Блоги

 

fast

опытный

Weekly "Новая гезета" Олег ЛУРЬЕ, старшина 2-й статьи запаса (04.09.00)
Водолазы Северного флота могли спасти экипаж «Курска». Но не спасли. Почему?
Среди мегалитров вранья, которым нас потчевали в дни трагедии «Курска», меня особенно коробило, когда всем нам настойчиво вбивали в головы ложь о том, что никогда на Северном флоте не было техники, способной поднять моряков со дна целыми и невредимыми. Врали и тогда, когда заявляли, что вообще спасательные работы на такой глубине россиянами никогда не проводились. Неужели думали, что никто уже не помнит, что на Северном флоте еще пятнадцать лет назад имелась уникальная аварийно-спасательная глубоководная служба, для которой спасение оставшихся в живых ребят с «Курска» было бы рядовой работой и заняло бы максимум несколько дней.

В 1982–1984 годах я проходил действительную военную службу на Северном флоте в городе Североморске. Служил в специальной, довольно секретной, аварийно-спасательной службе Северного флота (сокращенно АСС СФ), корабли которой базировались на 15-м причале Североморска, а также в поселке Дровяное, совсем недалеко от Видяева. И специфика нашей работы заключалась в оказании помощи атомным подводным лодкам, которые по каким-либо причинам легли на грунт, и экипаж оказался в ловушке. На двух наших спасательных судах под названиями СС «Алтай» и СС «Трефолев» (я по долгу службы бывал только на двух, а всего их было не меньше четырех, в том числе и знаменитые некогда «Карпаты», поднимавшие с глубины на тросах целую подводную лодку) имелось по паре так называемых спасательных колоколов, оснащенных уникальным оборудованием, и по тридцать высокопрофессиональных водолазов-глубоководников, имевших в своем распоряжении самые последние технические новинки, специально разработанные для аварийно-спасательной службы.

Водолазы практически ежемесячно выходили в Баренцево море (и часто именно в тот квадрат, где лег на грунт «Курск») и опускались в колоколах на глубину более 300 (…

Дальше »»»
 

Zed

новичок
American Plane Linked To Concorde Crash


The crash of the Air France Concorde outside Paris in July may have been caused by a strip of metal from a Continental Airlines aircraft.

Airline officials have confirmed to French air accident investigators that a DC-10, which took off shortly before the doomed Concorde flight, has a piece of metal missing similar to that found on the runway after the crash.

Investigators believe that Concorde hit the 17-inch metal strip at nearly 200 miles an hour as it took off from Roissy-Charles de Gaulle airport on July 25. The impact burst a tire, shredding it into fragments of rubber that either ruptured a fuel tank or damaged the engines causing an uncontrollable fire.

The supersonic aircraft crashed into an hotel two minutes later killing all 109 people on board and four on the ground.

French air accident investigators said that Continental was co-operating fully with the investigation.

All Concordes have been grounded until modifications can be made as, under aviation rules, a single burst tyre should not bring down an aircraft.
 

Dron

втянувшийся
Offcial spokesman of the "Governmental Privatization and Governmental Possession of Hungary" Co. reported today that Russian Federation expressed its interest in purchasing Hungarian MiG-21 fighters which were decomissioned from Hungarian service recently. Russia is ready to purchase (and possibly scrap) old fighters with the condition of its participation in the upcoming Hungarian MiG-29 modernization program. If the answer is positive, Russia is ready to deduct MiG-21 costs from the potential MiG-29 modernization bill. Hungarian experts say that this would quite revolutionize the problem of scraping decommissioned arms.
Russia's attractive offer could be explained by the fact that certain African countries and India expressed their interest in old MiGs before. Now Russian Federation will attempt to take advantage of those requests and possibly re-sell old Hungarian MiGs to other customers. The total number of decommissioned MiGs will reach over 100 in September, when another 22 aircraft will exit the service.
 

Genes
Nilli

опытный

Кастанеда начал неплохо – свежо, напористо и четко, но потом его книги постепенно переросли в балаган, Нью-Эйджевский кич. Первоначально – это была жесткая магическая программа – не заводить детей (от них одни дырки в яйцах), маги древности поедали живьем своих врагов, чтобы овладеть их силой, – декларировались и прочие подобные же, “строгие, но справедливые” правила. Одна из "сестричек", бродя по горам, сбрасывала в пропасть зазевавшихся путников, симпатичная донья Соледад – совершенный Воин, – пыталась задушить Карлу во время полового акта, хотела убить своего сына, чтобы забрать его энергию и т.д. Теперь же вдруг появились разговоры о "любви" необусловленной ничем, которая возникает, якобы, сразу после перепросмотра...

Это уже искажение Генеральной линии, индульгирование, ради привлечения еще большего количества читателей и почитателей! Первые книги Кастанеды описывают "магическое пространство" как жесткое, жестокое, враждебное человеку – все над Карлой издеваются, загоняют его в какие-то ловушки, предлагается зашивать глаза и рты ящерицам, потом отпускать их, – снова ловить и съедать живьем, и т.д. и т.п. А теперь Кастанеда придумывает какую-то безусловную любовь, которая никак не вяжется с самыми основами его предыдущего повествования.

...Карлос получил приказ от группенфюрера Сильвио Мануэля: расширить сферу влияния! Заработала обычная модель деятельности тоталитарных сект: забросить крючок с привлекательной "духовной" наживкой и – собирать души и деньги в копилку Четвертого Рейха.

[...]

Дети! Будьте бдительны! Умение читать еще не гарантирует полного просветления! Европейская культура столетиями билась об Лёд, чтобы буквально по крохам собрать тот остров Тональ, на котором мы все теперь еще как-то живем. Не играйте с огнем изнутри! Пусть тольтеки, масатеки, сапотеки, ирокезы, апачи, каманчи и семинолы живут и здравствуют на своей Америке! Пусть там же сидят и греются уцелевшие адепты Мирового Льда. Пусть…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся


Источник: По материалам зарубежных СМИ


Одним из результатов авиасалона в Фарнборо стало подписание соглашения
между компаниями Rolls-Royce и «Камов» о поставке 250 двигателей C20R для
российских вертолетов Ка-226. Многоцелевой двухмоторный вертолет Ка-226
является улучшенной модификацией вертолета Ка-126. Первые четыре двигателя
С20R компании Rolls-Royce (каждый имеет мощность на валу 450 л.с.) проходят
летные испытания в России.
 

Nilli

опытный

Я перенесу, а то уж больно топик длинный стал :)
Было: Когда туфли не жмут...

>Только через внутреннее внимание возможно что-то в себе понять, вернее ощутить, понятия - это пища для ума.

Возможно это опять проблемы нестыковки терминологии, но как раз ум (для меня = разум) у меня никак не ассоциируется с эго. Умом я могу считать как угодно и что угодно. И что я щедрый и что я богатый. И что я умный и что я глупый. Но осознание верности или ложности этих утверждений лежит где-то глубоко, на несознательном уровне.

>К любви тоже нельзя подходить с умом. Наше эго способно погубить все - ум его инструмент.
Читали Р. Баха "Единственную" и далее?
Идеальный случай для иллюстрации.
Мозги надо отключать, однозначно, да простит меня KRoN за категоричность:-)).


Вот с этим согласен на 100%
Попытка глубоко анализировать любовь на "умственном" уровне не может не убить её, как мне кажется...

(Ната, опять я об этом...)

[Редактировалось KRoN (05-09-2000 в 16:46).]
 

varban

администратор
★★★☆
Экспресс-отчет

Вчера, 4 сентября 2000 года, был произведен сострел главных калибров RU.SPACE и Space forum'a.
Стрельба велась из Казанлыка по целям, уже накрытым из Харькова. Были произведены по три выстрела из двух артустановок.
До сих пор считалось, что в одну воронку два снаряда не падают. Настоящий эксперимент опровергал это заблуждение;)
Выводы по стрельбам будут сделаны совместно. Результаты приведены в приложении 1.
Настоящий отчет составлен в два однообразных экземпляров и опубликован на Space forum'e и RU.SPACE.

Стреляющие:
От RU.SPACE:
Сергей Факас

От Space forum:
Варбан Пешков


Приложение 1

Из файла, присланный Факасом, были выбраны три точки: альфа 1.2; 1.1 и 1.01.
Расчет был произведен двумя программами: #1 - профессиональный пакет для термодинамических расчетов (следуя светлому примеру Факасу, не буду углубляться о нем;) и #2 - софтинка собственной выделки.
Исходные данные:
Pk = 15 MPa; Pa = 0.05 MPa
Окислитель - перекись водорода H2O2, i = -5220 kJ/kg,
Топливо - керосин C7.21H13.19, i = - 1948 kJ/kg

И все, другие данные не потребовались - обе программы требуют минимальные описания системы.
Сравнивал я только полные пустотные импульсы: резулататы говорят за себя:

fakas
1.20 - 2934
1.10 - 2920
1.01 - 3040

#1
1.20 - 3164
1.10 - 3228
1.01 - 3290

#2
1.20 - 2943
1.10 - 3000
1.01 - 3052

Первая программа дает более высокий импульс (и остальные величины), потому как считает через разницу энтальпии продуктов в камеру и на срезе сопла - это теоретически максимальный импульс, расчитанный чисто с энергетической позиции - есть энергия, уменьшилась, и вся разница на разгон рабочего тела ушла.
А вторая софтинка не есть полностью ав…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
"МИРАЖИ" С ДВИГАТЕЛЯМИ ОТ МИГ-29

/"Независимая газета"/
В ЮАР (Претория, авиабаза Уотерклуф) с 5 по 9 сентября пройдет крупнейшая на
континенте международная аэрокосмическая выставка "Африка Аэроспейс & Дифенс
2000".

Гвоздем российской экспозиции станут представленные госкомпанией "Промэкспорт"
совместно с РСК "МИГ" и ГосМКБ "Вымпел" модернизированные и оснащенные нашими
двигателями и ракетами истребитель французского производства 60-70-х
годов "Мираж F-1" и производившийся в свое время в ЮАР истребитель "Чита"
(копия "Мираж III").

Благодаря этой работе Россия делает попытку вторгнуться в совершенно незнакомую
ей сферу мирового рынка вооружений - модернизацию истребителей иностранного
производства второго поколения с доведением их характеристики, соответствующей
истребителям третьего поколения. А учитывая, что подобные "Миражи" находятся
еще в значительных количествах на вооружении и других, небогатых стран Африки и
Латинской Америки, открывается возможность крупномасштабной модернизации.

Проект с российской стороны возглавляет "Промэкспорт", с южноафриканской - ВВС
страны и ARМSCОR. Суть его заключается в том, что на "Мираж F-1" и "Читу"
устанавливается модифицированный двигатель РД-33 от МиГ-29, получивший
обозначение СМР-95, и две российские ракеты Р-73 класса "воздух-воздух"
ближнего маневренного боя. В результате увеличиваются почти в 1,5-3 раза все
важнейшие для фронтового истребителя характеристики - скорость, тяга на форсаже
(на 16%), маневренность, дальность (за счет уменьшения расхода топлива на 25%),
время набора высоты. Сама модернизация будет производиться на российско-
южноафриканском СП. Причем работы предположительно обойдутся примерно в 30% от
цены нового истребителя третьего поколения.

История модернизации южноафриканских "Миражей", п…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ ВПЕРВЫЕ ОСУЩЕСТВИЛА МОДИФИКАЦИЮ САМОЛЕТА BOEING 747-200

/НИИЭАП/
Китайская компания Xiamen Taeco Airplane Engineering вырезала люк на самолете
Boeing 747-200, чтобы модифицировать его в грузовой вариант. Это положило конец
разговорам о том, что Китай не способен провести модификацию самолетов такого
класса. В самолете Boeing 747-200 был вырезан люк высотой 7,26 м и шириной 5,59
м. Это первый случай, когда на самолете Boeing был вырезан люк за пределами США.
Компания Xiamen Taeco Airplane Engineering, являющаяся совместным предприятием,
была основана в 1993 году. В настоящее время она переоборудует ежегодно по три
самолета Boeing. С момента своего основания компания отремонтировала свыше 200
самолетов для многочисленных зарубежных авиакомпаний.

www.avia.ru


Ну и люк! Если нет ошибки в размеров, конечно;)
 

fast

опытный

Daily "Факты" Игорь КОЗЛОВ (04.09.00)
Такую версию выдвигают американские спецслужбы

За минувшие выходные появились новые детали в трагической гибели экипажа атомной подводной лодки "Курск". Оказалось, что косвенное отношение к катастрофе, происшедшей в Баренцевом море, имеет дело американского гражданина Эдмонда Поупа, в апреле арестованного в Москве и обвиняемого в шпионаже.

Сотрудники ФСБ задержали господина Поупа во время его встречи с российским ученым, работавшим над созданием секретной торпеды "Шквал". При аресте у американца были обнаружены чертежи этого новейшего оружия, сообщила в воскресенье британская газета "Санди таймс". Американские спецслужбы предполагают, что именно "Шквал" испытывался на "Курске" во время учений в Баренцевом море и именно он стал причиной трагедии. Если принять эту версию за основу, то становится понятно, почему Пентагон не сразу сообщил имеющиеся у него разведданные по К-141. В главном военном ведомстве США не хотели навредить своему разведчику.

Сейчас Эдмонда Поупа содержат в следственном изоляторе Лефортово. Недавно ему разрешили свидание с женой. Миссис Поуп затем заявила, что ее муж нуждается в срочной медицинской помощи, поскольку болен раком. Пока дальнейшая судьба Поупа трудно предсказуема. Возможно, его обменяют на одного из российских разведчиков. Во всяком случае, по словам Павла Астахова, адвоката Эдмонда Поупа, американцы уже делали подобные предложения.


 

fast

опытный

Daily "Факты" Владимир КОЛЫЧЕВ (04.09.00)

НАЗВАННЫЕ В ЧЕСТЬ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ПРЕСЛЕДОВАЛ ЗЛОЙ РОК — ОДНА ЗА ДРУГОЙ ОНИ ПОГИБАЛИ ОТ ПОЖАРОВ
На атомном крейсере "Курск" было тринадцать севастопольцев. Их гибель стала трагедией не только для семей подводников, но и для всего города. В Севастополе к подводникам особое отношение. Бывший подводник, капитан 2 ранга запаса Владимир Боднарчук решил восстановить имена всех подводников-севастопольцев, погибших в послевоенное время. Ведь раньше о гибели советских подводных лодок можно было узнать разве что из сообщений вражеских радиостанций. Документальные свидетельства, собранные бывшим подводником, сегодня мы предлагаем вашему вниманию.

История военно-морского флота свидетельствует о том, что катастрофы на подводных лодках случались еще при Николае II, а затем и при Сталине, и при Брежневе. За период с 1903 по 1990 годы в мире затонуло 249 подводных лодок. 44 из них принадлежали царской России и Советскому Союзу. Если проанализировать аварии, происходившие на подводных лодках, становится очевидным, что главной причиной катастроф были столкновения (около 40%). Затем среди основных причин можно выделить затопления, посадки на мель, пожары и взрывы.

Причиной ги…

Дальше »»»
 

fast

опытный

Daily "Час" , № 206, (04.09.00)
«Синдром войны в Персидском заливе» существует и вызван радиационным отравлением, уверен бывший полковник американской армии Асаф Дуракович.


По информации британской газеты Sunday Times, Дуракович на конференции ученых-ядерщиков в Париже намерен рассказать о том, что десятки тысяч британских и американских солдат умирают от отравления ураном, полученного ими при запуске снарядов, содержащих обедненный уран, в ходе войны в Персидском заливе в 1991 году. Это сенсационное заявление противоречит утверждениям британских и американских властей о том, что никакого «синдрома Залива» не существует.

Профессор Джорджтаунского университета Асаф Дуракович ранее возглавлял отделение ядерной медицины в медицинском центре ветеранов американской армии в Делавэре. Он и его команда американских и канадских ученых обследовали 17 солдат, находившихся в Заливе, и обнаружили, что в моче и в костях 12 из них даже спустя 10 лет обедненный уран содержится в опасном для жизни количестве.

Обедненный уран — это побочный продукт, образующийся при утилизации отходов ядерной энергетики. Он также известен как «боевой уран», потому что наносится на снаряды для усиления их пробивной способности. Дуракович пришел к выводу, что солдаты вдыхали мельчайшие частицы урановой пыли во время стрельбы такими снарядами, которых за время боевых действий было выпущено по иракским целям около 700 тысяч. Пораженными оказались и инженеры, вывозившие разбитые такими снарядами танки с поля боя, и медики, разрезавшие одежду на раненых иракских военнопленных.

В Великобритании более 400 ветеранов считаются умершими от «синдрома войны в Заливе». Другие прикованы к инвалидным креслам. По информации Sunday Times, Дуракович был вынужден уехать из США — его предупредили, что его жизнь будет в опасности, если он продолжит свои исследования.


 

fast

опытный

Daily "Час" , № 206, (04.09.00)
Гражданин США Эдмонд Поуп, обвиненный в шпионаже против России, возможно, будет обменян на русского разведчика, сообщает британская газета The Sunday Times. По одной из версий, «русским разведчиком» может быть Олдрич Эймс, бывший агент ЦРУ, работавший на КГБ.


Сейчас Поуп находится в следственном изоляторе Лефортово. Ему позволили встретиться с женой, после чего она сообщила, что он в ужасном состоянии и ему нужна помощь врача. Поуп болен тяжелой формой рака.

Эдмонд Поуп был задержан ФСБ в апреле этого года во время его встречи с одним из российских ученых, принимавших участие в разработке скоростной подводной ракеты. После ареста у него были изъяты схемы российской торпеды «Шквал». Западные эксперты считают, что именно из-за неполадок с этой торпедой затонула подлодка «Курск».

По мнению The Sunday Times, одной из причин молчания Белого дома, который достаточно долго не обнародовал своей версии причин трагедии российской субмарины, может быть озабоченность Вашингтона судьбой Эдмонда Поупа.


 

fast

опытный

Daily "Gazeta.ru" Люба Мичурина (04.09.00)
На ядерном полигоне «Новая Земля» проведена серия «неядерных» взрывов. Минатом утверждает, что таким образом он испытывает плутониевые боеголовки ракет на прочность и долговечность, хотя схема испытания очень похожа на разработку нового типа ядерной боеголовки.
Испытания ядерного оружия в нашей стране проводились на Новой Земле и под Семипалатинском. Однако, согласно договору «о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний», который Российская Федерация ратифицировала 27 мая 2000 года, наша страна не имеет права проводить ядерные испытания. Такие испытания, как известно, не проводились более десяти лет.

Тем не менее, ученые до сих пор работают над усовершенствованием ядерного оружия. А для проверки своей теории любому учёному нужен эксперимент. И если американцы могут смоделировать ядерный взрыв с помощью суперкомпьютеров, то нашим атомщикам подобное «развлечение» пока недоступно. Поэтому приходится лавировать и искать лазейки в международных договорах. Одной их таких лазеек стала серия «неядерных» взрывов на Новой Земле. За прошедшую неделю военные провели три эксперимента— 28 и 31 августа и 3 сентября.

Как рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» руководитель пресс-службы Минатома Юрий Беспалько, сапёры действительно взрывали большие массы «химической взрывчатки», а в центре каждого заряда находилось около 100 грамм оружейного плутония в виде уменьшенной копии ядерного заряда ракетной боеголовки. В каждом из трёх экспериментов использовался плутоний разного года выпуска. По словам Беспалько, это делалось для того, чтобы оценить степень старения оружейного плутония, то есть проверить, насколько быстро плутониевый заряд ядерной боеголовки «теряет ударную мощность» в зависимости от времени.

Корреспонденту «Газеты.Ru» удалось связаться с независимыми экспертами по ядерным взрывам, которые напомнили, что Советский Союз обладает оружейным плутонием с 1948 года. По мнению эксперт…

Дальше »»»
 

fast

опытный

Daily "Московский комсомолец" (02.09.00)
Серьезным препятствием для коммерческих полетов в космос, о подготовке к которым в последнее время говорят на полном серьезе, может стать помимо высокой оплаты состояние здоровья орбитальных туристов.
Как сообщили "МК" в Институте медико-биологических проблем, специалистам которого и предстоит готовить непрофессиональных путешественников к полетам, уже определен ряд заболеваний, перекрывающих дорогу к звездам любому, вне зависимости от состояния его кошелька. В первую очередь это сердечно-сосудистые заболевания, а также миопия высокой степени (проще говоря, плохое зрение). Не пустят в космос беременных, а также тех, кто болен инфекционными заболеваниями, вне зависимости от их вида. Серьезным препятствием для полетов может стать и плохой вестибулярный аппарат, поскольку это одно из важнейших свойств организма, "задействованных" на орбите и при взлете-посадке. Правда, с последним "недостатком" специалисты готовы бороться: вестибулярный аппарат пусть и не всегда, но все же можно натренировать, хотя это очень мучительно и трудно.

Что касается расценок на коммерческие полеты в космос, то в России они примерно в 10 раз меньше, чем в США. Сам аппарат, который в России, как известно, одноразовый, стоит порядка 40 миллионов долларов, запуск оценивается в 10—12 млн. долларов, еще в $5 млн. обойдется подготовка космонавта-любителя, куда входит и оплата услуг специалистов.


 

fast

опытный

Daily "Gazeta.ru" Deutsche Welle (04.09.00)
Американское национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) заявило о своем намерении очистить орбиту Международной космической станции от мусора с помощью своего рода «метлы» из лазерных лучей. Первые испытания такой «метлы» намечены на 2003-й год. По оценке экспертов NASA, если хотя бы часть космического мусора не будет удалена с орбиты, вероятность столкновения станции в ближайшие 10 лет с одним из таких посторонних фрагментов составит около 10%. Джонатан Кэмпбелл, научный сотрудник Центра управления космическими полетами в городе Хантсвилл, штат Алабама, сообщил, что лазерная «метла» способна выметать с орбиты фрагменты мусора диаметром от 1 до 10 сантиметров. По словам ученого, предложенная система способна за 2 года полностью очистить орбиту от фрагментов этого размера. Более мелкие фрагменты не представляют угрозы для станции, а более крупные будут своевременно замечены с Земли. Стоимость работ по расчистке орбиты эксперты оценивают в $200 млн.

 

Dron

втянувшийся
BRISBANE (Reuters) - Eight people were killed on Tuesday when a light plane crashed in Australia's remote northeast after flying 3,000 km (1,900 miles) across the continent on apparent autopilot.

The plane set out with seven miners on a short flight from Perth to the gold mining town of Leonora, both in Western Australia, but authorities believe the plane depressurized, leaving the pilot and miners unconscious.

Two aircraft tracked the Beechcraft King Air 200 twin-engine turboprop from near Alice Springs in central Australia before it crashed at about 2:10 a.m. (1510 GMT) on a property near Bourketown, in far northern Queensland state, authorities said.

The plane did not respond to radio contact and traveled northeast across the vast outback, flying virtually in a straight line across three states before running out of fuel and crashing.

Sons of Gwalia Ltd, one of Australia's largest gold producers, said seven of its employees who worked at Leonora were on the charter flight.

``It has been confirmed that there were no survivors,'' company chairman Peter Lalor said in a statement.

Initial local media reports said the Beechcraft was in the air for five to seven hours.

``It would appear as though the airplane was on autopilot, certainly on heading hold and it would have maintained a constant heading until the aircraft ran out of fuel, at least on one engine anyway,'' said Barry Sargeant from the Australian Transport Safety Bureau.

``It's consistent with some sort of a problem with the cabin pressurization system or oxygen system, (but) that's yet to be determined of course,'' he told Australian Broadcasting Corp (ABC) radio.

A Queensland police spokesman said fog had prevented investigators from getting near the remote crash site during the morning.

``A helicopter was going to be used to ferry people into the crash site but due to the weathe…

Дальше »»»
 

Zed

новичок
A Kaliningradavia Tu-134 carrying 50 passengers and crew had a fire in its cabin during a flight from Kaliningrad's Kharbrovo Airport to Vnukovo Airport in August.

According to reports twenty minutes prior to landing at Moscow, there was a shortcircuit in the wiring of a control panel above a passenger seat, leading to a fire. It took the crew three to five minutes to bring the fire, which is reported to have filled the aircraft with smoke, under control. The pilot of the aircraft did not consider that the fire ever presented a threat to the aircraft and the main problem was smoke. If an emergency landing had been required, the aircraft was close to Vitebsk when the fire started.

The aircraft had only just returned to service, with the airline having been overhauled by the Minsk Repair Plant two weeks earlier. Vladislav Filipenko, General Director of Kaliningradavia, says the short in the wiring system was caused by a mistake at the repair plant after an investigation by the airline, federal investigators and the repair plant. The airline as yet has lodged no claim for damages against the plant, where another of its Tu-134 is being overhauled.
 

fast

опытный


Daily "Gazeta.ru"
 Орлов
(03.09.00)



[html_font FACE="Tahoma, Arial" SIZE=2]
Под Москвой уникальную российскую военную технику показали иностранным шпионам. Американский военный атташе с отвалившейся до земли челюстью только успевал щелкать затвором фотоаппарата. Еще бы! Ведь некоторые подобные образцы есть только у Южной Родезии. И без шуток – продемонстрированная техника рождала гордость за российских конструкторов, тем более что многое из этой спецвыставки демонстрировалось впервые.

В подмосковном городе Бронницы, уютно раскинувшемся на берегу Москва-реки, вот уже почти полвека действует Научно-исследовательский испытательный институт автомобильной техники Минобороны России (21 НИИИ АТ), попасть в который мечтают все разведчики мира. И вот они туда попали. Стоп, стоп – никакой госизмены тут нет. В Бронницы были приглашены - впервые! - представители иностранных военных миссий, а также военпреды стран СНГ. Поводом для визита стала экспозиция техники специального назначения, развернутая в рамках «Мотор-шоу-2000».Западные военные внимали комментариям представителей автомобильных заводов, тщательно фотографировали машины. Представитель Н


Дальше »»»
 

fast

опытный

Daily "Независимая газета" Артем Дмитриев (03.09.00)
В ЮАР (Претория, авиабаза Уотерклуф) с 5 по 9 сентября пройдет крупнейшая на континенте международная аэрокосмическая выставка "Африка Аэроспейс & Дифенс 2000".
Гвоздем российской экспозиции станут представленные госкомпанией "Промэкспорт" совместно с РСК "МИГ" и ГосМКБ "Вымпел" модернизированные и оснащенные нашими двигателями и ракетами истребитель французского производства 60-70-х годов "Мираж F-1" и производившийся в свое время в ЮАР истребитель "Чита" (копия "Мираж III").

Благодаря этой работе Россия делает попытку вторгнуться в совершенно незнакомую ей сферу мирового рынка вооружений - модернизацию истребителей иностранного производства второго поколения с доведением их характеристики, соответствующей истребителям третьего поколения. А учитывая, что подобные "Миражи" находятся еще в значительных количествах на вооружении и других, небогатых стран Африки и Латинской Америки, открывается возможность крупномасштабной модернизации.

Проект с российской стороны возглавляет "Промэкспорт", с южноафриканской - ВВС страны и ARМSCОR. Суть его заключается в том, что на "Мираж F-1" и "Читу" устанавливается модифицированный двигатель РД-33 от МиГ-29, получивший обозначение СМР-95, и две российские ракеты Р-73 класса "воздух-воздух" ближнего маневренного боя. В результате увеличиваются почти в 1,5-3 раза все важнейшие для фронтового истребителя характеристики - скорость, тяга на форсаже (на 16%), маневренность, дальность (за счет уменьшения расхода топлива на 25%), время набора высоты. Сама модернизация будет производиться на российско-южноафриканском СП. Причем работы предположительно обойдутся примерно в 30% от цены нового истребителя третьего поколения.

История модернизации южноафриканских "Миражей", получивших обозначение "Супер Мираж", имеет пятилетнюю историю. Их венцом стали не только адаптационные работы по установке на них российских двигателей и ракет, н…

Дальше »»»
 

fast

опытный

Daily "Независимая газета" Мария Бондаренко (03.09.00)
Бывший цех для испытания торпед стал островком развлечений

Еще совсем недавно этот объект был строго секретным.


ДАГЕСТАНСКИЙ городок Каспийск построен в сталинские времена на берегу моря километрах в тридцати от Махачкалы. Некогда объявленный комсомольской стройкой, сегодня он насчитывает около сорока тысяч человек. По официальной статистике, безработных здесь практически нет. На самом же деле им является почти каждый второй житель города. На местном рынке среди торгующих можно встретить и вчерашних передовиков производства с "закрытого" завода "Дагдизель". Совсем недавно на этом предприятии собирали торпеды - сегодня производят ведра и кастрюли.

В трех километрах от берега раньше располагался цех, где испытывали эти торпеды. Его корпус-махина за перестроечный период успел потерять свой шик и блеск - разобраны паркет и плитка, выбиты двери и окна. И только бетонные стены и массивную лестницу на три этажа никому не удалось разобрать. Под ногами пустые бутылки, окурки, на втором этаже - кем-то предусмотрительно сооруженный мангал. Для местных жителей вчерашний засекреченный цех стал своеобразным островком развлечений, куда можно добраться только на лодке.

Но на Каспийском море испытывали не только торпеды, здесь располагался и филиал опытного завода "Волга" (Нижний Новгород), на котором изготавливали боевые экранопланы - гордость наших военных. Осталось их считанные единицы, в том числе три "Орленка" и один "Лунь". Теперь эти тяжеловесные дорогие машины стоят "на приколе". На ремонт, даже текущий, денег нет, в результате чего новые машины пришли в негодность. Недавно на металлолом был порезан "Орленок" весом в сто тонн. Под вопросом сегодня и судьба экраноплана "Лунь", который в несколько раз превосходит по весу и техническим качествам "Орленка". Эта машина практически не была в полете. "Лунь" летает со скоростью 400 километров в час на высоте ч…

Дальше »»»
 

Dron

втянувшийся
In the past 6 months, Russia exported arms worth 8 billion dollars.
Officials say that total production volume grew 104.6%, investments grew to 104% and average monthly salary grew by 50%.
Despite all that a highly placed source also mentioned that financial state of many National Defence Companies remain extremely unsatisfactory.
RIA Novosti say that the government still owes millions of dollars to companies who already delivered military hardware to Russian Army service.
 

Anika

координатор
★★☆
Кто первый угадает, какая?
 

varban

администратор
★★★☆
Последние приготовления на МКС к прилету "шаттла" Atlantis

[NASA] 8 сентября 2000 г. должен состояться запуск "шаттла" Atlantis, который отправится к Международной космической станции (МКС). Если все пойдет по плану, то Atlantis состыкуется с МКС утром 10 сентября. На прошедшей неделе к этому полету готовились не только на космодроме на мысе Канаверал, но и в центрах управления полетом МКС в Хьюстоне и в подмосковном Королеве. Уже завершена перекачка топлива из баков на грузовом корабле "Прогресс", который сейчас пристыкован к станции, в баки, установленные на борту модуля "Звезда". Кроме того, и российский и американский ЦУПы провели проверку работы солнечных панелей на модулях "Звезда" и "Заря", все они работают сейчас нормально.

Продолжалась также работа над проблемой двух батарей - одной на модуле "Заря", а второй - на "Звезде". Как сообщается, эти проблемы не оказывают никакого влияния на нынешнюю работу станции. Однако, принято решение о замене батареи N 6 на модуле "Заря" во время предстоящего визита Atlantis'а на МКС, так как признано, что эта батарея выработала свой ресурс. Что же касается ситуации с батареей N 4 на модуле "Звезда", то, по мнению специалистов, неполадки в ее работе связаны не с ней самой, а с управляющим электронным блоком PTAB. Сейчас батарея N 4 отключена, а блок PTAB должны будут заменить астронавты с Atlantis'а. Все остальные 4 батареи на модуле "Звезда" работают нормально.

Кроме того, сейчас специалисты заняты точным расчетом орбиты МКС, возможно, на этой неделе будет проведена ее коррекция в целях подготовки к стыковке с "шаттлом" Atlantis. Завтра будет проведена "репетиция" процедуры стыковки, и МКС будет соответствующим образом ориентирована в пространстве.

http://www.infoart.ru/pictures/misc/spacenews/iss-3m.jpg [zero size or time out]

Сейчас параметры орбиты МКС составляют 366…

Дальше »»»
 

varban
Nilli

опытный

Китай запустил спутник YZ-2

[SpaceViews] 1 сентября в 11 часов 25 минут по пекинскому времени с космодрома Тайюань в центральном Китае состоялся запуск ракеты Long March 4B со спутником YZ-2 на борту. По сообщению информационного агентства Xinhua, спутник успешно отделился от ракеты через 12 минут после старта. Это второй китайский спутник, предназначенный для дистанционного зондирования поверхности Земли. Первым был китайско-бразильский спутник CBERS-1 (China-Brazil Earth Resources Satellite 1), выведенный в космос в октябре прошлого года.

Новый спутник предназначается для ведения наблюдений за окружающей средой и сбора информации, которая будет использоваться в сельском хозяйстве и для мониторинга различных стихийных бедствий. Как сообщается, на спутнике установлено и научное оборудование для проведения "космических экспериментов".

Источник: www.infoart.ru

[Редактировалось varban (04-09-2000 в 17:08).]
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru