1. Кому нужен полностью этот документ с графикой и другое на эту тему, пишите, я пришлю.
2. Если все, что написано в этом документе, правда, то вывод - соосный вертолет не может быть боевым по определению. Так какого же ... пудрят нам мозги?
Труды общества расследователей авиационных происшествий (ISASI) выпуск № 11 стр.96-101.
Некоторые выводы по результатам расследования катастрофы вертолета Ка-50,
происшедший на аэр. ТОРЖОК 17.06.1998 г.
вице-президент ОРАП В.Ю. ВОЙЦЕХОВСКИЙ, член ОРАП А. В. РОЛДУГИН.
Летчик — генерал-майор Б.А. Воробьев выполнял полет по упражнениям Курса боевой подготовки КБП АСВ-93 в комплексе с программой освоения новой авиационной техники по НИР "Летные исследования методики выполнения фигур сложного пилотажа" и "Специальной программой подготовки летного состава к выполнению демонстрационных полетов на вертолетах Ка-50".
На 30-й минуте полета на высоте около 50 метров на скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена до 116° и энергичного снижения с большим (более 80 градусов) углом пикирования, при удержании правой педали на упоре, ручки управления вперед на 3/4 хода и влево на 1/10 хода, произошло соударение лопастей верхнего и нижнего несущих винтов (рис. 1,2)( В момент соударения лопастей несущих винтов, системой "Тестер-УЗ" сер.З зарегистрированы следующие параметры: приборная скорость менее 60 км/час, левый крен 12 град., тангаж на пикирование 68 град., положение ручки общего шага 12,5 град., положение педалей 80 мм правая вперед до упора, положение ручки 15 мм влево и 85 мм от себя, частота вращения несущих винтов 91%, нормальная перегрузка 1,8 ед.).
Вертолет столкнулся с землей. Летчик погиб.
В аспекте обеспечения безопасности полетов вертолеты соосной схемы НВ обладают по сравнению с изолированным НВ вертолетов одновинтовой схемы единственной, но весьма важной особенностью — сближение концов лопастей верхнего и нижнего винтов, которое о…
Дальше »»»