Блоги

 

maxim

втянувшийся
Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» разработала
программу повышения маневренности истребителя МиГ-29 путем его оснащения
новыми двигателями РД-133 с изменяемым вектором тяги.

Как сообщил генеральный директор - генеральный конструктор РСК «МиГ»
Николай Никитин, для реализации этого проекта уже выбран реальный самолет,
на котором будут проводиться эксперименты, кроме того, создан макет МиГ-29 с
новыми двигателями. Однако, по словам Н.Никитина, есть еще ряд технических
проблем по «увязке» двигателя РД-133 и самолета.

Как сообщили на заводе им. Климова (Санкт-Петербург), разработчике РД-133,
новый двигатель является развитием турбореактивных двигателей РД-33 и
РД-33К, установленных на истребителях МиГ-29. Главные преимущества
модификации РД-133 - повышенная тяга и наличие сопла КЛИВТ (Климовский
вектор тяги) с управляемым вектором тяги, которое существенно улучшает
характеристики маневра и боевой эффективности самолета, что особенно важно
для фронтового истребителя. По данным представителя завода им. Климова,
сейчас конструкторы полностью завершили наземные испытания нового
двигателя и готовы приступить к его летным испытаниям.


Интерфакс, (24.05.2000)
 

maxim

втянувшийся
Предприятия израильской авиационной промышленности участвуют в
конкурсе, объявленном министерством обороны Польши, на модернизацию
состоящих на вооружении польской армии боевых самолетов Су-22 советского
(российского) производства.

Учебно-тренировочный самолет (УТС) совместной разработки АО "ОКБ им.
Яковлева" и известной итальянской компании Aermacchi Як/АЕМ-130 (в России -
Як-130, на международном рынке - Як/АЕМ-130) продолжает испытательные и
демонстрационные полеты в Италии. Як-130 совершил уже около 300 полетов.
Самолет вернется в Россию в июне текущего года.

Все работы, выполненные в первом квартале текущего года по программе
Як-42Д-90, профинансированы из государственного бюджета в соответствии с
федеральной программой развития гражданской авиационной техники России до
2000 года. В связи с таким позитивным развитием ожидается выполнение ранее
намеченных планов - сертификация Як-42Д-90 в конце 2000 года.

Источник: журнал "Аэрокосмические новости"
 

Nilli

опытный

Фото: albums.photopoint.com/j/ViewPhoto?u=73096&a=533960&p=13809975


[Edited by Waldi (22-05-2000 at 16:59).]


[Edited by KRoN (24-05-2000 at 11:16).]
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Коллеги, выручайте
Ищу старинные игрушки "Битва за Британию" с таблицей радиокодов и "Секретное оружие Третьего Рейха". Если у кого завалялись по случаю, не откажите !
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Его Nilli написала в http://airbase.ru/dreams/Forum1/HTML/000019.html - там, где с фотками Питера!

Где тут моя бутыль шампанского завалялась? Надо бы отметить!

БАХ!!! (пробка улетает в потолок!)
 

maxim

втянувшийся
Первый полет самолет "Аккорд" совершил в апреле 1994 года. В настоящее время
самолет находится в стадии начала серийного производства самолета на базе
нижегородского авиационного завода «Сокол». «Сокол» поставляет отдельные
детали, узлы, агрегаты и системы на общую сборку, которую проводит
фирма-разработчик на арендованных у «Сокола» производственных площадях.
Все затраты по внедрению в серию самолета «Аккорд» несет фирма-разработчик.
Для того, чтобы в максимальной степени сделать самолет привлекательным для
покупателей, особенно в начале его продаж на авиарынке, норма прибыли при
производстве самолета снижена до уровня не более 10%.

В начале 1999 года АО «НПО Авиа Ltd» приняло принципиальное решение о
сосредоточении усилий по выходу на мировой рынок авиатехники с легким
7-местным многоцелевым самолетом-амфибией «Аккорд». И уже в начале апреля
прошлого года было сообщено, что в ближайшие несколько месяцев могут быть
подписаны контракты с покупателями из дальнего зарубежья на поставку
примерно 8 легких 7-местных самолетов-амфибий «Аккорд». Наиболее
перспективными для реализации самолетов типа «Аккорд» за рубежом признаны
регионы Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

По данным на февраль 1999 года, в прошлом году нижегородский авиазавод
«Сокол» должен собрать и поставить заказанные ранее компанией «Алмазы
России-Саха» на сумму около $1,0 млн 2 самолета «Аккорд» и выпустить еще 3
опытных самолета. Весной 1999 года должны были начаться сертификационные
испытания «Аккорда» с их завершением в конце того же года, сертификационные
испытания начались только в самом конце 1999 года с их завершением летом
2000 года.

«Сокол» может сейчас выпускать до 12 машин в год. На ноябрь 1999 года в
производстве находятся 6 самолетов «Аккорд» ( на февраль 1999 года – 4
самолета), кроме того один самолет построе…

Дальше »»»
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Всем (жаль, что пишет только Нилли и иногда - Рубеныч) привет!

Что-то я, правда, заболел по-моему... :(
Ну да, надеюсь, до завтра организм мой поймёт, что не прав! :))

Удачи!
73!
 

spotter

новичок
Пламенный привет всем любителям военной авиации от любителей авиации гражданской :))

В близжайшее время на сайте MOW Plane Spotting появиться статья (вряд ли её можно назвать монографией) ТУ-204 и модификациий. Если кто-нибудь знает, подскажите пожайлуста: 1) В 93-94 годах 2 самолёта RA-64008 и RA-64009 были поставлены авиакомпании "Орел Авиа". Эксплуатировались ли эти машины? 2)Где-то к 96 году у Внуковских Авиалинии уже было 4 грузовика ТУ-204-100С (борта 64007, 64008, 64009, 64010) - были ли они в эксплуатации? 3)Где-то год два назад под флагом Туполев-Аэротранса летал ТУ-204, что это была за машина? Кому она принадлежала? 4) Были ли ТУ-204 в Аэрофлоте, если были, то использовались ли на коммерческих рейсах? 5)Машины ОКБ Туполева - была ли у них коммерческая эксплуатация. 6)Борт 64017 сейчас летает в "Сибири", а до этого в "Пермских Авиалиниях", а ещё раньше где? 7) 64016-летает в "Кавминводыавиа", а до этого он эксплуатировался? Кем?

И ещё, если у кого есть фотографии ТУ-204 - присылайте мне (Copyright само собой)
Заранее благодарен за помощь.
Николай
 

KRoN
Nilli

опытный

5-й прыжок. Первый на парашюте Д1-5У (управляемом). Более часа с 22 кг на плечах перед вылетом и потом с ними же полтора километра после прыжка по полю до аэроклуба даром не прошли - жутко болит шея :) Нагрузка асимметричная - 17кг основного парашюта за спиной, 5кг запасного - на животе.

После посадки ещё метров 20..25 по полю тащило, пока сумел купол погасить - ветер сильный был. А как только купол начал укладыват - стих! До полного штиля!

В общем, впечатлений, по-прежнему, море! И страх высоты хоть и остаётся, но уж совсем легко изгоняется :)

В следующий раз попробую взять с собой и не разбить при раскрытии и посадке фотоаппарат. Отщёлкать плёнку с неба - это так классно! :)


[Edited by KRoN (23-05-2000 at 14:01).]
 

Serge Pod

администратор

Как сообщил главный констpуктоp фиpмы Камов Вячеслав Кpыгин, финансиpование создания гpажданского веpтолета Ка-62 на базе военного Ка-60, в текущем году увеличено почти в 2 pаза по сpавнению пpошлым годом. По данным источника, создание веpтолета является пpиоpитетным в веpтолетных пpогpаммах Росавиакосмоса. Веpтолет Ка-62 на 14-16 пассажиpов будет стоить 1,75-2,0 млн долл. До 2015 года спpос на Ка-62 составит до 1500 машин.

22.05.00 16:53:00 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Авиация федеральных войск в Чечне предотвратила проход в республику с территории Грузии большого каравана с оружием для боевиков, сообщили в понедельник в штабе объединенной группировки войск.
Самолеты Су-24 и Су-25 в минувшие сутки нанесли удар по каравану, выдвигавшемуся из Грузии в Чечню, который сопровождало до 80 боевиков из афганского движения Талибан. "Результаты удара уточняются, но караван не прошел", - отметили в штабе группировки. Удары были также нанесены по шести скоплениям боевиков численностью до 30 человек каждое.
Всего в минувшие сутки авиация федеральных сил, активизируя действия в горной части Чечни, совершила 24 самолето-вылета, в том числе 5 - Су-24, 18 - Су-25, 1 - Ан-30. Вертолеты МВД и армейской авиации совершили более 40 вылетов. Самолеты Ил-76 доставили в районы боевых действий 49 военнослужащих и 8 тонн продовольствия. Из зоны боевых действий вывезено 137 военнослужащих. //Интерфакс
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Скончался летчик-космонавт Евгений Васильевич Хрунов, Герой Советского Союза, пионер пилотируемой отечественной космонавтики. У лётчика неожиданно отказало сердце. Об этом сообщили в Государственном Центре подготовки космонавтов Звездного городка. Хрунов был зачислен в первый отряд космонавтов "гагаринского призыва" в 1960 году. Хрунов пришел в космонавтику из ВВС, закончив Батайское военно-авиационное училище. //РИА
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

http://www.gazeta.ru/images/0bombard.jpg
Решение о бомбардировке пока не принято, но уже само объявление возможности такой акции – жест достаточно красноречивый. Превентивные удары, по словам Ястржембского, могут быть нанесены по районам Афганистана, где созданы и функционируют лагеря по подготовке террористов.





Столь жесткая реакция Москвы объясняется тем, что Афганистан давно стал фактором нестабильности не только в регионе Средней Азии, но и на юге России. Как заявил помощник президента, Афганистан превратился «в очаг международного терроризма» и превентивные удары — это лишь одно из средств, которые будет применено в случае развития там «негативного сценария». Удары также будут нанесены в случае, если «возникнет реальная угроза национальным интересам России и тех государств наших союзников, которые находятся в этом регионе». Видимо, неслучайно эта угроза последовала на вторые сутки после завершения поездки Владимира Путина по Средней Азии, в ходе которой он пообещал президентам Туркменистана и Узбекистана Сапармурату Ниязову и Исламу Каримову надежную защиту их южных рубежей.
О целях ударов, как и о средствах, которыми они могут быть нанесены, пока ничего не известно. Между тем Ястржембский дал понять, что последней каплей, переполнившей чашу терпения Москвы, стал недавний визит в Мазари-Шариф спецпосланника Аслана Масхадова, который в письменной форме попросил о помощи и незамедлительно ее получил. По имеющимся у российской разведки данным, во встрече с чеченским курьером приняли участие несколько известных полевых командиров талибов, а также известный террорист Осама бен Ладен. Был подписан протокол о помощи чеченским боевикам. В частности, первый отряд из 70 моджахедов должен прибыть в Чечню через Азербайджан уже в ближайшие дни. Через пару недель поток людей и оружия из Афганистана в Чечню будет заметно увеличен. Еще о…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Vadim Makhomed <Vadim.Makhomed@p1.f20.n4631.z2.fidonet.org> пишет в сообщении:958606961@p1.f20.n4631.z2.ftn...

> RK> Ещё три-четыре месяца назад я мог с уверенностью сказать, что HАСТОЯЩИХ
> RK> друзей у меня не оказалось.
> настоящих друзей много быть не может,

Это так...
У Р.Баха есть замечательные строки типа "глубина чувств обратно пропорциональна числу людей, на которых они распространяются"...

> хоть теперь знаю что должен полагаться лишь на себя.

Да нет... На себя только - это несколько неверный подход. Но я не могу почему-то сейчас ясно вызразить свою мысль - почему так думаю.

> RK> Потому, как на поверку выяснилось, что все, кого считал друзьями
> RK> оказались просто хорошими знакомыми.
> может не стоило проверку устраивать?

Ты думаешь я специально? :)
Просто жизнь несколько жестковато "мордой по асфальту повозила". Я потом месяца три в себя приходил...

> вот только единственное, я не понимаю, когда человек говорит, мол Коля мой
> лучший друг, и говорит это ему в лицо, а когда он отворачивается, то начинает
> обливать его грязью, для чего спрашивается?

Кстати, очень "восточный" подход... Мне приходилось много работать с людьми из различных арабских стран и меня неприятно поразило, что всё их радушие - напускное... Стоит уйти тому, перед только что расстилались буквально и говорили - "лучший друг" и т.п. - и за его спиной начинают поливать человека грязью. Что самое неприятное, это наблюдалось у всех, с кем я тесно сталкивался. А это десятки людей из…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Good News for Il-76; Bad News for An-70
By Vovick Karnozov
AWN Moscow-based columnist

The past week was a good one for the manufacturers of the Ilyushin Il-76 four-jet freighter and frustrating for Antonov and its allies on the An-70 airlifter.

While the Il-76TF, a new civilian version of Ilyushin's 30-year-old design, acquired its first customer, the An-70's chances to win the tender for the future European airlifter were further reduced with the announcement of the UK government that Airbus Military Company's A400M is the long-term choice to replace its remaining fleet of the aging C-130 Hercules transports (see related story) .

The UK's commitment to the A400M is expected to induce a stronger interest from Germany in the new Airbus design. Together with France, which also favors the A400M, the UK and Germany could together produce a sufficient joint order to make the whole project profitable for Airbus and thus suitable for launch. This leaves the An-70 sales prospects confined to a weak CIS market whose resources are hardly big enough to afford series production of the plane.

While the interest in the An-70 is subsiding, that in the upgraded Il-76 is building up. On May 17, East Line Airlines, Russia's largest cargo carrier with a fleet of 50 aircraft and a member in the powerful private sector East Line group, signed an agreement with the TAPO (Tashkent Aircraft Production Association) factory on completion and operational lease of two Il-76TF aircraft.

The carrier's general director Amirani Kurtanidze said that if the aircraft proves its merits in service, the airline will order more airframes. The TF is a civilian variant of the Il-76MF now finalizing acceptance trials with the Russian air force (RusAF).

The deal between East Line and TAPO is rather complicated, reflecting peculiarities of the CIS economics and financial system. East Line agreed to fund the purchas…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Pentagon Answer
To Recruiting Challenge: Yahoo!


by Jim Mathews


05/19/00 09:01:07 AM U.S. EDT

Facing record recruiting shortages and a youth culture unfamiliar with the military, the Pentagon is joining forces with Yahoo! Careers to stage a fantasy job contest, whose winners will get to spend a week training to be a fighter pilot, jumping out of airplanes or sailing on an aircraft carrier.

Top brass have reasoned that with people willing to spend thousands of dollars to pretend they’re everything from baseball stars to race car drivers, why not expose hundreds of thousands of contest hopefuls to some of the adventures the military has to offer – and maybe snag a few of those fantasy contestants who decide to make the dream reality.

“This is a way for ordinary people from ‘Main Street USA’ to connect with extraordinary people doing exciting, thrilling and challenging jobs,” says Navy Commander Yvette C. Brown-Wahler, a top recruiting official. “So if you’ve ever dreamed of parachuting with the Army’s Golden Knights, steering a 90,000-ton aircraft carrier or co-navigating the skies as an F-15 fighter pilot, this is your chance,” adds Yahoo!’s Tanya Singer.

To enter, contestants go to the Yahoo! Careers site to fill out a resume questionnaire and answer an essay question about why they should win. Each of the service branches – Army, Air Force, Navy, Marines and Coast Guard – will pick a winner, and each winner will spend a week training in that service’s specialty. The Army winner, for example, will take AH-64 attack helicopter training as well as paratrooper training; the Coast Guard winner will learn how to become a rescue swimmer. The Marines will send you through a week of basic officers’ school.

“There are increasingly fewer Americans who have direct experience with today’s military,” Brown-Wahler notes. “With fewer military connections to society an…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
JSF Study Team Recommends
One Winner, Two Builders


by Dave Fulghum


05/19/00 04:11:02 PM U.S. EDT

U.S. Defense Secretary William Cohen and acquisition chief Jacques Gansler were briefed late this week by the team studying alternative acquisition strategies for the Joint Strike Fighter program, say Pentagon insiders. The team found it’s too hard to split the JSF program before picking a prime contractor and recommended instead that a single winning design be selected, and then both Lockheed Martin (top image) and Boeing (bottom) should be qualified for engineering and manufacturing development, the next phase of the JSF program.

Because both prime teams would wind up building airplanes, study group members won’t describe the team whose design is not picked as the losing team — only as the “non-winner.” This non-winner would be qualified through the major subsystems of the winner’s design and each company would put together its own subcontractor team, a plan that would ensure another round of competition prior to a production decision. The group said the more difficult question — deciding who builds which versions of the aircraft and how many — would be put off until later.

Critics in Congress say a single contractor should be selected on a winner-take-all basis and then be allowed to put together a team that includes the loser. To preserve the aerospace industrial base, it had been suggested that both Lockheed Martin and Boeing build the JSF. Contractors contend that even in a winner-take-all award the program would be split among the three major contractors (including Northrop Grumman) anyway. To keep prices down, all three would participate to some degree, as they do on the F-22 fighter program.


Copyright AviationNow
 

Serge Pod

администратор

По словам генерального директора АО "Легкие веpтолеты Ми" Гpигоpия Бадо, ведется доpаботка подписанного в 1999 году контpакта с Нигеpией на поставку 8 веpтолетов Ми-34. По словам источника, в течение ближайших 1-1,5 лет планиpуется сеpтифициpовать Ми-34 по ноpмам FAA (США). Готовится сеpтификация Ми-34 в Бpазилии, Польше, Словакии. Цена веpтолета составляет 350 тыс. долл. Он стpоится на Аpсеньевском авиазаводе, котоpый может выпускать до 100 Ми-34 в год.

22.05.00 16:46:33 /Финмаркет/

www.finmarket.ru
 

Jag_22

втянувшийся
«Липа» в камуфляже

Альянс скрывает свои потери в Югославии и завышает урон, нанесенный сербам







В США обнародован доклад командования военно-воздушными силами, подготовленный сразу после завершения воздушной операции НАТО против Югославии. Почти год содержание этого документа держалось в секрете. И неудивительно, ведь, по признанию аналитиков ВВС США, количество боевой техники югославской армии, уничтоженной авиацией НАТО, завышено альянсом по меньшей мере в 10 раз.
Уэсли Кларк, бывший главком силами НАТО в Европе, год назад заявлял, что в Косово авиация альянса уничтожила 110 сербских танков и 210 бронетранспортеров. По подсчетам же экспертов ВВС США, успехи натовских пилотов намного скромнее: всего 14 танков, 18 БТР и 20 артиллерийских орудий. Американцы считают, что натовская авиация всего 58 раз наносила точные удары по броне и другим объектам югославской армии. А еще год назад в реляциях альянса фигурировало 744 точных попадания.
Такая вот двойная бухгалтерия. Уличает НАТО, мягко говоря, в лукавстве и распространенная в сети Интернет версия военного обозревателя Владислава Шурыгина о том, каковы были истинные потери НАТО в этой войне. Конечно, это лишь версия. И, возможно, кто-то ее оспорит. Тем не менее представляется вполне доказанным, что НАТО занижала и продолжает скрывать истинные данные о своих потерях.

Военная часть кампании НАТО против Югославии продолжалась 76 дней. За это время авиационная группировка в составе 1.121 боевых, обеспечивающих и транспортных самолетов выполнила, по натовским данным, 35 тысяч, а по другим источникам - около 25 тысяч вылетов.
Действия авиации поддерживала военно-морская группировка в составе 3 авианосцев, 6 ударных подводных лодок, 2 крейсеров, 7 эсминцев, 13 фрегатов. Амфибийная группировка НАТО имела в своем составе 4 крупных десантных корабля, развернутых в Средиземном море с 10 тысячами морских пехотинцев на борту.


Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
В начале февраля Братский алюминиевый завод получил довольно необычный
самолет Як-40, который прошел комплекс переоборудования на Смоленском
авиационном заводе (СмАЗ). Обновленный лайнер, имеющий увеличенную
дальность полета за счет установки дополнительных топливных баков, в
основном предполагается использовать в салонном варианте, для чего он
оборудован современным интерьером, комфортабельными креслами, аудио- и
видеосистемами, кухонным оборудованием, Вместе с тем, по информации СмАЗ,
силами специалистов авиационно-технической базы или экипажа салон может
быть переоборудован для выполнения пассажирских перевозок (с 32 креслами),
грузопассажирских и даже чисто грузовых. Предусмотрев столь широкую гамму
оборудования салона, заказчик надеется получить максимальный эффект от
использования своего самолета.


"Авиатранспортное обозрение", (22.05.2000)
 

maxim

втянувшийся
За последнее время разработчики и производители ПС-90А улучшили показатели
надежности двигателя и ввели новую схему взаимодействия с авиакомпаниями
при его обслуживании, согласно которой последние оплачивают исправный
летный час. В результате многие отечественные авиаторы, похоже, изменили
свое отношение к ПС- 90А, который сегодня устанавливается на самолетах
Ил-96-300 (их в парке российских авиакомпаний 9) и Ту-204-100 (реально
эксплуатируются пока 4-5 машин.

«Мне очень нравится подход генерального конструктора ОАО «Авиадвигатель»
Александра Иноземцева, — отмечает летный директор «Внуковских авиали-ний»
Юрий Сытник. — Он четко и ясно выражает свои мысли, взаимодействует с
авиакомпаниями по удобной для всех схеме. То есть выдал моторы и сказал: один
час работы двигателя стоит 125 долл. И поэтому у него ни один двигатель на
заводе не пылится».

Однако в связи с тяжелым финансовым положением «Пермских моторов» и
отсутствием платежеспособного спроса на самолеты, оснащенные этими
двигателями, за последние три года выпущено всего пять новых авиадвигателей
(в 1997 г. — 3 шт., в 1998 г. — 2 шт., в 1999 — ни одного). Общий парк двигателей
ПС-90А составляет 200 единиц, которые и оборачиваются в эксплуатации. В
целом двигатель эксплуатируется «по состоянию», однако 22 детали заменяются
по времени наработки не зависимо от их состояния. Чтобы отремонтировать
ПС-90А выпуска 1990 г., нужно 500 тыс. долл., новый стоит около 2 млн. долл.
Ситуация с комплектующими в последнее время не улучшилась ни по уровню их
надежности, ни по возможностям поставок — агрегатные заводы находятся в
тяжелейшем финансовом положении. Несмотря на то что эксплуатация
самолетов с ПС-90А в прошлом году стала гораздо более интенсивной, а до конца
текущего года предполагается выход на линии еще нескольких Ту-204, за
прошлый год «Пермскими м…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» фирма НПО Авиа собрала 3
опытных и 5 самолетов установочной серии М-101 «Гжель». Самолет №6
подготовлен в полностью серийной комплектации. Самолет №7 предназначен для
проведения ресурсных испытаний. Самолет №8 станет первым самолетом,
предназначенным для продажи. Проектирование самолета М-101 берет свое
начало с проектов «Нелли» и М-70. Герметичный салон и большая высота полета
позволяют создать весьма комфортабельные условия полета. «Гжель» остается
единственным российским деловым самолетом с гермокабиной и ТВД. М-101
предназначен для перевозки до 7 пассажиров. Силовая установка состоит из
одного ТВД М-601F фирмы Walter. Взлетная мощность 760 л.с., мощность на
крейсерском режиме - 665 л.с.. Цена самолета - $970 тысяч, а еще год назад она
составляла $1,3-1,5 млн. Серийная машина будет стоить $850-890 тысяч.
Стоимость одного двигателя М-601F составляла $170 тысяч.


Аэрокосмические новости, (22.05.2000)
 

maxim

втянувшийся
ВВС США выдали фирмам Lockheed Martin и Pratt & Whitney контракт общей
стоимостью около 1,5 млрд. долл. на постройку шести истребителей F-22
серийного образца, предназначенных для летных испытаний. Контракт,
выданный фирме Lockheed Martin, оценивается в 1,3 млрд. долл. Отдельным
контрактом стоимостью 180 млн. долл., полученным фирмой Pratt & Whitney,
предусматривается изготовление по два ТРДД F119 для каждого из шести F-22,
т.е. всего 12 двигателей.

Кроме того, ВВС выдали этим же двум фирмам дополнительные контракты на
общую сумму 277,1 млн. долл. на предварительные работы по обеспечению
перспективной закупки первой партии из 10 серийных самолетов. Контракт
фирмы Lockheed Martin оценивается в 275,4 млн. долл., а фирмы Pratt & Whitney -
1,7 млн. долл. Средства по этим контрактам пойдут на подготовку к
развертыванию серийного производства, в том числе на закупку компонентов, на
подготовку к маркетингу и др. Первый из заказанных самолетов F-22
планируется поставить ВВС в марте 2002 г. для проведения оценочных
испытаний на авиабазе Неллис (шт. Невада).


Аэрокосмические новости, (22.05.2000)
 

maxim

втянувшийся
Британская газета The Mirror в понедельник сообщила, что ее сотрудники
обнаружили и вернули в Министерство обороны украденный у военных
портативный компьютер, содержащий важные сведения о деталях
англо-американского проекта разработки сверхзвукового истребителя нового
поколения. По данным газеты, лэптоп был похищен две недели назад у офицера
разведки ВМС на одной из лондонских станций. С начала года зафиксировано
уже как минимум три подобных случая. Проект истребителя, информация о
котором, по словам газетчиков, содержалась в украденном лэптопе, оценивается
в 250 миллиардов фунтов. The Mirror приводит слова эксперта, утверждающего,
что новый "сверхсмертельный самолет-невидимка" является настолько
передовым оружием, что при его использовании война может быть закончена за
несколько дней. По словам другого специалиста, "враги заплатили бы очень
большую сумму за этот лэптоп. Большая удача, что он найден The Mirror". Сама
газета в этой связи отмечает, что если бы компьютер попал в плохие руки, это
принесло бы большие убытки и омрачило отношения с США.


Lenta.Ru, (22.05.2000)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru