконг - Цюрих
-Триполи. Основанием для задержания послужило наличие в его багаже частей к
баллистическим ракетам SCUD. Имя контрабандиста разглашено не было.


// ТС-ВПК, (12.05.2000)
 

maxim

втянувшийся
Министерство обороны Польши приступило к рассмотрению вопроса о
модернизации боевых вертолетов Ми-24 Hind (количество не указывается),
состоящих на вооружении армейской авиации.

В настоящее время на воороужении находится 46 вертолетов этого типа в двух
вариантах (B и W). Двенадцать из них получены в начале 90-х годов в качестве
дара Германии (они находились на вооружении армии ГДР). Оставшиеся
вертолеты были закуплены непосредственно в Советском Союзе в 1980-х годах. По
оценкам специалистов, срок службы этих вертолетов скоро закончится, первому
вертолету придется встать на прикол в 2003 году. Только пять вертолетов будут
эксплуатироваться до 2010 года. Ожидается, что модернизированные вертолеты
Ми-24 останутся в эксплуатации до 2015-18 гг. Несмотря на то, что предложение
контракта официально еще не объявлено, на горизонте появился ряд
заинтересованных компаний. Среди них итальянская компания Agusta,
французская компания Thompson-CSF, израильская компания IAI Taman Division
и южно-африканская компания ATE.

Первые две компании уже модернизировали вертолеты Ми-24, испытания прошли
успешно. Французская компания имеет большой опыт сотрудничества с КБ имени
Миля. Ожидается, что Россия также примет участие в проекте, поскольку КБ
имени Миля уже предлагало проект модернизации вертолета аналогичный
проекту модернизации Ми-35. Еще один участник может появиться из Украины,
где, по сообщениям, была проведена модернизация вертолета Ми-24, однако до
сих пор нет подробной информации по этому вопросу.


По материалам зарубежных СМИ, (12.05.2000)
 

maxim

втянувшийся
Российская аэрокосмическая корпорация "Воздушный старт" завершила первый
этап проектирования системы запуска ракет с борта самолета. В качестве
"стартовой площадки" для ракеты предполагается использовать грузовой
самолет Ан-124 "Руслан". Уже определен безопасный способ отделения ракеты от
самолета. Самолет, достигнув нужной высоты и скорости, будет сбрасывать
ракету, а ее двигатель начнет работу через 5 секунд свободного падения.

Как сообщается, первый запуск планируется произвести в конце 2002 или в
начале 2003 года. Стоимость разработки и испытаний системы "Воздушный
старт" составит около 100 млн дол. Компания "Воздушный старт" собирается на
реализацию этого проекта получить финансирование от организаций,
заинтересованных в запуске спутников таким способом. Как сообщается,
переговоры об этом сейчас ведутся с рядом компаний США, Европы и
Юго-восточной Азии.

По оценкам специалистов "Воздушного старта", стоимость запуска ракеты с
воздушного космодрома составит около 20 млн дол. Компания собирается
осуществлять 9-11 запусков в год, что позволит окупить первоначальные
затраты в течение 3-4 лет.


InfoArt News Agency, (12.05.2000
 

Jag_22

втянувшийся
Mil user conference

"A broad programme of upgrades of the Mil helicopter family is planned over the next five years by the manufacturer. In connection with this, Mil's First Deputy General Designer, Alexei Samusenko, recently announced that the firm plans a major conference this spring for current users of Mil helicopters. Along with the firm's own upgrade projects, the conference will address a modernization programme of helicopters developed jointly with Mil's Moscow Helicopter Plant, the Ministry of Economics, Rosaviakosmos and the other manufacturing plants associated with Mil's designs. The latter programme is based on financial support from the State budget, covering a period of five years, with the likelihood of one tranche of support being granted per year. Around 30,000 Mil helicopters of all types have been built, of which 11,000 are Mi-8/17s currently available on the export market for US$4-4.5m."

Copyright AFM
 

Jag_22

втянувшийся
New Mi-28 announced



Mil Mi-28N

"The executive Director of the Mil Moscow Helicopter Plant, Vitaly Shcherbin, announced recently that final assembly of a new variant of the Mi-28 has just been completed at the factory.

Known as the Mi-28D, the new variant has been optimized for daylight operations, h~nce the new suffix (D for Dnevnoy/day). Shcherbin has stated that the Mi28D is equipped with an identical equipment fit to that of the night-capable Mi-28N (Nochnoy/night), but that it does not have the mast-mounted radar, or TV integrated with the sighting system.

Although not stated, it seems likely that the Mi-28D is intended for the export market and for countries which do not require sophisticated night attack capability."

Copyright AFM
 

Jag_22

втянувшийся
MiG 1.44 still important



MiG 1.44 MFI

"In contrast to Sukhoi's more downbeat approach, the General Designer of RSK-MiG, (Rossijskaya Samolyotostroitelnaya Korporatsiya - MiG/Russian Aircraft Manufacturing Corporation-MiG), Nikolai Nikitin, asserts that the recently-flown 1.44 technology demonstrator will play a major part in defining Russia's fifth-generation fighter in the coming months. RSK-MiG's senior management considers that it would be extremely shortsighted and entirely wrong not to exploit fully the multitude of technical innovations and improvements integrated into the design of the 1.44. Nikitin further states that RSK-MiG "has a particularly clear idea of what a Russian fifth -generation fighter should be" and that data accumulated from the 1.44 test programme should form a solid foundation for RSK-MiG's submission for such an aircraft. He also emphasizes that the 1.44 incorporates a whole range of technological solutions not previously used in military aircraft construction and design. "Should these solutions be successfully embodied in future designs they would substantially increase the combat potential of fighter aviation", he claims. As previously revealed, the main design features to be tested on the 1.44, for future application in a new Russian Air Force fighter, relate to aircraft control and stealth characteristics. These include supercruise capability, controlled flight at extreme angles of attack using interlinked aerodynamic and thrust vectoring devices. and the reduction of delectability in the thermal, radar and visual spectra. The most fascinating aspect of the flight control system of the 1.44 is the complex of 16 movable control surfaces in the pitch, roll and yaw axes, which will be integrated with thrust vectoring when Lyulka-Saturn AL-41FP engines are installed.

Systems integrator for this innovative control complex is Moscow-based MAPO Avionika, which is responsible for the uniqu…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru